Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2419208

post-56269-1266946472_thumb.jpeg

 

Разработчик: Rebellion Developments

Жанр: Шутер от первого лица

Дата выхода: 19 февраля 2010 года (в России)

Платформы: РС, Xbox 360, PlayStation 3

 

 

Наконец-то к нам возвращаются настоящие чужие и хищники. Игра выполнена вполне на уровне второй части с поправкой на современные технологии. Первые впечатления - безумный восторг. Играя за морпеха чувствуешь все, как если бы попал в фильм, некоторые моменты просто гениальны. Впечатления не передать словами, в это надо играть. На данный момент прохожу сценарий чужого. Охотиться на людишек, чувствовать их страх, разрывать их и все это на современном игровом движке - это какое-то неземное наслаждение. Хочется убивать снова и снова, как бы на самом деле в ксеноморфа не превратиться :mad:

Не буду рассуждать о сюжете и проводить какой-то анализ, скажу только, что геймплей просто отличный.

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2419260

Поиграл в демку. Шлак. Классическая версия оказалась лучше.

Поиграл в полную версию. После 15 минут выключил, и удалил. Шлак.

Изменено пользователем Ernard (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2419446

Как многие говорят получилось не продолжение, а ремейк... причем очень хороший! Я прошел уже за всех трех, жалко маловато... больше всего понравилось играть за чужого (меня всегда за него прикалывает играть), за хищника тож офигенно, прям файт от первого лица! Ну а за морпеха, как всегда шараханье от пиканья сканера, стрельба во все стороны и желаниекак можно скорее найти дробадан и выкинуть винтовку...))) В общем игра очень понравилась, особенно доставил последний уровень у хищника, где надо завалить предалиена, круто!) Ах да жутко запали в душу фаталити и за алиена и за хищника, жесть!

ЗЫ: Все бы ничего но ужасающая забагованность убивает... фризы каждые пару минут, подвисания жестоко бесили... если выпустят патч то пройду еще раз, без глюков... а может и не один раз!)))

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
  • Автор
comment_2419620

RevanX, интересно на каком уровне сложности ты играл? :D Меня что-то дернуло включить хард. Ну и назагружался я в некоторых местах, но все равно не жалею. Играю за хищника теперь, это и правда файтинг! Как и ожидал снова новые ощущения и снова так же здорово!

фризы каждые пару минут, подвисания жестоко бесили

Странно, не наблюдаю такого...

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2419694

вообще она под мультиплеер точилась а сингл так для разминки

а о мультиплеере западные журналисты отозвались не слишком хорошо

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2419779
RevanX, интересно на каком уровне сложности ты играл?

Всегда и в любую игру первый раз играю на среднем... а потом если понравится можно и поднять планку ;)

Странно, не наблюдаю такого...

Я рылся по многим форумам в поисках своего решения, но везде видел одно и тоже... примерно 60-70% игравших жалуется на фризы и баги... причем как на пиратке так и на лицке... хотя есть везунчики у которых все гладко, читал и такое))) Многие сходятся на мнении что в наличии утечка памяти или какойто похожий баг, поэтому надеемся на скорый патч)) Причем системы хватает даже для игру на выс. настройках, в неглючащие моменты 50-60 фпс, в активных действиях 40...

 

вообще она под мультиплеер точилась а сингл так для разминки

а о мультиплеере западные журналисты отозвались не слишком хорошо

Увы пока не могу оценить мультик так как не имею возможности приобрести лиценз... но опять же незнаю как у западных, на наших же форумах игроки очень хорошо отзываются о мультиплеере, говорят что он прекрасен, хотя и не без мелких огрехов... ;)

Изменено пользователем RevanX (смотреть историю редактирования)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
  • Автор
comment_2420181
примерно 60-70% игравших жалуется на фризы и баги

Наткнулся сегодня в сети на такой вот совет по поводу подтормозок:

Спойлер:
Если у вас наблюдаются следующие симптомы/проблемы этот совет для вас (как показала практика это совет практически для всех :) ):

* тормозит на относительно мощной системе

* зависает

* вы заметили что у игры все время низкий приоритет

Тогда вам необходимо провести следующие действия:

Перед запуском игры рекомендуется закрыть все посторонние приложения (браузеры, торрент клиенты, плееры ...)

1. Запустите игру с ярлыка

2. Выставите все настройки на свое усмотрение (если вы уже это делали раньше данный пункт можно пропустить)

3. Нажмите комбинацию клавиш Alt+Enter, это позволит игре работать в оконном режиме

4. Далее нажмите комбинацию Ctrl+Shift+Esc, данное действие откроет "Диспетчер задач Windows"

5. После найди в "Диспетчере задач Windows" процесс под именем AvP.exe (либо AvP_DX11.exe)

6. Правый клик по выше упомянутому процессу => выберите пункт контекстного меню "Приоритет" => далее выберите желаемый приоритет (рекомендуется выбрать "Высокий"). После выбора нового приоритета появится диалоговое окно "Диспетчера задач Windows" в котором Вас попросят подтвердить изменения, нажмите кнопку "Изменить приоритет" для подтверждения.

7. Закройте "Диспетчера задач Windows", и перейдите к окну игры.

!!!Обратите внимание игра должна оставаться в оконном режиме!!!

8. Играйте и наслаждайтесь.

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2420410
Наткнулся сегодня в сети на такой вот совет по поводу подтормозок:

Это самое первое что я пробовал... непомогло...(

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2423060
Это самое первое что я пробовал... непомогло...(

Хех а мне помогло.

ПС: Как хорошо, что в игре есть шестизарядная бронебойная винтовка! И как плохо, что патронов к ней маловато :)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2423149
Хех а мне помогло.

Тебе повезло...)))

 

ПС: Как хорошо, что в игре есть шестизарядная бронебойная винтовка! И как плохо, что патронов к ней маловато

Не с дробаданом она не сравнится, да и патронов вполне хватает... <_<

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2423165
Посмотрел как друг играл в данную игру и скажу,что 1-2 намного лучше,игру не спасает красивая графика и физика

Кому как. По сравнению с тем трешаком и играми бенчмарками что сейчас клепают игра просто отличная. Впрочем по атмосфере и динамичности уступает второй части (первая не котируется ибо аркадное гуано).

Тебе повезло...)))

Не с дробаданом она не сравнится, да и патронов вполне хватает... <_<

К сожалению приоритет нужно менять каждый запуск игры ;)

Дроб хорош, но исключительно в клозе, а из винтовки можно сшибать ящеров практически с любого расстояния. Фигово только, что хедшот им поставить очень сложно.

Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2423399
К сожалению приоритет нужно менять каждый запуск игры

Ну если это помогает, то почему бы и нет!)))

 

Дроб хорош, но исключительно в клозе, а из винтовки можно сшибать ящеров практически с любого расстояния. Фигово только, что хедшот им поставить очень сложно.

Имеено поэтому предпочитаю подпустить самоуверенную тварь поближе и встретить ее веселым сдвоенным выстрелом... главное в кислоте не заляпатся)))

 

Впрочем по атмосфере и динамичности уступает второй части (первая не котируется ибо аркадное гуано).

Согласен, вторую не превосходит, а вот первую да!

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
  • Автор
comment_2423491
Имеено поэтому предпочитаю подпустить самоуверенную тварь поближе и встретить ее веселым сдвоенным выстрелом... главное в кислоте не заляпатся)))
Дроб хорош, но исключительно в клозе, а из винтовки можно сшибать ящеров практически с любого расстояния. Фигово только, что хедшот им поставить очень сложно.

Вот у меня на это нервов не хватает, я стараюсь по возможности расстреливать издалека. Напрягает правда 6 патронов в обойме винтовки, от нервов я часто мажу, так что мой выбор это импульсная пушка с гранатометом :)

Изменено пользователем Raynor (смотреть историю редактирования)

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2423540
Вот у меня на это нервов не хватает, я стараюсь по возможности расстреливать издалека.

А еще мне нравится с приклада в челюсть алиену зарядить... он еще такой в шоке на пару метров отпрыгивает... и получает заряд дроби между глаз... ну или что у него там...)))

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2423772
о, неужели кто-то играет за пехотинцев... за хищника более-менее интересно, за остальных не очень. очень обидно при игре за чужого, когда подходишь вплотную к какому-нибудь неписю без оружия, он на тебя не реагирует никак. хоть бы убегал для приличия, штаны мочил, кричал, падал на пол.
Опубликовано
comment_2423777
о, неужели кто-то играет за пехотинцев... за хищника более-менее интересно, за остальных не очень. очень обидно при игре за чужого, когда подходишь вплотную к какому-нибудь неписю без оружия, он на тебя не реагирует никак. хоть бы убегал для приличия, штаны мочил, кричал, падал на пол.

Разговор о сингле? (В пвп пока не лазил т.к. времени нет на быстрое прохождение плюс вроде бы слышал что есть кооператив и его тоже хотелось бы попробовать).

Если да, то игра в сингл за марину всегда была наиболее атмосферной и интересной. Хищником как правило все проходится очень просто из-за его универсальности (хорош и в дальнем и в ближнем бою) и гаджетов (лечение и маскировка). Алиен для любителей ближнего боя и всяческих подлянок с засадой.

Собственно сам пока только 1 компанию играю за марину и дошел до места, где

Спойлер:
текилу погружают в криозаморозку с личинкой ящера внутри

ПС: Раздражает тупость и медлительность нпц алиенов (часто крутятся вокруг не атакуя). К тому же чисто внешне кажется, что длинну их атакующего наскока заметно порезали. Впрочем может у меня излишняя мнительность.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2423813
Раздражает тупость и медлительность нпц алиенов (часто крутятся вокруг не атакуя)

Вполне возможно что это сделано намеренно... они так запутывают тебя. Если за одним ксеноморфом еще можно уследить пока он носится вокруг тебя по стенам и потолку, то за двумя и тем более тремя... глаза разбегаются так что мама не горюй...

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2423827
Вполне возможно что это сделано намеренно... они так запутывают тебя.

Так делать глупо, имхо. Только время получаешь что бы лишний хедшот поставить из винтовки или чуток отойти что бы жахнуть из дробовика и не попасть в их кровь. Во втором АvP зерговали они намного суровее.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
  • Автор
comment_2424050
очень обидно при игре за чужого, когда подходишь вплотную к какому-нибудь неписю без оружия, он на тебя не реагирует никак. хоть бы убегал для приличия, штаны мочил, кричал, падал на пол.

На меня очень бурно реагировали, утекали со всех ног, а если в угол зажимал, стояли и тряслись от ужаса и причитали или в дверь вжимались пялясь на меня.

Раздражает тупость и медлительность нпц алиенов (часто крутятся вокруг не атакуя)

Согласен с тобой. То что они бегают по стенам и потолку и уворачиваются от пуль это здорово, но когда подбираются вплотную им стоило бы играть агрессивнее.

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2424362
Поиграл, в принципе неплохо. Разве что люди совсем глупыми стали, во второй части они вели себя более естественно что ли, приблизиться на расстояние удара было хотя и легко, но и солдаты палили сразу же во всё подозрительное. А тут ползаешь буквально в десяти сантиметрах над ними, хоть бы кто отреагировал. Хотя я не играл в перувую часть, так что может и там такое было, сужу только по варианту 2010.
[Орден вселенского тормоза имени Осаки-сан] [Общество любителей кошек]team
Опубликовано
comment_2424455
Поиграл, в принципе неплохо. Разве что люди совсем глупыми стали, во второй части они вели себя более естественно что ли, приблизиться на расстояние удара было хотя и легко, но и солдаты палили сразу же во всё подозрительное. А тут ползаешь буквально в десяти сантиметрах над ними, хоть бы кто отреагировал. Хотя я не играл в перувую часть, так что может и там такое было, сужу только по варианту 2010.

В обеих старых играх нпц болваны вели себя гораздо агрессивнее. В первой части сложность вызывала безумная скорость процесса (если у маринада не было под рукой гадмод-импульсгана), а во второй то, что они появлялись в действительно неподходящий момент. До сих пор помню место, где маринад поднимается на открытой платформе, вырубается питание и сверху в темноте начинают переть ящеры. Слава богу огнемет во второй части был действительно оружием массакра. В новой игре просто зажигалка какая то в сравнении с ним.

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2425440

Очень хорошая игрушка.

Однако, геймплей за десантника ну прям один в один DOOM3 с небольшими отличиями в боевой системе =)

"Упс, не удержалась" ©
Опубликовано
comment_2425534
Однако, геймплей за десантника ну прям один в один DOOM3 с небольшими отличиями в боевой системе =)

Скорее как в AvP и AvP2...)))

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2425576

1. Глючно.

 

2. Скучно, кроме миссий за морпеха до джунглей. За Чужого вообще лажа. Алгоритм действий одинаков. Благо, не разлетается человек на куски от пары ударов, как во второй части.

 

3. Анимация страдающая. Беготня Чужих, а когда они по деревьям лазили — это ад.

 

4. Сюжета почти нет. Нет привязок к прошлым играм (хотя бы второй).

 

5. Лицевая анимация корявая (сужу по Текиле).

 

6. Проблема большая с балансом оружия. Нужно было за морпеха того же сделать посущественнее дефицит патронов. А то на среднем их завались. Как на лёгком. Что тогда на лёгком?

 

7. Теперь головы Чужих не крошатся от несущественной очереди. Это гуд. Их убить сложнее. Но фэйсхаггеров надо было опаснее делать. Быстрее. И чтобы сразу смертельно.

 

8. Хищники не убедительны вовсе. Последняя битва за Чужого бред какой-то. Алгоритм: хвостом — убежали на ускорении. Хвостом — убежали на ускорении. И так до победного.

 

9. Скрипты. Всё предсказуемо... Увы.

 

Очень ждал игру, но в итоге на 2/5. Очень и очень жаль. Может, в отлаженный мульти интересно играть будет... Не знаю...

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2425643
1. Глючно.

СОгласен... даже очень...

2. Скучно, кроме миссий за морпеха до джунглей. За Чужого вообще лажа. Алгоритм действий одинаков. Благо, не разлетается человек на куски от пары ударов, как во второй части.

Категорически не согласен, каждая из компаний достаточно коротка что бы надоесть + смена геймплея не дает заскучать. Кстати за наоборот больше всего понравилось играть, видимо моя любовь к ксеноморфам из предыдущих AvP...

3. Анимация страдающая. Беготня Чужих, а когда они по деревьям лазили — это ад.

5. Лицевая анимация корявая (сужу по Текиле).

Согласен на половину ибо анимация и модельки людей и правда страшноваты... с чужими все те так плохо да и в быстрой перестрелке некогда следить за их анимацией.

4. Сюжета почти нет. Нет привязок к прошлым играм (хотя бы второй).

Сюжет никогда небыл сильной стороной AvP...

6. Проблема большая с балансом оружия. Нужно было за морпеха того же сделать посущественнее дефицит патронов. А то на среднем их завались. Как на лёгком. Что тогда на лёгком?

 

7. Теперь головы Чужих не крошатся от несущественной очереди. Это гуд. Их убить сложнее. Но фэйсхаггеров надо было опаснее делать. Быстрее. И чтобы сразу смертельно.

 

8. Хищники не убедительны вовсе. Последняя битва за Чужого бред какой-то. Алгоритм: хвостом — убежали на ускорении. Хвостом — убежали на ускорении. И так до победного

С балансом все более или менее в порядке... патронов хватает, но и не перебор тем более из импульсной винтовки много не настреляешь...

Собственно это обыкновенная тактика чужого против хищника, ударил и убежал... так как в открытом бою шансов мало... кстати у меня вполне неплохо получалось проводить хищнику комбо из нескольких ударов... дело техники.

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.