Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Разворачивать нечего. Ещё до рождения Христа определили что есть арт, а что нет.

Ну дайте линк если своими словами не можете, я таки хочу знать то определение искусства на которое вы ссылаетесь.

И как правило виды мскусства имеют эстетическую ценность, как изначальную точку опоры для творения.

И что, нет игр "имеющих эстетическую ценность, как изначальную точку опоры для творения"?

процент задроствующих тоже поползёт вверх.

Если человек "задрот"( вут?), виноваты не адские игры, не кино и не шайтан-компьютеризация, а плохое или отсутствующее родительское воспитание в сочетании с негативным влиянием извне.

Все остальное - симптом.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

[off]Riff-Raff, не хочу спорить по поводу "игры - искусство ?" Есть же отдельная тема. -->[/off]

Нет, конечно, сами по себе игры ни при чём. Но тем не менее.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Фелософираптор ин да хаус.
ИМХО, в общем случае, этот парень прав=)

 

Другие развлечения не дают того, что могут игры - в играх есть интернет, со всеми его возможностями. А интрнет на многое способен, тем более в симбиозе с играми.

И ещё раз скажу о симуляции жизни в играх. В других видах "отдыха" нет этого интерактива.

Да, это так. Но это не опровергает моего утверждения. Задротствовать можно чем угодно. В частности, например, можно задротствовать шёлканием ручки, что будет говорить только о том, что со щёлкающим этой ручкой человеком что-то не в порядке.
Опубликовано (изменено)
Вопрос сабжа состоит не в этом.

Вы в первом посте пишете про удолбаных игро-зависимых, фактически больных людей, спрашиваете почему они такие удолбаные и что их там цепляет.

На этот вопрос неоднократно отвечали - игры не виноваты, что конкретный человек психически нездоров, все.

Пустая ли трата времени для нормальных людей - ваше мнение вам в руки и вперед в качалку.

Честно, надоело уже читать этот поток сознания.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Те, которых "ГТА заставило" кого-то застрелить

Хз

Если человек психически здоров, то он вряд ли сойдёт с ума поиграв, например, в

Умолишение и потеря к мышлению не стоит.

Искажение восприятия действительности вполне возможно.

Опубликовано

А блэк-метал заставляет людей жечь церкви и убивать продюсеров!

 

Как тут уже отмечалось - проблемы такие же, как и с любым другим хобби. Филателисты какие-нибудь тоже не вполне адекватные люди, с точки зрения среднестатистического индивида.

 

Сам я даже завидую тем, кого увлекают игры. Меня они задалбливают через два дня. Я б, может, и рад вместе с друзьями в WoW побегать, но ведь больше часа не усижу...

Опубликовано

Maru-sempai

...Просто в силу того, что в играх основное время занимает прохождение , а не глубинный смысл.

А почему сам процесс прохождения не может быть интересным? Если не рассматривать игры слэшеры или простые аркады са шутерами и пр. , то сам процесс прохождения может быть весьма необычным и увлекательным. Начиная от 3У во многих играх, до стратегических игр, развитие собственной цивилизации, поиски в квестах и логических играх (+ игры "Хакер"), нелинейное прохождение в некоторых рпг, симулятор мэра города и т. д.

К тому же игра игре - рознь :wub:

На счет игр со смыслом и с отсылками IRL могу сразу вспомнить: Fallout, Arcanum, Deus Ex, Dragon Age,

 

Разработчики зарабатывают продавая гемплей, а не философию.

1.) Это логично. Все же основой в играх является геймплей.

2.) Мне ситуация кажется иной. Если раньше игры были больше индивидуально-творческими продуктами, то сейчас больше обезличенно-шаблонные. Может быть это мой глюк вроде "раньше было лучше..", но мне кажется такая тенденция все-таки есть. Тем более игры уже не рассматривают исключительно как развлечение исключительно для детей, аудитория становится больше и разнообразней. Поэтому если фоллауты делала относительно небольшая команда разработчиков, то сейчас целая армия разработчиков создает игры и все ответвления к ним (аддоны, моды и др.) заточенные под "среднего человека". Игровая индустрия развивается семимильными шагами.

3.) Чтобы не идеализировать прошлое с его идеальными играми, могу напомнить бесконечные шутеры, кальки друг с друга, вроде квейков, думов, дюк некемов, еретиков и др.

 

Я не спорю, что сюжет и история поднимаются уровнем и прогрессируют. Это одна из составляющих почему люди тратят на них своё время.

Но с классикой литературы они пока не соперничают.

Орлов, Зыков, Никитин vs Planescape?

 

Садясь за игру человек просто сидит. Он не получит каких-то практических навыков, он ничего не сделает и не продвинется в работе. С чем он сел, с теми достижениями и встанет. Потратив на это несколько часов.

А в чем преимущества любителя футбола, коллекционера марок и киномана, например?

 

И по сути, если игры несут пользу, то не так уж важно, например, что выберит подросток. Вот только его сверстник играющий в футбол достигнет большего в жизни за этот период, чем он.

Почему?

 

В итоге время потраченное на игры - это упущенное время в жизни.

А человек, всего себя посвятивший футболу, чем например может похвастаться в жизни? Не являются ли спортивные игры такой же погоню за псевдоценностями?

Опубликовано

Войду в дискуссию.

А человек, всего себя посвятивший футболу, чем например может похвастаться в жизни?

Неплохой зарплатой,спортивным телом и множественными травмами.

Опубликовано
Неплохой зарплатой,спортивным телом и множественными травмами.

Такой же единичный случай, как и зарабатывание на жизнь киберспортом. Спортивное тело заменяется моторными и стратегическими навыками, а множественные травмы - постепенным разрывом связи с реальностью

Опубликовано (изменено)
А почему сам процесс прохождения не может быть интересным?

Может, и делает это. И чем дальше, тем больше.

Орлов, Зыков, Никитин vs Planescape?

Т.е. ? Сюжет и проработка игры заслуживают уважения. RPG всегда этим отличались.

Но глубиной проработки эмоций, всевозможных переживаний персонажей игры не отличаются, в сравнении.

А в чем преимущества любителя футбола, коллекционера марок и киномана, например?

Коллекционеры это вообще отдельная тем.

У киномана или любителя других медиа-развлечений врдя ли есть какие-то преимущества.

Спорт же даёт очевидные: развитие тела и его способностей, поддержание здоровья - продление жизни, установка социальных связей.

Почему?

Преимущества спорта.

А человек, всего себя посвятивший футболу, чем например может похвастаться в жизни? Не являются ли спортивные игры такой же погоню за псевдоценностями?

Чего достигнет в спорте, тем и будет хвастаться.

Нет, не являются. И компьютерные игры тоже. Поскольку ценности одинаковы, но достигаются они в разных мирах (реальном и виртуальном), соотвественно и достижения будут у кого-то реальными, а у кого-то виртуальными. Только виртуальные успехи ничего не дают.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
постепенным разрывом связи с реальностью

Глупость. Какой может быть "разрыв связи с реальностью", если постоянно нужно контактировать с другими людьми?

Проблема киберспорта та же - физическое здоровье. А всякие там "разрывы связей с реальностью" - это просто люди киношек фантастических насмотрелись, вот и мерещатся матрицы повсюду.

Опубликовано
Глупость. Какой может быть "разрыв связи с реальностью", если постоянно нужно контактировать с другими людьми?

В виртуальном мире, разве нет?

вот и мерещатся матрицы повсюду.

Спу и вижу: матрица повсюду.

Опубликовано
В виртуальном мире, разве нет?

В каком ещё виртуальном мире? Ты в киберспорте разбираешься так же, как в рэпе с металом?

Люди общаются между собой, собирают команды, ездят за границу на турниры, общаются со всякими там менеджерами и журналистами, потом все вместе бухают где-нибудь, празднуя призовые и не очень призовые места.

Абсолютно то же самое, что и любые другие спортивные и "спортивные" дисциплины, будь то футбол или Монополия.

Опубликовано
постепенным разрывом связи с реальностью

Разрыв с реальностью - это у тех, кто играет в ММОРПГ. В киберспортивных дисциплинах такого не происходит. Ну если и происходит, то примерно в той же степени, что и у шахматистов.

Плюс, если играешь хоть сколько-нибудь серьёзно, то обычно ходишь на лан-турниры. А если имеешь контракт с какой-либо командой, то ещё и ездишь.

Да, и ещё, чтобы находить спарринг-партнёров нужны коммуникативные навыки, т.к. на топовом уровне просто так с рандомными людьми особенно не натренишься (по крайней мере так заявляют топовые геймеры).

Прогеймеры (по крайней мере не корейские) как правило много общаются между собой, знают друг друга в лицо, ездят друг к другу в гости, бухают и тому подобное.

Да и в той же Корее - если ты прогеймер, то живёшь ты как правило в буткампе команды, за которую ты играешь. Ты там с утра до ночи, вокруг люди.

Опубликовано

Maru-sempai

Т.е. ?

Некоторые игры на порядок интересней чем многие произведения отечественных писателей в жанре фэнтези, имхо. Сеттингом, персонажами, сюжетами.

 

Но глубиной проработки эмоций, всевозможных переживаний персонажей игры не отличаются, в сравнении.

Вы имеете в виду, сопереживание персонажам, выражением чувств героев (гаммой эмоций) или что-то другое?

 

Спорт же даёт очевидные: развитие тела и его способностей, поддержание здоровья - продление жизни, установка социальных связей.

а) На счет преимущества соц связей не уверен. По крайней мере сейчас мне кажется, что в интернете намного проще завязать новые знакомства, общатся со многими людьми, общаться с теми, с кем трудно или невозможно контактировать IRL. Тоже самое относится и к геймерам, игровым коммьюнити и т. д.

б) Продление жизни. Мне кажется это не относится к проф. спорту, в нем скорее работа на износ. Многие чемпионы и победители соревнований, олимпиад - тому подтверждение. К тому же если почитать биографии известных спортсменов, то проф. спорт скорее калечит.

в) Альтернатива. Игры могут дать стимул изучать программирование, компьютеры (косвенная польза) и изучение английского.

 

Hiper

Третье - гарантированно. :lol:

 

Shinku-kun

Не уверен, что точно понял господина Сусаку. Но попробую развернуть его мысль. Уход в спорт, принципиально не отличается от ухода в кибер спорт. К примеру, чем, на посторонний взгляд, будет отличатся голкипер футбольной команды и член клана по cs? Постороннему человеку будет в равной степени казаться странным стремление обоих, к неким стандартам и планкам, принятым в обоих дисциплинах. То есть, то что геймеру или голкиперу будет казаться важным, значительным и ценным, покажется незначительным, непонятным, псевдоценным, человеку вне обоих этих кругов. Соответственно обычный спортсмен и кибер спортсмен могут быть оторваны от жизни и погруженными в свои миры, не имеющие значения в реальном мире. Таким образом, в этом отношении между ними нет принципиальной разницы, не считая разницы в частностях и направлениях.

Опубликовано
Соответственно обычный спортсмен и кибер спортсмен могут быть оторваны от жизни и погруженными в свои миры, не имеющие значения в реальном мире. Таким образом, в этом отношении между ними нет принципиальной разницы, не считая разницы в частностях и направлениях.

Ээээ... о чём речь вообще? Во-первых, я не понимаю, что такое "реальный мир" и почему мир, в котором живут спортсмены и старкрафтеры нереален.

Во-вторых, любое сообщество людей в той или иной мере оторвано от внешнего мира, просто потому, что взаимодействовать сразу со всем миром физически невозможно. Все мы в первую очередь являемся участниками маленьких сообществ - друзей, коллег и т.д. Это касается и металистов, и металлургов, и работников МакДональдса и завсегдатаев двача. Спортсмены и киберспортсмены в этом плане не выделяются ничем, совсем.

А "ценности" - это вообще понятие индивидуальное.

Опубликовано
Люди общаются между собой, собирают команды, ездят за границу на турниры, общаются со всякими там менеджерами и журналистами, потом все вместе бухают где-нибудь, празднуя призовые и не очень призовые места.

И скидывают диваны в шахту лифта в отеле!

Опубликовано
Глупость.

Неправильное слово подобрал. Я имел ввиду людей, продающих игровую валюту за реал, людей, выигрывающих деньги в покер и прочие виды диванного заработка. И да, Tyz-In понял меня неверно, хотя его толкование моих слов мне пришлось по душе =)

Опубликовано

игры полезны не больше 3-4 часов в день(для расслабона и развития ума)

если больше то это болезни (потеря зрения, отрафия седалищных мышц)

в конце концов зависимость, как от любых других стимуляторов(алкоголь, травка и тд и тп)

ИМХО всё хорошо в меру!

Опубликовано
Вы имеете в виду, сопереживание персонажам, выражением чувств героев (гаммой эмоций) или что-то другое?

Имею ввиду т.н. "раскрытие персонажей" и тому подобное. В сравнении.

а) На счет преимущества соц связей не уверен.

б) Продление жизни. Мне кажется это не относится к проф. спорту

в) Альтернатива. Игры могут дать стимул

а) Это, конечно, не самый лучший способ, но проявление и позиционирование себя среди сверстников там есть.

б) Нет, мы говорим об обычном любительском занятии.

в) Могут дать, а могут и не дать. Это всё условности. Мы же о безусловных.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация