Shinsaku-To Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Буран -- интересная штука. Например, 100 тонн грузоподъёмности против 18 у Шаттла. Отличная "копия" -) Жаль, что накрылся, как и многое другое интересное. Цитата
Soulis Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Ну как говорится "Мы старый мир разрушим, мы новый мир построим" хD Цитата
:-) Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Я тогда не буду дальше топтать Вашу мечтуПожалуй и в правду не надо. :)Пусть она останется живой, как и эта подклеенная в Словарь Юного Астронома вырезка из газеты:Ракета+Самолёт.Перед вами, можно сказать смело, поистине исторический кадр: на площадке Байконура установлена советская универсальная ракетно-космическая транспортная система "Энергия". Она состоит из двух основных компонентов: новая мощная ракета-носитель "Энергия", первый пуск которой был успешно совершён ещё в мае прошлого года, и орбитальный корабль многоразового использования. Цель предстоящего планируемого запуска: провести комплексные лётные испытания конструкции и бортовых систем корабля без экипажа на борту. Поэтому выведение на орбиту, космический полёт и возвращение на Землю пройдут в автоматическом режиме. Сейчас на космодроме Байконур ведутся проверки наземной автоматизированной системы управления подготовкой и пуском, оборудования и бортовых систем ракеты-носителя "Энергия" и орбитального корабля. (Пионерская правда. 1 октября 1988 года). :D Изменено 30 января, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Я гляжу, собственно сравнение никому не интересно :) Ну а я выложу ещё кой-чего. Набрёл на интересное. Сопла у ПАК ФА разнесены заметно шире, чем у Раптора. Что это даёт:- У Раптора горячий след от двух двигателей изначально компактен (две струи расположены близко), что даёт лучшую контрастность в ИК-диапазоне (т.е. Раптор по следу движков засечь проще) и медленное рассеивание/остывание по сравнению со следом Т-50. Т.о. Т-50 менее заметен в ИК-диапазоне- Разнесённые сопла с ОВТ обеспечивают лучшую маневренность. Цитата
:-) Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Я гляжу, собственно сравнение никому не интересноИнтересно, интересно.По вашей картинке у них и силуэты одинаковые почти 100%. Это также делает их менее заметными для врага, осталось свой-чужой правильно настроить и всё - русские идут. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Новая номенклатура ракет для ПАК ФА. Характеристики ракеты наращиваются за счет оснащения её комбинированной системой управления в составе ТГС, инерциальной системы управления (ИСУ) и приёмника линии радиокоррекции. Захват цели может осуществляться уже после пуска по целеуказанию от ИСУ. Поперечный размер ракеты 320 х 320 мм. Она способна захватить цель на траектории и при запуске совершить разворот на 160 градусов. Изд. 760 готово к испытаниям и может быть запущенно в производство в 2010 году изд. 180. Решетчатые рули будут заменены на плоские нескладывающиеся рули. Ракету планируется оснастить новой многорежимной активно-пассивной РГС. Пассивный режим позволит наводить УР на источники помех и излучающие РЛС самолетов противника. Дальность пуска возрастёт в 2 - 3.5 раза. Ракета может быть готова к 2010 году. В сфере вооружения большой дальности "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810. Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза, высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. На вооружении в 2013 году По вашей картинке у них и силуэты одинаковые почти 100% Цитата
Aloner Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Новая номенклатура ракет для ПАК ФА.Жаль на внутреннюю подвеску 7-метровая КС-172 не влезет. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Жаль на внутреннюю подвеску 7-метровая КС-172 не влезет.Ей, в принципе, и не надо. Дальность пуска огромная (прятаться незачем), цели толстые и важные (следовательно, и не спрятаться, там радарами всё обсвечено будет). Цитата
Filen Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 У... какое словоблудие даёшь факты,факты, факты... http://www.popmech.ru/article/6090-rossiyskiy-nevidimka/ Цитата
Komthur Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Буран -- интересная штука. Например, 100 тонн грузоподъёмности против 18 у Шаттла. Это грузоподъемность не "Бурана", а РН "Энергия". Так, точности ради :) Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 У... какое словоблудие даёшь факты,факты, факты... http://www.popmech.ru/article/6090-rossiyskiy-nevidimka/Это не "факты, факты, факты", это домыслы, домыслы, домыслы (ноябрь 2009). Плюс, я хоть и не спец ни разу, но и то вижу, что в нескольких местах в статье налажали. Эти "самолёты-невидимки" -- технология малозаметности существующая имеет множество ограничений, а "невидимка" -- тупо рекламный штамп. F-22 единственной существующий сегодня серии стоит не $142 млн, а ~$350 млн, 100+ -- это цена увеличения серии на один самолёт (которую никто проводить не собирается, т.к. самолёт слишком дорогой, капризный и тяжёлый в обслуживании). Ещё ходят слухи, что радар на Т-50 будет таки не с АФАР, а с ПФАР (что правильно. АФАР перспективнее, но на данном этапе развития технологии ПФАР ничем не хуже, но дешевле). Ну и про "китайские невидимки" -- зачод. Они свои J-11 уже потихоньку списывают (так замечательно получились), двигатели толковые сами производить не могут (у нас закупают). Да и вообще, всё серьёзное китайское оружие куплено в России или спроектировано в России и производится по лицензии (это те что похуже). То, что китайцы делают сами -- "плохо, осень плохо". Зато китайские фотошоперы периодически радуют нас рендерами вундервафель. Так что китайский мегаистребитель, может, и будет, но, видать, не скоро ещё. ЗЫ -- картинко :) Спойлер:http://s006.radikal.ru/i213/1001/91/7bb5ead19983.gif ЗЗЫ: Жесть :D Спойлер:Мало того, можно с полной уверенностью считать, что Т-50 - сплошное копирование + "рестайлинг" проекта самолета Можайского. Хорошо, что есть положительные сдвиги в области двигательных установок, удалость таки перейти от паровых винтовых двигателей к некому подобию высокотехнологической продукции Pratt&Whitney F119. Однако в области конструктивных материалов сделан огромный шаг назад. Требование радиолокационной невидимости ставит под сомнения использование металлических и даже углепластиковых материалов. Широкое использование в конструкции Можайского лишь истинно диэлектричнеских материалов, таких как дерево и полотно позволяет достичь очень значительного снижения радиолокационной заметности конструкции, по всей видимости даже приближающегося к непревзойденным показателям гениального творения человеческого разума - Lockheed Martin F-22. Следует отметить, что достижение радиолокационной невидимости стояло в первых рядах задач, решаемых Можайским. Достаточно вспомнить радикальное решение им проблемы радиолокационных отражений, создаваемых двигательной установкой летательного аппарата. В одном из натурных экспериментов он использовал прием транспортирования летательного аппарата лошадьми, движущимися по земле. Тк обнаружение конной тяги на фоне подстилающей поверхности до сих пор остается сложной задачей даже для непревзойденных изделий Northrop-Grumman/Raytheon AN/APG-77, следует отметить несомненную прогрессивность данного технического решения.Из всего сказанного в явном виде следует, что деградация научно-технического потенциала путинской России достигло критических масштабов. По абсолютным показателям он уже ниже, чем уровень Российской империи конца 19 века и продолжает катастрофически снижаться. Нет числа утраченым технологиям. Производство цельнодолбленных фюзеляжных конструкций, пеньковых буксировочных тросов большого удлинения, раскрой льняной обшивки и многие другие столь нужные в это непростое время технологии вряд ли будут воссозданы в условиях тотального разворовывания финансовых средств. ЗЗЗЫ: Китайский пепелац от воинов фотошопа. Обратите внимание на деревья на заднем плане: Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+V... :DСпойлер:http://i070.radikal.ru/1001/9f/90b44eb4cca2.jpg Цитата
Filen Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Shinsaku-To А что изменилось с декабря ? Узнали как он выглядит, и на этом всё пожалуй. Так что данные приведённые в статье на данный момент более чем актуальны. Там разобраны основные составляющие самолёта двигатель, радар, оружие. Китайские самолёты пятого поколения этот конечно отжиг. Где вы про 142 миллиона прочитала там же ясно написано 350. И чего вы к словами придираетесь многие для простоты называют их невидимками и не выпендриваются.Само сравнение T-50 и F-22 не корректно потому как сами по себе они действовать не должны. Они являются головными центрами боевых групп которые направляют и координируют. Поэтому тех же F22много и не нужно, ударными самолётами в группе F22 должны быть F35 в группе нашего Т-50 пока что эту роль будут выполнять миг 31, но в течении нескольких лет будет представлен аналог F35. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Shinsaku-To А что изменилось с декабря ? Узнали как он выглядит, и на этом всё пожалуй.Это многое дало. Список тех самых фактов, часть из которых я привёл ранее. Плюс Сухой опубликовал некоторые ТТХ. де вы про 142 миллиона прочитала там же ясно написано 350."Тогда два Су-35 по $40–50 млн гарантированно уничтожат один F-22 ценой $146 млн." Очепятался. Не 142, а 146. Само сравнение T-50 и F-22 не корректно потому как сами по себе они действовать не должны.Это два представителя одного класса вооружения, причём во многом родственные. Потому можно (и нужно) сравнивать. Они являются головными центрами боевых групп которые направляют и координируютЭто истребители прежде всего. Завороты с центрами и координацией -- это что-то странное. Для координирования и направления не нужен истребитель, нужен самолёт ДРЛО или что-то вроде. И чего вы к словами придираетесь многие для простоты называют их невидимками и не выпендриваются.Слово "невидимка" даёт неверное представление о сути происходящего. Поэтому лучше так не называть. А то в голове у читающего складывается превратное представление о самом самолёте и образе его действий. Поэтому тех же F22много и не нужноНужно, и ещё как. ЕМНИП, Пентагон хотел 800+ самолётов. Но хотелки пришлось урезать, слишком дорого. У Американских ВВС кризис: самолёты старые, менять не на что. в группе нашего Т-50 пока что эту роль будут выполнять миг 31Чё за нафиг? :) МиГ-31 скорее сам покоординирует кого хошь, с его-то мощным радаром. У них с Т-50 разные функции, и в качестве ударного самолёта перехватчик МиГ-31 применять -- это дурдом на взлёте. У Т-50 возможности собственно ударника, т.е. возможности работы по земле, сильно шире. Но главная его функция -- истребитель завоевания превосходства в воздухе. но в течении нескольких лет будет представлен аналог F35.Не будет аналога F-35. Лайтнинг 2 -- крайне неудачный проект, пытаться его повторять -- глупость. Америка продолжает его разработку, потому что альтернативы нет для них (Ф-22 чрезмерно дорогой, а парк надо менять, и как можно быстрее). Лёгкий истребитель в пару к ПАК ФА будет ли -- неясно, да и то, если будет, разделение ролей у них должно быть примерно как у Су-27 с МиГ-29. Цитата
:-) Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) ЗЗЗЫ: Китайский пепелац от воинов фотошопа. Обратите внимание на деревья на заднем плане: Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+V...Это как раз чья-то фигурка из Project Blue Chikyuu SOS или из той же оперы. Ракеты, самолёты, летающие тарелки, лучи смерти - это всё из этой песни. :) Рахитный он какой-то. Они являются головными центрами боевых групп которые направляют и координируют. Поэтому тех же F22много и не нужно, ударными самолётами в группе F22 должны быть F35 в группе нашего Т-50 пока что эту роль будут выполнять миг 31, но в течении нескольких лет будет представлен аналог F35.Это как бы стратегам решать. И как бы на Пендостане свет клином не сошёлся, чтобы слепо за ними тащиться. В чём суть нового самолёта? Он нужен для тех же целей - всех победить не понеся потери? А вот реально F-22 что так уж не возможно сбивать тем, что есть сейчас, до Т-50? p.s. Кстати, странно что на Первом канале в недельных новостях не показали про самолёт ничего, а по Вестям также недельным вскользь в начале программы вместе с Медведевым обещавшим нам учения по самые не могу и квартиры всем военнослужащим в этом году. Изменено 31 января, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Roy Fokker Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Конструкция интересная) Будем ждать результатов испытаний. И нашего, МиГовского И-2000 Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 А вот реально F-22 что так уж не возможно сбивать тем, что есть сейчас, до Т-50?Его возможно сбивать дофига чем. Модификации Су-27, МиГ-29 -- серьёзные противники, комплексы ПВО С-300/С-400 вовсе его схарчат с потрохами без вариантов. F-22, Т-50 -- это истребители с возможностями ударника. Ни о какой непобедимости речь не идёт, это просто элементы военной системы. Которые работают лучше, чем их предшественники в данной роли, но никакой вундервафельности в них нет. Цитата
Filen Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Shinsaku-ToЭто многое дало. Список тех самых фактов, часть из которых я привёл ранее. Плюс Сухой опубликовал некоторые ТТХ. Рание вы привели только информацию о ракетах и выложили несколько фото, на этом список ваших фактов заканчивается. Очепятался. Не 142, а 146. Они такие же блин, в этой же статье написано 350 слева в сноске. В общем 146 было их ошибкой. Это истребители прежде всего. Завороты с центрами и координацией -- это что-то странное. Для координирования и направления не нужен истребитель, нужен самолёт ДРЛО или что-то вроде. ПАК ФА — это самолет тяжелого класса (максимальная взлетная масса около 32-37 тонн, как у Су-27, Су-47 и F-22). Параллельно с ним разрабатывается облегченный истребитель 5-го поколения (его название — ЛФИ). Однако на данном этапе принято решение что в роли ЛФИ будет выступать МиГ-35, частично соответствующий требованиям к истребителю 5 поколения и пригодный для выполнения современных задач.Слова этих самых ваших стратегов. Отсюда никакое сравнение одних только тяжёлых самолётов никакой смысловой нагрузки не несёт так как в бою только друг с другом даже теоретически они не встретятся. Давайти поговорим о полном названии "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, Изделие 701, истребитель 21)"Комплекс ! а не один самолёт. Нужно, и ещё как. ЕМНИП, Пентагон хотел 800+ самолётов. Но хотелки пришлось урезать, слишком дорого. У Американских ВВС кризис: самолёты старые, менять не на что. Пентагон хотел 800 самолётов лет 15 назад с тех пор много что изменилось. МиГ-31 скорее сам покоординирует кого хошь, с его-то мощным радаром. У них с Т-50 разные функции, и в качестве ударного самолёта перехватчик МиГ-31 применять -- это дурдом на взлёте. У Т-50 возможности собственно ударника, т.е. возможности работы по земле, сильно шире. Но главная его функция -- истребитель завоевания превосходства в воздухе. Группа должна выполнять обе функции, как ударные , так и завоевание господства в воздухе. Не будет аналога F-35. Лайтнинг 2 -- крайне неудачный проект, пытаться его повторять -- глупость Бэд лак , как говорится. Свой лёгкий самолёт нам всё равно создавать. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Рание вы привели только информацию о ракетах и выложили несколько фото, на этом список ваших фактов заканчивается.Там ещё было сравнение ТТХ, типа количества топлива и нагрузки на крыло. Это на цифрах базируется. Они такие же блин, в этой же статье написано 350 слева в сноске. В общем 146 было их ошибкой.На сноску внимание не обратил. Параллельно с ним разрабатывается облегченный истребитель 5-го поколения (его название — ЛФИ).С ним ещё ничего не ясно. Однако на данном этапе принято решение что в роли ЛФИ будет выступать МиГ-35, частично соответствующий требованиям к истребителю 5 поколения и пригодный для выполнения современных задач.Хы. МиГ-31 и МиГ-35 -- это две сильно большие разницы. Кроме того, использование Т-50 совместно с другими истребителями не снимает с него роли именно истребителя. Не для того над ним столько парились, чтобы он координацией занимался. Понятно, ЦУ, интеграция в сеть и ты ды -- всё это есть, но ПАК ФА для этого не нужен. Отсюда никакое сравнение одних только тяжёлых самолётов никакой смысловой нагрузки не несёт так как в бою только друг с другом даже теоретически они не встретятся.Во-первых, ничего им встретиться не мешает. Тот фронтовой истребитель, и этот фронтовой истребитель. Во-вторых, невстречаемость ничего не говорит о возможности сравнения. Если мы имеем два инструмента сходного назначения, то один будет лучше, другой -- хуже. А сходность -- позволяет сравнить. Комплекс ! а не один самолёт.И? Пентагон хотел 800 самолётов лет 15 назад с тех пор много что изменилось.Да, деньги кончились. Но желание-то никуда не делось, они б и щас от 800 не отказались. Группа должна выполнять обе функции, как ударные , так и завоевание господства в воздухе.Первая -- основная. Ударная функция -- довесок. Возможности работы по земле у истребителя скромные, какой бы хороший он ни был. Бэд лак , как говорится. Свой лёгкий самолёт нам всё равно создавать.Может, и создавать, если решение соответствующее будет. Но никакой связи с Ф-35 тут не просматривается. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Ещё ходят слухи, что радар на Т-50 будет таки не с АФАР, а с ПФАР (что правильно. АФАР перспективнее, но на данном этапе развития технологии ПФАР ничем не хуже, но дешевле).Ошибся! Таки будет АФАР. Хмм, интересно, почему так. ЗЫ: перевод каментов китайцев с ролика о полёте первом: Перекантовка J-10 но с двумя двигателями? Чего там эти «лаомаоцз» ещё придумали поиграться? Очень похож на наш J-10 Недоработка до J-10? :blink: Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Минист обороны США уволил руководителя программы F-35. "Mr Gates said the F-35 programme had been plagued by problems and failed to hit performance targets." Интересно, с полётом Т-50 есть связь? ;) Цитата
:-) Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Интересно, с полётом Т-50 есть связь?Скорее всего есть, видимо оценили Т-50 и пришли к выводу, что возможно он получился лучше чем f-22. Поэтому решили забить на более худший вариант. :D Да ещё их наверное жаба давит, что Россия забила на закупку старого вооружения для армии на срок 20 лет, а теперь пытается вооружать себя только новым и более переспективным. ))) Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Поляки обсуждают ПАК ФА (перевод) и решительно вскрывают русские проблемы и отсталость во всём http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/1...D%D0%B8-%D0%BE/ :) Скорее всего есть, видимо оценили Т-50 и пришли к выводу, что возможно он получился лучше чем f-22. Поэтому решили забить на более худший вариант. :(Да тут какбэ непонятно. F-35 -- это былинный отказ во все стороны. Во-первых, по ТТХ самолёт, мягко скажем, не фонтан (а если быть точным -- отстой полный), а уж как идёт разработка -- просто пестня. Цена свечой вверх прёт (изначально закладывались на $40 млн, а их уже $240 сегодня), разработка жыстоко затягивается (он уже должен был по планам встать на вооружение, а сегодня говорят ещё про 6-7 лет разработки), постоянно вылазят технические проблемы... Короче, читаешь сводки с полей -- волосы на голове шевелятся. Цитата
Soulis Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Поляки обсуждают ПАК ФА (перевод) и решительно вскрывают русские проблемы и отсталость во всём http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/1...D%D0%B8-%D0%BE/А ссылку можно на дать на китайские комменты, а то что-то поляки не в форме(( Цитата
:-) Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Сегодня посмотрел видео с сайта Сухого в хорошем качестве.И фотографии в высоком разрешении - какая прелесть. Т-50 красивый получился и на виде сверху чем-то похож на пластмассовый самолётик из советского детского набора (пластмассовые такие раньше были красненькие). Единственное несколько не привычный "размазанный по поверхности вид сверху". Вот в Су-35 и ранних мне в ракурсе полубоком не нравилось как кили рядышком выглядят - как то не красиво. ))) Интересно его так покрасили (Т-50) чтобы оптически скрыть какие-то элементы конструкции? Кадры то видно тщательно отобраны были для показа. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
GodSlayer Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Интересно его так покрасили (Т-50) чтобы оптически скрыть какие-то элементы конструкции? Кадры то видно тщательно отобраны были для показа.Он неокашеный летал... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.