Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хмм, в Сильверпайне Сынуля парил меня ровно 1 (один) раз. Потом я просто не ходил туда, где он бегает, а даже если бы и попал под раздачу - пустохода на баррикады, если что не так - под нож и драпать. Вообще, жертвоприношение рулит, особенно если в запасе есть шард.
Опубликовано
Купил таки себе настольный World of Warcraft,

Так, комрад, а вот отсюда по подробнее - уже давно приглядываюсь к ней (если конечно ты про настолку с миниатюрами, а не про ТКГ). Расскажи че как: сколько миниатюр, как качество, как игра сама. Можно в личку, но думаю ни мне одному будет интересно =).

Опубликовано

Она самая - с миниатюрами.

Подробно останавливаться на правилах не буду- тем более что их на русском ( в формате pdf, с небольшими фотографиями) можно скачать здесь - [url="http://www.magicportal.ru/upload/File/Rules/wow_boardgame_rules_rus.pdf" target="_blank" rel="nofollow">http://www.magicportal.ru/upload/File/Rule...e_rules_rus.pdf[/url]

Расскажу именно о том. что мне кажется самым интересном.

Играть могут от 2 до 6 человек. Основная цель игры - победа одной из фракций, добиться котрой можно либо в финальном ПвП поединке, либо - убив Владыку. В качестве оного могут выступить Нефериан, КелТузад или Лорд Каззак ( кто именно -выбирается в начале игры).

Поскольку игра вышла до ВС, то в наличии по 4 расы и 8 классов для каждой стороны. Миниатюр героев, соответственно 16 - в жёсткой комбинации раса-класс ( и пол - каждая раса представлена одним мужчиной и одной женщиной) . Охотники это таурен и дварф, воины - орк и эльфийка. И так далее. Причём - двумя одинаковыми классами одновременно играть по официальным правилам невозможно. Каждому персонажу соответствует своя миниатюра - немного грубоватые, но вполне симпатичные и узнаваемые. При желании их можно окрасить - изначально они все серые. Масштаб, кстати более или менее соблюдён - гномы реально маленькие и таурен рядом с ними выглядит тем ещё "шкафом".

Ещё есть фигурки 13 видов монстров - мурлоки, наги, воргены, оргы, пауки , драконы и т.д. Их много и они бывают трёх цветов - зелёные и красные - квестовые, а синие- бродячие. Параметры их всех, соотвтественно тоже различаются.

Место действия- карта Лордаэрона, на прочном картоне, в разложенном виде размером примерно 55 на 80 сантиметров.

Игровая механика ничуть не схожа с онлайновой, но всё равно интересна и логичена. Максимальный уровень - 5. Единственный способ получить его - выполнять квесты. Их уйма для обеих фракций, четырёх уровней сложности - серые( стартовые), зелёные, жёлтые и красные. Все квесты -это уничтожение монстров, дающее опыт, деньги и вещи. ( хотя есть и особые квесты-события по захвату контрольных точек на карте). Вещей опять же есть четыре категории - белые, синие, сиреневые и именные. Все- хорошо знакомые по игре, от простых свитков и зелий и до эпиков ( их правда очень мало, что обидно, но логично).

К каждому классу прилагается колода из 24 карт - 12 карт сил ( заклинания, приёмы - их нужно покупать за деньги) и 12 карт особенностей ( можно выбрать одну при каждом повышении уровня). В зависимости от того что выбирать ( и чем экипировать) любого персонажа можно развить по разному.

И это я ещё не упомянул об уйме не глобальных, но интересных мелочей.

Общиее впечатления от всего, что есть в коробке - сугубо положительное. Разве что перевод на русский немного хромает - бывают несовпадения ( одну территорию могут назвать и Холм Скорби и Холм Печали) ну и, банально, перевод некоторых названий предметов или способностей смешным и/или абсурдным. ((

 

Играть интересно, даже если о ВарКрафте ничего не знаешь. Моя знакомая ( она любит настольные ролевые игры) сегодня днём "забежала на пол часика", увидела игру, мы решили опробовать в деле.... В общем- она чудом успела на последний троллейбус ))) Если же человек " в теме", то даже банальный квест об уничтожении огров в руинах Альтерака вызывает уйму эмоций.

 

А вообще, признаю - я, возможно, сейчас не очень объективен, но пока игра меня ничем не разочаровала. Наоборот - впечатления сугубо позитивные и потраченных денег ничуть не жаль.

О чём ещё рассказать?

 

В природе существуют два дополнения (но на русском они пока не выходили), там появляются много новых вещей и квестов, уровень можно повысить до 6, добавляются изменения в механику.

Опубликовано

WolK ожидает быть интересным. По крайней мере интересна идея целой зоны для PvP, разрушаемые здания и т. д. Не менее интересно будет поиграть и за Инскриптора Death Knight'a. Да и таланты, которые будут в аддоне довольно интересные.

 

[url="http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=warlock" target="_blank" rel="nofollow">http://war-tools.darlinganime.com/index.php?i=warlock[/url]

 

По крайней мере мне, как для ШП.

Опубликовано
По крайней мере интересна идея целой зоны для PvP, разрушаемые здания и т. д.

Угу, одна зона против всей Вахи... маловато! Тем более, что ПвЕ по их же заявлениям станет еще примитивнее (инсты еще кишкаобразнее и короче) - я вобще не понимаю зачем инстам дизайн при таком подходе - сделали бы одну комнату и мобов в ней, хотя по этому поводу их уже давно стебали.

Для себя я сделал вывод, что мне в ВоЛКе делать нечего в плане геймплея. Максимум посмотреть на новые локации, сделать квесты (только ради лора) и снова пойти в АоК/Ваху/Эйон - что мне больше приглянется на тот момент.

Опубликовано
Zinja, ну не знаю. Кишкообразнее не всегда значит тупее. Я не готов тратить на инсты даже 4 часа, 3 часа. Для меня оптимальным временем являются 1-2.5 часика (максимум). Я - за казуализацию ВоВа в разумных пределах. И мне как незадроту нравится, куда ведут ВоВ близзарды.
Опубликовано
Эх, мне в нынешнем Варкарафте не хватает лишь чуть большего простора для ролеплея . Ввели бы, например, всё то же личное жильё ( как во втором Эверквесте), или хотя бы штабы для гильдии. Вот это было просто шикарно.
Опубликовано
Кишкообразнее не всегда значит тупее.

М? Что такое ПвЕ в ВоВе? - Фарм инстов! Ты меня извини, но я не понимаю в чем кайф даже в пятый (не говоря уже про 105ый) раз идти по одному и тому же прямому коридору убивая в одном и том же порядке изученных наизусть мобов, которые даже перестали пытаться изображать актеров статистов и тупо стоят (иногда ходят в пределах пары метров) - скука ни то что смертная, а просто загробная.

Раньше инсты были большими, разветвленными и нелинейными - это как ни странно, добавляло им такой вещи как "реплейабилити". Яркий пример БРД - совершенно не обязательно было проходить его целиком за раз, поскольку разветвленный дизайн локации и система "вейпойнтов" (ключи там всякие например, от дверек, чтоб "срезать") это позволяла. Скрипты у мобов, опять же, были значительно интереснее и в результате был не просто полигон для "взаимодействия игроков" (на деле для фарма шмотла), а целый город, который жил своей жизнью и в который люди до сих пор ходят, чтобы хоть как-то скрасить убогость нынешнего фарма.

Поиграв в АоК и ДДО я понял, что подобный подход к дизайну реализуем и в значительно меньших локациях - было бы желание. Да и вобще в последнее время (особенно после игры в ЛОТРО, ДДО, ТР и АоК) я ловлю себя на мысле, что у Близард в штате нехватает хороших левел-дизайнеров, особенно в плане работы с архитектурой и закрытыми пространствами - все что есть в БК начиная с инстов и заканчивая Шатратом - унылое убожество.

Ну и во избежания холивара - все написанное мое ИМХО (правда основанное на немалом игровом опыте).

Опубликовано

PvE везде одинаковое. Сперва чистить коридор из треша, а потом пытаться убить босса. Если бы босс был сразу, то мало кому-нибудь из рейдерских гильдий понравилось сидеть часами на нем, пытаясь убить и истрачивая до сотни голды за рейд. Да и задумки, как например ЗА чест ран, невозможно было бы осуществить. Единственное напрягает такое количество треша, и если бы Близзард ввели обходные пути и уменьшили количество мобов до 5-6 паков, то тогда бы стало интереснее играть.

 

И мне как незадроту нравится, куда ведут ВоВ близзарды.

 

Вот как раз не задрот инсты требуют 1-1.5 часов. Незадрот рейд инсты (на 10 человек) требуют на час больше времени. И как раз в WolK будет реализована возможность прохождения инсты, как в 10 человек, так и в 25, разве что качество вещей, падающих с боссов будет различатся. Так что если человек казуал, то пусть сидит в казуальной версии.

 

Ввели бы, например, всё то же личное жильё

 

В WoW такое сделать просто невозможно. Или возможно, но не красиво - то есть будет выглядит как маленький двухэтажный дом в котором живет все население сервера. А если уж и мечтать, то тогда пусть и корабли-таверны делают, и боевые корабли, и замки :D

Опубликовано (изменено)
Получаю удовольствие от процесса, а не эпиксов...

Я тоже получал... раньше, но наелся этим досыта. Кстати ВоВ в этом плане феномен среди ММО, ни в одной другой ММО мультоводство так не распространено. 1-2 чара на акке это нормально, но в ВоВе у половины по 3-4 70 и больше. Если задуматься, то это легко объяснить.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Или возможно, но не красиво - то есть будет выглядит как маленький двухэтажный дом в котором живет все население сервера.

Ну, в Эверквесте примерно так и сделали. Согласен- получилось немного нелогично, но любые нарушения реализма ничего не стоили по сравнению с возможностью вернуться после дня приключений в Собственную комнату в гостинице/квартиру, где стояла собственноручно сделанная/купленная и расставленная мебель, лежали любимые книги и бродила домашняя кошка. А уж когда лидер гильдии устроил в своей новой квартире штаб, который все вместе и обустаривали, сразу стало понятно, что гильдия - это не просто устойчивая компания для фарма, а что-то большее.

Изменено пользователем Айзан Эмдер (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
PvE везде одинаковое.

Оно даже в рамках ВоВа неодинаковое, что уж с другими играми сравнивать. Идея конечно в основе лижит одна, но главное в мелочах реализации.

А уж когда лидер гильдии устроил в своей новой квартире штаб, который все вместе и обустаривали, сразу стало понятно, что гильдия - это не просто устойчивая компания для фарма, а что-то большее.

Золотые слова.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Для этого есть банки и таверны. Хотя я бы предпочел реализацию в качестве небольшого города из домов, даже если в одноэтажный, почти разваливающийся дом будут помещаться сразу 200 человек. А так, хорошая идея, жаль не существует универсальной игры. Если и есть дома, то возможно что-нибудь еще будет отсутствовать.

 

Идея конечно в основе лижит одна, но главное в мелочах реализации.

 

Конечно, разные боссы, разные классы. Но все-таки реализация проста: убиваешь треш, убиваешь босса.

Опубликовано

Подумаешь, убить треш, убить босса. Проще паренной репы. Давай зачотку - неуд. Кстати по поводу убиваешь треш и убиваешь босса. Есть боссы без треша, вообще. Просто надо уйти чуть далее крапожана)

 

Откуда такая подсознательная ненависть к хардкор геймингу? Зависить, чтоли к людям, которые берут от игры все?

Опубликовано (изменено)
Конечно, разные боссы, разные классы. Но все-таки реализация проста: убиваешь треш, убиваешь босса.

 

Ну да. Жизнь у всех тоже одинаковая: живешь, умираешь. ^_^

Концепция одинаковая, да, а вот реализация, как раз, очень сложна и сильно отличается как в разных играх, так и в пределах одной игры.

В том же ВоВе я с превеликим удовольствием, мультаводя, проходил тысячный раз WC, SFK, SM, Мараудон, BRD, до выхода БК очень нравилось ходить в Стратхольм, Шоло или BRS (при этом имея за плечами уже BWL, AQ...), а вот в БК инстансы наводят невероятную тоску (за мизерным исключением ввиде MGT, ZA и Крапажана). Вот что изменилось? Ведь "реализация проста"? ;)

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация