Неделю назад свет увидел первый том манги "Красный сад", которую художник Кирихито Аямура (AYAMURA Kirihito) рисует по мотивам снятого студией GONZO Digimation 22-серийного аниме, шедшего в эфире TV Asahi с октября 2006 года по март 2007 года.
Ровно через три года после начала сериала и, получается, почти сразу после выхода первых томов манги в Японии, она появилась у нас.
Для начала, небольшое отступление.
Спойлер:
Вообще, издательство "Комикс-АРТ", в отличие от другой составной части конгломерата - компании "Мега-Аниме", радует всё больше. Наконец, среди варкрафтов, страхолюдных бизенгастов и прочих кошмарных сновидений появляются
по-настоящему интересные вещи. Первый том из двух Made in Heaven стал для меня первой прочитанной лицензионной мангой, которую я без напряга перечитаю ещё раз, когда выйдет второй том. История шикарная, и даже лёгкий налёт фривольности, запущенный в сюжет Ами Сакурай не раздражает. Просто сказочно.
Помимо этого, я с удовольствием рассматриваю картинки в Death Note и получаю заряд неслабого веселья, проглатывая за 30-40 минут выходящие томики Bleach.
В проследний свой заход в магазин аниме приобрёл сразу два новых тайтла, выпущенных К-А: "Тёмные материалы Кёко Карасумы" и "Красный сад". Материалы сразу после прочтения были отданы коллеге по увлечению: смесь молодых лет главной героини Ergo Proxy, а также кошмарного сна ведьмы Юки из xxxHolic, в котором она отчего-то оказалась в рядах организации, очень напоминающей облегчённый вариант команды из GitS - это увлекло не особо. Предвижу высосанную из пальца драму.
Но вот драма, приправленная хардкорным сейнэном и довольно обыденной для мангафилов, но от этого не менее "вкусной" мистикой, которая представлена глазам читателя первого томика Red Garden - это то, что доктор прописал.
Что удивило лично меня и не отпускает даже сегодня? Во-первых, великолепный рисунок, выдающийся во всех отношениях и планах. Красивые герои и героини, самым подробнейшим образом прорисованные детали действительности (машины, дома, вывески, одежда) и отличнейшие фоны. Я уже как-то свыкся с тем, что мангаки и авторы манхв не брезгуют фотографическими фонами, слегка приправленными штриховкой (я имею в виду те произведения, где действие происходит в нашем времени), но чувак Кирихито отрабатывает свои деньги на суши с маслом на все сто. Фоны радуют безмерно.
Во-вторых, не то чтобы удивило, но очень пришлось в масть следующее: как здорово объединены в этой манге (этом аниме, как я полагаю,тоже) гламурная атмосфера 70-х, картинки из жизни многоэтажной Америки (которая, в общем-то, ничем не отличается от жизни в Осаке, только мост большой и красивый) и убийственный экшен + превращение красоты в тлен. Сам автор в конце первого тома в обращении к читателю сказал, что попытался в манге "поженить" красоту с дыханием ужаса и мраком. Тут тебе и перерезанное горло, и прорисованные до малейших прожилок листы растений в оранжерее, и огромные зубы упыря, и красота ночного города, и слёзы на пушистых ресницах, и сотни бабочек, которые шелестом своих крылышек зовут более неживых на бой с ещё немёртвыми под насмешливыми взглядами загадочных и брутальных "хозяев".
В общем, и сюжет и рисунок - такое я люблю. Немного порочный гламур и брызги крови на жемчужных бусах...
Спойлер:
Кстати, аниме "Красный сад" снимал режиссёр Matsuo Kou, а сценаристом был Yamashita Tomohiro. Оба они работали вместе над аниме Rozen Maiden. Конечно, нельзя сравнивать эти совершенно разные работы, у которых и зрительская аудитория различна, но... Общность чувствуется. Ясно, откуда ноги растут у внешности девочек в Красном саду... и вообще сама атмосфера кукольной зловещести: Розен Мейден... та же лоли-готика, но теперь уже в современных декорациях. Разодетые девочки (не совсем живые) и там и там принимают участие в сложных ритуалах, соприкасаясь с миром тьмы.
Одно ясно: хоть манга и не закончена пока, но и уже вышедших томов я буду ждать с нетерпением. Давно так глаз не радовали сочетание качества рисунка и уверенно прокладывающего путь к сердцу грешащего шаблонами, но подкупающего стильностью и внутренней силой сюжета.
Пару слов о самом издании. Обложка, как обычно у К-А, сделана хорошо: отличные цвета и лакировка отдельных элементов иллюстрации. Склейка хорошая, бумага грубоватая (толстая) и шероховатая, но на бумаге такой плотности и фактуры отлично пропечатываются все чёрные элементы. Штриховка и тёмные фоны нигде не смазаны, грамматических и орфографических ошибок не заметил (даже если они там и есть, я их упустил, увлечённый самой мангой). Шрифт и размер букв самих надписей в "облачках" не утомляет глаз и лучше, чем в изданиях той же Комикс Фэктори.
Да здравствуют 70-е, боже, храни Америку, и - упырям и нежити не место на нашем Манхэттене.
Всем, кто любит, когда немного драматично, жестковато и всенепременно красиво - первый томик Red Garden в руки.
P.S. В тот же день купил очередной релиз "Комикс Фэктори" - на этот раз однотомный "ужастик" "Охота за пальцем". Художник в этой манге - тот же Кирихито Аямура. Чувствую, что подсел на его рисунок: эмоциональный, динамичный и чрезвычайно внимательный к деталям.
http://www.comix-art.ru/sites/default/files/red_garden_cvr1.jpg
Красный сад (Red Garden)
Яп.:レッド ガーデン
В серии 4 тома.
Издатель в России: Comix-ART.
Неделю назад свет увидел первый том манги "Красный сад", которую художник Кирихито Аямура (AYAMURA Kirihito) рисует по мотивам снятого студией GONZO Digimation 22-серийного аниме, шедшего в эфире TV Asahi с октября 2006 года по март 2007 года.
Ровно через три года после начала сериала и, получается, почти сразу после выхода первых томов манги в Японии, она появилась у нас.
Для начала, небольшое отступление.
по-настоящему интересные вещи. Первый том из двух Made in Heaven стал для меня первой прочитанной лицензионной мангой, которую я без напряга перечитаю ещё раз, когда выйдет второй том. История шикарная, и даже лёгкий налёт фривольности, запущенный в сюжет Ами Сакурай не раздражает. Просто сказочно.
Помимо этого, я с удовольствием рассматриваю картинки в Death Note и получаю заряд неслабого веселья, проглатывая за 30-40 минут выходящие томики Bleach.
В проследний свой заход в магазин аниме приобрёл сразу два новых тайтла, выпущенных К-А: "Тёмные материалы Кёко Карасумы" и "Красный сад". Материалы сразу после прочтения были отданы коллеге по увлечению: смесь молодых лет главной героини Ergo Proxy, а также кошмарного сна ведьмы Юки из xxxHolic, в котором она отчего-то оказалась в рядах организации, очень напоминающей облегчённый вариант команды из GitS - это увлекло не особо. Предвижу высосанную из пальца драму.
Но вот драма, приправленная хардкорным сейнэном и довольно обыденной для мангафилов, но от этого не менее "вкусной" мистикой, которая представлена глазам читателя первого томика Red Garden - это то, что доктор прописал.
Что удивило лично меня и не отпускает даже сегодня? Во-первых, великолепный рисунок, выдающийся во всех отношениях и планах. Красивые герои и героини, самым подробнейшим образом прорисованные детали действительности (машины, дома, вывески, одежда) и отличнейшие фоны. Я уже как-то свыкся с тем, что мангаки и авторы манхв не брезгуют фотографическими фонами, слегка приправленными штриховкой (я имею в виду те произведения, где действие происходит в нашем времени), но чувак Кирихито отрабатывает свои деньги на суши с маслом на все сто. Фоны радуют безмерно.
Во-вторых, не то чтобы удивило, но очень пришлось в масть следующее: как здорово объединены в этой манге (этом аниме, как я полагаю,тоже) гламурная атмосфера 70-х, картинки из жизни многоэтажной Америки (которая, в общем-то, ничем не отличается от жизни в Осаке, только мост большой и красивый) и убийственный экшен + превращение красоты в тлен. Сам автор в конце первого тома в обращении к читателю сказал, что попытался в манге "поженить" красоту с дыханием ужаса и мраком. Тут тебе и перерезанное горло, и прорисованные до малейших прожилок листы растений в оранжерее, и огромные зубы упыря, и красота ночного города, и слёзы на пушистых ресницах, и сотни бабочек, которые шелестом своих крылышек зовут более неживых на бой с ещё немёртвыми под насмешливыми взглядами загадочных и брутальных "хозяев".
В общем, и сюжет и рисунок - такое я люблю. Немного порочный гламур и брызги крови на жемчужных бусах...
Одно ясно: хоть манга и не закончена пока, но и уже вышедших томов я буду ждать с нетерпением. Давно так глаз не радовали сочетание качества рисунка и уверенно прокладывающего путь к сердцу грешащего шаблонами, но подкупающего стильностью и внутренней силой сюжета.
Пару слов о самом издании. Обложка, как обычно у К-А, сделана хорошо: отличные цвета и лакировка отдельных элементов иллюстрации. Склейка хорошая, бумага грубоватая (толстая) и шероховатая, но на бумаге такой плотности и фактуры отлично пропечатываются все чёрные элементы. Штриховка и тёмные фоны нигде не смазаны, грамматических и орфографических ошибок не заметил (даже если они там и есть, я их упустил, увлечённый самой мангой). Шрифт и размер букв самих надписей в "облачках" не утомляет глаз и лучше, чем в изданиях той же Комикс Фэктори.
Да здравствуют 70-е, боже, храни Америку, и - упырям и нежити не место на нашем Манхэттене.
Всем, кто любит, когда немного драматично, жестковато и всенепременно красиво - первый томик Red Garden в руки.
P.S. В тот же день купил очередной релиз "Комикс Фэктори" - на этот раз однотомный "ужастик" "Охота за пальцем". Художник в этой манге - тот же Кирихито Аямура. Чувствую, что подсел на его рисунок: эмоциональный, динамичный и чрезвычайно внимательный к деталям.
Изменено пользователем Akihito Konnichi (смотреть историю редактирования)
Вы настолько тонко действуете, что людям уже мерещится. (с) Инерия
奇跡を信じて団