Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2600948

 

Отличный анонс, ждем-с с нетерпением. Понравилась как и выбранная территория (очень хотелось увидеть Cкайрим, также как и Black Marsh/Elsweyr), так и как обычно, эпичная музыка (в трейлере).

 

Разбор трейлера по крупицам:

<noindex>http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...iler-breakdown/</noindex>

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

  • Ответов 231
  • Просмотры 39,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Добавляешь лук и файрболл в фаворитс. Они появляются в меню при нажатии Q. В случае с файрболлом, в этом же меню нажимаешь на нем E до тех пор пока рядом с ним не будет написано LR и затем хоткеишь ну

  • Игра замечательная. Мир очень атмосферный. А саундтрек... ммм... чего стоит только заглавная тема, задающая дух всему Скайриму, и ведь таки идеально передает суть нордов... бравых, суровых ребят с сев

  • Маг второго уровнях их разделывает на раз-два. Гигантам нечего ответить на магию. Если, в случае с лучником, они еще могут угнаться за медленным стрелком, то победа юркого мага - вопрос времени (и ман

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2600972
Ммм круто, особенно то что Skyrim))) так как и в Моровинде и в Обливионе играл за воина с севера... правда Обливион так и не прошел... =__=

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2601022

Я в ТЕС-е мало что понимаю в плане географии провинций, но разве Скайрим не бесконечные снежные холмы?

 

Вообще, в Морре ландшафт был более интересен, чем в Обливионе, как мне кажется, да и сам сеттинг лучше воспринимался.

 

А тут пока неясно, ну кроме того, что будут драконы, то есть средневековой банальщины станет еще больше, чем в Обливионе.

 

Ну и движок тот же самый, привет багам и плохой анимации.

 

Как-то я не очень оптимистичен.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2601035
Я в ТЕС-е мало что понимаю в плане географии провинций, но разве Скайрим не бесконечные снежные холмы?
Да не только. Хоть по большей части и горы, но и кое-где равнины имеются, как раз где население и концентрируется - в этих местах наверно таёжную местность будут напоминать окрестности.

 

А я в целом оптимистичен, т.к. баги исправятся патчами и большей частью плагинами. На анимацию по барабану, а в плане графике... по-моему не было другой, лучшей по графике рпг, когда выходили Морр и Обливион, и не думаю что с пятой частью это изменится. Самое важное это контент игр, а он у Bethesda в ТЕS очень даже неплохой - в Морре и квесты были хорошими и сюжет интересный, в том же Обливионе тоже были разнообразные и интересные квесты (что жаль не скажешь о сюжете). Главно чтоб с балансом ненамудрили как в Обливионе, такой авто-подстройки противников не надо...

 

P.S.

Спойлер:
"Языки”

 

Северяне долгое время использовали вид духовной магии, известной как "Путь Голоса” (The Way of the Voice), основанной на благоговении перед Ветром как воплощением Кинарета (Kynareth). Северяне считают себя детьми неба, и как следствие, их дыхания и голоса - высшая ценность. Используя Голос, духовная сила северянина может быть выражена через ту’ум (thu’um), крик. Крики используются для заточки клинков и для поражения врагов на расстоянии. Мастера Голоса известны как Языки (The Tongues), и силы их поистине легендарны. Они могут общаться с человеком, находящимся от них на расстоянии в сотни миль, а также перемещаться в пространстве с помощью крика. Наиболее могущественные Языки не могут говорить, не вызывая при этом разрушений. Дабы избежать этого, последние используют для общения язык жестов или рунические письмена.

 

Надеюсь увидим кого-нибудь из представителей данной группы лиц, живущих ныне в отшельничестве.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2603734

читал в новостях что в игре будет задействован абсолютно новый движок, какой правда беседка умалчивает.

надеюсь на качественный редактор внешности, чтобы обитатели были толстые, сутулые.

Люди-кошки и ящерицы хотябы как в морре.

Добряк !
Опубликовано
comment_2603782
Движок, наверное, будет тот, который сейчас в Фаллауте NV используется, просто его ещё подкрутят. Итого это будет тот же движок, что в Обливионе, но прошедший через 3 апгрейда.

Если ты умер, то это надолго. Если ты дурак, то это навсегда.

[Сообщество анонимных Реа-фагов]

[+] dvvarf.myanimelist.net

[+] last.fm

Опубликовано
comment_2603974
Движок, наверное, будет тот, который сейчас в Фаллауте NV используется, просто его ещё подкрутят. Итого это будет тот же движок, что в Обливионе, но прошедший через 3 апгрейда.

Это будет уныло... =__= Так как окружение, мир и монстров на этом движке еще можно вытерпеть, то модели людей и других рас убожестки...

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2603981

Сказали уже, что движок новый.

 

Конечно, что именно это означает - вопрос интересный.

 

Пруфлинк

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2604242
продолжение самой скучно црпг всех времен. Ура.

Самая скучная и унылая, это Готика... :)

 

ходят слухи, что id tech последний будет.

А вот это было бы неплохо, даже очень.)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2604259
А вот это было бы неплохо, даже очень.)

Угу, судя по инфе от id, сей движок не особо поддерживает моддинг, да и с реалтаймовой сменой погоды и времени суток были проблемы.

 

Как бы не очень хочется.

Опубликовано
  • Автор
comment_2604272

Они же его в 2009-ом только приобрели? А TES V: Skyrim разрабатывался сразу после Обливиона.

Скорее либо разительно отличающийся геймбрио от предыдущей версии, либо своей наработки изначально.

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2604417
Угу, судя по инфе от id, сей движок не особо поддерживает моддинг, да и с реалтаймовой сменой погоды и времени суток были проблемы.

Эт не такая уж проблема, докрутить всегда можно, если понадобится... но мне кажется по картинке всяко будет лучше чем обливионский движок с его рублеными топором моделями...

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2615284
Всегда мечтал побегать в Скайриме, ибо всегда играю Нордлингами. Надеюсь сюжет там будет достойный, как в Морре, а не та унылость, что в Обливионе подсунули.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2619454

Очень жду.

 

продолжение самой скучно црпг всех времен

Да ладно. Спокойная игра, ходи где хочешь, живи практически, здорово. В Обливионе домик у меня был чудный.. Эх.

Дрожащие острова тоже хороши были.

ヽ( ゚ヮ・)ノ it's drum n bass what you gonna do ヽ( ゚ヮ・)ノ
Опубликовано
comment_2619505

Пока что они не пообещали главного — количества часов диалогов больше пятидесяти, пары мегабайт чистого текста, нелинейного сюжета, партийного террариума и проч. Зато уже заявили динамическое освещение, очередной рейдиант и драконов.

Очень надеюсь, что они просто скромничают или время ещё не пришло.

donk..,.

Опубликовано
comment_2619775
Да ладно. Спокойная игра, ходи где хочешь, живи практически, здорово. В Обливионе домик у меня был чудный.. Эх.

Дрожащие острова тоже хороши были.

Не, ну это же Лео. Он брутален, бессердечен и беспощаден к врагам Рейха.

 

А вообще Скайрим - это круто. Очень хочу чтобы запилили покупку галеры - домики деревянные итак вроде есть.

Your other honor
Опубликовано
comment_2619813

Лучше бы сняли ограничения в создании заклинаний, энчанте, и эффективности скиллов (т.е. вернулись к тому как было в морровинде).

К примеру, сейчас - что скилл 100, что 100+10 бонусных - никакой разницы. Смысла от +скилл бонусов на вещах и у рас просто нет.

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2619832
Лучше бы сняли ограничения в создании заклинаний, энчанте, и эффективности скиллов (т.е. вернулись к тому как было в морровинде).
Ммм... То есть к бутылкам на "плюс три миллиона интеллекта на два миллиона минут"?
Обещали, что мод саппорт и СДК будут.

 

Теперь можно ждать спокойно.

Или нет, учитывая, что большая часть вменяемых модов что на Морр что на Облу являют собой допиливание игры до хоть сколько-нибудь вменяемого состояния.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2619846
Или нет, учитывая, что большая часть вменяемых модов что на Морр что на Облу являют собой допиливание игры до хоть сколько-нибудь вменяемого состояния.

Ну да, поэтому и играть ранее чем через полгода после выхода в игры от Bethsoft рекомендуется только людям с крепкими нервами.

 

Новый навороченный движок, полностью от Bethesda, что может пойти не так?

Опубликовано
comment_2619854
Новый навороченный движок, полностью от Bethesda, что может пойти не так?
Ничего не может пойти не так. В конце концов за десять лет Беседка зарекомендовала себя в этом ключе вполне однозначно.

 

Кстати знаете, если в ТЕС5 люди по диагонали опять будут передвигаться так криво, то это можно будет считать не багом, а фичей, ящитаю

Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.