Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
По поводу миссии в аэропорте - могу посочувствовать тем, кто брызгает слюнями-). Не сказали бы вам, что это "наши русские ребята" умирают, вы бы и не заметили-)
Заметил бы. Этот уровень - говно. Объективное, абсолютное, эталонное.

 

а вот в моей лицензии нету уровня в аэропорту((( не играла в него, но видела)
В российской версии этот уровень заблокирован, в немецкой стрельба по невооружённым гражданам приводит к провалу (интересно, мне кто-нибудь сможет показать, в чём тут отличие от исходника?). Немцы отожгли напалмом! Им полувековое покаяние уже совсем разум затуманило - запрещают безобидные свастики, но пропускают подобные игры! Изменено пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Игру прошел примерно за сутки (т.к. если б вырубил, она б больше не пошла :D ). В целом понравилось. Сюжет, конечно, не на высоте, но в духе американских боевиков. Геймплей - туда же, что идет игре на пользу.

Не понравились тупые геймплейные моменты, перекочевавшие из первой части - это и бесконечно бегущие солдаты, и отвратный последний уровень сложности.

Насчет сцены в аэропорту - лично мне было как-то все равно, не знаю что там могло так задеть русских издателей.

Вот что действительно разочаровало - так это продолжительность: 5-6 часов, не более; и недосказанность сюжета - приходится ждать 3й части...

Опубликовано
Насчет сцены в аэропорту - лично мне было как-то все равно, не знаю что там могло так задеть русских издателей.
Просто реклама терроризма. Всего лишь. Не знаю, отчего его все осуждают. Наверное, только делают вид.
Опубликовано (изменено)

В этой миссии и после разве что метровыми буквами на стенах не написано "терроризм это плохо, персонажи этой миссии злодеи и рано или поздно обязательно получат по заслугам" -__-

Или не нравится сам момент "в одной из миссий дали поуправлять террористом"?

Тогда с таким же успехом можно считать серию Блицкриг ярой пропагандой нацизма. Там ведь можно за Германию играть.

При этом в Блицкриге все намного хуже, если в МВ2 все что требуется делать в миссии на показ плохо и заканчивается она в довольно циничном и неприятном ключе (человек же которому понравится сам процесс расстрела населения в группе террористов как бы уже явно нуждается в помощи профессиональных психиаторов), то в Блицкриге за каждую победу войск рейха игрока поощеряют новыми званиями и военными ресурсами.

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
При этом в Блицкриге все намного хуже, если в МВ2

Ну конечно и подобрали вы сравнение. Не забывайте что сабж сделан с упором на школьников, и с ним ознакомлены все кто играет в игрушечки. А вот Блицкриг был поигран единицами, и именно поэтому никто не обращает на него внимание (вот если бы Блицкриг был стрелялкой, тогда другое дело). Да и с точки зрения американского законодательства, реконструкция военных событий, даже в пользу немцев, менее опасна чем игра за террористов.

Опубликовано
Геймплей исторических стратегий и симуляторов не связан с геноцидом. В стратегиях представлены надличностные формации, к которым малоприменимы индивидуальные нравственно-психические категории. В технических симуляторах представлена возможность сопоставить организационно-технические возможности противоборствующих сторон. В любом случае эти стороны можно воспринимать как абстрактных условных синих и красных. Хотя, я лично в том же "Ил-2" не могу стрелять по краснозвёздным - крепки привитые с детства определённые ассоциации, но не имею ничего против команд, которые в мультиплеере представляют "Люфтваффе". В обычных же шутерах стрелять надо по вооружённому противнику, который представляет опасность для игрока - т.е. враг. Но что предлагает сабжевый уровень? Истребление безоружных людей, которые никакого зла персонажу игрока не причинили и не могут причинить. Причём перебить ни в чём не повинных людей предлагается безальтернативно. Это такой оригинальный подход к антирекламе терроризма, когда человеку лично предлагают поучаствовать в запретном деянии? Почему бы просто видеоролик теракта не прокрутить? Драйва больше надо? ИМХО такое антисоциальное поведение свойственно только индивиду с явной или латентной психопатологией - в мозгах каждой обезьяны должны быть блокирующие команды, иначе бы не развились они до человека. Но капитал не гнушается идти на поводу у патологий и культивировать их.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Можно небольшое замечание в тему?

"Modern Warfare 2" (вышедшая в конце прошлого года) - это шестая часть игры.

А постер в шапке от первой "Modern Warfare" 2007-го года. Вот она-то как раз и есть CoD 4.

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
"Modern Warfare 2" (вышедшая в конце прошлого года) - это шестая часть игры.

А вот нифига. Четвертая она. Движок один, да и разработчики не стали вешать цифры.

Олсо, гта са по вашему гта 6? :rolleyes:

Опубликовано
Она не четвертая, правда и не шестая тоже. Modern Warfare со второй части принято считать спин-оффом основной серии, особенно с рассчетом что в планах у разработчиков, сдя по событиям второй части, как минимум еще одна, а там уж точно будут и движок серьезно обновлять, тк в MW2 к моменту его выхода движок, откровенно говоря, был уже устаревший, через год-другой шутер с такой графикой продать будет очень и очень сложно.
Опубликовано (изменено)
А вот нифига. Четвертая она.

по-вашему в серии может быть две четвертых части и вторая из них может выйти после пятой, а шестой может не быть? Что-то не сходится... На следующийэтот год анонсирована Call of Duty 7, что какбэ говорит совсем однозначно...

 

Основная серия CoD:

Call of Duty

Call of Duty 2

Call of Duty 3

CoD 4 Modern Warfare

CoD 5 World at War

CoD 6 Modern Warfare 2 (в данном случае сабж)

Call of Duty 7

 

Или хотя бы вот еще интересный ресурс есть:

Call of Duty: Modern Warfare 2 (также известная как Modern Warfare 2[13][14]) — видеоигра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward и изданный Activision. Игра является шестой в серии Call of Duty

- естественно, энвики то же самое говорит ("It is the sixth installment of the Call of Duty series")

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
На следующийэтот год анонсирована Call of Duty 7, что какбэ говорит совсем однозначно...

Пруффлинк дайте. Где говорится что эта часть будет называтся код 7.

 

Игра является шестой в серии Call of Duty

Капитан на википедии. Конечно по счету то она шестая, но не в одном оффицальном источнике не было написанно что она шесть.

Опубликовано
Пруффлинк дайте. Где говорится что эта часть будет называтся код 7.

гу-гу-ру

игра анонсирована на осень 2010-го

 

Это еще было известно с 13 мая прошлого года:

Kim's post on LinkedIn read, "I am currently on my second title as a senior animator in the games industry with Activision / Treyarch on Call Of Duty 7."

- Дэвид Ким, если что, один из разработчиков...

 

Пройдитесь по сайтам

http://www.callofduty7.org/

http://www.callofduty7.ru/

и почитайте поподробнее...

Опубликовано (изменено)

Fanateek

Рабочее название. Как правило, до определенной поры им пользуются. Как и World at War до полного анонса везде называли пятой.

Хотя, конечно, если оно вдруг выйдет под тайтлом CoD7 я ппц как удивлюсь)))

 

Возвращаясь к первоначальный теме, до того как выйдет следующая по настоящему нумерованая часть рассуждать от том "MW2 это CoD6 или нет?" имхо безсмысленно.

Опять же, если понаблюдать за другими сериями (даже несколько схожей тематики, хотя куда более реалистичными) практически никто ведь не называет BF:BC четвертой частью игры. И врядли BC2 будут называть шестой)

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Рабочее название. Как правило, до определенной поры им пользуются.

если "Трансформеры 2" было сначала рабочим названием, а потом они стали "Трансформеры Месть Падшего" это ничего не поменяло (и фильм, и соответственно, игра, так и остались вторыми частями).

 

Или, если говорить об ответвлениях сюжета... у FF X-2 что-то не было названия FF XII на тот момент, даже рабочего... спин-офф он и был всю жизнь спин-оффом.

А то, что CoD WaW имела название "CoD 5", а CoD MW2 - "CoD 6", пусть потом эти цифири и убрали, не отменяет сквозной нумерации серии.

Ответвлениями в серии CoD являются лишь игры, выпущенные эксклюзивно (это ответом на следующий пост) для Game Cube/Nintendo Wii, PSP и Nintendo DS, остальное - основная серия. А то, что движок почти один и тот же - совсем не аргумент какбэ (много ли различий в движках тех же финалок? Или между движками PoP WW и PoP T2T?).

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Госпаде, зачем разводить срач на пустом месте.

 

FF X-2 что-то не было названия FF XII на тот момент, даже рабочего... спин-офф он и был всю жизнь спин-оффом.

Оно изначально было представлено как фф10-2

 

Конечно фанатские сайты с надписью уноффициал это достоверный источник. Так жэ гугл не является пруфлинком. Олсо ваш гугл не выдал ничего официального с цифрой шесть.

если "Трансформеры 2" было сначала рабочим названием, а потом они стали "Трансформеры Месть Падшего"

Трансформеры, следующая часть будет три, я гарантирую это. Не сравнивайте игры и фильмы. В наше время модней сиквелам давать название, но сиквел будет нумерован.

А то, что CoD WaW имела название "CoD 5", а CoD MW2 - "CoD 6", пусть потом эти цифири и убрали, не отменяет сквозной нумерации серии.

Только вот везде было указанно что ваш "код5" это официальный аддон. Так то. Аддонам цифру не дают.

 

Ответвлениями в серии CoD являются лишь игры, выпущенные эксклюзивно для Nintendo Wii

Помню, была говноигрушка на дс, код4 называлась. Там сюжет такой жэ! Это называется порт, а не эксклюзив (это ответом на следующий пост :blush:) Называть это ответвлением то же самое что сказать что оножэ на пк ответвлениие от пс3.

Изменено пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Конечно фанатские сайты с надписью уноффициал это достоверный источник. Так жэ гугл не является пруфлинком. Олсо ваш гугл не выдал ничего официального с цифрой шесть.

судя по тому, что вы написали, вы на них и не заходили даже - сами сайты unoficial, но там есть форумы, где написано об официальных новостях...

Не сравнивайте игры и фильмы.

я уточнил, что есть и игры. Плюс в официальном названии сиквела НЕТ цифры 2, только в рабочем. Так что я могу так же легко, следуя вашей же логике, называть "Revenge of Fallen" спин-оффом :lol:

Помню, была говноигрушка на дс, код4 называлась. Называть это ответвлением то же самое что сказать что оножэ на пк ответвлениие от пс3.

перечитайте последний абзац моего предыдущего поста еше разок. И уделите побольше внимания слову "Эксклюзивно"...

Официальными ответвлениями/дополнениями в серии CoD являются игры:

Call of Duty: Finest Hour

Call of Duty 2: Big Red One

Call of Duty: Roads to Victory

Call of Duty: Modern Warfare Mobilised

- а про порты на ПК разговора и не было...

Госпаде, зачем разводить срач на пустом месте.

да ухожу я... надоело самому уже.

Там сюжет такой жэ!

все-таки слово "эксклюзивно" опять в полнейшем игноре... может, побольше шрифт нужно было сделать

тогда скажу совсем прямо: обратите-таки внимание именно на игры, которые я указал в этом посте парой абзацев выше, а НЕ НА ПОРТИРОВАННЫЕ (что такое "порт" прекрасно себе представляю)

Цитирую:

Call of Duty: Finest Hour

Call of Duty 2: Big Red One

Call of Duty: Roads to Victory

Call of Duty: Modern Warfare Mobilised

это называется "эксклюзив" (консольный в данном случае), а не порт))

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если забить на то как игру отвратительно локализировали у нас, то игра очень даже отличная.

Разработчики попытались удивить нас и сделать более будоражующие миссии, порой это получилось на 7 из 5.

Пожалуй единственная игра, в которой так сильно заставляют привязаться к своим сотоварищам-ботам. Вернее заставляют многие игры, но чтобы привязаться чуть ли не ко всем персоонажам - такое очень редко. Пожалуй только к Алену я не привязался. Уж больно меня не впечатлило то, как его потом называли чуть ли не героем...

 

С нумерацией у серии КоД действительно серьёзные проблеммы.

 

Думая что проект Модерн Ворфэ отделится от основной серии КоД и в дальнейшем будут создаваться игры MW и CoD от разных разработчиков)

Опубликовано

Насчет сюжета. Хосспади, это же не HL. Сюжет вторичен и призван только примерно пояснять, зачем мы тут. Серьезно относиться к памятнику "главного террориста" Закаева на Красной Площади, ГУЛАГу и советской ядерной ракете как минимум неразумно.

 

Насчет графики. Учитывая что я начинал играть во времена Вольфенштейна и Коммандер Кена - я сам по себе не столь требователен. Картинка не раздражает. Персонажи симпатичны, модельки оружия радуют, глаз не цепляется ни за какие "дырки".

 

Насчет аэропорта. На самом деле, за вырезание этого уровня надо поблагодарить тех, кто это сделал. Потому что иначе очередные активисты из "возмущенной общественности" могли начать писать петиции с требованием запретить эти жуткие игры, травмирующие психику детей. Как будто телеканал НТВ вечерними новостями её не травмирует. И все могло медленно, но верно дойти до организации очередного комитета по цензуре, из-за чего была бы такая же фигня, как в Австралии и всяких Германиях. Поэтому пусть уж лучше мы останемся без одной (к тому же далеко не самой интересной) миссии, нежели вообще без многих игр в обозримом будущем. Правда, эта миссия, можно сказать, "сюжетная", поясняющая вообще суть конфликта. Без нее окружающий бред начинает казаться еще более зверским.

 

Насчет игры. В последнее время графика игр вышла на достаточно достойный уровень, из-за чего любая игра считается "хорошей" или нет в зависимости от того, насколько сильно приковывает к себе. Не столько желанием увидеть, что там в следующей миссии, сколько непосредственно в процессе игры. Так вот, MW2 приковывает похлеще многих. Моментов "бездействия" почти нет - ВСЕГДА что-то случается. Ну да, миссии за "восковую" часть довольно скучны и призваны скорей продемонстрировать современное поле боя. А вот игра за Сандерсона - доставляет сплошное удовольствие. Первая же миссия, по "возврату" системы управления спутником просто шикарна. Черт бы даже с тем, откуда в горах Тибета советская авиабаза. Но сам экшн, с этими "You take the left one, on 'three'. One... Two... Three!", этаким стелсом в снежном буране и покатушках на снегоходах - это просто здорово. Миссия в ГУЛАГе, срисованная с фильма "Скала" с Коннери чуть менее, чем полностью. И на самом деле к этим нарисованным болванчикам привязываешься. И когда <spoiler>Шеппард убивает у нас на глазах Ghost'а</spoiler>, это вызывает эмоции даже более сильные, нежели собственная гибель секундой раньше.

 

Вся игра - интерактивный аттракцион. И работает он превосходно - если, конечно, не делать то, что не было запланировано. Когда проходишь второй раз, можно от души развлечься, обламывая скриптовые моменты. Например, в той самой "снежной" миссии, когда МакТэвиш проходя по коридору кидается к выходящему солдату, после чего картинно дерется с ним, можно преспокойно пристрелить его, обломав напарнику все веселье. Как и в еще паре мест, зная, что сейчас будет, пробежать дальше, сохраняя время и нервы.

 

А, да, и насчет перевода. Он не то что бы ужасен... Он просто плох. Поэтому играть лучше с оригинальным звуком. Прайс, называющий МакТэвиша в паре миссий на "вы" - это нонсенс. Они вместе прошли не одну операцию, тут уместней "Соуп, твою мать! Где тебя носит?" а не "Соуп, где вы?". Да и сценка в камере Прайса

-Price?..

-Soap?!

-Seems, it belongs to you, sir.

-Soap? What soap?

так и оставили тупо транслитерировав "Соуп", в то время как для всей группы кроме Прайса и МакТавиша, это было "мыло", но никак не позывной.

 

Что ж до мультиплеера. Лично мне он доставляет намного больше удовольствия, чем CS. Родная "прокачка", настройка оружия, награды за серии убийств и прочие вкусные фенечки делают игру намного более интересной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация