Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2490159

Не нашел тему поиском, а пора бы и обсудить: лицензию уже сломали))

http://s53.radikal.ru/i140/1006/42/6cc1bd45f52e.jpg

 

Название: Prince of Persia: The Forgotten Sands

Год выпуска: 2010

Жанр: Action

Разработчик: Ubisoft Montreal

Локализатор: Акелла

Платформа: PC

 

Об игре:

Много песка утекло со времени нашего первого знакомства с Принцем Персии, и вот он вернулся. На этот раз он расскажет нам историю о давно забытом прошлом, почти утерянном в круговороте времени. После получения невероятной силы - возможности управлять Песками Времени - Принц отправился в королевство своего брата Малика, но там встретил лишь смерть и разрушение. Чтобы спасти королевство брата, Принц снова вступает в схватку...

_____________________________________________________________

 

Итак, сабж, вроде как "полуторная" (события происходят между "Sands of Time" и "Warrior Within") часть серии "Prince of Persia". Я сейчас уже не настолько хорошо помню сюжет второй игры, чтоб утверждать, всё ли сходится... но ощущения того, что это продолжение SoT у меня нет.

 

Играю потихоньку. Вроде и ничего, но вроде и не совсем то, что было в остальных трех частях. Акробатика похуже (и несколько замедленная), хотя в первом мультике игры прыжки Принца мне понравились)) Боевая система пока полностью мной не изучена (играл мало и, скорее всего, я просто пока не умею как следует драться), но что-то кажется, что она менее динамична и сильно упрощена...

Рисовка... что-то среднее между T2T и PoP-2008 (вроде и не "мультяшная", как в последнем, но контуры обведены именно как в 2008-мом).

Красиво сделано возвращение во времени (без канонического хриплого звука, но все равно - тут очень хорошо).

Немного не доволен тем, как нарисован Принц - имхо, он получиля не младше, чем в WW, а старше, чем в T2T.

Девушка на этот раз мне поначалу не понравилась (да и в сюжете пока особо не участвует), а что будет потом - посмотрим.

И зря они убрали восстановление жизни с помощью воды - ограничились примитивным разбиванием бочек. Автоматический сейв меня тоже устраивает намного меньше, чем стандартный сейвпоинт.

Сюжет? Пока судить рано, я в самом начале (только три раза со скелетами подрался)) ). Но завязка вроде неплоха, хотя ничего выдающегося нет (совсем нет) и напоминает "Пески Времени".

В общем, очень противоречивые впечатления. Выводы пока делать не буду. Подробнее напишу, когда пройду.

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2490286
Посмотрел: кряк кривой

В смысле? В чем же выражается его "кривость"?

Все прекрасно работает, я уже пол игры прошел.

Единственный глюк есть - в одном месте нельзя пройти, если не переключишься на более легкий уровень игры (иначе там дверь не открывается). Но, как мне сказали, это не из-за кряка - в лицензии такая же фигня... В любом случае, это совсем незначительно))

P.S. Хотя у меня не кряк, а репак на его основе)

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2490296
Дверь и имел ввиду, но раз в лицензии тоже. Также говорили про кривую прокачку, ничего такого?

На рутрекере народ жаловался на то, что навыки сбрасываются после перезагрузки игры... ничего такого не замечено. Я сегодня игру уже раза четыре заново запускал - навыки все на месте, уже почти половину этой "доски лицензий" прокачал)

В общем, никаких аномалий с навыками...

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2490341
А тут такое варез-палево.....Очень ждал этого принца, только вот везде его не жалуют что-то, ацтоем обзывают и вообще американщиной. В-общем, в ближайшее время тоже обнародую свою толику матов.

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
  • Автор
comment_2490461

Я тоже его очень ждал и в целом, не разочарован.

Неплохая оказалась игра, особенно в плане акробатики (в частности очень интересная задумка с замораживанием воды и очень хороша задумка с восстановлением старых кусков города. Только последней уж очень мало). Хотя нет - в плане акробатики она отличная ;) Еще отлично сделана самая последняя локация (где все рушится, и нужно по птицам перебираться) - очень динамично и красиво.

Поначалу было чувство, будто все немного замедленно (особенно бои и бег по стенам). Но если б Принц прыгал быстрее, фишки с водой (типа "проскочить через один водопад, заморозить второй и т.д.") были бы если не не выполнимы, то крайне сложны.

Бои здесь довольно простые, особенно после того, как берешь новый меч (такая же фишка была и в SoT в конце). Даже победить последнего босса не составило ни какой трудности. Я бы сказал, что в основном это из-за одного "читерского" навыка Принца (неуязвимость)... но, с другой стороны, того же последнего босса без этого навыка победить невозможно - он за несколько ударов ничего от Принца не оставит))

Сюжет неплох, но для игры этой серии откровенно слабоват (хотя в T2T сюжета было еще меньше), а концовка какая-то совсем слабенькая (скомканная). Персонажи недораскрыты (девушка и брат Принца в смысле).

 

Но в целом, хорошая игра. Пусть и не полностью по канонам серии, но играть было очень интересно. Играть стоит, как минимум из-за графики (превосходно, кстати - нравится намного больше, чем Ассассинс Крид в этом плане) и акробатики.

 

"Принцев" проранжировал бы так:

1. PoP WW - 10/10

2. PoP SoT - 9/10

3. PoP-2008 - 8.5/10

4. PoP T2T - 8/ 10

5. PoP TFS - 7.5/10 (хотя, может, и тоже восемь)

 

P.S. Кстати, один серьезный баг есть: в конце, за пару локаций до последнего босса, не открывается дверь. Решается путем скачки нового сейва (там всего по времени до следующего сейва - пара минут, так что ничего не теряется).

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2490851
P.S. Кстати, один серьезный баг есть: в конце, за пару локаций до последнего босса, не открывается дверь. Решается путем скачки нового сейва (там всего по времени до следующего сейва - пара минут, так что ничего не теряется).

Вышел фикс-патч. Теперь в игре нет ни одного бага, можно смело играть)

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2491601

Ну что же, пора высказаться :)

Ибо очень хочется уже сейчас, даже не открыв еще фентифлюшек со временем, да и вряд ли они спасут положение этого просто отвратительнейшего на фоне серии (да и в-целом) продукта. Имхо даже Коллапс (да, продукт не первой свежести, с шайтановыми речами в диалогах, немалым количеством грубых ошибок) в геймплейных прениях и, не побоюсь сказать, сюжетных, выиграет.

Начну пожалуй с того, что больше всего в глаза бросилось.

(раз) Акробатика БУДТО ДЛЯ УБОГИХ: от королевских кантабиле по клавиатуре осталось жалкое 2х-кнопкодавство, причем приправленное совсем "не-принцевской" анимацией (читай: не тянет). Все чертовски обассассинскридилось в худшую сторону. Последний аргумент: принцу сугубо насрать, стоит он над пропастью на тонкой деревяшке, или же на прочном каменном полу.

(два) Графика на уровне, не поспоришь. Вот только эффекты взаимодействия меча с врагом, ног принца с полом и прочая, обычно приятная глазу, мелочевка тут ... ну вы понимаете =)

(три) Завязку придумывали, стоя у писсуара, не иначе как. Не цепляет. Причем, видимо, там же и порешили об отнятии у принца источников с водой. Пусть лучше питается оморфными красными шариками.

(четыре) Атмосфера игры, как бы все ни заталкивалось в логическую цепь событий оригинальной трилогии, начисто перенята у одноименного фильма.

(пять) И, наконец, рожа принца - аргумент, беспощадно дорубающий ту слабую веточку, которая зовется надежда на истинное удовольствие. Голос и манера речи - та же песня. Итого: Принц превратился в неузнаваемого придурковатого болвана.

Кинематографичности, красоты, плавности, чувства танца - ноль, дырка =) А тут еще это разделение тактик на каждого противника...

*Вот такое вот у меня сложилось представление.*

Пойду шукать дальше что к чему, но, скажем так, сейчас Юби меня очень разочаровывает.

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
comment_2491814

Ржунимагу, акт II

Итак, рпг-составляющая, все кроме локального год-мода - абсолютно бесполезно. И нафиг они нужны, эти скилы, если можно тупо распинать и закликать всех врагов? Хотя, надеюсь, навыкам найдется применение на последующих боссах, ну или вдруг еще какие интересные виды монстров найдутся.

Вода - находка крайне интересная, вот только реализация оставляет желать лучшего. Чем пихать её куда ни попадя, не лучше ли было лишь в местах "на раз" но что бы замораживалась той же шкалой замедления времени? И никакой бы "силы джинов" тут не понадобилось бы. Одним словом балаган какой то.

Сюжет уже доводит до рофла: игра превращается в банальные догонялки за братом, от которых даже принц ноет. Сочувствует игроку?

Кстати в бою пируэты от стенок отменяются. А ведь было так красиво...

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
comment_2491959

Прошел. Итак, еще немного о главном. В целом вышла довольно сильная .... аркада. Много попрыгушек и попытки их разнообразить. Бои, рпг-составляющая и последний босс унылы как нигде. Если бы не птицы, которые более-менее спасают положение, был бы вообще полный пшик. И, конечно же, зрелищности трилогии тут нет и впомине.

Итог: постараюсь ка я лучше забыть этого принца, как страшный сон, и буду по-прежнему вспоминать о "Песках" лишь с теплотой в душе.

Between the conception

And the creation

Between the emotion

And the response

Falls the Shadow

(T.S. Eliot)

Опубликовано
comment_2492492

Убожество! Конечно лучше ужасающей прошлой части. И тем не менее звать это поводом для гордости как-то горько и нелепо. Особенно ужасает аи, точнее его тотальное отсутствие и полный закос под трэшовый фильмец (кстати, кто не в курсе, оригинальный, тот что качественный, Принц делался по фильму Багдадский вор 40ого года).

В общем, нет Мехнера - нет Принца...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2505935
Да нормальная игруха, да конечно проигрывает вчистую трилогии и в чем то даже принцу2008, но играется легко, быстро и интересно... в принципе больше и не требуется для того чтобы пройти раз получить фан и забыть)))

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.