klavis Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 я до аэропорта не дошел даже. играю в мультиплеер Цитата
Gothic&Lolita Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 я до аэропорта не дошел дажеа это по-моему первая миссия))русские опять плохиестранно было бы, если бы в американской игре русские были хорошими) Цитата
AntiMat Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) По поводу миссии в аэропорте - могу посочувствовать тем, кто брызгает слюнями-). Не сказали бы вам, что это "наши русские ребята" умирают, вы бы и не заметили-) Заметил бы. Этот уровень - говно. Объективное, абсолютное, эталонное. а вот в моей лицензии нету уровня в аэропорту((( не играла в него, но видела) В российской версии этот уровень заблокирован, в немецкой стрельба по невооружённым гражданам приводит к провалу (интересно, мне кто-нибудь сможет показать, в чём тут отличие от исходника?). Немцы отожгли напалмом! Им полувековое покаяние уже совсем разум затуманило - запрещают безобидные свастики, но пропускают подобные игры! Изменено 20 декабря, 2009 пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования) Цитата
klavis Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 а это по-моему первая миссия))тренировка, рейнджеры переходят через мост, арктика, деревня какая-то. дальше не знаю.вроде бы тот самый аэропорт.миссию можно и разблокировать. Цитата
T. Jefferson Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 Игру прошел примерно за сутки (т.к. если б вырубил, она б больше не пошла :D ). В целом понравилось. Сюжет, конечно, не на высоте, но в духе американских боевиков. Геймплей - туда же, что идет игре на пользу. Не понравились тупые геймплейные моменты, перекочевавшие из первой части - это и бесконечно бегущие солдаты, и отвратный последний уровень сложности. Насчет сцены в аэропорту - лично мне было как-то все равно, не знаю что там могло так задеть русских издателей. Вот что действительно разочаровало - так это продолжительность: 5-6 часов, не более; и недосказанность сюжета - приходится ждать 3й части... Цитата
Riff-Raff Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 не знаю что там могло так задеть русских издателей.Убирал Активижн. Цитата
AntiMat Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 Насчет сцены в аэропорту - лично мне было как-то все равно, не знаю что там могло так задеть русских издателей. Просто реклама терроризма. Всего лишь. Не знаю, отчего его все осуждают. Наверное, только делают вид. Цитата
el Samaerro Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) В этой миссии и после разве что метровыми буквами на стенах не написано "терроризм это плохо, персонажи этой миссии злодеи и рано или поздно обязательно получат по заслугам" -__-Или не нравится сам момент "в одной из миссий дали поуправлять террористом"?Тогда с таким же успехом можно считать серию Блицкриг ярой пропагандой нацизма. Там ведь можно за Германию играть.При этом в Блицкриге все намного хуже, если в МВ2 все что требуется делать в миссии на показ плохо и заканчивается она в довольно циничном и неприятном ключе (человек же которому понравится сам процесс расстрела населения в группе террористов как бы уже явно нуждается в помощи профессиональных психиаторов), то в Блицкриге за каждую победу войск рейха игрока поощеряют новыми званиями и военными ресурсами. Изменено 27 декабря, 2009 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
Shikushi Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 При этом в Блицкриге все намного хуже, если в МВ2Ну конечно и подобрали вы сравнение. Не забывайте что сабж сделан с упором на школьников, и с ним ознакомлены все кто играет в игрушечки. А вот Блицкриг был поигран единицами, и именно поэтому никто не обращает на него внимание (вот если бы Блицкриг был стрелялкой, тогда другое дело). Да и с точки зрения американского законодательства, реконструкция военных событий, даже в пользу немцев, менее опасна чем игра за террористов. Цитата
AntiMat Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 Геймплей исторических стратегий и симуляторов не связан с геноцидом. В стратегиях представлены надличностные формации, к которым малоприменимы индивидуальные нравственно-психические категории. В технических симуляторах представлена возможность сопоставить организационно-технические возможности противоборствующих сторон. В любом случае эти стороны можно воспринимать как абстрактных условных синих и красных. Хотя, я лично в том же "Ил-2" не могу стрелять по краснозвёздным - крепки привитые с детства определённые ассоциации, но не имею ничего против команд, которые в мультиплеере представляют "Люфтваффе". В обычных же шутерах стрелять надо по вооружённому противнику, который представляет опасность для игрока - т.е. враг. Но что предлагает сабжевый уровень? Истребление безоружных людей, которые никакого зла персонажу игрока не причинили и не могут причинить. Причём перебить ни в чём не повинных людей предлагается безальтернативно. Это такой оригинальный подход к антирекламе терроризма, когда человеку лично предлагают поучаствовать в запретном деянии? Почему бы просто видеоролик теракта не прокрутить? Драйва больше надо? ИМХО такое антисоциальное поведение свойственно только индивиду с явной или латентной психопатологией - в мозгах каждой обезьяны должны быть блокирующие команды, иначе бы не развились они до человека. Но капитал не гнушается идти на поводу у патологий и культивировать их. Цитата
Fanateek Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Можно небольшое замечание в тему?"Modern Warfare 2" (вышедшая в конце прошлого года) - это шестая часть игры. А постер в шапке от первой "Modern Warfare" 2007-го года. Вот она-то как раз и есть CoD 4. Изменено 6 января, 2010 пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования) Цитата
Shikushi Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 "Modern Warfare 2" (вышедшая в конце прошлого года) - это шестая часть игры.А вот нифига. Четвертая она. Движок один, да и разработчики не стали вешать цифры.Олсо, гта са по вашему гта 6? :rolleyes: Цитата
el Samaerro Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 Она не четвертая, правда и не шестая тоже. Modern Warfare со второй части принято считать спин-оффом основной серии, особенно с рассчетом что в планах у разработчиков, сдя по событиям второй части, как минимум еще одна, а там уж точно будут и движок серьезно обновлять, тк в MW2 к моменту его выхода движок, откровенно говоря, был уже устаревший, через год-другой шутер с такой графикой продать будет очень и очень сложно. Цитата
Fanateek Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) А вот нифига. Четвертая она.по-вашему в серии может быть две четвертых части и вторая из них может выйти после пятой, а шестой может не быть? Что-то не сходится... На следующийэтот год анонсирована Call of Duty 7, что какбэ говорит совсем однозначно... Основная серия CoD:Call of DutyCall of Duty 2Call of Duty 3CoD 4 Modern WarfareCoD 5 World at WarCoD 6 Modern Warfare 2 (в данном случае сабж)Call of Duty 7 Или хотя бы вот еще интересный ресурс есть:Call of Duty: Modern Warfare 2 (также известная как Modern Warfare 2[13][14]) — видеоигра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward и изданный Activision. Игра является шестой в серии Call of Duty- естественно, энвики то же самое говорит ("It is the sixth installment of the Call of Duty series") Изменено 7 января, 2010 пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования) Цитата
el Samaerro Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Опубликовано 7 января, 2010 Ммм... если CoD7 анонсирована, то вопрос о том как называть MW2 снимаеццо)Хотя вобще странный ход с их стороны побочную линейку и основные части нумеровать общей сквозной нумерацией. Цитата
Shikushi Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 На следующийэтот год анонсирована Call of Duty 7, что какбэ говорит совсем однозначно...Пруффлинк дайте. Где говорится что эта часть будет называтся код 7. Игра является шестой в серии Call of DutyКапитан на википедии. Конечно по счету то она шестая, но не в одном оффицальном источнике не было написанно что она шесть. Цитата
Fanateek Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Опубликовано 8 января, 2010 Пруффлинк дайте. Где говорится что эта часть будет называтся код 7.гу-гу-руигра анонсирована на осень 2010-го Это еще было известно с 13 мая прошлого года:Kim's post on LinkedIn read, "I am currently on my second title as a senior animator in the games industry with Activision / Treyarch on Call Of Duty 7."- Дэвид Ким, если что, один из разработчиков... Пройдитесь по сайтамhttp://www.callofduty7.org/http://www.callofduty7.ru/и почитайте поподробнее... Цитата
el Samaerro Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Fanateek Рабочее название. Как правило, до определенной поры им пользуются. Как и World at War до полного анонса везде называли пятой.Хотя, конечно, если оно вдруг выйдет под тайтлом CoD7 я ппц как удивлюсь))) Возвращаясь к первоначальный теме, до того как выйдет следующая по настоящему нумерованая часть рассуждать от том "MW2 это CoD6 или нет?" имхо безсмысленно.Опять же, если понаблюдать за другими сериями (даже несколько схожей тематики, хотя куда более реалистичными) практически никто ведь не называет BF:BC четвертой частью игры. И врядли BC2 будут называть шестой) Изменено 9 января, 2010 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
Fanateek Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Рабочее название. Как правило, до определенной поры им пользуются.если "Трансформеры 2" было сначала рабочим названием, а потом они стали "Трансформеры Месть Падшего" это ничего не поменяло (и фильм, и соответственно, игра, так и остались вторыми частями). Или, если говорить об ответвлениях сюжета... у FF X-2 что-то не было названия FF XII на тот момент, даже рабочего... спин-офф он и был всю жизнь спин-оффом.А то, что CoD WaW имела название "CoD 5", а CoD MW2 - "CoD 6", пусть потом эти цифири и убрали, не отменяет сквозной нумерации серии.Ответвлениями в серии CoD являются лишь игры, выпущенные эксклюзивно (это ответом на следующий пост) для Game Cube/Nintendo Wii, PSP и Nintendo DS, остальное - основная серия. А то, что движок почти один и тот же - совсем не аргумент какбэ (много ли различий в движках тех же финалок? Или между движками PoP WW и PoP T2T?). Изменено 9 января, 2010 пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования) Цитата
Shikushi Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Госпаде, зачем разводить срач на пустом месте. FF X-2 что-то не было названия FF XII на тот момент, даже рабочего... спин-офф он и был всю жизнь спин-оффом.Оно изначально было представлено как фф10-2 http://www.callofduty7.org/http://www.callofduty7.ru/Конечно фанатские сайты с надписью уноффициал это достоверный источник. Так жэ гугл не является пруфлинком. Олсо ваш гугл не выдал ничего официального с цифрой шесть.если "Трансформеры 2" было сначала рабочим названием, а потом они стали "Трансформеры Месть Падшего"Трансформеры, следующая часть будет три, я гарантирую это. Не сравнивайте игры и фильмы. В наше время модней сиквелам давать название, но сиквел будет нумерован.А то, что CoD WaW имела название "CoD 5", а CoD MW2 - "CoD 6", пусть потом эти цифири и убрали, не отменяет сквозной нумерации серии.Только вот везде было указанно что ваш "код5" это официальный аддон. Так то. Аддонам цифру не дают. Ответвлениями в серии CoD являются лишь игры, выпущенные эксклюзивно для Nintendo WiiПомню, была говноигрушка на дс, код4 называлась. Там сюжет такой жэ! Это называется порт, а не эксклюзив (это ответом на следующий пост :blush:) Называть это ответвлением то же самое что сказать что оножэ на пк ответвлениие от пс3. Изменено 9 января, 2010 пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования) Цитата
Fanateek Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Конечно фанатские сайты с надписью уноффициал это достоверный источник. Так жэ гугл не является пруфлинком. Олсо ваш гугл не выдал ничего официального с цифрой шесть.судя по тому, что вы написали, вы на них и не заходили даже - сами сайты unoficial, но там есть форумы, где написано об официальных новостях...Не сравнивайте игры и фильмы.я уточнил, что есть и игры. Плюс в официальном названии сиквела НЕТ цифры 2, только в рабочем. Так что я могу так же легко, следуя вашей же логике, называть "Revenge of Fallen" спин-оффом :lol:Помню, была говноигрушка на дс, код4 называлась. Называть это ответвлением то же самое что сказать что оножэ на пк ответвлениие от пс3.перечитайте последний абзац моего предыдущего поста еше разок. И уделите побольше внимания слову "Эксклюзивно"...Официальными ответвлениями/дополнениями в серии CoD являются игры:Call of Duty: Finest HourCall of Duty 2: Big Red OneCall of Duty: Roads to VictoryCall of Duty: Modern Warfare Mobilised- а про порты на ПК разговора и не было...Госпаде, зачем разводить срач на пустом месте.да ухожу я... надоело самому уже.Там сюжет такой жэ!все-таки слово "эксклюзивно" опять в полнейшем игноре... может, побольше шрифт нужно было сделатьтогда скажу совсем прямо: обратите-таки внимание именно на игры, которые я указал в этом посте парой абзацев выше, а НЕ НА ПОРТИРОВАННЫЕ (что такое "порт" прекрасно себе представляю)Цитирую:Call of Duty: Finest HourCall of Duty 2: Big Red OneCall of Duty: Roads to VictoryCall of Duty: Modern Warfare Mobilisedэто называется "эксклюзив" (консольный в данном случае), а не порт)) Изменено 10 января, 2010 пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования) Цитата
COMAN Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Если забить на то как игру отвратительно локализировали у нас, то игра очень даже отличная.Разработчики попытались удивить нас и сделать более будоражующие миссии, порой это получилось на 7 из 5.Пожалуй единственная игра, в которой так сильно заставляют привязаться к своим сотоварищам-ботам. Вернее заставляют многие игры, но чтобы привязаться чуть ли не ко всем персоонажам - такое очень редко. Пожалуй только к Алену я не привязался. Уж больно меня не впечатлило то, как его потом называли чуть ли не героем... С нумерацией у серии КоД действительно серьёзные проблеммы. Думая что проект Модерн Ворфэ отделится от основной серии КоД и в дальнейшем будут создаваться игры MW и CoD от разных разработчиков) Цитата
Ian Darken Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Насчет сюжета. Хосспади, это же не HL. Сюжет вторичен и призван только примерно пояснять, зачем мы тут. Серьезно относиться к памятнику "главного террориста" Закаева на Красной Площади, ГУЛАГу и советской ядерной ракете как минимум неразумно. Насчет графики. Учитывая что я начинал играть во времена Вольфенштейна и Коммандер Кена - я сам по себе не столь требователен. Картинка не раздражает. Персонажи симпатичны, модельки оружия радуют, глаз не цепляется ни за какие "дырки". Насчет аэропорта. На самом деле, за вырезание этого уровня надо поблагодарить тех, кто это сделал. Потому что иначе очередные активисты из "возмущенной общественности" могли начать писать петиции с требованием запретить эти жуткие игры, травмирующие психику детей. Как будто телеканал НТВ вечерними новостями её не травмирует. И все могло медленно, но верно дойти до организации очередного комитета по цензуре, из-за чего была бы такая же фигня, как в Австралии и всяких Германиях. Поэтому пусть уж лучше мы останемся без одной (к тому же далеко не самой интересной) миссии, нежели вообще без многих игр в обозримом будущем. Правда, эта миссия, можно сказать, "сюжетная", поясняющая вообще суть конфликта. Без нее окружающий бред начинает казаться еще более зверским. Насчет игры. В последнее время графика игр вышла на достаточно достойный уровень, из-за чего любая игра считается "хорошей" или нет в зависимости от того, насколько сильно приковывает к себе. Не столько желанием увидеть, что там в следующей миссии, сколько непосредственно в процессе игры. Так вот, MW2 приковывает похлеще многих. Моментов "бездействия" почти нет - ВСЕГДА что-то случается. Ну да, миссии за "восковую" часть довольно скучны и призваны скорей продемонстрировать современное поле боя. А вот игра за Сандерсона - доставляет сплошное удовольствие. Первая же миссия, по "возврату" системы управления спутником просто шикарна. Черт бы даже с тем, откуда в горах Тибета советская авиабаза. Но сам экшн, с этими "You take the left one, on 'three'. One... Two... Three!", этаким стелсом в снежном буране и покатушках на снегоходах - это просто здорово. Миссия в ГУЛАГе, срисованная с фильма "Скала" с Коннери чуть менее, чем полностью. И на самом деле к этим нарисованным болванчикам привязываешься. И когда <spoiler>Шеппард убивает у нас на глазах Ghost'а</spoiler>, это вызывает эмоции даже более сильные, нежели собственная гибель секундой раньше. Вся игра - интерактивный аттракцион. И работает он превосходно - если, конечно, не делать то, что не было запланировано. Когда проходишь второй раз, можно от души развлечься, обламывая скриптовые моменты. Например, в той самой "снежной" миссии, когда МакТэвиш проходя по коридору кидается к выходящему солдату, после чего картинно дерется с ним, можно преспокойно пристрелить его, обломав напарнику все веселье. Как и в еще паре мест, зная, что сейчас будет, пробежать дальше, сохраняя время и нервы. А, да, и насчет перевода. Он не то что бы ужасен... Он просто плох. Поэтому играть лучше с оригинальным звуком. Прайс, называющий МакТэвиша в паре миссий на "вы" - это нонсенс. Они вместе прошли не одну операцию, тут уместней "Соуп, твою мать! Где тебя носит?" а не "Соуп, где вы?". Да и сценка в камере Прайса-Price?..-Soap?!-Seems, it belongs to you, sir.-Soap? What soap?так и оставили тупо транслитерировав "Соуп", в то время как для всей группы кроме Прайса и МакТавиша, это было "мыло", но никак не позывной. Что ж до мультиплеера. Лично мне он доставляет намного больше удовольствия, чем CS. Родная "прокачка", настройка оружия, награды за серии убийств и прочие вкусные фенечки делают игру намного более интересной. Цитата
Shikushi Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Насчет сюжета. Хосспади, это же не HL.Лол, подсталом жэ)) Дальше не читал... Цитата
AntiMat Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Правда, эта миссия, можно сказать, "сюжетная", поясняющая вообще суть конфликта. А ролик на движке - это уже типа не модно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.