Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2513069

Fallout New Vegas

Выход Fallout: New Vegas для Xbox 360, PLAYSTATION 3 и для Windows в Северной Америке запланирован на осень 2010 года. Трейлер указывает дату - 22.10.2010г.

 

Действие Fallout: New Vegas будет происходить на территории и в окрестностях города Нью-Вегас в штате Невада

 

Помимо Bethesda Softworks, над созданием Fallout: New Vegas работает компания Obsidian Entertainment, создатель ряда известных ролевых игр, в том числе Neverwinter Nights 2. Компанию Obsidian возглавляют основатели Black Isle Studios – разработчика легендарных Falloutи Fallout2.

 

Добро пожаловать в New Vegas… Приятного прибывания

Привет всем! Я Фергюс Уркхарт, президент компании Obsidian Entertainment. Я с радостью представляю вам новую серию дневников разработчиков, посвященную нам и нашей работе над Fallout: New Vegas.

Спойлер:

 

Для меня очень странно снова писать о работе над Fallout. Странно, но восхитительно.

 

Как, возможно, некоторым из вас уже известно, я имел удовольствие работать над оригинальным Fallout 1 и быть одним из ведущих дизайнеров Fallout 2, когда я возглавлял Black Isle Studios. Хотя шанса поработать над Fallout 3 мне не досталось, когда нам в Obsidian поручили разработку Fallout: New Vegas, это было просто как возвращение домой. Ну, если "дом" для вас - это заброшенное бомбоубежище с лужицей радиоактивных отходов на полу и когтем смерти, который смотрит на вас и прикидывает, какова на вкус ваша печенка.

 

Что касается игр Fallout, мне всегда было легко работать над ними. Видимо, мое извращенное представление о том, как должен выглядеть постъядерный мир, весьма похоже на то, каким стал Fallout во время разработки самого первого Fallout 1. Вот что было очень даже нелегко - это закончить Fallout 1, потому что тогда, в середине 90-х, мы только учились делать большие RPG. В конце концов я бросился помогать и довел до ума одну из крупных локаций игры - Хаб, а также доделал пару более поздних локаций - Могильник и Адитум. Некоторые мои решения оказались хорошими, некоторые плохими. Я добавил в Хабе квест на получение особого оружия - людям он понравился; я добавил турбоплазменную винтовку - и поломал баланс игры. Правда, уже в самом конце, но все равно это одна из тех ситуаций, когда я оглядываюсь назад и тяжко вздыхаю: "Эх, Фергюс..."

 

Все это меня очень многому научило в плане того, как разрабатывать локации и как нужно подходить к созданию таких игр, как Fallout. Я вынес оттуда целый ряд идей и методов, которые мы используем до сих пор. Я в огромном долгу перед командой дизайнеров Fallout 1, особенно перед Скоттом Кэмпбеллом, Джейсоном Тейлором, Крисом Тейлором и Тимом Кейном. Множество их оригинальных мыслей и идей сделали Fallout таким, каким он стал.

 

Проматываем десять-двенадцать лет вперед - здесь, в Obsidian, со всем этим опытом оказался не только я, но и куча других людей, работавших над другими проектами Fallout. Крис Авеллоне, один из совладельцев Obsidian, создал огромный (и правда ОГРОМНЫЙ) мир Нью-Рино в Fallout 2, и он же с годами стал неофициальным хранителем Библии Fallout. Директор проекта Fallout: New Vegas, Джош Сойер, пришел в Black Isle Studios как вебмастер Planescape: Torment, но после того как мы увидели его работу в одном из классических модулей D&D (не шучу), он работал дизайнером чуть ли не в каждом нашем проекте с тех пор, а потом почти в каждом проекте Obsidian. Брайан Мензе нарисовал большинство так любимых всеми фигурок Мальчика из убежища - в том числе несколько совершенно нецензурных. А Скотт Ивертс создал схемы уровней почти для каждого уровня Fallout 1 и многих карт Fallout 2, используя наш тогдашний инструмент для этой цели - Mapper. Тогда он был прекрасен, но сейчас я не пожелаю работать с Mapper и злейшему врагу.

 

Помимо Криса, Джоша, Брайана и Скотта, у нас подобралась великолепная команда для Fallout: New Vegas, и с самого начала работы над проектом мы очень хорошо поняли, какую высокую планку для нас поставила внутренняя команда Bethesda, создавшая Fallout 3.

 

Так что мы собираемся вернуть Fallout обратно на запад и добавить кое-что новое. Но самое главное - что бы у нас ни получилось, это будет Fallout.

 

 

При написании топика использованы материалы с сайта http://fallout.bethsoft.com

 

Трейлеры скачать можно тут

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 105
  • Просмотры 15,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Берн-чан
    Берн-чан

    Ремор, ну и за что заминусовал? Неужели четвертый Фолл не скучен? В чем он лучше третьего, напиши, если не согласен со мной.

  • , Ну для начала это не четвертая часть, а аддон к к третьей. Скучный он или нет, это личное восприятие каждого, мне например Вегас нравится больше. Причины озвучивать лень   ЗЫ: А заминусовали Вас, ка

  • Берн-чан
    Берн-чан

    Тpетий Фолл был кpуче вегаса pаз в пять, а тут скучно...очень скучно...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2620179
Уж точно не таким.
Не-не, я задал очень простой вопрос. И он выглядел не как «каким НЕ должен быть Фалаут?». Никаких «не» там не было.

Ну да ладно, уи а гоуин ту инверт.

Он должен быть без багов ии… И… Хм. Ладно. Хорошо. Ай вон'т инверт.

Что возвращает нас к вопросу: а что же такое Фалаут? Что от него ждут? Каким Фалаут должен быть, чтобы быть Фалаутом?

Изометрия? Пошаговые бои? Тактика? Специальные встречи? Перк блади месс? Продуманный баланс? Три У? Лесбиянки? Подпольные бои? Мафия? Залихватская стрельба?

Щёлкающие кнопки?

Убийство президента?

Красивые спрайты?

donk..,.

Опубликовано
comment_2620193
Тактика?

Хотя бы вот это. На данный момент вся тактика ф3 и его состовлящих совдится к растреливанию ОД и прятанью пока ОД не заполнится. Без чудесной кнопочки "V" будет стрелять, разве что полный идиот, который не замечает что урон ниже, точность хуже и т.д.

 

Мне хочется задать встречный вопрос вам. Что отличает Ф3 от вот этого? Причем почти все говорили что ф3 НЕ КАНОНИЧЕН!!!!11 А тут вдруг какой то аддон стал НАСТАЯЩИМ ФАЛАУТОМ!!!!1. Что то тут не сходится, что сделало его настоящим фолаутом? Добавление вещей из оригинальных ф1 ф2? Или же возможность выбирать разные фракции? Это по-вашему фолаут? Это ГОВНО, слышите?

 

Тем более что таких жалких Поделок на старых движках я уже давно не видел. Разработчики в конец обленились. В этой игре плохо все. Хотя по-началу она кажется более-менее адекватной. Но не стоит обманыватся начальными впечатлениями.

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2620219
Maeghgorre, оверквотинг. Кстати да, интересный способ вести общение. Копировать каждую фразу оппонента и писать свои идиотские коментарии. Самовлюбленность и крутизна повышается до 9000, ну ты понел.
Shikushi, переход на личности. Кстати да, интересный способ вести общение. Говоришь оппоненту что он идиот и мигом избавляешься от необходимости вести с ним беседу. Самовлюбленность и крутизна повышается до 9000, ну ты понел.
У меня нет.
Значит вы в него не играли, что я могу сказать.
Да, вот черт, почему мне никто не сказал об этом когда я проходил? Двухстволка как бы сносит от 80-100% хп, если критом в голову через систему кнопочки "V". Но хотя в чем то вы правы, подобное пришлось совершить только у входа в бункер. Дальше пришлось отстреливатся убер пушками, которые пришлось отобрать у мертвых ПОЛОДИНОВ братства. Такого цирка я давно не видел. И да, сейв-лоад, не сильно был использован. Главная фишка это интелект врагов, который тупит если бегать вокруг ящиков. Так что кто-то тут нубо лол, который не умеет играть, в "НАСТАЯЩИЙ ФАЛАУТ!!!!1", хотя полностью его обожает.

 

Вот и посмотрите, сколько там сносится и из чего.

Хотя бы вот это. На данный момент вся тактика ф3 и его состовлящих совдится к растреливанию ОД и прятанью пока ОД не заполнится. Без чудесной кнопочки "V" будет стрелять, разве что полный идиот, который не замечает что урон ниже, точность хуже и т.д.
Или человек, который скажем обвесил игру полсотней модов, твинкающих сложность. Ну, I'm just saying.
Your other honor
Опубликовано
comment_2620257
Мне хочется задать встречный вопрос вам. Что отличает Ф3 от вот этого? Причем почти все говорили что ф3 НЕ КАНОНИЧЕН!!!!11 А тут вдруг какой то аддон стал НАСТАЯЩИМ ФАЛАУТОМ!!!!1. Что то тут не сходится, что сделало его настоящим фолаутом? Добавление вещей из оригинальных ф1 ф2? Или же возможность выбирать разные фракции? Это по-вашему фолаут? Это ГОВНО, слышите?
эстетика, юмор, продуманный мир, знакомые рожи, многочисленные отсылки ко всему вообще. Если вы не улыбнулись, когда King рассуждал об Элвисе как объекте поклонения, у вас души нет.

 

Фулаут это не графика и геймплей (потому что геймплей оригинальных фолов по сравнению скажем с джага-джагой или икскомом крепко проигрывал своей боевой составляющей), а именно вот атмосфера, со всеми этими пустынями, контрастами и тёплым ламповым светофильтром.

 

И там был Маркус! Настоящий, живой Маркус!!!!1 И пэйринг Кэссиди с похоже-что-Избранной, ну не ня ли?

Your other honor
Опубликовано
comment_2620317
Значит вы в него не играли, что я могу сказать.

Как скажешь.

Вот и посмотрите, сколько там сносится и из чего

Я не из такого ружья стрелял. Мое было двухствольное и укороченное.

Покиньте тред и не возвращайтесь.

Уже убегаю, ок?

Если вы не улыбнулись, когда King рассуждал об Элвисе как объекте поклонения, у вас души нет.

Я так поражаюсь, сколько нового о себе можно узнать в топике обсуждения фолаута. У меня нет души. А скажите плиз, у нас что уже, глупость считается юмором?

а именно вот атмосфера, со всеми этими пустынями, контрастами и тёплым ламповым светофильтром.

С каких это пор беготня по однообразной пустыне стала амосферой? Ах да, не просто беготня, а беготня с выпиливанием всего живого что попадется по-пути. Ну тогда точно АТМАСФЕРА!!!1 Чтот в оригинальных фолаутах такой АТМАСФЕРЫ!!!1 я не помню.

 

И да, мне так и не ответели на вопрос, почему говноаддон настоящий фолаут, а ф3 НИНАСТОЯЩИЙ!!1 Там что нет пустыней, эстетик и т.д. и т.п.?

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2620335
Я не из такого ружья стрелял. Мое было двухствольное и укороченное.
Ну то есть из того, у которого урон меньше и всего две пули в стволе? Поздравляю вас, господин, соврамши.
Я так поражаюсь, сколько нового о себе можно узнать в топике обсуждения фолаута. У меня нет души. А скажите плиз, у нас что уже, глупость считается юмором?
Не знаю. А почему вы на любую фразу так бурно реагируйте?
Чтот в оригинальных фолаутах такой АТМАСФЕРЫ!!!1 я не помню.
Ну так вы же сами сказали, что в них не играли.
И да, мне так и не ответели на вопрос, почему говноаддон настоящий фолаут, а ф3 НИНАСТОЯЩИЙ!!1 Там что нет пустыней, эстетик и т.д. и т.п.?
Потому что в Ф3 не было Маркуса. Очевидно же.
Your other honor
Опубликовано
comment_2620336
С каких это пор беготня по однообразной пустыне стала амосферой? Ах да, не просто беготня, а беготня с выпиливанием всего живого что попадется по-пути. Ну тогда точно АТМАСФЕРА!!!1 Чтот в оригинальных фолаутах такой АТМАСФЕРЫ!!!1 я не помню.

 

И да, мне так и не ответели на вопрос, почему говноаддон настоящий фолаут, а ф3 НИНАСТОЯЩИЙ!!1 Там что нет пустыней, эстетик и т.д. и т.п.?

 

Лол, на истерику почему-то это смахивает. Если сами не прочувствовали атмосферу, не значит что её в игре нет. Мне лично игра больше оригиналов понравилась (F1, F2), не говоря уже о F3.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2620380

Теперь топик смахивает на трололо. Я удалаюсь по причине того что ваши неаргументированные нападки стали еще более унылы, и я не буду на них отвечать.

На будующее запомните, не везде где есть пустыня, есть атмосфера. Три с половиной заскриптованных нпс, не есть беспредел. Сюжет с глупой идеей, не есть сюжет. Персонажи без адекватной цели не есть персонажи. Ну и т.д., как говорится, вы понели.

 

ББ всем, увидимся в других тредах.

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2620382
Теперь топик смахивает на трололо.
О да. Но теперь станет легче, потому что:
Я удалаюсь по причине того что ваши неаргументированные нападки стали еще более унылы, и я не буду на них отвечать.
Главное трололо покидает здание.
ББ всем, увидимся в других тредах.
Очень надеюсь, что нет. Правда.

 

Если же забить на предыдущего оратора ( это, правда, следовало сделать сразу, ну да ладно), то я имею сказать следующее, дабы развернуть мою мысль. Новая часть весьма и весьма зацепила именно что удачным синтезом всего вообще, причём не натужным, с которым в сеттинг Ф3 впихивались реднеки из Point Lookout, а действительно органичным и грамотным. Создатели весьма изящно увели мир от того УГ в которое он скатился в третьей части со всеми этими злыми мутантами и анклавом, но не забыли и приятные нововведения типа тех же зомбиапокалипсисов и прочего. Так же порадовала измен1нная система просчёта повреждений (чтобы мужиков в поверарморе нельзя было забить ногами, кто бы чего не нёс) и в разы расширенный и углубленный боекрмплект. Идея с самопальными пулями тоже классная.

 

Да и вообще вышло очень здорово - нелинейный сюжет, фракции, харизматичные попутчики (правда на бек для них поскупились, что после ну скажем Масс Эффекта (^___^) выглядит несколько грустно и прочих мелочей. А за отсылку к Почтальону вообще двойной респект.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2620559
Если же забить на предыдущего оратора ( это, правда, следовало сделать сразу, ну да ладно), то я имею сказать следующее, дабы развернуть мою мысль. Новая часть весьма и весьма зацепила именно что удачным синтезом всего вообще, причём не натужным, с которым в сеттинг Ф3 впихивались реднеки из Point Lookout, а действительно органичным и грамотным. Создатели весьма изящно увели мир от того УГ в которое он скатился в третьей части со всеми этими злыми мутантами и анклавом, но не забыли и приятные нововведения типа тех же зомбиапокалипсисов и прочего. Так же порадовала измен1нная система просчёта повреждений (чтобы мужиков в поверарморе нельзя было забить ногами, кто бы чего не нёс) и в разы расширенный и углубленный боекрмплект. Идея с самопальными пулями тоже классная.

 

Да и вообще вышло очень здорово - нелинейный сюжет, фракции, харизматичные попутчики (правда на бек для них поскупились, что после ну скажем Масс Эффекта (^___^) выглядит несколько грустно и прочих мелочей. А за отсылку к Почтальону вообще двойной респект.

Раз уж жыр утек из темы, тоже хотел бы вставить пять копеек.

За что я любил Fallout, Прямую Кишку:Мучение и Arcanum, так это то, что там нет абсолютного добра и зла, есть только оттенки серого. Никаких злых огров, которые хранят у себя авоськи с расчлененкой, никаких великомудрых Рыцарей с бластерами, спасающих неизвестно кого неизвестно зачем, которым надо подавать патроны. В Финале F3 всего 2 концовки: Вы хороший Нереварин, слушали папу, кушали кашу и совершили суицид во имя Справедливости/Вы какашка, не захотели понимаешь кончать жизнь самоубийством, вместо этого за вас это сделала какая-то безумная баба, стыд и позор.

New Vegas для меня Тот Фалаут. Я помню, читал записки девов, так изначально в Fallout1, если принять сторону мафиозо Гизмо, то Джанктаун стал цветущим городом с казино и уголовщиной, а если принять сторону "правильного" реднека-ковбоя Киллиана, Джанктаун без финансовой основы опустеет и превратится в город-призрак. В NW, если заключить альянс между Легионом и Ханами, то последних после окончания боевых действий перебьют по указу Цезаря как наркоторговцев и дегенератов. Тот Самый. С чернушным юмором, с некоторой сумасшедшинкой и возможностью выбора не между Хорошим и Плохим, а между Возможно Плохим А Возможно И Нет и Определенно Плохим Но Не Для Всех. Не говоря о том, что из 4х концовок в 3х (ну хорошо, двух с половиной) надо собственноручно уничтожить Братство Стали, как буйных пустоголовых фанатиков. *вспоминает, как в F1 для входа в бункер Братства отправляли в радиоактивную воронку, в надежде что кто-нибудь из кучи радиоактивного мяса не сразу сдохнет и сможет принести какие технологии*

Добавить сюда выдержанный дизайн окружения, отсылки ко всем играм серии с хорошим знанием разработчиков сабжа, меньший но лучше проработанный мир, чем в F3, и (это не только мое мнение) лучший баланс рпг-системы в серии.

Изменено пользователем Finley (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2620603
New Vegas для меня Тот Фалаут. Я помню, читал записки девов, так изначально в Fallout1, если принять сторону мафиозо Гизмо, то Джанктаун стал цветущим городом с казино и уголовщиной, а если принять сторону "правильного" реднека-ковбоя Киллиана, Джанктаун без финансовой основы опустеет и превратится в город-призрак. В NW, если заключить альянс между Легионом и Ханами, то последних после окончания боевых действий перебьют по указу Цезаря как наркоторговцев и дегенератов. Тот Самый. С чернушным юмором, с некоторой сумасшедшинкой и возможностью выбора не между Хорошим и Плохим, а между Возможно Плохим А Возможно И Нет и Определенно Плохим Но Не Для Всех. Не говоря о том, что из 4х концовок в 3х (ну хорошо, двух с половиной) надо собственноручно уничтожить Братство Стали, как буйных пустоголовых фанатиков. *вспоминает, как в F1 для входа в бункер Братства отправляли в радиоактивную воронку, в надежде что кто-нибудь из кучи радиоактивного мяса не сразу сдохнет и сможет принести какие технологии*
Ну, в принципе там есть каноничный выбор "НКР, помощь Братства, дохлый Цезарь", но даже при таком раскладе все аллюзии становятся понятны.

 

Демократия такая демократия, она коррумпирована и вообще, тоталитарная же власть Цезаря пусть и жутка по своей сути, но всё же имеет свои несомненные плюсы. Пожалуй, если бы не несколько утрированная тема нацизма этого самого Легиона, то концовка его в известном смысле только выиграла бы (наверное потому самого Цезаря проассоцииорвали скорее с Гитлером, нежели Сталином), точно так же как в Драгон Эйдж правильным гномьим королём является Белен.

 

Но вместе с тем авторы не зациклились на оттенках серого и ввели подонков, которые действительно подонки - те же Ван Граффы, что убирает из игры лишний "Синдром Ведьмака", и это тоже пошло в плюс.

 

Вообще мне показалос, что Вегас - очень хороший пример того, куда нужно делать упор в РПГ и почему. Да, кое-какая броня и одежда выглядят по-идиотски, да некоторые места можно было отрисовать получше, но всё же то, что заставляет тебя проходить и перепроходить игру, а именно живой, продуманный и атмосферный мир - вот это было на очень высоком уровне. На столь высоком, что на дефекты графики смотришь как на досадные недоразумения.

 

Конечно, лично я хотел бы хайвеймен и пустыню побольше, чтобы дорожная пыль и песчаные смерчи вкупе с насвистываемой пип-боем Big Iron пробирали сильнее, но что есть то есть, а придирки - это придирки.

Your other honor
Опубликовано
  • Автор
comment_2622393
Уж точно не таким. Багнутым и топорным.

С последним патчем баги исчезли, по крайней мере я не словил ни одного, игра пройдена не полностью, я добил экспу до 20-го лвл и сейчас брожу по локациям и выполняю побочные квесты.

Ствол о котором говорил Shikushi, это скорее всего дродовик из мода (у меня этот мод сразу шел с игрой - версия пиратская), апгрейженый дробовик караванщика, с увеличеным уроном. Если есть желание играть честно то все стволы, полученные на старте лучше сразу продать или выбросить (если жаба не задавит).

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2622460
С последним патчем баги исчезли, по крайней мере я не словил ни одного, игра пройдена не полностью, я добил экспу до 20-го лвл и сейчас брожу по локациям и выполняю побочные квесты.

Ствол о котором говорил Shikushi, это скорее всего дродовик из мода (у меня этот мод сразу шел с игрой - версия пиратская), апгрейженый дробовик караванщика, с увеличеным уроном. Если есть желание играть честно то все стволы, полученные на старте лучше сразу продать или выбросить (если жаба не задавит).

Может какие баги и исчезли, но точно не все. "Караван" все также глючит при прокрутке карт, и выплачивает двойную стоимость выигрыша. Один раз встретил водяного при подходе к которому игра стабильно вылетала, пока после четвертой загрузки он вообще не исчез, тогда смог нормально мимо того места пройти. Играл в прошлую субботу, перед этим он скачал 250 метров, видимо как раз последний патч.

 

Дробовиком убить чувака из братства стали - вполне реально. Если броня братства стали имеет защиту 25, то шлем (T-51b power helmet) имеет всего 6. Sawed-off shotgun имеет дамаг 9x14, что пробивает защиту в 6 единиц. Плюс еще есть перк, shotgun surgeon который обнулит защиту от шлема. И кстати, у входа есть главный охранник, у которого по моим воспоминаниям шлем в инвентаре лежит ненадетый.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2622577
Archmag, В караван я так и не начал играть, но глюки с исчезновением спутников, вылетом из игры а так же с квестами БС исчезли.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2622834
В караван я так и не начал играть, но глюки с исчезновением спутников, вылетом из игры а так же с квестами БС исчезли.
Это да, на такие глюки после патча не напарывался.

 

Дробовиком убить чувака из братства стали - вполне реально. Если броня братства стали имеет защиту 25, то шлем (T-51b power helmet) имеет всего 6. Sawed-off shotgun имеет дамаг 9x14, что пробивает защиту в 6 единиц. Плюс еще есть перк, shotgun surgeon который обнулит защиту от шлема. И кстати, у входа есть главный охранник, у которого по моим воспоминаниям шлем в инвентаре лежит ненадетый.
Пришел домой и решил проверить, чтобы не быть голословным. Навык Guns у моего текущего перса всего 25. Взял два дробовика - Sawed-off shotgun (требует навык 50, видимо поэтому у меня давал дамаг 4.5x14, вместо тех, которые были выше на вики написаны - 9x14) и Caravan shotgun (требует навык 25, но почему то отображает 4.1x7, вместо 6.4x7). С положения сидя (sneak attack) Рамос сносится любой из этих пушек с одного выстрела. Если его разозлить и стрелять по нему во время битвы, то он одевает шлем и выстрелы по голове уже начинают сносит только треть жизней за один выстрел, что все равно довольно много. И все это без перка, который уменьшает броню при стрельбе из дробовиков.
Опубликовано
  • Автор
comment_2623070

1-й патч (21.10.10):

Первый официальный патч для Fallout: New Vegas, который исправляет около 200 различных ошибок, связанных со скриптами и заданиями в игре.

2-й патч (22.10.10):

Второй официальный патч для Fallout: New Vegas, который исправляет около 200 различных ошибок, связанных со скриптами и заданиями в игре, а также другие проблемы, связанные с настройками игры, быстрыми сохранениями.

Этот патч включает в себя Fallout: New Vegas Update 1, так что если вы не устанавливали первый патч, то сразу же можете установить этот.

3-й патч (11.11.10):

Третий официальный патч для Fallout: New Vegas. Теперь компаньоны будут помечаться метками на карте и будут всегда "быстро" путешествовать с игроком, если только не попрощаться с ними или просить подождать; меню создания предметов теперь будет фильтровать все рецепты таким образом, что все доступные на текущее время варианты (те, что подсвечиваются), будут сверху списка; исправлена ошибки с дополнениями к игре и многое другое.

Этот патч включает в себя Fallout: New Vegas Update 1 и 2, так что если вы не устанавливали первые два патча, то сразу же можете установить этот.

4-й патч (15.12.10):

Четвёртый официальный патч для Fallout: New Vegas. Изменения коснулись интерфейса Pip-Boy, меню ремонта, игры в "Караван", оружия и его модификаций, "хардкорного" режима, Способностей (Perks), Навыков (Skills), рецептов создания предметов, меню создания предметов, проблем с ящиком Мохавэ Экспресс, наркотиков и привыкания к ним, докторов, продавцов, бонусных скачиваемых дополнений, системы репутации, компаньонов, их заданий и заданий в игре в целом.

Этот патч включает в себя Fallout: New Vegas Update 1, 2 и 3, так что если вы не устанавливали первые три патча, то сразу же можете установить этот.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2625281
Тpетий Фолл был кpуче вегаса pаз в пять, а тут скучно...очень скучно...

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

Опубликовано
comment_2625698
Ремор, ну и за что заминусовал? Неужели четвертый Фолл не скучен? В чем он лучше третьего, напиши, если не согласен со мной.

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2625902

, Ну для начала это не четвертая часть, а аддон к к третьей.

Скучный он или нет, это личное восприятие каждого, мне например Вегас нравится больше.

Причины озвучивать лень

 

ЗЫ: А заминусовали Вас, как мне кажется за голословные утверждения

 

Нет ничего проще чем написать: "Герои (Фол, ФФ, КС итд) - УГ" и попробуйте оспорить это утверждение, на все будут ответы "уныло", "банально", "скучно"... Учитесь аргументировать свое мнение или сохранять его при себе, минусов сразу станет меньше

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2626385

2 Фолл был круче всех двух последнхи в раз 20.

 

Голословное удтверждение, но если кто-то против, то на него налетят десятки/сотни/тысячи разьярённых и разочарованных фанатов.

 

 

Ночью я совершаю АФ.

 

_http://myanimelist.net/profile/Keiyaku

Опубликовано
  • Автор
comment_2626814

@Keiyakusha, Я сам фанат второго фола )

Тем не менее утверждение действительно голословное и очень легко оспариваемое, начиная от линии прохождения (аройо - ЛА - наварро): имеем силовую броню и гаусс (аройо - ЛА - Наварро - НКР): силовая броня + боззар заканчивая графикой. Но фанаты таки да, налетят, ибо нечего трогать святое http://macondo.torment.ru/st/2/smiles/barbeque.gif

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2626853

2 Фолл был круче всех двух последнхи в раз 20.

Ключевое слово "был", нельзя же и сейчас продолжать в него играть, когда пройден несколько раз и практически все в нем уже исследовано. Ну был крут, согласен, но хочется же нового. Так и третий, по сравнению с Нью Вегасом.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2627223

эстетика, юмор, продуманный мир, знакомые рожи, многочисленные отсылки ко всему вообще. Если вы не улыбнулись, когда King рассуждал об Элвисе как объекте поклонения, у вас души нет.

 

Фулаут это не графика и геймплей (потому что геймплей оригинальных фолов по сравнению скажем с джага-джагой или икскомом крепко проигрывал своей боевой составляющей), а именно вот атмосфера, со всеми этими пустынями, контрастами и тёплым ламповым светофильтром.

 

И там был Маркус! Настоящий, живой Маркус!!!!1 И пэйринг Кэссиди с похоже-что-Избранной, ну не ня ли?

 

Не помню Маркуса там, в каком городе?

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.