Mаru Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Проблема в том, что у нас получают образование те кто не стремятся к знаниям. Поэтому единственная возможность их отсеять - сделать образование платным.Единственное чего так можно добиться - отсеить всех людей с низким достатком. Но проблему безграмотности выпускников ВУЗов (и ряд сопутсвующих: избыток т.н. высшего образования и т.д.) вообщше никак не решает. Кроме того, это только усилит/ухудшит те проблемы, которые какбы таким образом пытались решить.Сделать школное образование платным - вполне здоровая идея, даже необходимая.Наконец-то отсеются бесконечные ряды идиотов, которые просиживают в школе штаны.Давайте вообще уровень образования населения вернём где-нибудь к 18-ому веку.Ряды идиотов ? Да, конечно же, решить проблему можно всего лшиь сделав школу платной. И социальная политика здесь ни при чём, ни разу. Цитата
GuroAvtor Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Не сомнительная... рассказываю правду жизни, и не из 10 рук, а то что произошло с родной сестрой.Это делает сомнительный рассказ еще более сомнительным.Рассмотрим его еще раз. Твоя сестра должна быть кандидатом наук, сразу перепрыгнуть на доктора она не могла. Решения по присвоению новой степени (и кандидата и доктора) принимается одним органом. Далее, как ей могли сказать, что работа тянет на профессорскую степень, если такой не существует? Далее, куда делась документация и исследования? Далее, докторскую дают за крупные научные достижения, то есть о них должны были написать в научных журналах. Далее, по-твоему вся комиссия разом потребовала деньги? Далее, если сестра твоя умна, то почему не обратилась в милицию?В общем, история твоя трещит по швам. В следующий раз пиши поинтересней. Единственное чего так можно добиться - отсеить всех людей с низким достатком. Но проблему безграмотности выпускников ВУЗов (и ряд сопутсвующих: избыток т.н. высшего образования и т.д.) вообщше никак не решает. Кроме того, это только усилит/ухудшит те проблемы, которые какбы таким образом пытались решить.А решение одно, кто на учебу забивает – платит, а тех, кто хорошо учится – содержит государство. Многие счастливы, некоторые довольны. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем GuroAvtor (смотреть историю редактирования) Цитата
Sovent Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 кто на учебу забивает – платитПлатит за что? Допустим, не умные будут получать минимум образования и пойдут в ПТУ, пополнять рабочий класс, а умные будут вытягиваться в струнку, чтобы получить нормальную базу для поступления в ВУЗ. Допустим, качество образования вырастет за счёт денег учеников. Допустим, у них хватит денег на это образование. Но это непременно приведёт к расслоению общества на "тех, кто платил" и "тех, кто не платил". Высшая и низшая каста. Демократия торжествует. Даже если всё и не будет так катастрофично, то зачем рисковать? А вот за выбор профиля с ранних лет (с начала средней школы, например) я обеими конечностями ЗА. Скажете, мол, 5-тиклашки не в состоянии ещё выбрать то, что им действительно нужно. Так и 9-тиклассники не могут, и некоторые 11-классники тоже пока не прижмёт. Точно также прижать в 5-ом классе и мгновенно обнаружатся потаённые наклонности и таланты в ту или иную сторону. Для подстраховки дать возможность менять профиль в ходе обучения. Цитата
Mаru Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 А решение одно, кто на учебу забивает – платит, а тех, кто хорошо учится – содержит государство. Многие счастливы, некоторые довольны.Коррупция в ВУЗах и "школота" - это не проблема в образовании.Система образования отвечает за качество и количество знаний учеников.Перечетайте ещё раз то, что я писал ранее - не хочется повторятся. Цитата
Chemist Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Далее, как ей могли сказать, что работа тянет на профессорскую степень, если такой не существует?Существует, но это иерархия научно-преподавательских степеней... не помню точно тонкости присуждения оной... погуглю на ВАКе...ЕДИНЫЙ РЕЕСТРУЧЕНЫХ СТЕПЕНЕЙ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ В соответствии с правовыми основами оценки квалификации научных работников и критериями определения этой оценки, обеспечиваемыми государственной системой аттестации, устанавливаются следующие ученые степени и ученые звания для научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации: ученая степень доктора наук по отрасли науки согласно номенклатуре специальностей научных работников;ученая степень кандидата наук по отрасли науки согласно номенклатуре специальностей научных работников;ученое звание профессора по специальности согласно номенклатуре специальностей научных работников;ученое звание доцента по специальности согласно номенклатуре специальностей научных работников;ученое звание профессора по кафедре образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования;ученое звание доцента по кафедре образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. УтвержденоПостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 30 января 2002 г. N 74Ученое звание профессора по кафедре может быть присвоено докторам наук, замещающим по трудовому договору должности профессора, заведующего кафедрой, декана факультета, руководителя филиала или института, проректора, ректора высшего учебного заведения или учреждения повышения квалификации, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, имеющим ученую степень доктора наук и замещающим должности профессора...а) успешно работают (проходят военную службу по контракту) в указанных должностях в течение года;(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2009 N 390)б) имеют стаж научно-педагогической работы не менее десяти лет, из них не менее пяти лет педагогической работы в высших учебных заведениях или учреждениях повышения квалификации;в) являются авторами (соавторами) учебника (учебного пособия) или не менее трех учебно-методических работ, опубликованных за последние три года;г) являются авторами (соавторами) монографии (главы в монографии) или не менее трех научных работ, опубликованных за последние три года;д) подготовили в качестве научных руководителей или научных консультантов, как правило, не менее двух учеников, которым присуждены ученые степени. ... Ученое звание профессора по кафедре может быть присвоено, в виде исключения, кандидатам наук, замещающим по трудовому договору должности... Ученое звание профессора по специальности может быть присвоено докторам наук, замещающим по трудовому договору должности ведущего научного сотрудника, главного научного сотрудника, заведующего (начальника) научно-исследовательским отделом (отделением, сектором, лабораторией), ученого секретаря, заместителя директора, директора в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений или учреждений повышения квалификации, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, имеющим ученую степень доктора наук и замещающим должности ведущего научного сотрудника, главного научного сотрудника, заведующего (начальника) научно-исследовательским отделом (отделением, сектором, лабораторией), ученого секретаря, заместителя руководителя, руководителя в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений и их филиалов или учреждений повышения квалификации или замещающим аналогичные должности в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений и их филиалов или учреждений повышения квалификации в соответствии с перечнем, утверждаемым руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, если они на момент представления аттестационных документов:(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2009 N 390)а) успешно работают (проходят военную службу по контракту) в указанных должностях в течение года;(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2009 N 390)б) имеют стаж научной работы в научных организациях, научных подразделениях высших учебных заведений или учреждений повышения квалификации не менее десяти лет;в) являются авторами (соавторами) не менее двадцати опубликованных в ведущих научных журналах и изданиях научных работ, в том числе не менее пяти, опубликованных после защиты докторской диссертации;г) подготовили в качестве научных руководителей или научных консультантов, как правило, не менее пяти учеников, которым присуждены ученые степени. В то время как к.?.н и д.?.н. присуждаются посредством защиты диссертаций... Диссертация на соискание ученой степени доктора наук должна быть научно-квалификационной работой, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как новое крупное научное достижение, либо решена крупная научная проблема, имеющая важное социально-культурное или хозяйственное значение, либо изложены научно обоснованные технические, экономические или технологические решения, внедрение которых вносит значительный вклад в развитие экономики страны и повышение ее обороноспособности.Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук должна быть научно-квалификационной работой, в которой содержится решение задачи, имеющей существенное значение для соответствующей отрасли знаний, либо изложены научно обоснованные технические, экономические или технологические разработки, имеющие существенное значение для экономики или обеспечения обороноспособности страны.9. Соискатель ученой степени доктора наук представляет диссертацию в виде специально подготовленной рукописи, научного доклада или опубликованной монографии.Соискатель ученой степени кандидата наук представляет диссертацию в виде специально подготовленной рукописи или опубликованной монографии.Диссертация должна быть написана единолично, содержать совокупность новых научных результатов и положений, выдвигаемых автором для публичной защиты, иметь внутреннее единство и свидетельствовать о личном вкладе автора в науку. http://vak.ed.gov.ru/ru/docs/?id4=164&i4=5http://vak.ed.gov.ru/ru/docs/?id4=155&i4=4 Цитата
GuroAvtor Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Допустим, у них хватит денег на это образование. Но это непременно приведёт к расслоению общества на "тех, кто платил" и "тех, кто не платил". Высшая и низшая каста. Демократия торжествует. Даже если всё и не будет так катастрофично, то зачем рисковать?Ха-ха, я же просто перенес модель платы за высшее образование на школу. Суть такова, что многие родители забивают на учебу своих детей, прикрываясь фразами типа «Он старается, как может». Однако, стоит ввести платное обучение, как те же родители будут карать за каждую двойку как за убийство.на "тех, кто платил" и "тех, кто не платил".Нет, на умных и тупых. Такое деление есть и сейчас, но всем пофиг.Существует, но это иерархия научно-преподавательских степеней... не помню точно тонкости присуждения оной... погуглю на ВАКе..Есть звание, но не степень. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем GuroAvtor (смотреть историю редактирования) Цитата
Chemist Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Платит за что?За то, что занимает место того, кто был бы в ндцать раз его полезнее. Наличие имбецилов и/или халявщиков на курсе раздражает. Спасибо, их активно отсеивают... если протекции нет. Нет, на умных и тупых. Такое деление есть и сейчас, но всем пофиг.Не всем пофиг, знаю парочку школ, где формируют классы по принципу "сильные(или специалисты) и все остальные". Могут несколько разниться количество доп. часов в образовании. Естественно, это уже проходит по допстатье расходов у родителей. Зато и база лучше. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Chemist (смотреть историю редактирования) Цитата
anrkaid Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Давайте вообще уровень образования населения вернём где-нибудь к 18-ому веку.Ряды идиотов ? Да, конечно же, решить проблему можно всего лшиь сделав школу платной. И социальная политика здесь ни при чём, ни разу.Важно дать возможность. Только и всего. Я не виноват, что люди не хотят учиться, не хотят ничего знать: они хотят только жрать и пялиться в зомбоящик. Проблема в том, что возможность сегодня есть, но ее не ценят. Небольшая плата за учебу и будет тем жареным петухом, что клюнет в филейную часть обывателя, вконец зажравшегося. 18 век говорите? Да мы и так туда катимся. Что умееет большинство людей? Только с грехом пополам крутить свою маленькую шестеренку в общей системе. Точно так же в 18 веке крестьянин умел пахать, а кузнец ковать. Родного языка не знаем, планка образования стремительно летит вниз. Люди не ценят образование. И нужно заставить их сделать это. Ударив по кошельку (ведь именно ему суждено было стать мерилом жизни). Я не говорю, что нужно тянуть жилы с людей, но введение такой платы, которая заставит себя учитывать, пойдет только на пользу. Но это непременно приведёт к расслоению общества на "тех, кто платил" и "тех, кто не платил"А вы как людей разделяете. По наличию корочек? Вон - сейчас почти у всех корочки есть, и что с того? Потому и обесценилось образование, что стали давать всем почти за "бесплатно" (это в плане знаний, т.е. почти "ни за что"). Вы говорите расслоение? А с чего вы взяли, что высшее обращование для всех? Да, каждый может попытаться, но не каждый достоин. Высшее образование должно быть высшим. Вам ведь не претит расслоение на "кандидаты", "доктора" и "обыватели"? Что знает среднестатистический выпускник ВУЗа? Правильно - почти ничего, так, серединка на половинку. Вас успокаивает то, что у всех корочка одинаковая, и типа, вот... нет никакого расслоения? И демократия тут ни при чем. Не тянешь - это твои проблемы, и только твои. Что вы так за кошелек хватаетесь? В кого не ткни пальцем, так все вопят истошными голосами, что отбирают последюю копейку. С вас же не последние штаны снимают. В конце концов про размеры платы еще ничего не ясно, пока обсуждаем идею, а вы уже разгоняете бочку. Самым умным можно и "зеленый свет" дать - обучать бесплатно . Умный - государство платит. *Не совсем умный* - неси денюжку в школу, что-то нечестно? Цитата
Mаru Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) люди не хотят учиться, не хотят ничего знать: они хотят только жрать и пялиться в зомбоящикЛюди всегда хотят этого. Управление и нужно для того, чтобы направить "стадо" в развивающее русло.Проблема в том, что возможность сегодня есть, но ее не ценят.Ещё раз. Это не проблема системы образования, это социальная политика. И решается это всё социальной политикой, а не платным образованием. Платное образование никак не решит и не исправит это.но введение такой платы, которая заставит себя учитывать, пойдет только на пользу.Кому на пользу ? Среди платёжеспособного населения точно также будут относится к обучению. Кто-то будет ценить, кто-то нет. Кто-то вообще начнёт думать, что раз он платит за обучение, то по умолчанию крут и ему дорога в жизни заказана уже. Короче всё тоже самое и останется. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования) Цитата
anrkaid Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Ещё раз. Это не проблема системы образования, это социальная политика.Быть может. Но проблема - она и в африке проблема. Вы предлагаете взывать к разуму граждан (которых сами же назвали "стадом"), а я предлагаю взять их за карман. И, сдается мне, за карман ухватить покрепче можно будет. Среди платёжеспособного населения точно также будут относится к обучению. Кто-то будет ценить, кто-то нетНе думаю. Люди ценят то, что дорого. Дорогие машины, рестораны, вещи. Чем они отличаются от "среднеценовых" вещей? Да почти ничем. Вы можете хоть воздух продавать, если это будет дорого и престижно. Вы не до кричитесь до сознания людей. Его нет. Платежеспособно 90% населения точно (я думаю, что и 95%). Как же заставить людей понять ЦЕННОСТЬ дарованного им БЕСПЛАТНО? Да никак. Так пускай платят. Факт тот, что есть проблема, и умеренно-платное образование ее решает (а заодно и другие). А взваливать все на мифическийсоциальный институт, которого У НАС НЕТ (и ничего не делается в этом направлении, и не ограничиться уже полумерами), - это безнадежно. У вас сломана нога. Вы продолжите на нее наступать, считая, что это *её* проблема? Или, быть может, все-таки начнете хромать, переложив на вторую ногу *несвойственные* ей функции? Есть проблема, а есть решения, вот и все. Нарисуйте пожалуйста ваше видение решения проблемы сознательности, зарплат и образования. Да, и чем-же все-таки вам так претит идея платного образования? А что? Я даже наоборот - за (ну, умеренно, т.е. не нужно сразу обдирать до нитки бедных родителей). Я за развитие частных школ. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем anrkaid (смотреть историю редактирования) Цитата
GuroAvtor Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Люди всегда хотят этого.Нет-нет, таково твое мнение. Объективно же полно людей, которые едят в меру, а телевизор и вовсе не смотрят.Управление и нужно для того, чтобы направить "стадо" в развивающее русло.А разве это не система управления? Очень хорошая мотивация хорошо учиться.Ещё раз. Это не проблема системы образования, это социальная политика.Образование часть социальной политики.И решается это всё социальной политикой, а не платным образованием. Платное образование никак не решит и не исправит это.Да неужели? Как думаешь, будут ли школьники прогуливать уроки, если за каждый прогул будут штрафовать на 100 рублей? Кому на пользу ?Той же системе образования. При введении платного обучения она получит ощутимое финансирование, так же улучшиться и качества образования, путем введения новых технологий и учебных пособий на которые в настоящее время просто нет денег. А так, ты можешь заглянуть в любую платную гимназию и сравнить с обычной школой. Кто-то вообще начнёт думать, что раз он платит за обучение, то по умолчанию крут и ему дорога в жизни заказана уже. Короче всё тоже самое и останется.Опять же, не более чем твое мнение. На практике же, скорее всего, будет очень похоже на оплату высшего образования. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем GuroAvtor (смотреть историю редактирования) Цитата
anrkaid Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) А вам, кстати, не кажется (уже предвижу ответ - "нет, не кажется" :)), что переход ко всему платному - это нормально и хорошо.Я хочу отдавать деньги за учебу учителю, за лечение - врачу. Зачем же поддерживать эту иллюзию бесплатности? Вместо того, чтобы платить тем, кто этого заслужил, вы отдаете кучу налогов хрем-пойми-куда, кормите прорву чиновников (пока вверх дойдет, а потом обратно вниз), оставляя в бедности "виновника торжества". Бесплатный сыр в мышеловке - вот как это называется. Чего же вы ухватились так за этот пережиток советского прошлого? Изменено 30 апреля, 2010 пользователем anrkaid (смотреть историю редактирования) Цитата
IRROR Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 При введении платного обучения она получит ощутимое финансирование, так же улучшиться и качества образования, путем введения новых технологий и учебных пособий на которые в настоящее время просто нет денег. А так, ты можешь заглянуть в любую платную гимназию и сравнить с обычной школой.Да в школах появится необходимое оборудование, куча компьютеров, проекторов и прочее, прочее. Но появится ли в школе нормальное отношение? Учителей к ученикам? Как учительница, молоденькая учительница будет смотреть на 8миклассницу, у которой есть млбильник последней модели, одежда от Гуччи и туфли от Прада, которую встречают на лимузине, и живет эта школьница отнюдь не в хрущевке? Я утрирую, но я это делаю намеренно. А как скажите будет смотреть школьник, родители которого могут не только заплатить, но еще и помочь материально школе, на школьника, родители которого еле-еле наскребают эту плату на уроки? Еще в советские времена школьники мерялись крутостью: фантиками жвачки Лав из, джинсовой юбкой, китайским пеналом. Сейчас это мобильные телефоны, уроки английского и индивидуальные занятия теннисом, материальное благосостояние родителей. Ввод платного образования автоматически расширить эту пропасть: между бедными учениками и богатыми. Видимо, Дума хочет революции. Она-таки будет. Но потом. Позже. Это бомба замедленного действия. Цитата
GuroAvtor Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Но появится ли в школе нормальное отношение?Давно, из-за частых переездов, сменил четыре школы и ни в одной не видел какого-то ненормального отношения к ученикам. Напротив, отношение всегда справедливо. ак учительница, молоденькая учительница будет смотреть на 8миклассницу, у которой есть млбильник последней модели, одежда от Гуччи и туфли от Прада, которую встречают на лимузине, и живет эта школьница отнюдь не в хрущевке?Ты как раз описал нынешнею ситуацию. При платном обучение зарплата у учителей будет в разы выше, а родители дважды подумают прежде чем покупать своему чадо мобильный телефон, сильно отвлекающий от учебы. На счет одежды, всегда был за введение школьной формы.А как скажите будет смотреть школьник, родители которого могут не только заплатить, но еще и помочь материально школе, на школьника, родители которого еле-еле наскребают эту плату на уроки?С бесплатным образование тоже самое и что? Если это малолетний идиот не имеет никаких средств и забивает на уроки, то даже при бесплатном образовании на него будут смотреть свысока. Цитата
Mаru Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Вы предлагаете взывать к разуму граждан (которых сами же назвали "стадом"), а я предлагаю взять их за карман. И, сдается мне, за карман ухватить покрепче можно будет.Я не предлогаю взывать, я предлогаю решать проблемы, а не делать видимость их решения. Соц.политика она не взывает к разуму граждан, она формирует этот "разум".Платное образование вообще никак не решит проблему и добавит новые. Люди ценят то, что дорого.Ценять, очень сильно.Спойлер:http://i6.fastpic.ru/big/2010/0430/c3/bc7a60df771f000b1c1fa96be4126ec3.jpgФакт тот, что есть проблема, и умеренно-платное образование ее решает (а заодно и другие).Проблема есть и она платностью не решится. Никто так и не ответил как она решится, всего лишь тем, что от образования будут отрезаны люди с низким достатком. Отношение состоятельных людей к тому, что им легко даётся таким же и останется. К тому же ты не можешь понять роль образования в государстве.А взваливать все на мифический социальный институт, которого У НАС НЕТ (и ничего не делается в этом направлении, и не ограничиться уже полумерами), - это безнадежно.Как же заставить людей понять ЦЕННОСТЬ дарованного им БЕСПЛАТНО? Да никак. Так пускай платят.Ну, нет и не надо, зачем он вообще. Зачем пытаться что-то делать и менять, лучше просто попринимаем законы, делающие всё платным - это лёгко и просто. И будь, что будет. Цитата
GuroAvtor Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 не предлогаю взывать, я предлогаю решать проблемы, а не делать видимость их решения.Объективно как раз наоборот. Ты предлагаешь менять сознание граждан, однако для этого тебе придется переместиться назад во времени и остановить нашествие западной культуры.Ценять, очень сильно.Спойлер:А вот я так не могу. Пускай и получаю намного больше, всегда экономлю и трачу в месяц именно столько. Мои друзья тоже так не могут, хоть не только получают, но и тратят больше. Человек, который так делает один на миллион. Для сравнения, серийных убийц, маньяков и педофилов намного больше. По твоей логике из-за 0, 000001% граждан все остальные тоже не ценят деньги? Никто так и не ответил как она решится, всего лишь тем, что от образования будут отрезаны люди с низким достатком.Нет, только тупые и никчемные. Цитата
Sovent Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Нет, на умных и тупых. Такое деление есть и сейчас, но всем пофиг.Нет такой категоричности сейчас. Разделять на умных и тупых только лишь по успеваемости в учебных заведениях глупо. Я не думаю, что я тупее рандомной зубрилы и подлизы, я просто не "стараюсь, как могу". А вот если если ввести платное образование, то будет вполне явное расслоение. Наличие имбецилов и/или халявщиков на курсе раздражает.Не понимаю. Если будет платное образование, то те, кто не платил в школе, не смогут заплатить и поступить в ВУЗ? А если родители действительно богатые, то разве они и в школе заплатить не смогут? Разве убавится количество имбецилов\халявщиков? Не в нашей стране.Вам ведь не претит расслоение на "кандидаты", "доктора" и "обыватели"Кандидат ты, доктор или обыватель - никому не интересно. Лишь бы делал свою работу. Поэтому и нет разделения.Но если будет деление на пресловутый "рабочий класс" и "интеллигенцию", то того, кто не платил, никогда не возьмут, например, сисадмином в какую-то компанию, хоть он с 5-ти лет на ассемблере пишет, но заплатить за обучение не мог. Самым умным можно и "зеленый свет" дать - обучать бесплатно .Коррупция, которой у нас в ВУЗах хватает. Кто будет признавать степень "умности"? Родители, ученики? Нет конечно, учителя.Чего же вы ухватились так за этот пережиток советского прошлого?Да, я согласен с вами, платить тому, кто предоставляет услугу без посредников - кошернее, но страна-то как сошла с советских рельс в 90-ых, так и вернулась на них вместе с Владипутом и Диммедом. Идея платного образования хороша в эльфийских или хотя бы в западно-европейских условиях, но не в России ИМХО Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Susaku (смотреть историю редактирования) Цитата
GuroAvtor Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Нет такой категоричности сейчас.Я выразился образно. Суть такова, что половина окончивших школу – идиоты, которых вытянули учителя, чтобы лишний год не мучиться. При платном образовании такого не будет, вместо того, чтобы тянуть, пусть лучше по второму разу платит.Не понимаю. Если будет платное образование, то те, кто не платил в школе, не смогут заплатить и поступить в ВУЗ?Здесь придется менять и систему оплаты высшего образования. То есть, те, кто получают его на платной основе будут платить в разы больше, однако количество бюджетных мест тоже сильно возрастет. Получается, если ты оканчиваешь школу и получаешь высшее образование, то ты либо очень умен, либо очень богат. Вторые и при нынешней системе через взятки пробьются к верху, так пусть хоть деньги на обучение достойных пойдут. Да, я согласен с вами, платить тому, кто предоставляет услугу без посредников - кошернееИди в частную гимназию.Кандидат ты, доктор или обыватель - никому не интересно.Точно, никому. Всего лишь паре миллионов человек, всем ученым, а так же простым обывателям, при условии, что твое открытие полезно. А так да, совсем никому.сисадмином в какую-то компанию,Неудачный пример, половина сисадминов в этой стране имеет только среднее общее. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем GuroAvtor (смотреть историю редактирования) Цитата
Sovent Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Иди в частную гимназию.Вторую часть предложения читал?при условии, что твое открытие полезноКакое такое открытие? Разве для получения учёной степени нужно что-то открыть? Да и кто что в последнее время открывал? Цитата
GuroAvtor Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Вторую часть предложения читал?Ага, по нему я и понял, что ты школьник (или первокурсник). Поэтому и дал совет, чтобы ты могу убедиться на практике.Какое такое открытие? Разве для получения учёной степени нужно что-то открыть? Да и кто что в последнее время открывал?Ха-ха, теперь понятно, кого в первую очередь коснется платное образование. Поверь, мой юный друг, открытия совершаются очень часто. Ты бы знал об этом, если бы хоть немного интересовался. И да, для получения учетных степеней нужны исследования, открытия или образовательные научные работы. Цитата
MuseHunter Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Платежеспособно 90% населения точно (я думаю, что и 95%).Вы в стране эльфов живете что ли? У нас сейчас примерно 70% населения выживает, причем многие из них - с трудом. Про градообразующие предприятия знаете? Сколько таких по всей стране встало слышали? А о зарплатах врачей/учителей/дворников/почтальонов? Цитата
IRROR Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Давно, из-за частых переездов, сменил четыре школы и ни в одной не видел какого-то ненормального отношения к ученикам. Напротив, отношение всегда справедливо.повезло ;)Ты как раз описал нынешнею ситуацию. При платном обучение зарплата у учителей будет в разы выше, а родители дважды подумают прежде чем покупать своему чадо мобильный телефон, сильно отвлекающий от учебы. На счет одежды, всегда был за введение школьной формы.Во-первых, описалА :) Во-вторых, еще неизвестно будут ли учителя получать пропорционально своему труду, а не жалкие копейки. Что-то пока одни слова о том, что зарплату учителям повысят. И да, вы таки думаете, что с получением средств и переходом в статус частного учебного заведения в школе уровень справедливости повысится? ;) То есть директор будет получать чуть больше, чем простой учитель? Изменено 30 апреля, 2010 пользователем IRROR (смотреть историю редактирования) Цитата
Mаru Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Нет, только тупые и никчемные.Ну, оно понятно: если ребёнок родился в семье с низким достатком, то он тупой и никчёмный. И такому не место среди "элиты".Сразу бы так и сказал. Цитата
GuroAvtor Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Платежеспособно 90% населения точно (я думаю, что и 95%).У нас сейчас примерно 70% населения выживает,Откуда вы берете эти проценты? С зарплатой у нас все нормально, сам работал и во время учебы в школе, и во время учебы в университете, и сейчас… хех… работаю. Никогда на зарплату не жаловался. Возмущают только те случаи, когда зарплату просто не выплачивают, но так происходит не часто. В основном люди просто не умеют планировать свои расходы. Во-вторых, еще неизвестно будут ли учителя получать пропорционально своему труду, а не жалкие копейки.Будут, чем больше денег мы платим школе, тем больше у них зарплата.И да, вы таки думаете, что с получением средств и переходом в статус частного учебного заведения в школе уровень справедливости повысится?Нет, я имею в виду, что школа и так весьма справедлива. А директора получают зарплату намного выше учительской, только потому, что они сами часто работают учителями.Ну, оно понятно: если ребёнок родился в семье с низким достатком, то он тупой и никчёмный. И такому не место среди "элиты".Нет, если он родился в семье с низким достатком и при этом не хочет учиться и бороться за свое будущее, то он тупой и никчемный. Просто так и говорю. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем GuroAvtor (смотреть историю редактирования) Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Я не предлогаю взывать, я предлогаю решать проблемы, а не делать видимость их решения. Соц.политика она не взывает к разуму граждан, она формирует этот "разум".Платное образование вообще никак не решит проблему и добавит новые.Есть перекос — ненужное высшее для галочки, недостаток среднего. Плата перекос выровняет. Это проблема и решение. Вполне конкретные, без расплывчатых социальных политик. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.