Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_419063

AlexRow)aka(Nemo, ты не макак, просто твой способ слегка не доработан. Надо чтобы не на глазок, а точно. :D

Le_0, правильно. Только тут лучше замотать сначала весь карандаш одной ниткой и сосчитать число витков, и так же с другой. Но принцип в общем тот. Загадывай :)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

  • Ответов 9,9 тыс
  • Просмотры 460,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • для разминки: загадка на обратный перевод   взял я припев некой песни и промтом перевел на английский-немецкий-французский-испанский-русский   получилось: .  восстановите оригинал))) ответом будет наз

  • @oven666, эта задача не имеет pешения, являясь паpадоксом. Логическая ошибка возникнет и в случае, если циpюльник бpеется сам, и в случае, когда его бpеет кто-то дpугой.

  • Прочность цепи определяется прочностью слабого звена Емкость батареи не может превышать емкость её конденсатора ответ С

Изображения в теме

Опубликовано
comment_419067
Загадывай

419063[/snapback]

А эта задачка по-сложнее предыдущей :) Что бы такое загадать...

 

Старая-старая загадка:

Стоит дом, хозяева молчат, пришли люди, хозяев украли, а дом через окошки ушел.

Изменено пользователем Le_0 (смотреть историю редактирования)

смертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмер

тьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсм

ертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмерть

смертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмер

Опубликовано
comment_419071

Через окошко... ага... блин. :)

Однозначно посложнее :D

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_419072
Яндекс не знает =)

"Не вынимай без причины, не прячь без чести!"

------------------

[Ануннах Team] - Владыка Ануннах собственной персоной

------------------

Я в контакте

Опубликовано
comment_419075
Вариант: садок с рыбами. Люди из речки вытащили, рыб вынули, а вода через дырки вытекла =) Отсюда и молчащие хозяева, и дом через окошки.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_419078

Shinsaku-To

Верно. Это рыбы в море. Рыбаки их неводом вытащили. Ваша очередь.

смертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмер

тьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсм

ертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмерть

смертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмер

Опубликовано
comment_419093

Старая китайская загадка.

 

На ветки сидит птица. Как освободить ветку не потревожев эту птицу?

Изменено пользователем AlexRow)aka(Nemo (смотреть историю редактирования)

"Не вынимай без причины, не прячь без чести!"

------------------

[Ануннах Team] - Владыка Ануннах собственной персоной

------------------

Я в контакте

Опубликовано
comment_419173
Корм под деревом рассыпать...

Набираю учеников. В программе обучения: Высшие Хентайные дзюцу, техника выживания извращенцев. По окончании выдается маска и именное оружие.

ХЕНТАЙ КЛУБ [Winners TEAM]

Опубликовано
comment_419175
Близко, но китайская мудрость гласит иначе =)

"Не вынимай без причины, не прячь без чести!"

------------------

[Ануннах Team] - Владыка Ануннах собственной персоной

------------------

Я в контакте

Опубликовано
comment_419181
Да подождать пока сама не улетит!!!

Набираю учеников. В программе обучения: Высшие Хентайные дзюцу, техника выживания извращенцев. По окончании выдается маска и именное оружие.

ХЕНТАЙ КЛУБ [Winners TEAM]

Опубликовано
comment_419184

Хентайщик

Да ты прав!!!

Изменено пользователем AlexRow)aka(Nemo (смотреть историю редактирования)

"Не вынимай без причины, не прячь без чести!"

------------------

[Ануннах Team] - Владыка Ануннах собственной персоной

------------------

Я в контакте

Опубликовано
comment_419231

Вот, простенько...

Угадывайте...

 

"Новая посудина - вся в дырках"

Набираю учеников. В программе обучения: Высшие Хентайные дзюцу, техника выживания извращенцев. По окончании выдается маска и именное оружие.

ХЕНТАЙ КЛУБ [Winners TEAM]

Опубликовано
comment_419234

Друшлак

 

ЗЫ Если я там вдруг угадаю, пусть загадывает кто хочет, ибо я сваливаю

Изменено пользователем AlexRow)aka(Nemo (смотреть историю редактирования)

"Не вынимай без причины, не прячь без чести!"

------------------

[Ануннах Team] - Владыка Ануннах собственной персоной

------------------

Я в контакте

Опубликовано
comment_419271

Ну в общем принимается - сито, решето, дуршлак...

 

ЗЫ golem, если ты еще здесь, загадывай - голова уже не варит...

Набираю учеников. В программе обучения: Высшие Хентайные дзюцу, техника выживания извращенцев. По окончании выдается маска и именное оружие.

ХЕНТАЙ КЛУБ [Winners TEAM]

Опубликовано
comment_419310

Тут я. Вот нашел чудо задачку, с красивым решением!

И что самое приятное уже отдельной картинкой!

post-2062-1123774282.jpg

#include <iostream.h>

#define EN(TEMPLATE) cout << TEMPLATE << "(" << #TEMPLATE << ");}";

void main()

{EN("#include <iostream.h>\n#define EN(TEMPLATE) cout << TEMPLATE<< \"(\" << #TEMPLATE << \");}\";\n\nvoid main()\n{EN");}

Опубликовано
comment_419314

После столкновений все по 200 шаров слева и слева поменяют направление движения. Поскольку в одном столкновении направление движения меняют 2 шара, то столкновений будет 200.

Если я ошибся числом - не беда. Число столкновений конечно, это классический опыт из механики, хотя обычно используют шарики на ниточках. Оч эффектно выглядит.

Изменено пользователем Le_0 (смотреть историю редактирования)

смертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмер

тьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсм

ертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмерть

смертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмер

Опубликовано
comment_419319
После столкновений все по 200 шаров слева и слева поменяют направление движения. Поскольку в одном столкновении направление движения меняют 2 шара, то столкновений будет 200.

Если я ошибся числом - не беда. Число столкновений конечно, это классический опыт из механики, хотя обычно используют шарики на ниточках. Оч эффектно выглядит.

419314[/snapback]

 

1. То что конечно, это и так ясно.

2. Ты не учитываешь что шары могут сталкиваться и менять направление неоднократно. Реально столкновений будет много больше чем 200.

#include <iostream.h>

#define EN(TEMPLATE) cout << TEMPLATE << "(" << #TEMPLATE << ");}";

void main()

{EN("#include <iostream.h>\n#define EN(TEMPLATE) cout << TEMPLATE<< \"(\" << #TEMPLATE << \");}\";\n\nvoid main()\n{EN");}

Опубликовано
comment_419329
Я не знаю, не нарушение ли это правил, но загадку с нитками можно решить вообще без посторонних предметов. Нитки надо связать одним концом, так, чтобы получилась одна нитка с узелком посередине, а потом потянуть. Порвётся там, где тоньше.

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_419330
60000 ударов

смертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмер

тьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсм

ертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмерть

смертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмер

Опубликовано
comment_419336
1. То что конечно, это и так ясно.

2. Ты не учитываешь что шары могут сталкиваться и менять направление неоднократно.  Реально столкновений будет много больше чем 200.

419319[/snapback]

их будет 199 в 500 степени звучит достаточно много? :lol: :blink:

 

Добавлено:

60000 ударов

419330[/snapback]

Нет, так как опять будут соодарения, тут что то в какой то степени-сие точно :lol:

Опубликовано
comment_419341

Хм... Крайние шары будут иметь по одному столкновению, те, что вторые с концов - по два, и так далее. Дальше считать лень, но таким манером можно вычислить всё.

 

Добавлено:

имею в виду арифм. прогрессию.

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_419407
60000 ударов

419330[/snapback]

 

Просьба писать не просто цифры а какое-никакое решение!!!

 

Добавлено:

их будет 199 в 500 степени звучит достаточно много? :)  :)

 

Аналогично. (Ну у тебя и число получилось!!!)

 

Добавлено:

вторые с концов - по два

 

А не по три?

#include <iostream.h>

#define EN(TEMPLATE) cout << TEMPLATE << "(" << #TEMPLATE << ");}";

void main()

{EN("#include <iostream.h>\n#define EN(TEMPLATE) cout << TEMPLATE<< \"(\" << #TEMPLATE << \");}\";\n\nvoid main()\n{EN");}

Опубликовано
comment_419414

Решение таково.

Рассмотрим столкновение 1 из 200 шариков с 300. Нетрудно догадаться, что при этом произойдет 300 столкновений. "Встречный" шарик как бы перемещается по цепочке. И так для каждого из двухсот. Можно мысленно пустить эти шары достаточно далеко друг от друга, чтобы столкновение одного с 300 не влияло на стлокновение другого с ними. Получаем, что ударов 200*300=60000

смертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмер

тьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсм

ертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмерть

смертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмертьсмер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.