Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Nothing_2_Lose, http://img300.imageshack.us/img300/9096/rebus.jpg

 

Право загадать загадку предоставляю кому-нибудь другому. У меня просто нет времени и возможности следить за разгадыванием и давать подсказки :)

Изменено пользователем Drac0 (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 9,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот такой вот бред очередной. Угодайте что за слово зашифрованно (отец в дестве чуть-чуть помучал, теперь моя очередь. Извеняюсь сразу за качество, ну не люблю я Paint) :(

http://s53.radikal.ru/i142/0904/6b/0a9ac42c469d.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну тогда я загадаю.

Есть резинка длинной 1 метр. По ней ползет улитка. Скорость улитки 1см в минуту. Ползет она от левого конца резинки к правому. В конце каждой минуты резинка растягивается и ее длина увеличивается на 1 метр. Растягивание происходит мгновенно и равномерно по всей длине. В момент растягивания улитка остается на том же месте, где и была. Резинка не рвется. Вопрос: доползет ли улитка до правого конца резинки? Понятно, что улитка живет вечно и не устает.

Опубликовано (изменено)

l - расстояние от улитки до старта

L - Длинна резинки

n - кол-во прошедших минут

l(0)=0cm

L(0)=1m L(n)=(n+1)*m

l(n+1)=(l(n)+1cm)*(L(n)+1m)/L(n)

r(n)=(L(n)+1m)/L(n)

l(n+1)=r*(l(n)+1) решая уравнение, получаем:

l(n)=a*r^n+(r^n-1)/(r-1), при этом a=(l(0)+1)=1, тогда l(n)=r^n+(r^n-1)/(r-1) (cm)

т.е. l(n) =(r^(n+1)-1)/(r-1)

l(n)>L(n)

(r^(n+1)-1)>(r-1)*100*(n+1)

r^(n+1)>(r-1)*100*(n+1)

r^(n+1)>1/(n+1)*100*(n+1)

r^(n+1)>100

(1+1/(n+1))^(n+1)>100

lim n->oo (1+1/(n+1))^(n+1)=e

e > 100 ? Где я накосячил?

Изменено пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

r - это что? a - это что?

 

r^(n+1)>(r-1)*100*(n+1) -> r^(n+1)>1/(n+1)*100*(n+1) - подстановка или что это? Откуда r= 1 + 1/(n+1) ? Хотя это, думаю, я понял, но всё равно подтверждения не помешает.

 

У меня(исходя из твоего "дано"): L(n)=1/(r(n) -1) Откуда ты всял свой?=) И это скобки пропускаешь, действия пропускаешь, легче самому решить было бы, чем в твоём разбираться =).

Опубликовано
r - это что? a - это что?

r - подстановка

a - некоторая функция от n из общего решения рекурентного уравнения, которая из начальных условий находится

У меня(исходя из твоего "дано"): L(n)=1/(r(n) -1) Откуда ты всял свой?=)

Умножил обе части на r-1. Сотня взялась при уравнении размерностей обоих частей. Ну и в принципе да, выразив L через r быстрее к r^(n+1)>100 приходишь ;)

 

И это скобки пропускаешь, действия пропускаешь

Болезнь еще со школьных времен, пропускаю "очевидные" вещи ;)

 

Откуда r= 1 + 1/(n+1)

r=(L+1)/L=1+1/L=1+1/(n+1)

 

P.S. Нашел таки косяк у себя, сейчас подумаю...

Опубликовано (изменено)
Ну тогда я загадаю.

Есть резинка длинной 1 метр. По ней ползет улитка. Скорость улитки 1см в минуту. Ползет она от левого конца резинки к правому. В конце каждой минуты резинка растягивается и ее длина увеличивается на 1 метр. Растягивание происходит мгновенно и равномерно по всей длине. В момент растягивания улитка остается на том же месте, где и была. Резинка не рвется. Вопрос: доползет ли улитка до правого конца резинки? Понятно, что улитка живет вечно и не устает.

 

Улитка остаётся на одном месте РЕЗИНКИ, или на одном месте в системе координат?

Если в системе координат - не доползёт. Я не математик, говорю чисто логически. Если растягивается на метр, равномерно и по всей длине, то в итоге каждую минуту на полметра в одну сторону и на полметра в другую. Следовательно, улитка проползает в минуту один сантиметр, а расстояние до конца резинки ежеминутно увеличивается на полметра.

 

Если улитка остаётся на той же самое нитке резинки (и при растягивании передвигается вместе с этой ниткой) - доползёт (хотя, скорее всего, до этого времени не доживёт:)) - по той причине, что каждую минуту всё большая часть злополучного "метра", на который увеличивается резинка, остаётся за спиной улитки, и, следовательно, каждую минуту расстояние до конца пути для улитки увеличивается на всё меньшую и меньшую величину.

Ещё грубее говоря, до середины резинки улитку будет каждую минуту оттягивать назад, но всё меньше и меньше, а после середины - каждую минуту тянуть вперёд, и всё больше и больше.

 

ЗЫ. По-моему, это ещё одна разновидность задачки про Ахилла и черепашку :)

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Есть резинка длинной 1 метр. По ней ползет улитка. Скорость улитки 1см в минуту. Ползет она от левого конца резинки к правому. В конце каждой минуты резинка растягивается и ее длина увеличивается на 1 метр. Растягивание происходит мгновенно и равномерно по всей длине. В момент растягивания улитка остается на том же месте, где и была. Резинка не рвется. Вопрос: доползет ли улитка до правого конца резинки? Понятно, что улитка живет вечно и не устает.

Если по логике... Написано же "Растягивание происходит мгновенно и равномерно по всей длине". Не по ширине. По-моему, это значит, что резинка растягивается в ширину. А вот это условие - "ее длина увеличивается на 1 метр" идёт отдельно. И ничто не мешает этому метру всё время добавляться сзади.

 

Второй вариант скучнее, почти как сказал ГК. Только более упорядоченно. Хе-хе.

 

Первая минута.

Улитка проползает 1см из 100 (пройденный путь 1%)

После растягивания - 2см /поскольку резинка растягивается вдвое/ из 200 (тот же 1%)

Вторая минута

Общий путь улитки - 3 см из 200 (пройденный путь 1,5%)

после растягивания - 4,5 см /поскольку резинка растягивается на 50%/ из 300 (те же 1,5%)

Третья минута

Общий путь уже - 5,5 из 300 (т.е. - 1,83%)

и т.д.

 

В общем, пройденный путь (в %) от удлинения нисколько не страдает. Поскольку улитка постоянно ползёт, он мало-помалу увеличивается, а оставшаяся же дорога (в %) уменьшается.

Это ещё если не принимать в расчёт теорию об улитке-удаве. Ведь, поскольку "в момент растягивания улитка остается на том же месте, где и была", бедную улитку должно каждый раз растягивать вместе с ниткой.

Опубликовано
В общем, пройденный путь (в %) от удлинения нисколько не страдает. Поскольку улитка постоянно ползёт, он мало-помалу увеличивается, а оставшаяся же дорога (в %) уменьшается.

Это еще ни о чем не говорит - надо бы предел посчитать ^__^

Опубликовано (изменено)

Да что тут считать - это же гармонический ряд (1 + 1/2 + 1/3 + ... + 1/n + ...), поделённый на 100. Он же расходится же, на сколько его ни дели же.

А ползти улитке где-то в районе 10^43 минуток.

 

niiro dzyaki, перемудрил :)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Shinsaku-To, именно.

 

 

Три девицы решили подарить своей подруге чайник, сложились по червонцу (у.е.) и пришли в магазин... "Эльдорадо", скажем. Приглядели чайничек как раз за 30$. Продавец взял деньги, пошел на склад и понял, что на самом деле чайник-то стоит 25$ (накладочка вышла). Но хитрый продавец не сказал об этом подружкам, а, прикарманив 2$, вернул каждой девчонке лишь по 1$.

Те ушли довольные с чайником.

И вот что выходит: каждая из подруг потратила 9 баксов (10-1), итого все трое - 27 (9х3), 2 бакса взял продавец, итого 27+2=29...

Где еще один доллар ?!!

Изменено пользователем ^Yoshi^ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ну тогда такая.

Человек играет в шахматы в "слепую" (он делает ход и уходит ждать в кабинет) с несколькими претндентами. По прошествии некоторого времени его находят мертвым в кабинете и врач констатирует смерть. Это было убийство.

Вопрос: что стало причиной смерти и кто его убил?

Опубликовано

Бредовая версия: его фигуру кто-то из претендентов незаметно намазал сильнодействующим ядом. Как вариант - намазал этим ядом свою фигуру (ферзя, скажем), и при взятии фигуры гроссмейстером произошёл тактильный контакт... А сам передвигал фигуру аккуратно, чтобы не касаться намазанного ядом места...

 

Бред сивой кобылы, но на всякий случай кину эту версию)

Опубликовано
Мало данных слишком, так только гадать можно, хотя у G.K. версия не плохая, но опять же мотива нет.

Мотив есть. Скажем, претендент намазал "голову" своей королевы ядом с тем рассчётом, что если гроссмейстер начнёт его обыгрывать (а взятие ферзя - это уже один из признаков надвигающейся победы), он отравится и умрёт. Фигуру при взятии обычно берут за голову. В то же время, зная о яде, можно брать её как-то по-другому (или в перчатках).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация