hanaki Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Увеличить число микрофонов? Цитата
Komthur Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Нет. Это лишено смысла, микрофон должен стоять непосредственно у источника звука, иначе в него будет попадать не только прямой, но и отраженный звук, и будет гулкое бубнение. Кстати, это только усугубит проблему "завязок". Искомое решение позволяет работать с микрофоном даже почти вплотную к монитору или порталу - а свиста не будет. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Пальцем в небо - поставить колонки так, чтобы они на микрофон не смотрели? Ну типа развернуть и всё такое. Цитата
Schmetterling27 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Это когда любой звук, попавший в микрофон, усиливается микрофонным усилителем и остальными каскадами в микшерном пультеВозможно всё, что может дребезжать, нужно плотно прикрепить к неподвижному основанию, все предметы в зале (это наверно дорого). Цитата
Komthur Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Пальцем в небо - поставить колонки так, чтобы они на микрофон не смотрели? Ну типа развернуть и всё такое. Тогда они и зал не озвучат. Кроме того, я подсказывал, что применение этого метода позволяет микрофон чуть не в сам громкоговоритель пихать без последствий. Возможно всё, что может дребезжать, нужно плотно прикрепить к неподвижному основанию, все предметы в зале (это наверно дорого). Дребезг (резонанс) тут ни при чём, я выше подробно описал процесс возникновения свиста - звук попадает в замкнутую систему микрофон - пульт - усилитель - громкоговоритель - микрофон и последовательно сам себя усиливает. Хоть кто-нибудь помнит условия автогенерации, баланс фаз и баланс амплитуд? Цитата
G.K. Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Да помнят, помнят... Если я не ошибаюсь, именно это и называется "фонит".Только вот, даже не представляю, как этого избежать.Подозреваю, что какая-то очень хитровывернутая операция с микрофоном... Цитата
Кuu Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Если я не ошибаюсь, именно это и называется "фонит".это называют "фидбек", кажется...Triela, предлагаю отключить микрофоны нафиг и петь/ирать под фанеру ._. Цитата
Komthur Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Triela, предлагаю отключить микрофоны нафиг и петь/ирать под фанеру ._. Беда в том, что даже работая под фанеру, исполнители любят с публикой пообщаться, типа "А где же ваши ручки?!" - и вот тут очень некстати завязывает микрофон. Последняя подсказка. Допустим, вы свободны в выборе аппарата, то есть, принимающая сторона готова выполнить любой райдер. Цитата
G.K. Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Использовать телефонную линию? :( Изменено 9 сентября, 2010 пользователем G.K. (смотреть историю редактирования) Цитата
Schmetterling27 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Хоть кто-нибудь помнит условия автогенерации, баланс фаз и баланс амплитуд?Это то условие автогенерации? Если автогенератор рассматривать как автоколебательную систему, состоящую из усилителя, выход которого связан с входом с помощью цепи обратной связи, то для того, чтобы в автоколебательной системе возникли и поддерживались незатухающие колебания, необходимо, чтобы вносимая в систему энергия вводилась в такт (в фазе) с возникшими колебаниями, а по величине должна быть достаточной для компенсации потерь.Не судите строго, я в этом вопросе не разбираюсь, но пытаюсь понять.Если то самое, то может быть это является ответом:Для эффективного подавления обратной связи современные микропроцессоры используют сложные стратегии обработки сигнала. Наиболее совершенные из них основаны на так называемой «инверсии фазы». При таком подходе звуковые волны гасятся путем поворота своей собственной фазы на 180°. Это единственная технология, позволяющая устранить обратную связь без потери усиления. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Schmetterling27 (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Условия возникновения автоколебаний верные. Способ, описанный дальше, в системах звукоусиления работает плохо (я в самом начале оговаривал - режекторные фильтры и фазовые подавители не предлагать). В системе с широким спектром сигнала и широкой полосой пропускания частот, на которых обратная связь становится положительной, много, и угадать фазовые сдвиги участков спектра почти невозможно, а вот звук они гадят прилично. Это единственная технология, позволяющая устранить обратную связь без потери усиления Верно. Но у нас задача качественно озвучить площадку, а не выжимать максимальный к.п.д., и мы наоборот, можем пожертвовать именно усилением. Ладно, вот верный ответ: установить звукоусиливающую аппаратуру (усилители и громкоговорители) с мощностью, в несколько раз превышающей нужную для озвучивания данной площадки.Допустим, мы знаем, что для озвучивания концерта нужна аппаратура звуковой мощностью 6 кВт. Ставим два портала по 3 кВт, и получаем нужную нам громкость звука и... проблему со свистом микрофонов. Если же мы поставим порталы по 15 КВТ (в сумме 30), то, конечно, врубив на полную, мы прибьем слушателей звуковой волной к полу. Но нам же не надо больше 6 кВт, мы просто устанавливаем в системе меньшее усиление (лучше всего, в пульте - тогда это меньше скажется на динамике звука, усилители надо "открывать" полностью). Таким образом, тридцатикиловаттная система звучит только на часть своей мощности, что вполне достаточно для озвучивания, а вот так называемое петлевое усиление, то есть, суммарное усиление в цепи обратной связи, оказывается меньшим, чем нужно для автоколебаний. Поэтому смело подходим к порталам с микрофоном в руках - никакого свиста. Более того, мы получаем заведомо более качественный звук. В реальной музыке очень высокий пик-фактор, т.е. отношение отдельных коротких импульсов к среднему уровню сигнала. Удар колотушки по пластику бочки, защип струны бас-гитары и т.д. Наше ухо не воспринимает такие короткие импульсы, как громкость, но они, многократно превышая средний уровень, вылетают в зону больших искажений усилителей, а вот это ухо наше уже различает. Работая с избытком мощности, мы пропускаем даже короткие пики неискаженными, и звук становится глубоким и чистым.Все это лично проверено на практике. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата
oven666 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 Если новых загадок от Триэллы нет, то загадаю я Боян моей молодости "Два друга Билл и Стил много лет живут вместе и не разлучаются больше чем на несколько часов.Билла заподозрили в преступлении. Пока длится следствие он был посажен под домашний арест. квартира однокомнатная. спальня, кухня, санузел в кухне табуретка, стол, разделочный стол, буфет мойка плита в спальне стул, кровать. тумбочка, стол, аквариум с рыбкой. в санузле "белый друг" и ванна. Билла вызвали на допрос. вернувшись он увидел страшную картину: окно распахнуто, на полу осколки аквариума а рядом Стил. Мертвый. Расскажите обстоятельства его смерти."Можно задавать уточняющие вопросы не более 50. Такие на которые можно ответить "да" или "нет" Цитата
.User Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 oven666, Стил - рыбка какая-нибудь. Окно распахнулось от ветра, занавеска толкнула аквариум и... Цитата
oven666 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Ainura, ты знал -_- Цитата
Sovent Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Слишком старая загадка, чтобы не знать Цитата
Администрация Seirei Опубликовано 25 сентября, 2010 Администрация Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Выведу тему из коматоза.Продолжите последовательность:О Д Т Ч П Ш С ... Цитата
*Manul* Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Продолжите последовательность:О Д Т Ч П Ш С ......В Д Д О Д Т...знак бесконечности... Цитата
Администрация Seirei Опубликовано 25 сентября, 2010 Администрация Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 ...В Д Д О Д Т...знак бесконечности...Верно.Загадывайте. Цитата
*Manul* Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2010 Предпочитаю практику теории, так что уступаю место всем желающим) Загадывайте... Цитата
Sovent Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2010 Только что вернулся с Ломоносовского турнира и прихватил с собой листок с задачками. Думаю, для вас они не составят труда. Для начала две штуки: одну я сделал, другую нет.1) В саду растут яблони и груши, всего 7 деревьев (деревья обоих видов присутствуют). Ближе всех к каждому дереву растёт дерево того же вида и дальше всех от каждого дерева растёт дерево того же вида. Приведите пример того, как могут располагаться деревья в саду.2) Было 8 грузиков массами 1,2,3...8 г. Один из них потерялся, а остальные выложили в ряд по возрастанию массы. Есть весы с лампочкой, при помощи которых можно проверить, имеют ли две группы одинаковую массу. Как за 3 проверки определить, какой именно грузик потерялся? Цитата
Elvor Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2010 Красные точки - яблоки, синие - груши.Чёрными цифрами обозначены непотерянные грузики по возрастанию массы. Нужно ли доказывать работоспособность схемы? Цитата
Mаru Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2010 1) Или это м.б. шестиугольник с центром. Где по периметру один сорт, в центре другой. Цитата
Sovent Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Красные точки - яблоки, синие - груши.У меня центральная красная точка стояла вплотную к другой, которая на периметре. А в этом варианте можно придраться, что расстояния до красной и синей точек одинаковы.Нужно ли доказывать работоспособность схемы? Пожалуй, да. На ночь голова не очень варит.Или это м.б. шестиугольник с центром. Где по периметру один сорт, в центре другой.Не катит, ибо Ближе всех к каждому дереву растёт дерево того же вида и дальше всех от каждого дерева растёт дерево того же видаГде-то должно расти ещё одно дерево такого сорта. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Susaku (смотреть историю редактирования) Цитата
Elvor Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Тогда так: яблони: (0;0) (-2,0) (3,0)груши: (-α;2,5) (α;2,5) (-α;-2,5) (α;-2,5) Извиняюсь, напортачил с первым взвешиванием, теперь должно работать. Проверка схемы:Если нет 1кг, то 2кг+8кг=4кг+6кг, 2кг+5кг!=6кг, 2кг+7кг!=8кгЕсли нет 2кг, то 1кг+8кг!=4кг+6кг, 1кг+8кг!=3кг+7кг, 1кг+7кг=8кгЕсли нет 3кг, то 1кг+8кг!=4кг+6кг, 1кг+8кг=2кг+7кг, 1кг+2кг!=4кгЕсли нет 4кг, то 1кг+8кг=3кг+6кг, 1кг+5кг=6кг, 1кг+3кг!=5кгЕсли нет 5кг, то 1кг+8кг=3кг+6кг, 1кг+4кг!=6кг, 1кг+7кг=8кгЕсли нет 6кг, то 1кг+8кг!=3кг+5кг, 1кг+8кг=2кг+7кг, 1кг+2кг=3кгЕсли нет 7кг, то 1кг+8кг!=3кг+5кг, 1кг+8кг!=2кг+6кг, 1кг+6кг!=8кгЕсли нет 8кг, то 1кг+7кг=3кг+5кг, 1кг+4кг=5кг, 1кг+3кг=4кг Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Elvor (смотреть историю редактирования) Цитата
Sovent Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 А загадывать кто-нибудь будет или мне постить уравнение с Ломоносовского? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.