Fiery Falkon Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 1) Wolf's Rain и Хелсинг и разделили первое место.2) Евангелион (но до конца ещё не досмотрела).3) Любовь и Хина.4) Призрак в доспехах.5) Гештальт.6) Акира.Sin даже на тысячное место включать страшно, такого отстоя я ещё не видела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aedd Geenvael Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 (изменено) На вершину Алимпа попало: - Kareshi Kanojo no Jijou (Kare Kano) Дальше:- Now and Then, Here and There и Hoshi no koe- Chobits - SaiKano - NGE - X - Last Exile - Itekeru Futari - Trigun - Azumanga - Rahxehon- Bebop------------------Я в дауне, насколько я помню, по результатам пердыдушего голосования Алхимик был в 10-ке, а сейчас, на всех страницах, о нём упомянуло лишь несколько человек... Изменено 15 июля, 2005 пользователем AlexRow)aka(Nemo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кумагуро Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 1.Гравитация(Безуловно)2.Унисенные призраками3.Hellsing4.Возвращение кота5.Наруто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рюха Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Поехали:1.Gravitation2.Наруто3.ХагСайн4.РаКсефон5.GTO(но фильм лучше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Q_Paxx Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 2. Cowboy Bebop 7. Wonderfull days 9. Abenobashi Maho Shotengai 14. Berserk 3. Full Metal Panic! Fumoffu 5. Fullmetal Alchemist 11. Planet ES 6. GTO 13. Samurai Champloo 8. Samurai7 15. Ninja Scroll 4. Last Exile 10. Trigun 1. Naruto 12. Steamboy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hinotori Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 1.Gundam Seed Destiny2.RahXephon3.Scryed4.GITS TV5.Hellsing6.Gundam Seed7.Xenosaga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li__ Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 HellsingLastExileЛетающий замок ХоулаGhost in the Shell 1,2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neonilla Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Fushigi YuugiElfen LiedGravitation Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Из тех что успел посмотреть:))1) FLCL2) Full Metal Panic3) Bastard4) Blue Submarine 65) Carried Spirits6) Love Hina7) Fushigi Yudgi... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuroro L. Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 1) ну безусловно Hunter X Hunter2) Акира3) Небесный Замок Лапута4) Домоправительница Эбитю (ну уж больно смешно)5) Nekojiru Sou - этого достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralTech Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 1. Seikai no Monshou/Seikai no Senki TV2. Full Metal Panic TV (Fumoffu тоже)3. Iketeru Futari TV4. Planet ES TV5. Macross Zero Это так, приблизительно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D'Hife Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Noir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Placher Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Мой список пополнился Онизукой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H!soka Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 1) ну безусловно Hunter X Hunter2)Наруто3) Hagane no RENKINJUTSUSHI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туор Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Десятка любимых:- Last Exile- Haibane Renmei- Irresponsible Captain Tylor- Rurouni Kenshin OVA1- Vampire Hunter D (2000)- Kare kano- Cowboy Bebop- Saber Marionette J- Vandread- Миядзаки сотоварищи :(Вот. Евы тут нет, поскольку это неизбежная классика :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaname Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 на данный момент где-то так:Utena (TV + movie)Cowboy BebopFull Metal Panic! (Fumoffu включительно)TrigunAzumangaLast ExileFMAHellsingGitS (1 и 2)ну и Миядзаки, у которого любимое выбрать затрудняюсь <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trisha Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Вношу кое -какие коррективы)))1. По прежнему Алхимики.2. Naruto3. Chrno Crusade4.School Rumble(Даже не смотря на то, что я видела всего ничего...)5. Rah-Xephon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commander Xell Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Списочек top-10 на данный момент... Положение в списке - это не отражение степени привлекательности, а просто в таком порядке я их вспомнил. 0) Корабль-призрак1) Kimagure Orange Road2) Vandread3) Onegai (оба)4) Cat Returns 5) El Hazard6) Fullmetall Alchemist7) Animatrix8) My neibhor Totoro9) Only Yesterday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheatos Опубликовано 26 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 1Kenshin Ova-12Elfien Lied3NGE4Akira5Naruto6Cowboy Beebop7Trigun8Noir9Angel Sanctury10X Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Tiger Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Rurouni Kenshin (всё)Oh my goddess! (тоже всё)NarutoTrigunHellsingJin-RohGitS2Love Hina (опять таки всё)GreenGreen (и снова всё)Gunslinger Girl NGE не пишу т.к. банально вплоть до зелёных человечков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noizou Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 не могу выстроить топом, поэтому просто десятка любимых:S.E.LainFMABoogiepop PhantomCowboy BebopSamurai ChamplooFLCLAzumangaWolf's RainFruits Basket*скрипя зубами* Naruto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riff-Raff Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 1)Бастард!2)Хеллсинг(даже несмотря на его убогость по сравнению с мангой)3)Jin Roh4)The Record of Lodoss War5)Все Призраки в Доспехах+Stand Alone Complex(оба сезона) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dante son of Sparda Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Vampire Hunter D: BloodlustEvaAzumangaGitS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zo-chan Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 .Hack//SignOne PieceHikaru no GoGantz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zell Опубликовано 28 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 чем больше смотришь тем больше ноходишь нового и интересного :) на данный момент вот что мне особенно понравилось из просмотренного мною аниме:1)Air2)Rurouni Kenshin OVA3)Kimi ga Nozomu Eien3)InuYasha TV4)RahXephon5)Full Metal Alchemist6)Beck7)Elfen Lied8)GTO9)Hikaru no Go10)Naruto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.