January 2, 201015 yr comment_2393130 Камера FUJIFILM S 5500. Почти все съемки - это собаки, а точнее таксы. Нежные портреты для души и кропотливые стойки для работы. -Так что же ты любишь, несуразный чужак?-Люблю облака...облака, плывущие там, далеко ... далеко ...сказочные облака! (Ш.Б.)[Gunslinger Girl],[Loveless]team,[NANAteam],[Дядьки]team Report
January 3, 201015 yr comment_2393314 На третьем фото такое ощущение, что бедной собачке отрезали голову и нежно положили её в шкатулку. Даже немного боязно... Но даже мысль о - как его! - бессмертьиесть мысль об одиночестве, мой друг. Report
January 3, 201015 yr Author comment_2393492 Мне тем и нравится та фотография, что видится голова в коробочке.)На большинстве моих фото страдает резкость, т.к. одной рукой я фотографирую, а другой усаживаю собак, кидаю еду и различные предметы в нужном направлении, чтобы собаки посмотрели туда, куда мне хочется.) Снимаю всегда одна, т.к. помощникам всегда достается и они отказываются потом помогать.) Со штативом не получается, т.к. снимаю с разных ракурсов и большой скоростью. Таксы не хотят сидеть в нужной позе, постоянно валятся, закрывают глаза и делают неподходящие лица. :ph34r: -Так что же ты любишь, несуразный чужак?-Люблю облака...облака, плывущие там, далеко ... далеко ...сказочные облака! (Ш.Б.)[Gunslinger Girl],[Loveless]team,[NANAteam],[Дядьки]team Report
January 5, 201015 yr Author comment_2394183 Это Хабертик. Он не очень любит фотографироваться, т.к. быстро устает. А колпак я уже давно не могу найти, наверное таксы его съели.) -Так что же ты любишь, несуразный чужак?-Люблю облака...облака, плывущие там, далеко ... далеко ...сказочные облака! (Ш.Б.)[Gunslinger Girl],[Loveless]team,[NANAteam],[Дядьки]team Report