Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я начинающий фотограф-любитель. Любимый фотоаппарат - старый Киев 4, который видел больше меня, объектив - Геллиос-102. Буду выкладывать здесь некоторые свои фотографии. Начну с коллекции из последней поездки по восточной Европе, в порядке обработки.

Хорватия, Плитвитские озёра, часть 1.

Уникальный природный парк "Плитвитские озёра" представляет из себя несколько живописных озёр. Сами по себe они не представляют особого интереса, но особенность их в том что они перетекают друг в друга. Всё это создаёт фантастический парк из водопадов, каскадов и ручьёв, которые струятся прямо под ногами. Ниже:

*Вид на одно из озёр сверху (с горы). Похоже на Полинезию, ИМХО.

*Один из водопадов.

*Озеро без водных сооружений.

*Ручеёк под сухим деревом.

post-129846-1280937548_thumb.jpg

post-129846-1280937589_thumb.jpg

post-129846-1280937621_thumb.jpg

post-129846-1280937656_thumb.jpg

Изменено пользователем Rаkka (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну, этот парк считается жемчужиной Хорватии, основной её достопримечательностью. Летом-основной туристический сезон, зимой парк замерзает, а весной, когда он оттаивает, вода находит новый путь, поэтому после каждой зимы он выглядит по разному, вернувшись через год, ты увидишь совсем другую картину.

Я буду выкладывать фотографии этого и других мест, в процессе обработки с описанием и впечатлениями, которые они производят.

Вода в озёрах голубая или белая. Белые озёра, прозрачны, подобно стеклу. Благодаря этому, можно наблюдать удивительнейшие картины. Рыбы и раки постоянно тусуются возле берега. Ещё бы - сердобольные туристы без перерыва их подкармливают.

Верхняя часть парка -более гориста, все крупные, шумящие водопады (самый крупный - 72 метра) расположены там. Третий кадр показывает, как примерно выглядит верхняя часть.