Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Когда играла в финалки, еще на 1 соньке, то мободроч напрягал, сейчас играю в линягу иной раз даже нравится качаться, хотя там только это делать и остается. в играх же с сюжетом, хочется скорее узнать рассказываемую историю, нежели тупо бить мобов. хотя опять же всемзависит от реализации в игре такого момента.
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Jesus

Сложно сказать) К ммо просто есть два подхода: спортивный и, собственно, игровой. Первые, да, страшно гриндят, устраивают квестраны, пропуская все сопутствующие монологи и флаффтекст, гоняются за эквипом и т.д. Во второй группе казуалы и ролплееры. Там, как правило, упор делается на исследование мира и социальную игру, а хороший эквип это как приятный бонус, без которого тоже живется неплохо. Игроки этой группы, как правило, не стремятся как можно быстрее освоить эндгейм и стать "первыми" на сервере (кто-то чисто физически не в сотстоянии тратить время в рейдах, у кого-то принципы, некоторые вобще считают это глупым времяпрепровождением, всеравно после нескольких контент-патчей все что раньше было контентом для "труЪ папок" становится общедоступным), им какраз хватает сюжета и общения.

Да, в ммо несколько меньше сюжета (хотя с годами его все больше и больше, в SW:TOR так и вовсе обещают эпичные биоваровские сюжетки c диалогами и катсценами для каждого класса), но хорошая, твроческая социалка, особенно если не играть "соло, иногда с друзьями", а найти себе толковую рп-гильдию с регулярными эвентами, его дополняет до нужного уровня.

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
el Samaerro, ну может и так, если смотреть с такой стороны.) я видел мало ММО, поэтому ничего определенного сказать не могу по части сюжета.) правда все равно отношусь к ним негативно
Опубликовано
Сейчас играю в WOW.Так там я заходя в локацию выполняю абсолютно все возможные квесты.Так делаю по двум причинам.Первая:Потому что мне это очень нравится.Вторая:что бы не было повода вернутся обратно.
Опубликовано
Вспоминается FF8 где до следующего уровня надо было 1000 опыта набрать и мобы росли в уровне вместе с гг. Знакомый уже к концу первого диска имел 100 уровень.
Вспоминаю своего друга, который для того чтобы убедиться в точности, что Аэрис воскресить нельзя, докачался всеми до 99 лвл в FF7. =))

А что касается FF8, то там лучше качаться до максимума в конце второго диска, т.к. все необходимые ЗС и способности уже буду приобретены (там дополнительные бонусы у ЗС, которые дают по +1 к характеристике за уровень). Это я уже задротил раньше.)

А Shadow Hearts 2 в плане кача вроде обычная жрпг, я там ничего особенного не помню что-то.)

Опубликовано

С одной стороны, приятно когда кач не является обязаловом, и есть возможность пройти далее по сюжету без принудительного фарма мобов.

С другой, ограничение в оном радует не особо, и ограничивает вариации.

 

Взять к примеру тринадцатую финалку.

Некоторых врагов/боссов, сложно победить без особого, специализированного подхода.(Набора персов/ролей/способностей)

И альтернаты, под типу осилить онное своим основным составом, менее для этого подходящим, но усиленным дополнительной прокачкой нет, ибо сюжет переодически выставляет ограничение по качу.

Пичально...

 

Ну а ВоВ по качу щя ваще не напряжен.

По сути можно без каких либо напрягов, играя по 2-3 часа в день взять 80 за 3 месяца.

Для новичка играющего впервые, для которого все вновинку, просто сказка.

(Эдакое затянувшееся обучение, последующей игре.)

 

Ну а вот дальше (када ужо крепко подсел и без очередной дозы тяжко) придется познакомится с нудным фармом баджей/хонора/ап на шмот.(По сути тот же кач, но реализован немного по другому.)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Лучший кач которого нет, а присутствует только логичное что-то типа одевание крутой брони и смена оружия со всякими приспособлениями. Примерно, как а Сталкере. В игры с качем вообще не играю - лень.
Опубликовано
В игры с качем вообще не играю - лень.

У меня есть одна, в которую люблю побегать: Titan Quest.

Но играю с читом на прокачку опыта. Так как когда-то давно уже достигал то ли 63-го, то ли 74-ого уровня задротсвом, теперь не хочется всё это снова повторять, просто насладиться красотами игры, которая, к слову, до сих пор выглядит очень достойно.

Опубликовано (изменено)
Что-то более бессмысленное, чем прокачка персонажа вряд ли можно найти.
Ну как же - можно. Компьютерные игры например, что может быть еще бессмысленнее Ж)

 

Прокачка персонажа это забавно, без нее игры теряют что-то. Как приятно бывает после нескольких/многих убийств монстров или выполненных квестов получить новый уровень и раскидать пару скилл/стат поинтов. А когда ставишь перед собой миницель - достигнуть 20-го уровня, чтобы открылся такой-то скилл. То тоже приятно достигнуть этой цели. Не люблю только когда в рпг/экшен рпг стоит автоматический рост параметров при прокачке на который никак влиять нельзя. А в некоторых старых jrpg даже не писали какие параметры во время левелапа на сколько выросли.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Как приятно бывает после нескольких/многих убийств монстров или выполненных квестов получить новый уровень и раскидать пару скилл/стат поинтов.

Имо, ещё приятнее во время этих убийств получать плюсы к используемым скиллам, на манер морровинда.

Минусы и плюсы, конечно, есть, так что дело вкуса по моему.

Опубликовано

Мне больше всего понравилась прокачка (приобретение скиллов) как в ФФ9. Там надо вещи использовать, на которых навыки висят. Постепенно эти навыки выучиваются, и дальше уже можно использовать их без вещей. Жаль, что не особо распространенный способ - кроме этой части финалки встречал только в Growlancer и еще какой-то игре, название которой уже даже не помню.

Имо, ещё приятнее во время этих убийств получать плюсы к используемым скиллам, на манер морровинда.

В Dungeon Siege 2 довольно приятно такой способ был реализован, при использовании повышались навыки владения, а при набирании определенных уровней в этих навыках давались скиллпоинты, которые можно было потратить на приобретение особых фишек.

Опубликовано

В синглплеерных играх прокачка является необходимой частью игры и необходимый опыт набирается как правило по мере выполнения основной сюжетной линейки + пары побочных заданий. Хотя в портированных с приставок играх наталкивался на ситуацию где большая часть именных мобов попросту неубиваема в момент когда ты их находишь :D

В ММО на мой взгляд чем проще прокачка тем лучше. Альтернатива кача в соло пве/пвп и в группе еще больше улучшает впечатление. Когда единственным вариантом является тупейший гринд ММО-игра отправляется в корзину без промедления. Потеря опыта в пвп тоже есть маразм и кроме школоты, сидящей весь световой день без отрыва от экрана и клацающей по мобикам ни у кого большой радости не вызывает.

Опубликовано

Голосовал за первое.

Напрягает ли? Безусловно.

Хотя я наверно не с вашей когорты. j/crpg как правило не переношу на дух. К обыденным отношусь с опаской.

Вообще складывается такое ощущение, что тут все остались далеко в прошлом. Например, для гигафанов Балдера и Фолла не в такие уж и незапамятные времена вышел Ведьмак. А ММО уж несколько лет как переходит на сюжетную основу. Выше уже упоминалась ЛОТРО. Так вот яркий пример, где ничего окромя сюжета собсна и нету.

Опубликовано

Жалко времени на кач...

Очень актуальная тема .

Я , например играю в WoW но мне не интересна система пве т.к. это просто скучно . Те же мобы : одинаковый порядок действий и кастов (если они присутствую) , Боссы отличаются от мобов лишь дамагой =) Это бред .

Мне нравится только ПВП .

Опубликовано
Так как в тех же Diablo 1-2 и Titan Quest я обшаривал каждый миллиметр карты и выносил каждого встреченного монстра...

В синглах это одно, там бывает достаточно интересно, особенно, если сетинг подходящий, но в ММОРПГ в топку.

Хотя в планах попробовать AION, Lineage 2.

Опубликовано
Ну думаю я за кач!!))) Так как в тех же Diablo 1-2 и Titan Quest я обшаривал каждый миллиметр карты и выносил каждого встреченного монстра... :lol:

Не возьмем вас в партию и вообще говорят.. ^_^

 

Манчикин

 

Манчикинство

Опубликовано
но в ММОРПГ в топку.

В ММОРПГ не играю...))

 

Хотя в планах попробовать AION, Lineage 2.

Раньше немного пробовал Lineage 2... относительно быстро надоело... вот уж где однообразие...

 

Не возьмем вас в партию

 

Да я и не прошусь...http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/hahaha.gif

Слава богу и меня манчикинство хоть и проявляется, но только в начально-зачаточной форме...http://forum.northnet.ru/images/smilies/animecatty/hero.gif

Опубликовано (изменено)
Мне нравится только ПВП .
Вот я всегда против ММО был, но это единственная вещь, которая мне там действительно нравится.) Только ради ПВП и хочется играть, но чтобы на равных быть приходиться долго качаться, экипероваться, точиться...

Недавно попробовал Aion поиграть, впринципе игра не плохая, очень напоминает сингл, а еще и система прокачки квестами. Однообразие появилось только с 25+ лвла тогда и бросил.)

Не возьмем вас в партию и вообще говорят.. ph34r.gif
О, ну в Diablo я бы рекомендовал взять партию, там только отыгышь смертельного убивца демона то и нужен xDDD

Впрочем в свое время тоже не мало корридоров облазил там с другом =)

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Жалко времени на кач...

Очень актуальная тема .

Я , например играю в WoW но мне не интересна система пве т.к. это просто скучно . Те же мобы : одинаковый порядок действий и кастов (если они присутствую) , Боссы отличаются от мобов лишь дамагой =) Это бред .

Мне нравится только ПВП .

 

В УХТЫ нет пвп со времен введения БГ. Только ганк лоу лвл и фарм арен/БГ остался.

 

 

ПвП было на Варсонге, когда в Хиллсбраде/Редридж/элвинфоресте устраивались замесы за ради замесов, а не тупых ачивок/хонора/АП. 

Опубликовано

Где реально хорош качъ, так это на ПСП. Поставил там ФФ9 и впервые ощутил прелести раскачки партии и вынесения мобов с полпинка. Т.к. пока ты едешь, сидишь на горшке, ночуешь на даче или в гостях (то есть априори теряешь время) качъ уже не воспринимается как нечто, отвлекающее тебя от реальной жизни.

 

А так, да, ненавижу. Тех, кто играет в ММОРПГ кача ради ИМХО стоит лечить.

Ничего что я так категорично? :)

Опубликовано (изменено)

Не хотите кача - играйте в Fallout Online. Там достичь потолка довольно легко, пвп - на каждом шагу, адреналина море, т.к. фулл лут.

 

Резко против кача в ММО, поэтому почти все, в которые начинал играть, бросил очень быстро.

Изменено пользователем C0rvax (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

По сабжу не готов тратить время на тупой кач. Уже забросил кучу MMORPG из-за него. Так как обычно подобные игры интересны мне лишь сюжетными заданиями (не выношу однообразности в жизни и вообще). Но как только дело с квестами стопориться и наступает время кача, я забрасываю игру :)

Как известно далеко на одном "сюжете" не уедешь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация