Перейти к содержанию

The Elder Scrolls V: Skyrim

Опубликовано

 

Отличный анонс, ждем-с с нетерпением. Понравилась как и выбранная территория (очень хотелось увидеть Cкайрим, также как и Black Marsh/Elsweyr), так и как обычно, эпичная музыка (в трейлере).

 

Разбор трейлера по крупицам:

<noindex>http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...iler-breakdown/</noindex>

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

  • Ответов 231
  • Просмотры 40,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Добавляешь лук и файрболл в фаворитс. Они появляются в меню при нажатии Q. В случае с файрболлом, в этом же меню нажимаешь на нем E до тех пор пока рядом с ним не будет написано LR и затем хоткеишь ну

  • Игра замечательная. Мир очень атмосферный. А саундтрек... ммм... чего стоит только заглавная тема, задающая дух всему Скайриму, и ведь таки идеально передает суть нордов... бравых, суровых ребят с сев

  • Маг второго уровнях их разделывает на раз-два. Гигантам нечего ответить на магию. Если, в случае с лучником, они еще могут угнаться за медленным стрелком, то победа юркого мага - вопрос времени (и ман

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ммм круто, особенно то что Skyrim))) так как и в Моровинде и в Обливионе играл за воина с севера... правда Обливион так и не прошел... =__=

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано

Я в ТЕС-е мало что понимаю в плане географии провинций, но разве Скайрим не бесконечные снежные холмы?

 

Вообще, в Морре ландшафт был более интересен, чем в Обливионе, как мне кажется, да и сам сеттинг лучше воспринимался.

 

А тут пока неясно, ну кроме того, что будут драконы, то есть средневековой банальщины станет еще больше, чем в Обливионе.

 

Ну и движок тот же самый, привет багам и плохой анимации.

 

Как-то я не очень оптимистичен.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
Я в ТЕС-е мало что понимаю в плане географии провинций, но разве Скайрим не бесконечные снежные холмы?
Да не только. Хоть по большей части и горы, но и кое-где равнины имеются, как раз где население и концентрируется - в этих местах наверно таёжную местность будут напоминать окрестности.

 

А я в целом оптимистичен, т.к. баги исправятся патчами и большей частью плагинами. На анимацию по барабану, а в плане графике... по-моему не было другой, лучшей по графике рпг, когда выходили Морр и Обливион, и не думаю что с пятой частью это изменится. Самое важное это контент игр, а он у Bethesda в ТЕS очень даже неплохой - в Морре и квесты были хорошими и сюжет интересный, в том же Обливионе тоже были разнообразные и интересные квесты (что жаль не скажешь о сюжете). Главно чтоб с балансом ненамудрили как в Обливионе, такой авто-подстройки противников не надо...

 

P.S.

Спойлер:
"Языки”

 

Северяне долгое время использовали вид духовной магии, известной как "Путь Голоса” (The Way of the Voice), основанной на благоговении перед Ветром как воплощением Кинарета (Kynareth). Северяне считают себя детьми неба, и как следствие, их дыхания и голоса - высшая ценность. Используя Голос, духовная сила северянина может быть выражена через ту’ум (thu’um), крик. Крики используются для заточки клинков и для поражения врагов на расстоянии. Мастера Голоса известны как Языки (The Tongues), и силы их поистине легендарны. Они могут общаться с человеком, находящимся от них на расстоянии в сотни миль, а также перемещаться в пространстве с помощью крика. Наиболее могущественные Языки не могут говорить, не вызывая при этом разрушений. Дабы избежать этого, последние используют для общения язык жестов или рунические письмена.

 

Надеюсь увидим кого-нибудь из представителей данной группы лиц, живущих ныне в отшельничестве.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано

читал в новостях что в игре будет задействован абсолютно новый движок, какой правда беседка умалчивает.

надеюсь на качественный редактор внешности, чтобы обитатели были толстые, сутулые.

Люди-кошки и ящерицы хотябы как в морре.

Добряк !
Опубликовано
Движок, наверное, будет тот, который сейчас в Фаллауте NV используется, просто его ещё подкрутят. Итого это будет тот же движок, что в Обливионе, но прошедший через 3 апгрейда.

Если ты умер, то это надолго. Если ты дурак, то это навсегда.

[Сообщество анонимных Реа-фагов]

[+] dvvarf.myanimelist.net

[+] last.fm

Опубликовано
Движок, наверное, будет тот, который сейчас в Фаллауте NV используется, просто его ещё подкрутят. Итого это будет тот же движок, что в Обливионе, но прошедший через 3 апгрейда.

Это будет уныло... =__= Так как окружение, мир и монстров на этом движке еще можно вытерпеть, то модели людей и других рас убожестки...

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано

Сказали уже, что движок новый.

 

Конечно, что именно это означает - вопрос интересный.

 

Пруфлинк

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
продолжение самой скучно црпг всех времен. Ура.

Самая скучная и унылая, это Готика... :)

 

ходят слухи, что id tech последний будет.

А вот это было бы неплохо, даже очень.)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
А вот это было бы неплохо, даже очень.)

Угу, судя по инфе от id, сей движок не особо поддерживает моддинг, да и с реалтаймовой сменой погоды и времени суток были проблемы.

 

Как бы не очень хочется.

Опубликовано
  • Автор

Они же его в 2009-ом только приобрели? А TES V: Skyrim разрабатывался сразу после Обливиона.

Скорее либо разительно отличающийся геймбрио от предыдущей версии, либо своей наработки изначально.

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
Угу, судя по инфе от id, сей движок не особо поддерживает моддинг, да и с реалтаймовой сменой погоды и времени суток были проблемы.

Эт не такая уж проблема, докрутить всегда можно, если понадобится... но мне кажется по картинке всяко будет лучше чем обливионский движок с его рублеными топором моделями...

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Всегда мечтал побегать в Скайриме, ибо всегда играю Нордлингами. Надеюсь сюжет там будет достойный, как в Морре, а не та унылость, что в Обливионе подсунули.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень жду.

 

продолжение самой скучно црпг всех времен

Да ладно. Спокойная игра, ходи где хочешь, живи практически, здорово. В Обливионе домик у меня был чудный.. Эх.

Дрожащие острова тоже хороши были.

ヽ( ゚ヮ・)ノ it's drum n bass what you gonna do ヽ( ゚ヮ・)ノ
Опубликовано

Пока что они не пообещали главного — количества часов диалогов больше пятидесяти, пары мегабайт чистого текста, нелинейного сюжета, партийного террариума и проч. Зато уже заявили динамическое освещение, очередной рейдиант и драконов.

Очень надеюсь, что они просто скромничают или время ещё не пришло.

donk..,.

Опубликовано
Да ладно. Спокойная игра, ходи где хочешь, живи практически, здорово. В Обливионе домик у меня был чудный.. Эх.

Дрожащие острова тоже хороши были.

Не, ну это же Лео. Он брутален, бессердечен и беспощаден к врагам Рейха.

 

А вообще Скайрим - это круто. Очень хочу чтобы запилили покупку галеры - домики деревянные итак вроде есть.

Your other honor
Опубликовано

Лучше бы сняли ограничения в создании заклинаний, энчанте, и эффективности скиллов (т.е. вернулись к тому как было в морровинде).

К примеру, сейчас - что скилл 100, что 100+10 бонусных - никакой разницы. Смысла от +скилл бонусов на вещах и у рас просто нет.

*Презираю Chrome*
Опубликовано
Лучше бы сняли ограничения в создании заклинаний, энчанте, и эффективности скиллов (т.е. вернулись к тому как было в морровинде).
Ммм... То есть к бутылкам на "плюс три миллиона интеллекта на два миллиона минут"?
Обещали, что мод саппорт и СДК будут.

 

Теперь можно ждать спокойно.

Или нет, учитывая, что большая часть вменяемых модов что на Морр что на Облу являют собой допиливание игры до хоть сколько-нибудь вменяемого состояния.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
Или нет, учитывая, что большая часть вменяемых модов что на Морр что на Облу являют собой допиливание игры до хоть сколько-нибудь вменяемого состояния.

Ну да, поэтому и играть ранее чем через полгода после выхода в игры от Bethsoft рекомендуется только людям с крепкими нервами.

 

Новый навороченный движок, полностью от Bethesda, что может пойти не так?

Опубликовано
Новый навороченный движок, полностью от Bethesda, что может пойти не так?
Ничего не может пойти не так. В конце концов за десять лет Беседка зарекомендовала себя в этом ключе вполне однозначно.

 

Кстати знаете, если в ТЕС5 люди по диагонали опять будут передвигаться так криво, то это можно будет считать не багом, а фичей, ящитаю

Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.