Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
К счастью, когда поступал в институт никакого ЕГЭ сдавать не приходилось.

Раньше, для поступления в ВУЗ ходили на подготовительные курсы, которые готовили к сдаче вступительных экзаменов, да и повышали уровень знаний человека на профильные предметы. Не знаю как сейчас, но в мое время в школе физику давали очень слабо, а в техническом ВУЗе это один из основных предметов. Да и по математике в школе производные и интегралы практически не изучались.

Аналогичная ситауция. :lol:

Только сейчас тоже есть подготовительные курсы.) И много народа на них ходит. Независимо от ЕГЭ.

 

Если уж на то пошло, вместо музыки или рисования (эти предметы в 9-м классе - маразм) ввести изучение других стран, хотя бы один год. Пройтись по крупным и не очень государствам, узнать их традиции, усвоить, какие жесты там не стоит показывать, а какое слово может обидеть собеседника, познакомить с отличительным особенностями культуры страны - обучить тому, что действительно может пригодиться в современном обществе, а не разучивание бардовских песен на уроках музыки.

Также, сделать разветвление на профили пораньше (у нас оно лишь с 10 класса). Не знаю, как остальные, но я уже в 6-м классе решил, что иду к технарям. Думаю, с 8 класса уже можно делить по профилям.

Странно... в моей школе эти предметы до седьмого класса включительно преподавали только... И не только в моей.)

Да и разделение шло с седьмого.) На математический и гуманитарный. :)

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Да и разделение шло с седьмого.) На математический и гуманитарный. smile.gif

Это определяется самой школой. Хотят, делают профориентированные классы, не хотят - не делают.

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Недавно проглядел свежие КИМы для истории и обществознания - ничего так и не изменилось. Добрая четверть тестов по-прежнему имеют несколько верных ответов или не имеют таковых вовсе. Приходится рассуждать с позиций типа "автор теста, видимо, имел в виду этот аспект...". Тест на то и тест, что правильный вариант должен определяться однозначно.

И да, с натаскиванием действительно немного переборщили. Когда старшие класса на уроках только и делают, что прорешивают варианты ЕГЭ - это все-таки неправильно. А то же "эссе" по русскому языку алгоритмизировано сильнее, чем половина заданий по информатике.

Что касается вузов - удручает слабая связь между ним и школой. "Забудьте всё, чему вас учили в школе" - гнилая, но весьма распространенная позиция. Вот и получается, что отдельные дисциплины учатся с нуля, другие полностью повторяют школьный курс.

Опубликовано
Может быть лицей? И да, в нашей школе раньше тоже до 7 класса это было. Профилирования же не было вообще никогда

Хмм... была школа, потом переделали в гимназию. Многопрофильную.)

 

Это определяется самой школой. Хотят, делают профориентированные классы, не хотят - не делают.

Понятно.

Опубликовано
Только сейчас тоже есть подготовительные курсы.) И много народа на них ходит. Независимо от ЕГЭ.

Если поступление по результатам ЕГЭ идет, который в школе сдается. То зачем ходить на курсы? Или же в первую очередь берут в ВУЗ тех, кто на курсы ходил?

Если уж на то пошло, вместо музыки или рисования (эти предметы в 9-м классе - маразм) ввести изучение других стран, хотя бы один год.

Мы на уроке музыки в 9 классе Deep Purple проходили.))

Да и разделение шло с седьмого.) На математический и гуманитарный.

В нашей школе было разделение на Математико-физический класс, экономический, гуманитарный. Но фактически программа была одной и той же, различий минимум. Я учился в экономическом, но экономика была только полгода, после чего учитель экономики из школы ушел. И больше этого предмета не было.

Опубликовано
Если поступление по результатам ЕГЭ идет, который в школе сдается. То зачем ходить на курсы? Или же в первую очередь берут в ВУЗ тех, кто на курсы ходил?

Как говорится при прочих равных условиях...

В нашей школе было разделение на Математико-физический класс, экономический, гуманитарный. Но фактически программа была одной и той же, различий минимум. Я учился в экономическом, но экономика была только полгода, после чего учитель экономики из школы ушел. И больше этого предмета не было.

Это называется школа отчиталась о выполнении распоряжения отдела образования о создании многопрофильного обучения :lol:

Опубликовано
Если поступление по результатам ЕГЭ идет, который в школе сдается. То зачем ходить на курсы? Или же в первую очередь берут в ВУЗ тех, кто на курсы ходил?

Наверное, я от жизни на год отстала...) Или на два...))) Просто к сдаче ЕГЭ тоже на курсах подготавливаются...

Кстати, в первую очередь берут сирот/инвалидов/детей шахтёров/детей-чернобыльцев. Но это уже другой разговор.

 

Повезло же. Наверно, всё-таки от учителя зависит. А кто-нибудь знает, что предусматривает школьная программа по музыке?

Обучение игры на фортепиано в седьмом классе. И распетия песен - "Трус не играет в хоккей".

Опубликовано
овезло же. Наверно, всё-таки от учителя зависит. А кто-нибудь знает, что предусматривает школьная программа по музыке?

Как правило, ознакомление с произведениями отечественных и зарубежных музыкантов. По сути выбор делает сам учитель (то что он сам знает).

Опубликовано
Наверное, я от жизни на год отстала...) Или на два...))) Просто к сдаче ЕГЭ тоже на курсах подготавливаются...

Да я сам о ЕГЭ только отзывам знаю.)) Раньше подготовительные курсы готовили именно к экзаменам ВУЗа, разбирали те задачи, которые на этих экзаменах встречаются. У каждого ВУЗа задания на экзамен различались, и не ходя на подготовительные курсы поступить было сложно.

А сейчас ЕГЭ сдается в школе, и по идее школа должна учеников к его сдаче готовить. Но видимо подготовительные курсы к институту еще дополнительно школьников к ЕГЭ готовят.

Повезло же. Наверно, всё-таки от учителя зависит. А кто-нибудь знает, что предусматривает школьная программа по музыке?

Классическую музыку в основном изучать.

Обучение игры на фортепиано в седьмом классе. И распетия песен - "Трус не играет в хоккей".

Тк. пианино было одно,игре на нем не обучали, хотя очень хотелось потыркать по клавишам. А распевание песен было, только это было очень страшное зрелище. Каждый завывал что-то свое.))

Опубликовано
а вот экспериментальных вузов нет (я не знаю таких).
ВУЗов-то, может, и нет, а вот есть такая хорошая экспериментальная система. Называется "болонская". Так вот, по ней каждый отдельный ВУЗ, и каждый отдельный факультет, вплоть до самих преподавателей внутри кафедры, экспериментируют, как хотят. Один дает возможность набрать автоматом не более 100 баллов, другой - хоть все 200. Третий - на семестр выводит от 50 до 70 баллов, остальное на экзамен, а автомат в случае, если из тех 50 баллов набрано более 90%. Вот тут такое поле для гулянок, что бедному студенту уж хоть плачь, хоть скачь, когда приходит заветная пора...
А кто-нибудь знает, что предусматривает школьная программа по музыке?
Смотря где. У нас - нотная грамота, знакомство с фортепиано, знакомство (поверхностное) с музыкальной литературой и распевка украинских народных песен. + ко всему, принимают во внимание участие в вечерах массовой самодеятельности, как вот пение на концертах к 8 марта, Дню независимости, и прочее-прочее.
Опубликовано (изменено)
Повезло же. Наверно, всё-таки от учителя зависит. А кто-нибудь знает, что предусматривает школьная программа по музыке?

У нас в школе музыка исчезла после 7-го класса. В 8-м ее уже не было. :) Но за глаза хватило три года в музыкалке )

 

Вообще в Смоленске есть несколько школ профильных. Есть школа со спортивным уклоном, с эстетическо-гуманитарным, языковым, математическим... и прочая, прочая. Тут просто изначально родителям надо думать, куда своё чадо отдавать. А есть и простые школы, куда даже страшно зайти... даже мне... Но это школы на отшибах города.

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да я сам о ЕГЭ только отзывам знаю.)) Раньше подготовительные курсы готовили именно к экзаменам ВУЗа, разбирали те задачи, которые на этих экзаменах встречаются. У каждого ВУЗа задания на экзамен различались, и не ходя на подготовительные курсы поступить было сложно.

А сейчас ЕГЭ сдается в школе, и по идее школа должна учеников к его сдаче готовить. Но видимо подготовительные курсы к институту еще дополнительно школьников к ЕГЭ готовят.

Классическую музыку в основном изучать.

Тк. пианино было одно,игре на нем не обучали, хотя очень хотелось потыркать по клавишам. А распевание песен было, только это было очень страшное зрелище. Каждый завывал что-то свое.))

Ну, к ЕГЭ не ВУЗы готовят... Я, к примеру, знаю один центр подготовки абитуриентов, вот они и готовили к ЕГЭ.) А курсы ВУЗы позакрывали.

У нас тоже одно было.) Хотя я отдельно музыкой занималась.)

Не знаю, не знаю... вот у нас был хороший хор.) Мне нравилось.)

Опубликовано
...Поверьте, понимаешь всю неотвратимость этого, когда раз эдак в пятый повторяешь фразу: "откройте учебник на странице...". smile.gif

я тоже очень хорошо знаком с такими учениками) И не смотрите, что им по 20 с гаком лет, приходится с ними учить тексты, как с маленькими :rolleyes:

в общем, это уже отдельная история)

Опубликовано

Всё таки лично меня егэ сильно подкосило. По всем предметам его ввели ровно тогда, когда я заканчивала школу, тобиш в том году. Школа была обыкновенная, без уклонов, если бы я знала как будет дальше тяжело, наверное не раздумывая перешла бы в специализированную. Предметы, которые я сдавала, помимо обязательных, велись только раз в неделю (химия, биология) и на самом экзамене села в яму, и если бы не ходила на курсы, то наверное вообще бы ничего не написала =/

У нас в школе раньше уроки длились не 45, а 40 минут, не существенно, но почему то предметов в день влезало больше, и часов в принципе было больше и как то удобнее. Многие учебники были расчитанны как раз под такой ритм и после этих жутких перемен мы сайгачили по параграфам, не успевая толком и понять о чём, собственно, там говорилось оО (Кстати, та же история была написана таким языком, что понять его мог только сам автор, и то, наверное, с 3его раза)

 

чёрт, а у нас музыка была только до 3его класса( но я дополнительно ходила заниматься, играла на пианино, но быстро бросила

Опубликовано

У нас, кстати, в школе система образования вообще была очень интересная. Школа Столярского - это музыкальная десятилетка - по сути, общеобразовательная, ДМШ и музучилище в одном флаконе. Так вот, у нас было как: все общеобразовательные предметы мы учили на год вперёд (я уж не помню, в каком из начальных классов произошёл первый "скачок" - подозреваю, что или в первом, или в четвёртом).

В 9м классе мы сделали последний рывок и сдали математику/физику/биологию и т.д. соответственно за 10й и 11й и попрощались с ними. На два последних класса у нас из общеобразовательного остались укрмова/литература, зарубежная литература, история Украины... и, по-моему, всё. Может, ещё что-то. Основное учебное время занимала специальность и специализированные музыкальные предметы (одна гармония чего стоит - достойная замена математике :mellow: )

По-моему, достаточно нормальная система, с учётом специализации школы. :)

 

Правда, естественно, были какие нюансы:

1) программа по общеобразовательным предметам (в первую очередь, по математике), как я подозреваю, была всё-таки чуть-чуть сокращённой, ибо ускоренная.

2) те, кто готовился к сольным концертам, конкурсам и т.д. имели право на свободное посещение - т.е., на уроки можно не ходить, только контрольные писать. Потому что все прекрасно понимали, что человек или ходит на все уроки, или хорошо играет на своём инструменте, одно из двух. Совместить и то, и другое получалось только у самых отпетых трудоголиков. :) В результате ту же математику у нас хорошо не знал никто, (потенциальные "отличники" из-за пропущенных уроков, а двоечники - в силу пофигизма)) и учительница мучилась, объясняя после уроков отстающим то, что они пропустили 2 года назад (кстати, абсолютно бесплатно - чтоб она была на долгие годы здорова). :)

Опубликовано (изменено)

Убила бы ЕГЭ и тех кто его продвинул. Советская система образования была лучшей, наших специалистов с руками отрывали, а люди умудрялись учиться по "дебильным" учебникам, в которых ничего не понятно.

 

На ремонт школ, не на переоборудование новейшими компьютерами, которые нахрен никому в школе не сдались, а на самый обычный бытовой ремонт зданий. Хочется нормальные доски, на старых мел уже не пишет, хочется чтобы штукатурка не сыпалась, чтобы тепло всегда было, а не как повезет; на оборудование спорт залов, на приведение в порядок прилежащей территории, чтобы после уроков можно было в футбол поиграть, по бегать, по упражняться, а то выйдешь на школьный двор - перепаханное поле с торчащими остовами неких железных конструкций. Можно конечно создать суперсовременный компьютерный класс, вот только это красивое воровство денег и ничего более. Имхо, на этом накручивают очень много, а можно было привести в порядок кабинеты ОБЖ, химии, физики, биологии. На физике нам показывают модель которая рассыпается, на химии - нет возможности показать реакцию, но при этом - замечательный комп класс, при совершенно нулевой программе… собственно для развлечения. Комп классы - это пиар, мол вот какие мы современные, но программы по информатике нет, ничего там не преподается, самый удобный урок для сна.

 

До своего чада мне расти и расти, но совершенно точно отдам в школу с уклоном (иностранный, физмат, гуманитарный). В общеобразовательных школах не плохие учителя, но теперь их совсем ограничили, их загнали в рамки ЕГЭ, некоторым так даже проще работать, а уж ученикам просто раздолье. В то время как в школах с уклоном преподаватели из вузов и им чхать на программу, на то что рекомендовано, они дают знания. Они готовят к своим институтам и дураки им не нужны, они вдалбливают знания, они дают сильно расширенную программу, учат думать.

 

 

Что такое ЕГЭ? Это тест, он не может дать нормальной оценки знаний.

 

Скачала примеры ЕГЭ тестов 2010 (в частности посмотрела физику, сейчас смотрю математику и русский), тот кто тест не напишет, не просто неуч, не просто уникальный прогульщик, а нечто совсем неадекватное. Для того что бы его написать не нужно даже домашку делать, достаточно иногда посещать уроки. Задачки на сложение. Проглядев этот тест я вижу что знаю ответы почти на все, даже не смотря на то что мы еще не брали в школе оптику и не которые другие вещи, но блин… линзы, где будет находиться изображение? Да пары уроков на курсах достаточно, после 2-х лекций даже я скажу, а это экзамен для 11 класса. На весь тест нужно от силы 1 час, если чего-то считать и проверять, но на 2/3 вопросов можно ответить даже не думая, а списать можно минуты за две, нет, за 5 там 5 "развернутых" вопросов.

 

Как проверить знания? Посмотреть ход решения, поговорить. Но ничего этого нет. Есть буковка "А". Даже когда списываешь решение задачки, то волей и не волей просматриваешь ход решения, что-то может быть не понятно, но что-то откладывается, хотя конечно это не знания, любая проверка в 70+% случаев это покажет. В тестах вы можете даже получить правильный ответ, но придти к нему не правильным путем, нельзя в конкретном случае применять такую формулу, надо идти другим путем, но по забавному стечению обстоятельств, полученный ответ будет верным, при левом решении.

 

Я не знаю какой мАдак придумал ЕГЭ, но ректоры отдельных вузов радуются, такой наплыв к ним теперь… наплыв кого? Гомна?

 

Кто еще помнит школу, ну скажите, что страшнее, тест или хотя бы проверка домашнего задания? Во втором случае могут вызвать отвечать, например, и попросят рассказать, хоть бы и по тетрадке, а если зададут каверзный вопрос, то и посыпаться можно. Раньше (ну и сейчас, у нас) на тесты отводилось 5 минут в начале урока и народ на исходе 5-ой минуты почти в наглую вслух спрашивал какая буква? А теперь на тест дается 3 часа ), красота. Да и вопросы на тестах посложнее чем на ЕГЭ.

 

З.Ы. Я думаю, что такую "прогульщицу" как я еще поискать, над учебниками я почти не сижу, даже если край, приду, получу 2 и успокоюсь, но при этом ЕГЭ я знаю все, задачи на одно дейтсвие.

Изменено пользователем Ko:dzuru (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Скачала примеры ЕГЭ тестов 2010 (в частности посмотрела физику, сейчас смотрю математику и русский), тот кто тест не напишет, не просто неуч, не просто уникальный прогульщик, а нечто совсем неадекватное.

Возможно Вас это удивит, но не могут написать и получают двойки приличный процент учащихся.

Чтобы не быть голословный пояндексил:

ЕГЭ по русскому языку в 2009 году не сдали около шести процентов выпускников, по математике - уже 7%.

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Патамушта обланский учат не ф школе, а в интернетах.

Ммм... флудите? И математике тоже в сети обучаются?

Интерактивные курсы и по математике и по физике очень хорошая вещь между прочим.

 

Или же проблема в том, что сами дети не хотят учиться?

Опубликовано

Русский не осилила, после 15 –го вопроса сдалась, это жесть. Чтобы не сдать, надо воистину быть семи пядей во лбу. З.Ы. у меня 3 по русскому.

Математика.

1-12 - бред, девятиклассник решит. Если он хотя бы слышал такие слова как логарифм и производная, то взять их сможет, ползунковая группа) Ну а другие задачки, где таких умных слов нет, и семиклассник, знакомый с таблицей умножения, решит легко.

Часть 2, 1-6 - это стандартный набор типовых задач, которых на каждом уроке прорешивается n-ое количество. Т.е. обыкновенные задания обыкновенно урока в старших классах, я это прохожу чуть раньше, но… это самые обычные замены и самые обычные, привычные действия, рутина. Я понимаю что это не олимпиада, но можно было придумать задания по сложнее, как бы оно все равно интуитивно понятно как его решать, надо просто выполнить действия. Вот для меня задания 1-6 - это домашняя работа. А кто-то сыпится на этом на тесте, ну.. хреново учатся.

Но математика это просто идеал по сравнению с физикой и русским, последние жгут так что только держись, там вообще все в одно действие укладывается (в русском можно задание не читать, просто посмотреть и понять что спрашивалось).

Опубликовано

Ko:dzuru, для тройки нужно набрать более 37 баллов (вроде бы так, если что поправьте меня). А это уже не так мало заданий, которые нужно решить.

И если все так легко, то почему дети из школ со спец.уклоном не сдают поголовно на 100?

Сам задания не видел.

Опубликовано (изменено)
Или же проблема в том, что сами дети не хотят учиться?

Проблема в том, что люди подсознательно запоминают не правила правописания, которые в них вбивают, а те слова, которые они читают каждый день. Я вообще не знаю почти ни одного правила русского языка, но, тем не менее, пишу грамотно (если не опечатаюсь), потому что я в детстве читал книги, а компьютер у меня появился уже на пятом курсе консерватории.

А те, кто не то, что читать, говорить привык только в чатах и форумах, автоматически попадают в группу риска по безграмотности. Потому что если человек каждый день по триста раз видит в письменном изложении слово "симпотичный", ему в результате будет наплевать, что проверочное слово "симпатия", и писать он будет машинально так, как привык.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну ознакомьтесь http://www.egetest.info/demo/

 

А вот пример из физики, задачки из третьей, самой сложной части:

Спойлер:
2.Тело, свободно падающее с некоторой высоты без начальной скорости, за время τ = 1 с после начала движения проходит путь в n = 5 раз меньший, чем за такой же промежуток времени в конце движения. Найдите полное время движения.
Это начало 9-го класса общеобразовательной школы, аналогично и для остальных задач этой группы, ПРИМИТИВ.

Спойлер:
6. Какова максимальная скорость электронов, выбиваемых из металлической пластины светом с длиной волны λ = 3⋅10–7 м, если красная граница фотоэффекта λкр = 540 нм?
Это вроде бы проходится в 11 классе, я пока не добралась, но что-то подсказывает, что и тут решение в одну строчку.

Это по вашему ЭКЗАМЕН? Это проверка? Ну если ставить вопрос совсем дура или хоть что-то запомнила, то да, в таком ключе это проверка.

 

На мой взгляд, за подобное получить меньше 100 баллов - отрицательный показатель. Не думаю что те кто учится в классах с уклоном на это способны. Могу вам просто кинуть примеры задачек которые решают в 9 классе с физико-математическим уклоном, посмеемся над ЕГЭ вместе.

 

И с такими результатами еще и в институт берут, да не смешите мои тапочки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация