Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Очень удивлен, что Повер оф зе Хорд слышал уже раз 50 - ее часто встраивают в карты для WCIII
Ну это не странно, она же звучит в титрах "Фроузен Трона"
Я тоже не въехал, да и поиск там неудобный -___- ну или я и в него не въехал

там есть категории: ПвП, ПвЕ, Музыкальное, Сторилайн итд...

Кароче,

набрал в поиске Leeroy и сразу получил вот эту ссылку http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=1666

 

Можно скачать через мирроры, но я обычно смотрю в стрим варианте

 

Наслаждайтесь классикой =)

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Народ, обьяните недалекому орку чтож конкретно заключалось в тех без малого 300х метрах что мне сегодня пришлось выкачивать?

Неужели действительно лишь незначительные мелочи, или же есть какие нибудь реальные изменеия?

Опубликовано (изменено)

Arvell, прошу, зашейте рот или не смущайте народ... :wub: :) :)

 

RAXASH, это крупнейший патч после 2.1.0, если не крупнее... Думаю, английское описание тут не очень нужно, а русского полного еще нет. Так что расскажу сам и в мелочах.

 

-Усилены Хантеры, причем весьма неплохо.

-добавлен новый город (нейтральный, гоблинский) в Dustwallow Marsh, сама зона улучшена (новые квесты, дороги и т.д)

-60 новых квестов

-Количество экспы, требуемое для получения уровней 20-60, уменьшено. (по моим прикидкам - на 15% или 20%).

-Значительно увеличена экспа за квесты 30-60 (кое-кто говорит аж на 40-50%)

-Зуль-аман (рейдовый 10ppl инстанс), новые маунты, инженерский эпик маунт.

-абсолютно все "зеленые" вещи из инстансов "до 60" значительно улучшены и стали синими. Бесплоезный +спирит заменили на +спелл дмг. (это вот не проверяли пока что).

 

Багов исправлено не так уж и много, кстати, mr. Великий Спец. :blink: :wacko:

 

p.s

All old world dungeon bosses have had their loot revisited. Players will now find that the loot dropped inside instances will be of Superior (blue) quality.

 

таки да х_х

 

p.p.s я не наезжаю, я прошу не дезинформировать :)

Изменено пользователем Disco Ungar (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да ладно там ничего нового нет.

Только уже пройденный на птр Зуль Аман да пара багфиксов...

Присоединяюсь к Диско в пожеланиях. Вы хоть раз читали пач ноуты?

 

-Усилены Хантеры, причем весьма неплохо.

По сравнению с тем как бафнули палов и шаманов - это фигня =)

 

-Значительно увеличена экспа за квесты 30-60 (кое-кто говорит аж на 40-50%)

Подтверждаю. Вчера мне за квесты давали по 4000-6000хр сегодня за аналогичные 8000-12000хр

 

А еще, новый город, некоторое количество квестов, гилд-банки, усиление "до БК" шмоток и упрощение инстов (только что прошел СТ - главный босс стал ниже на 5!!! левов). А также куча невероятных мелочей типа комманд НПС на дирежаблях и кораблях.

 

И ГЛАВНОЕ, чего я так долго ждал - РЕВИЗИЯ ДВИЖКА!!! Новые графические настройки и оптимизация позволили улучшить детализацию мира ( например трава теперь видна до горизонта при максимальных настройках) и ПОВЫСИТЬ ФПС( у меня например в Шатрате стало выдавать на 5-15 ФПС больше).

 

Наверняка я что-нибудь забыл... но не суть. Главное - со времен выхода БК этот патч самое значительное событие в мире ВоВа.

Опубликовано (изменено)

Да и кому нафиг нужны изменения до 70 лвл? Их никто не заметит. Кто еще качается- тот не узнает как было до патча и не обратит внимания, тот, кто уже давно прокачался ваще клал на пре бк контент. Небольшой ребаланс классов- обычное дело для любого патча. Для себя, как приста я не заметил ничего нового кроме одного таланта и нескольких багфиксов аля глобал кд при снятии шадоуформы или невозможности проков талантов в сидячем положении. Все это мелочи, исправления того, что было, а не ввод чего-то нового.

Изменения в графике не заметил, только в интерфейсе изменения настроек...

Вообщем что был патч, что его не было- в игре заняться нечем после двух дней рейдов. Вот через 2 недели третий арена сезон, там можно будет хоть на арене снова побегать...

 

А вообще чего реально стоит ждать- так только патча 2.4 и нового инста санвелл плато, остальное все фигня никому не нужная.

 

ПС: на правах оффтопа, приехала моя фигурка Махоро на мотоцикле, жутко рад ж)

Изменено пользователем Arvell (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Да и кому нафиг нужны изменения до 70 лвл?
Мне нужны, хотя играю уже больше 2х лет. Они делают игру лучше и это главное.
Небольшой ребаланс классов- обычное дело для любого патча.

НЕБОЛЬШОЙ???!!! Нихрена себе небольшой О.о я в шоке...

Вас кроме своего приста вобще что-нибудь интересует? Видимо нет. Ну да и черт с Вами. Вам Линага больше подойдет... или РО.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

в каждом втором патче классы изменяются ровно на столько же. Почитай историю пачнтов с 1.3 версии и поймешь, что это действительно небольшой ребаланс, обычный для обычного патча.

Да, я играю пристом и на остальных мне покласть ибо меня, как приста, действительно не касается что, допустим минус хил эффект будет распространяться на локовский лайфдрейн или что-то в этом роде.

Ну вот ты играешь больше 2х лет. У тебя чар 70 лвла, вот каким боком тебя касается пре70лвл контент? ты пойдешь чтоли на 70лвл делать эти квесты?

до 60 лвла итак квестов и локаций слишком много для того чтобы успеть покачаться во всех них. Новый игрок физически не успеет все освоить.

Еще вон мега изменение- 14 саунд треков для треш инста Баклажан. реально близам заняться нечем. Надо игру делать дальше, а не перекрашивать старое.

ЛА и РО- недоделки, жалкие пародии на онлайн игры, скорее даже не игры, а интерактивный чат.

 

ПС: Да и к чему такая формальность в обращении?

Изменено пользователем Arvell (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Почитай историю пачнтов с 1.3 версии и поймешь, что это действительно небольшой ребаланс, обычный для обычного патча.

Читал, с 1.6 по крайней мере. Подобный ребаланс очень сильно сказывается на геймплее, в том числе и на составе рейд групп. Например до этого патча ретродины в рейде были ваще нафиг никому не нужны, а теперь по соотношению дамаг/трит они не уступят рогам, а на трешах так и обгонят. Разве это незначительное изменение? Что же тогда значимо?

Необходимость переработки старых инстов назрела уже давно. Поскольку механика игры изменилась настолько, что характеристики стрых шмоток плохо с ней скейлились. Вот и получалось, что в последнее время игра начиналась только "за порталом" а до этого шол нудный кач. Близы стараются сделать так, чтобы игра захватывала с первых секунд и не отпускала далее, поэтому и необходимы все эти изменения.

Очень многие люди играют в ВоВ не только ради инстов и ПвП, но и ради самого проработаноого среди аналогичных игр мира. Углубление и детализация игровой вселенной для них как бальзам на душу, я уж не говорю о привлечении новых игроков.

Вобщем, если бы Близарды рассуждали как Ты, то мы бы до сих пор летали с пересадками на каждом флай-поинте, с одним аукционом на фракцию и без "дрессинг рума", а ВоВ был бы похож на Линейдж.

Опубликовано

Бабладины в ретро как не были никому не нужны- так и сейчас никому не нужны в рейде.

Механика игры до 60лвл не менялась. Причина изменения лоу лвл контента- его упрощение и ускорение, чтобы новые игроки быстрее прокачались до 70 и начали нормально играть. По мнению близзард вов начинается на 70, а путь до 70 своеобразный туториал.

Если бы близзард рассуждали как я- то мне было бы чем занять себя в игре более чем 2 вечера в неделю. И бт проходили бы только самые скиловые игроки и сильные рейды, а не все подряд бомжи, как сейчас, после такого количества нерфов.

 

2Диско врядли ты меня понимаешь. Я прошел путь прокачки не один раз, повидал и опробовал в игре все, что в ней есть, был во всех уголках мира. Он не такой большой и не так там всего много интересного, как кажется пока все не посмотришь. Приста своего я не брошу, ибо разгневаются великие трольчячьи боги на сие деяние.

Когда подольше поиграешь и заметишь, что у тебя уже третий месяц не улучшается персонаж, то тебе тоже покажется насмешкой такая фигня которую вводят близы. Они добавляют контент туда, где его итак достаточно, когда надо добавлять его на следующем уровне игры.

 

О, еще насчет пересадок- флай маунты круто попортили ворлд пвп. когда их не было- было интереснее.

Зинжа, ты немного недопонял мою точку зрения. Ввод чего-то кардинально нового- это всегда хорошо (те же ах, дрес рум или маунты), но вот изменение пройденного этапа (или еще не испытанного)- это пустая трата времени, и было бы куда лучше если бы это время ушло на создание еще чего-то нового. Иначе получается, что игра деградирует, идеала все равно не будет.

 

Вместо изменения шмоток на 5уровень который проскакивается за 20 минут фарма мобов лучше бы посидели и нарисовали новый инст на 70 лвл, по сложности превосходящий все, что уже было.

 

мла, я после рейда, устал. Завтра почитаю, что написал =)

Опубликовано
Бабладины в ретро как не были никому не нужны- так и сейчас никому не нужны в рейде.

Механика игры до 60лвл не менялась.

Парень ну не неси ты чушь полную, иди на ВоВВики и читай пока не просветлеет в голове. После такой фразы вобще не вижу смысла продолжать с тобой дискуссию. Ты только что расписался в своем полном непонимании механики и математики игры.

 

2Диско врядли ты меня понимаешь. Я прошел путь прокачки не один раз, повидал и опробовал в игре все, что в ней есть, был во всех уголках мира.

Самуверенное и самонадеянное вранье. Я прокачал двух 60 до БК, одного 70 после, и бес числа разных мелких персонажей на разных серверах и сейчас качая паладина умудряюсь находить в игре то что раньше не встречал.

Иначе получается, что игра деградирует, идеала все равно не будет.

Развитие в ширь без развития вглубь приводит к упадку, этому в истории масса примеров в разных областях.

Деградации тут нет и в помине.

Опубликовано
Развитие в ширь без развития вглубь приводит к упадку, этому в истории масса примеров в разных областях.

Хехеее. А что считать шириной и глубиной?

И вообще, вы смотрите на ВоВ сквозь какие-то розовые очки. Щас действительно уже мало кого волнуют изменения до 70 лвла. Основная цель игроков - прокачаться до потолка и потом круто одеться (рейды или пвп). Поэтому щас уже сложно собрать рейд в Наксрамас, например. Туда хотят сходить только люди, которым это просто по фану. Но таких меньшинство.

Я качал первого перса уже после ввода БК, и, по-моему, до 60 лвла и так сделаны отличные условия для прокачки. Квестов наоборот слишком много. И так вот радоваться вводу десятка новых, которые все абандонятся на 58 лвле - это глупо. Актуальность многих вещей быстро пропала после ввода БК.

И актуальность многих вещей быстро пропадет с вводом Wrath of Lich King.

Опубликовано

А я не могу смотреть на игру иначе. Просто люблю Варкрафт, и все, и люблю Близзов, не выпустивших ни одного не-хита :lol:

 

И еще, это только мне кажется, что интерес вот так вот пропадает только у манчкинов, быстробыстробыстро прокачивающихся и все глядящих (по тотботу в том числе...) в мире по экспресс-методике?..

Опубликовано
И еще, это только мне кажется, что интерес вот так вот пропадает только у манчкинов, быстробыстробыстро прокачивающихся и все глядящих (по тотботу в том числе...) в мире по экспресс-методике?..

Когда ты качаешь первого чара, ты получаешь удовольствие от игры. Вооот, типа, с каждым уровнем ты всё круче и круче И впереди еще дохрена всего неизведанного и интересного. А когда ты качаешь второго чара, то ты заранее знаешь, что будет впереди, и что эта сиуминутная радость - ничто, по сравнению с тем, что тебя ждет в конце. Потому что ты видел, как себя ведет класс твоего нового перса на 70 лвле, иначе ты бы его и брать не стал никогда.

Т.е. первый раз всё интересно и круто, да. Но к 58 лвлу рационализм уже заставляет тебя отбросить всё Азеротовское и быстро бежать в Аутлендс. И это в первую очередь недоработка Близов. Слишком уж они большой разрыв сделали между Азеротом и БЦ. И даже самые фановые люди чувствуют некоторую ущербность, пытаясь убить Араджа и получить дрянь, в то время как его друзья уже штурмуют Рампартс.

 

И ващееее. Людям, которые особо любят вживаться в мир, я бы посоветовал RP PvP сервера =).

Опубликовано (изменено)
Хехеее. А что считать шириной и глубиной?
Ширина - это штамповка новых инстов с еще более крутыми шмотками и злобными мобами.

А глубина - это доведение до ума ранее сделанного.

Я пробовал кучу ММОшек, и нигде не видел и половины такого внимания к деталям как в ВоВе.

 

И вообще, вы смотрите на ВоВ сквозь какие-то розовые очки. Щас действительно уже мало кого волнуют изменения до 70 лвла. Основная цель игроков - прокачаться до потолка и потом круто одеться (рейды или пвп). Поэтому щас уже сложно собрать рейд в Наксрамас, например. Туда хотят сходить только люди, которым это просто по фану. Но таких меньшинство.

Отличный пример. Как раз Накс будет переделан под 80 лев в "Волке". Хм, а ты не задумывался почему 2/3 МТ рейдовых гильдий бегают с Тандерами?

 

В целом ты конечно прав, но только на уровне казуального большенства. Народ в серьезный рейдовых гильдиях практикует походы в старые инсты и для фана и для отработки ничуть не устаревших и очень интересных энкаунтеров.

 

И в еще кое что. Близы такой народ что без серьезного повода (маркетинговые исследования, отчеты саппорт служб) и пальцем не шевельнут, а значит неспроста все что они делают, значит мы с Диско не единственные в "розовых очках"...

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ширина - это штамповка новых инстов с еще более крутыми шмотками и злобными мобами.

А глубина - это доведение до ума ранее сделанного.

Я пробовал кучу ММОшек, и нигде не видел и половины такого внимания к деталям как в ВоВе.

Баланс еще тыщу раз испортят и восстановят. Щас это доведение до ума, а после следующего патча вы, возможно, будете плеваться.

А добавление и без того избыточного пре-БЦ контента - это далеко на самое необходимое. Гораздо важнее и заметнее, ИМХО, как раз новые хай-лвл инсты.

Изменено пользователем Tosa-Inu (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ммм. Не понял. Еще раз.

Поясняю.

По данным исследований близардов. Хай-энд контент (25пипл) удается попробовать и пройти 5-10% игроков (5 для Блэк темпла КоТ и 10 для Серпентшайна и Грула). 10 пипл контент проходят 30-40% игроков (в которые входят выше упомянутые 5-10). Теперь задумаемся на мгновение об оставшихся 60% и о том чем они занимаются в игре и за что платят близам милионы долларов в месяц...

ЗЫ

Как пример до БК Наксрамус прошло менее 1% от всех игроков в ВоВ... ну и смысл в таких инстах то?

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация