Romulas Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 Система телепортов - это ересь. Порталы на подобии UO еще понятны. Но вот такое перемещение как в WoW или EQ2 самое лучшее на мой взгляд (грифоны, корабли, дирижабли). Отображение вещей. Это важно. Уникальность - тоже очень важно. Никто не хочет бегать одинаковыми болванчиками. Вообще реально описал wow. За некоторыми исключениями. что-то вы слегка не в тему! мы не интеллект обсуждаем, а идеал геймера! Искусственный интеллект позволит создавать нестандартные игровые ситуации. Представь босса который гоняет абилки не по скриптам, а там где сам додумается. То есть будет по сути двухсторонний челлендж - игроки будут пытаться убить босса, а босс будет пытаться убить игроков -) Цитата
MuseHunter Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 а босс будет пытаться убить игроков -Вот когда он посреди рейда будет выдавать "Сорь, ребята, отойти надо на 15 мин" и виснуть в эксплойте, вот это будет действительно круто. Цитата
el Samaerro Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 квесты – как помощь, но не основа игры.А что тогда как основа?Нет, я понимаю, вы очень любите РО и вам, судя по всему, наиболее интересен в мморпг гринд и билды, но тот же РО, где квесты просто вспомогательный элемент, за пределами гв и хождений толпой на особо крупных монстров был не просто уныл, а усыпляющ. А все из за "квестов как помощь, но не основа", кроме как часами вырезать метную фауну, там заняться было нечем. Цитата
tuutikki Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 el Samaerro, вырезать часами ту же местную фауну по квестам не шибко интереснее. То есть, я не вижу яркой разницы, если честно, вырезать мобов тоннами, чтобы покачаться и что-то выбить, или делать это по квесту. Разве что только квесты дают видимость цели, что слегка помогает. Количество квестов в WoW с одной стороны радует, с другой стороны как-то отбирает свободу. В любом случае, квестов должны быть больше, чем в Ро =) В общем, мне хотелось бы чего-то среднего.Ну и билды - это то, чего мне в других играх остро не хватает. Попытка собрать себе персонажа из статов и скиллов - само по себе интересная игра в конструктор ) Кстати, с эквипом в ро тоже самое - это собирание из заранее заданных элементов - тоже игра в конструктор. Как мне кажется, это то, что мне в ро больше всего нравится. В общем, моя идеальная мморг строится на основе ро, с большим количеством квестов, и, возможно, более разнообразным пвп для любителей. Брак и возможность завести ребенка тоже мне нравятся, а еще свой дом ^__^Насчет графики никаких особых требований у меня нет - хотя разнообразный внешний вид был бы плюсом. Ну и порталы для передвижения - лучшее, что можно придумать. Все-таки я играю не для того, чтобы по полчаса добираться из одной локации в другую -__- Цитата
el Samaerro Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 "Многообразие билдов" в РО это большой миф) Просто в остальных ммо нельзя раскидать циферки по статам, а в РО можно, но, как правило, это "можно" упирается в 3-4 рабочих варианта. Ну и + шаманские танцы с калькулятором в надежде отыграть пару поинтов на чем-нибудь, билды различабщиеся между собой так, что невооруженным глазом и не заметишь — это читай одинаковые билды. В WoW особо не играл, но в том же WAR (ну, кроме совсем запущеных случаев) те же самые 3-4 билда на класс можно подобрать меняя талисманы (те же самые стат бонусы) и подбирая комбинации эквипа. Про вырезание мобов по квесту, эммм... знакомство с ммо ограничено ранним WoW и кореей чтоли? WAR, LOTRO (начиная с Мории), современный WoW местами, везде цепочки квестов, объединенные интересным сюжетом с каким-нибудь пафасным мини-инстансом (ну или инстансо-подобным участком карты) в конце, в последнее время становится можно добавлять еще небольшие головоломки в процесс, это то же самое что "резать монстров тонами чтобы покачаться"? Кстати, как именно квесты отбирают свободу? Качаться гриндом, плюнув на всю квестовую часть игры, никто не мешает. Единственно, да, хороший эквип теперь получается не выбиванием с шансом бесконечно близким к нулю а рейдами. Если рейды не нравятся настолько, что желание сутками убивать одних и тех же мобов перевешивает, то могу только посочувствовать) Цитата
tuutikki Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 el Samaerro, я же не про все квесты. Про большинство - сюжет сюжетом, но суть остается та же - нужно замочить н-ное количество живности. Ну вообще-то да, у меня ограниченное знакомство - я не так уж много играю, потому это только ро, линейка, вов, в перфект волд я фактически не играла, чтобы что-то сказать, ну и еще фиеста была недолго. Сейчас я кстати, как раз в вов и играю. И обилие квестов утомляет -__- Хотя больше всего меня раздражают персональные вещи - уж сильно они урезают торговые возможности. Ну и дело не в разннобразии билдов, а в том, что можно поиграть в "конструктор". Талисманы\эквип\татуировки и прочая фигня - не совсем то. Все равно у тебя есть жизнеспособная база, данная как "данность", на которую все это накручивается, в результате все эти изменения - это просто как вишенка на тортике, приятно, но не главное. Ну и насчет эквипа - в ро система интереснее, по-моему. Сам собираешь из отдельных деталей. В других играх как-то бессистемо в этом плане. Цитата
el Samaerro Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Из отдельных деталей это вот то самое "собери 100 пяток и ушей и мы поменяем их на кусок эквипа" или там что-то принципиально новое поевилось? Играл очень давно, еще до введения адванс джобов и прочего) Потом уже так, только заглядывал изредка. Если то самое, то ужасная была система ><Или там что-то координально новое появилось? Цитата
tuutikki Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 el Samaerro, нет, я про слоты и карты. Я думаю, слишком образно выразилась. То есть ты можешь взять меч с 2-мя слотами, но с большей атакой, и запихать 2 карты, или взять меч с 4-мя слотами, но с меньшей атакой, и запихать 4 карты, ну и выбор разных карт. По сути собираем из данных деталек (точно также, как билд собирается из статов и скиллов) что-то свое. Да, фактически, разнообразие не такое большое, как кажется, зато интересно.В Вове и других играх я пока такого не заметила - то есть там куча вяких вещей с заранее заданными характеристиками, из которых и выбираешь. Ну еще можно зачаровать\поточить\и т.д. Но это опять-таки доп. плюшка. Цитата
el Samaerro Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) А, ну так в WAR сейчас что-то подобное есть) Почти в любой хорошей шмотке есть 1-3 дырки под талисманы, которые дают от бонусов к статам/криту до прокающих эффектов. Это уже много где есть, не только в РО.В ЛОТРО так еще интереснее, там эпик оружие, которое нужно прокачивать, добавляя на разных его уровнях разные компоненты можно получать почти уникальное вооружение. Изменено 1 октября, 2009 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
Yuumura Kirika Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) А что тогда как основа?именно билд. как заметила tuutikki, конструктор. вообще у меня есть 2-а идеала игры – это AO + RO.в АО вообще нет квестов, т.е. они есть, даже больше чем в РО, но их число все равно едва ли превышает 20. однообразный кач на миссиях или кампах, скука? нет. потому что персонаж – конструктор. хочешь доктора с 2he? 1he? pistols? снайперкой с AS каждые 10 секунд? – пожалуйста. хочешь чистого хила – не вопрос, хочешь дотера+дрэйнера – и так можно, десятки вариантов раскачки – одевай любую броню, на инту, на стр, сделай себе имплантаты и крафть сам себе армор под свой левел. интерес в ''вылизывании'' чара, в создании идеальной машины убийства с ограниченными статами, левелом. интерес в убийстве монстры, т.к. соло кач реален ну максимум до 100 левела, а нужен 200-ый. вернее докачаться до 200 можно и соло, но очень уж долго. а на сложных миссиях и кампах, где идет много экспы нужен грамотный фулл тим, где каждому будет работа – калм, стун, дд, танк, дрэйнер, хил. скажите мне как качаются в том же вов-е? все время в соло, исключения рейды, да редкие лов инсты. в АО смерть фатальна потерей экспы, в вов-е смерть фатальна, ибо бежать до инста хрен знает сколько, респ крипов и народ тупо говорит: ''нах, фигня тим, в другой раз.'' и разбегается.в РО и АО – тим плей само собой разумеющиеся вещи, на обычном каче. в вов-е – исключение.РО это тоже конструктор, да он более ограничен в плане раскачки персонажа, но огромная вариативность оружия и брони под каждый тип мобов. в РО на одной локации обитает 5+ видов крипов, в перемешку. зачастую слабые и очень сильные. а в других мморпг? RF, PW и иже с ними? координаты такие-то – такой-то вид мобов, координаты такие-то2 – другой вид, максимум 2 вида крипов в одной точке. еще бы там было не скучно их бить… перемещение: в РО не такие большие локи и есть флай винги для быстрого перемещения, в uo лошадь это все что вам надо, очень быстрое перемещение в пределах локации, в АО – система телепортов (грид + вомпы) + ялма для быстрого перемещения в пределах локации. а ВОВ? 10 минут ждать транспорт, 5 минут лететь, 10 минут бежать до соседней локи (на лошади), а не приведи тьма бежать за 2-3 локации или через баренсы… а еще все эти локи надо открыть, т.е. обычно левеле так на 20-м потратить чистые сутки на оббегание локаций в которых есть инсты. вы же играли в РО и в ВОВ, сколько времени надо там и там на сбор пати и поход на какого-то босса?квесты – наглядный пример wow, aoc – можно качаться не по квестам, но:в несколько раз дольшеоднообразно (бить крипов, даже пати на них не соберете, т.к. одному получается быстрее, одинаковые квесты)время (затрачиваемое на то что бы взять квест на одном континенте, приплыть и добежать до места квеста, выполнить, вернуться – через 10-ок квестов это так надоедает, что хоть на стенку лезь) проблема инвентаря, охо-хо, как часто у вас 10 квестов в логе, и 2 сумки забиты чисто квестовыми предметами… усыпляющ кач на мобах только в соло. ну и пвп.не хочу пвп в сторого отведенных зонах, арена ареной, для теста. (уж не так как это сделано в вов-е)не хочу пвп максимум на 2-е стороны (если уж осада замка, то сколько угодно сторон, если атака на зону, то возможность объединения с любой стороны нескольких гильдий)не хочу пвп без ограничений по левелу, где 100 может напасть на 30-го.хочу пвп флаги (после нападения на другово игрока на напавшего вешаются флаги на оперделенное время, так что его может атаковать кто угодно его левела)хочу пвп зоны на всех старших боссах. Изменено 1 октября, 2009 пользователем Yuumura Kirika (смотреть историю редактирования) Цитата
el Samaerro Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) 1) AO это что? 2) На счет квестов... Черт... У меня вот складывается впечатление что от мморпг тут либо только кача ищут, чтобы быть "круче всех на сервире" либо я во что-то совсем другое чем вы играю -__- Какой гринд на мобах в квестах? Я о квестах "убей 10 волков чтобы получить квест на убийство 20 волков" забыл примерно одновременно с тем как окончательно отчаялся искать хоть что-то хорошее в корейских ммо и перешел на западные. В хороших квестах там и убийства именных мобов (до которых еще добраться, они, как правило, с хорошей охраной), и поиск предметов, и небольшие головоломки, как я уже говорил, присутствуют) А если все это сдобрено интересными текстами и красивыми, подходящими для квеста локациями, а главное, единой сюжетной линией, то этих квестов выполнение и вовсе в удовольствие. Правда если все прокликивать, потом смотреть на карте "ага, вон он маркер, сейчас до него, обратно и новый квест, глядиш в конце какой-нибудь годный шмот с этого всего обломиццо", тогда да, наверное скучно. 3) Чем менее усыпляющ кач на мобах в отряде? Что можно трепаццо в вентре? Или аое нагибать мобтрейны, не боясь сложиться (хилы рядом)? Если за многочасовым убийством мобов ради экспы/лута не стоит ничего кроме многочасовго убийства мобов ради экспы/лута — то это в любом случае скучно.Те же инстансы так любят не за то что там отрядом легче и быстрее, а за то что это красивое приключение в первую очередь, интересное, сложное. А уж качественный лут в конце это как приятное дополнение) 4) Как там качаются в ВоВе я не особо знаю, играл в него очень немного, но в том же LOTRO очень много квестов рассчитаных на групповое прохождение, почти все завершающие цепочки квесты такие. Изменено 1 октября, 2009 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
Shinku-kun Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 1) AO это что?Anarchy Online, видимо. Цитата
el Samaerro Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Если Anarchy Online, то странно, уж где-где, а там квестов было завались. Причем рандомно генерящихся (от того, правда, действительно очень унылых)Одна из первых игр показавших миру что-то инстансо-подобное (если вобще не первая) Изменено 1 октября, 2009 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
Yuumura Kirika Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 эх, уже поднимались вопросы ''что для вас главное?''для меня самое важное в мморпг это (именно в таком порядке):вариативность раскачкипоиск уникального шмотапоиск спрятанных локацийрейды на сильнейших боссов, все ради того же уникального шмотапоиск уникальных мобоввылизывание персакрафтпвпквесты в АО квестов куча??? по пальцам пересчитать, если не брать аддоны (нотум варс), а квесты в аддонах – таже муторная беготня. только в шл еще и ялмы нет, но там хоть по квестам такие мобы которых не всякая тима сложит, это +.а миссии – это увы не квесты. и ничего скучного на них нет, если проходить в тиме. квесты, большей частью, представляют из себя беготню. ''1. у меня сломалась машина и крысы утащили в свои туннели часть – помоги. 2. отлично, но не хватает ***, это можно найти моего друга в зоне y. 3. о, я с удовольствием отдам тебе ***, но в последнее время у меня закончился эль, не принесешь ли ты мне? у старого джими есть прекрасное пойло, и передай от меня ему … 4. о, спасибо, вот тебе эль. 5. замечательный эль, вот тебе ***. 6. ха, ну что ж все готово… крутим, вертим… не работает, ах чертовы твари, они еще где-то что-то сломали, подумай как бы … 7. отлично ты со всеми расправился, тем пойдем на то место. 8. о черт на нас напали! 9. мы на месте, пробуем – работает, ура квест комплит''- итог мы потратили 4 часа, из них 2 часа на беготню между локами, 10 минут на выслушивание банальщины, 1 час 50 минут на килл крипов – удовольствия …все это сдобрено отличным ландшафтом, правда через 4-5 квестов, после того как пробежишь 3-4 соседние локации вдоль и поперек, плеваться хочется. чем менее усыпляющ кач в тиме? хотя бы тем что мобы жесткие и в соло даже одного убить очень тяжело. тем что у каждого в тиме своя задача, которую надо выполнять. один не справляется – значит с очень не плохим шансом тим ляжет, не на первом адд, так на 2-ом или третьем. да, тем что можно общаться – это помогает развеять скуку.если маг кастанет аое, то тим почти наверняка не успеет добежать до выхода с миссии. калм проходит не с первой попытки, дройд перекинувшийся на мага, дока, калмера, или тощего дд, сложит его с 1-2 ударов. а аое всегда генерит кучу агро. адреналина хватает. приключение в инсте? ололо, не смеши, развлекаться народ еще может на миссиях, но не на рейдах в хай инсты, один устроит себе приключение – и все 2 часа на смарку. после этого приключеца в тим брать перестанут. в инстах все расписано от и до, кто, когда, чем. за этим поворотом рога сапит 2-х, танк перетягивает 3-го. из-за этого пуляет маг, ставит в лед, танк агрит толстого, потом по меткам вышибают мелоч, без всякого аое, потом добивают толстого. инст – это не приключение, там нет места эксперементу, это работа. мне вот например не понятно ради чего играешь ты, ради квестов? ради уникальной флоры?если брать в целом, когда игра ''пройдена''? когда завершен последний квест и убит ласт босс? нет…когда собран максимальный эквип? нет… после того как убиты в дуэли все другие классы? нет… после того как ты создал свою гильдию? нет. после того как ты сделал все это, после того как вылизал чара, перепробовал все возможные эквипы и варианты раскачки, после того как создал твинка для лов пвп. не уж-то это конец? нет! это начало, за другой класс.а квесты – ты извини, но они надоедят куда быстрее.обновления идут на что? на выравнивание баланса, т.е. ослабление усиление чаров и абилок, на новый шмот, на новых мобов, по-этому хочешь или нет тебе придется снова и снова пускаться за выбиванием шмота, за новым твинком, а квесты все одинаковы и не меняются. если добавится квест на убийство другово крипа – это всего лишь еще одно убийство, очередная беготня и в конце килл. реалия - новая шмотка с этого квеста. Цитата
el Samaerro Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) 1) Миссии в АО — те же квесты. Можно, конечно, долго спорить, но особой разницы, кроме того, что они случайным образом создаются, нет. И, да, инстансы, миниинстансы, паблики и прочее, в любой игре, когда нпц дает здание и игрок/группа идет его выполнять (или задание появляется само, по факту посещения определенного места) я считаю относящимся к квестовой части элементом. Об этимологии слова «квест» и значении его в современных рпг спорить не будем, скорее всего, это будет игра на моем поле, а значит не интересная ^^ 2) Видимо вы просто очень не любите квесты) На счет «банальщины», да, есть игры, где очень коряво и скучно написаны квесты. Но, с другой стороны, даже в том же WAR (на самом деле еще много где, просто самый удобный для меня пример, тк на этот момент это основное ммо в которое я играю), который часто ругают за довольно куцую по сегодняшним меркам пве, расследуя случаи чумы в Стране Троллей и Остланде, потом преследуя таинственных докторов, тайно распространявших культ Нургла, случайно раскрывая личность одного из них и, в конце концов, выйдя на когда-то благополучный сигмаритский монастырь, ныне погрузившийся во власть сил тьмы, я получал море удовольствия от разворачивающейся на моих глазах истории. Цепочка квестов эта, к слову, растянулась на десяток уровней и стандартные квесты дополнялись там неплохими пабликами. И ощущения от игры, кстати, тоже сменились, тк вичхантер, которым я играл, был для меня уже не просто стелс-мили-дд-дебафер (главный враг тряпичных задних рядов и отбившихся от варбанды нубов) в клевой шляпе, а рыцарь империи, со своей, пускай и заранее написанной авторами игры, историей, который воюет с хаосом не столько для кача, а потому что мерзкие хаоситы должны быть стерты с лица земли за все их злодеяния. Без квестов же за геймплеем не стоит ни-че-го кроме спортивного нагибаторства. 3-4) А вот тут приступаем к забавной части нашей дискуссии ^^ВоВ очень навредил понятию инстанса, почему-то решив за всех что это обязательно должно быть что-то проходимое в течение месяца, действующей по отработанной до рефлексов схеме топовой группой, до этого месяц тренировавшейся ежедневно чтобы добиться полной синхронизации действий. И что удовольствие от них можно получить исключительно из ряда «омг мы завалили этого супербосса первыми, мы круче всех!».Тем временем же: ЛОТРО — инстансы начинаются с первых же уровней, групповые чуть позже, если партия не безрукая, то даже топ проходится, с минимумом вайпа.ДДО — вся игра состоит из групп-инстансов) Которые там называются подземельями, но смысла это не меняет. Подземелья, кстати, начиная с уровня 3-4 действительно интересные идут.ГВ — не играл, но говорят примерно то же что и в ДДО только по попсовее на порядок-другой.СоХ/СоВ — большая часть квестов, так или иначе, инстансообразна, правда, там больше упор на соло.WAR — уж где-где а тут инстансы наверное самые ВоВ-образные, и то проходя их я не терял ощущение приключения, да, и не воспринимал их как зарабатывание хорошего шмота. Интерес от самого прохождения был на первом месте.И… самое забавное, вот от той «работы в инстансах» в ДДО, ЛОТРО и WAR, описанной в п.4, я получал геймплейные ощущения (за вычетом сюжета и пафосных катсценок, которые мне нравятся не меньше) примерно из п.3 (ну разве что в WAR сначала партия может вайпнуться несколько раз, прежде чем осилить очередного босса, но это для меня мелочи, да) ^^ 5) Сначала скажу для чего я не стал бы играть: ради «кач ради кача», ради выхода в топ, ради «перепробовать всех персонажей». Играю я, собственно, ради процесса игры. И хороший бэк подкрепленный развитой квестовой частью — обязательный элемент «игры которая мне понравится». Так в том же РО я особого смысла не вижу. Да, там есть бэк… где-то. Но в игре его не видно. Зато виден очень однообразный мир, заполненный непойми откуда монстрами и, да, геймплей состоящий из кача чуть менее чем полностью. В АО с этим получше, но тоже недостаточно. Но им еще можно простить, они старички, тогда многое прокатывало. Сейчас, скажем спасибо EQ и DAOC, сделавших первые действительно заметные поползновения в нужную сторону, уже нет.От современной ммо я жду мира, наполненного событиями и переживаниями, интересными персонажами, а не только локациями для теста билдов и фарма. Красивой механики и сложного крафта я, конечно, тоже жду, но в если мир в игре не делает никаких усилий чтобы заставить игрока поверить что это действительно живой мир, со своей историей и проблемами, то грош им цена.Отдельно, наверное, стоить взять EVE, там историю мира пишут альянсы (и это очень круто), но это сейчас скорее феномен чем закономерность. ЗЫ: В хороших мморпг квесты не кончаются) Контент-патчи и тематические эвенты, они какбы выходят в некоторых проектах (ну, например том же ЛОТРО) достаточно часто чтобы даже у соло-пве игроков интерес не пропадал. ЗЗЫ: Вообще, я так понял, я пытаюсь полемизировать с труЪ спортивным ногебатором (в вариации "собератель лучшего эквипа на сервире"), no offence, многие из моих друзей спортивные ногебаторы, просто по ммо-приоритетам складывается такое впечатление, играющим ради кача и шмота, поэтому на «это всего лишь еще одно убийство, очередная беготня и в конце килл. реалия - новая шмотка с этого квеста» отвечу:Чтение книг, просмотр фильмов, театральных постановок — это все ненужная трата времени, давайте лучше читать краткие содержания, в результате цель то всеравно одна: узнать сюжет) Ах, вам нравится как фильм срежессирован, книга написана, персонажи интересные и т.д.? Bad 4 u. Изменено 2 октября, 2009 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
Yuumura Kirika Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Вообще, я так понял, я пытаюсь полемизировать с труЪ спортивным ногебатором как-то оно не хорошо звучит, но от истины не далеко)1) Миссии в АО — те же квесты. Можно, конечно, долго спорить, но особой разницы, кроме того, что они случайным образом создаются, нет.1) ну не надо, миссии - это миссии - данжи с экспой. что в них от квеста? описания задания? пойди почини/убей/найди. квесты в АО есть, квесты на армор, на грид, квесты в нубятнике, на оружие. 2) Видимо вы просто очень не любите квесты) ... Без квестов же за геймплеем не стоит ни-че-го кроме спортивного нагибаторства.2) по большому счету - да не люблю, во всяком случае когда меня по ним ведут всю игру. мир создают не нпс со своими квестами и объяснением почему мы пойдем бить злого властелина, но играющие люди. создатели могут предложить сам мир, природу, мобов, но населяют игру люди. а когда создатели дают сюжетную линию, линейку квестов от начала и до конца и ведут по ней... тьма, я не хочу что бы за меня решали что и как мне делать, я не хочу что бы кто-то решал за меня как и когда показать мне те или иные локации, как подвести меня к инсту, который я буду способен пройти. я ХОЧУ играть сам, без подсказок, не по квесту найти моба и взять у него другой квест, но самому обшарить территорию, НАЙТИ моба и взять у него уникальное задание для моего класса. найти моба который вроде как говорит, но ни хрена не делает и ломать голову чего ему дураку надо, другой класс, уровень, спешл условия? а не чтобы меня подводили к нему когда придет время. меня бесит система квестов.в обычных рпг никто не любит линейность. а тут предлагают линейный онлайн - бред. 5) Сначала скажу для чего я не стал бы играть: ради «кач ради кача», ради выхода в топ, ради «перепробовать всех персонажей». Играю я, собственно, ради процесса игры. И хороший бэк подкрепленный развитой квестовой частью — обязательный элемент «игры которая мне понравится».От современной ммо я жду мира, наполненного событиями и переживаниями, интересными персонажами, а не только локациями для теста билдов и фарма. Красивой механики и сложного крафта я, конечно, тоже жду, но в если мир в игре не делает никаких усилий чтобы заставить игрока поверить что это действительно живой мир, со своей историей и проблемами, то грош им цена. 5). кач ради кача, не совсем так, но чего в этом плохого не понимаю. развитие персонажа, я бы сказал так.ради выхода в топ - ни разу не интересовался.ради «перепробовать всех персонажей» - не самоцель, но возможность. когда все персонажи хорошо прописаны и сбалансированы, со своими способностями, то ими просто интересно играть. каждым в отдельности. на примере той же АО. вот шейдом, кипером, ежом, да и солдатом мне было скучно играть, т.к. все это так или иначе было на других профах. а остальные профы самобытные. мир это мир, нам дали экскурс в его историю, нас поставили перед фактом вражды, во время квестов нам напоминают о том за какую сторону мы сражаемся, а остальное - дело самих людей. не игры которая протащит нас по сюжету. в мморпг, на мой взглад, вообще не должно быть жесткого сюжета, только продуманная история. вас познакомили миром, а дальше дело за вами, выбор за вами, делайте что хотите.ЗЫ: В хороших мморпг квесты не кончаются) Контент-патчи и тематические эвенты, они какбы выходят в некоторых проектах (ну, например том же ЛОТРО) достаточно часто чтобы даже у соло-пве игроков интерес не пропадал. Чтение книг, просмотр фильмов, театральных постановок — это все ненужная трата времени, давайте лучше читать краткие содержания, в результате цель то всеравно одна: узнать сюжет) Ах, вам нравится как фильм срежессирован, книга написана, персонажи интересные и т.д.? Bad 4 u. з.ы. когда я слышу о соло игре мне становится как-то не по себе... онлайн игра. игра для огромного кол-ва людей. конечно выбор за человеком как играть, но идти в онайн ради соло - бред, имо.кто как, я наслаждаюсь процессом. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Yuumura Kirika (смотреть историю редактирования) Цитата
el Samaerro Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Все свелось к конфликту физиков и лириков ^^Я наелся физикой когда штурмовал тысячи страниц GURPS'а, так что, думаю, тема "сюжет vs свобода" себя, если не присоединстся новые лица, на данный момент исчерпала) В завершение: как я вижу идеальную ММО (или, вернее, что в ней должно быть), чтобы совсем уже не отклоняться от изначальной темы. В идеальной (для лично меня) мморпг должны быть:1) Развитая квестовая система, квестов должно хватать чтобы, перемежая их активным пвп или крафтом докачаться до максимума несколько раз. С нетерпением жду SW:TOR, судя по всему пве часть там будет самое то что мне нравится ^^А, да, и квесты должны все время добавляться, хотябы с введением новых территорий)2) Крафт. Он должен быть многоступенчатым (ну, как в том же fallen earth, например, когда чтобы собрать револьвер нужно сначала скрафтить рукоятку, ствол, барабан и спусковой механизм) и за него должны давать экспу. Кроме крафта, кстати, очень хотелось бы видеть социальные скиллы (Как, например, в SWG, там игра социальным персонажем была тем единственным, что не позволило уить игру зразу, а доиграть триал. Правда для покупки полной версии этого всеравно оказалось недостаточно). Экономика, по возможности, должна управляться игроками (т.е. все что круче стартового эквипа должно либо находиться либо крафтиться. Чтобы, вырастая из нубских шмоток, игрок имел выбор или купить что-то у другого игрока или сходить за вещью в квест/инстанс. Хотя последнее, это, конечно, совсем уж утопично, такое на практике сработало всего несколько раз за всю историю ммо.3) Система не должна подразумевать классов. В идеале и общей экспы и уровней тоже не должна подразумевать. Что используешь — то и растет. Возможен выбор профессии, открывающий доступ к специальным, узкопрофильным скиллам, но база должна быть у всех общая, со скидкой на модификаторы расы (если таковых много).4) Игровой мир должен быть красивым. Таким чтбы хотелось ходить и любоваться окружением, делать постановочные скриншоты)5) Разумеется, возможность завести в мире свой уголок и обустроить его, хотябы на уровне ЛОТРО (об уровне УО я уже и не мечтаю, если сейчас дать возможность игрокам строить дома не на спецкартах, в мире ничего кроме домов не останется, либо они будут у считанных процентов).6) Хорошее пвп. В идеале пвп с борьбой за куски мира, красивыми осадами и т.д. Межгильдийное, межфракционное или вобще РвР — без разницы. Изменено 2 октября, 2009 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2009 Социальной, неформатной, кастомизируемой, сюжетной. Цитата
Kitoyama Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 хачу MMORPG типа: "файтинга" тока тама ещё на транспорте мона было-бы гонять, хотелось бы чтоб она была-бы sci-fi, ну например, увидел транспорст сел и поехал, как в gta, но тама не только на этой планете, но и по всей системе мона было-бы летать меж планетами и на метеориты, и например у вашего перса на корабле был-бы ещё транспорт, типо на грави-подушке, и прежде чем выйти в космос, или на астиройд вы должны либо сесть в этот транспорт, либо надеть скафандр. но не у всех на корабле есть другое транспортное средство.и корабли бывают разные.Тут не тока будут войны-но и маги, жрецы и ещё до фига классов, все 6 рас, имеют по 9 классов, каждый чем-то отличаеться, и у каждого игрока может быть персо-ком, который может почти все, и помогать вам, как второй пилот, и т.д., он может быть разными размерами, на него можно поставить разную программу, которую можно будет купить за реальные деньги)максимальный лвл-он может быть.Вообщем это игра может напоминать звездные войны, тока тама ещё можно будет летать в космосе в скафандре.и по пути игры, своими поступками ты можешь стать на ту, или иною сторону конфликта.так же можно будет оставаться на нейтральной стороне.если вылитить в другую систему, то вас уничтожат инопланетяне, 4 старана конфликта.вот так, игра-бесконечна.... p.s. когда бил-бы монстра, например световым лучом, у него бы отлитали конечности, брызгала бы кровь) Цитата
MuseHunter Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Kitoyama, инопланетяне живут на деревьях, домики деревянные, можно грабить корованы? Цитата
Kitoyama Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 p.s. это mmorpg в стиле файтинга, и жанра sci-fi Цитата
Sovent Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Итак, каким я себе представляю идеальную MMORPG (стандартную, в средневековом стиле, без вундервафель):1) Динамичное, сложное ПВП. Стоять на одном месте и меряться пухами и шмотом - не мой выбор. Даже двигаясь, атаки не должны быть одинаковыми и должны зависеть напрямую от сноровки игрока.2) Разнообразные скиллы. Они не должны быть вида "молния 1 уровня, огненный шар 2 уровня" и действовать одинаково (различаясь лишь в анимации и уроне). В этом вопросе я не помню лучше RPG, чем Fable. Также, в идеале, ветка скилов должна быть очень большой для каждой профессии, с возможностью их комбинаций для того, чтобы каждое пвп было сюрпризом, а не "о, это лукарь, сейчас пальнёт этим, а потом этим"3) Должна присутствовать социальная часть, схожая с Perfect World'овской. Женитьба, строительство домов (или хотя бы покупка тех, что уже имеются), небоевая одежда. Также должна иметься возможность обрести богатство не убив ни одного моба, мирным путём. Например, торговлей, крафтом, в таверне в карты или работая ровшаном на строительстве олимпийских объектов в городе (см. 5 пункт)4) Борьба между кланами - нечто среднее между борьбой в lineage и perfect world. Должны совмещаться осады замков и борьба за территории. Осады должны быть в стиле "Властелина Колец" - эпичными, захватывающими, реалистичными. Вары не должны быть открытыми, как в линейке: ПК на представителя клана соперника ПК и остаётся.5) Городов должно много, в каждом своя экономика, чтобы открывало просторы для торговли. Значение торговли с NPC принижать не стоит. Экономику должны регулировать кланы, которым принадлежат города. Торговцы-NPC не должны скупать товар, который им не нужен (кузнец не купит доспех, а ювелир не купит булаву). Для обеспечения NPC своего города товаром, кланы должны торговать между собой товаром, пользующимся спросом. Было бы очень хорошо, если бы кланы имели полную свободу над городом, от его переименовывания до его расширения и застройки. Хотя, сомневаюсь, что это возможно.6) Как уже и сказали ранее, совершенствовать нужно то, чем пользуешься. В этом вопросе мне очень импонирует Oblivion.7) Помимо кланов, в каждом городе должны быть гильдии по специальностям, в которых можно изучить то или иное ремесло, с улучшением навыков которого предоставляются дополнительные возможности в виде льгот на торговлю произведённым ресурсом или уменьшение затрат на его произведение.8) Разветвлённая система создания персонажей, вроде Newerwinter Nights'овской и редактирование внешности, вроде Perfect World'овской.9) Квесты должны быть разнообразными: от "убей 40 мобов" до "выиграй в покер местного пьяницу". Также должна присутствовать разветвлённая сюжетная линия, похожая на Perfect World'овскую, но с более интересными и замысловатыми подквестами.10) Кстати о птичках: мобы должны соотвествовать конкретной локации. Так, не должны в горах ползать громадные медузы, а над городом летать боевые осы. Считаю нужным наличие линеевских рейд-боссов11) Персонаж должен влиять на окружающий мир и изменяться сам. Убитый РБ не должен через 5 минут появиться на том же месте. Хотя бы через день и на другом конце игрового мира, а смерть в игре должна оставлять на персе какой-нибудь шрам или порез на одежде, а следовательно, ухудшать свойства доспеха, безвозвратно уменьшать характеристики персонажа.12) Крафт должен быть интересным процессом. При желании, можно сделать из этого мини-аркаду, от качества прохождения которой будут зависеть свойства вещи.13) Должны быть арены и олимпиады: не обязательно боевые, можно и соревнование по игре в шахматы или по крафту оружия.14) PWшными петам я доволен вполне. Думаю, это можно у них полностью перенять.15) Внутриигровой многоканальный голосовой чат - тимспик, встроенный напрямую в игру.16) Адекватная администрация и ГМ.17) Отсутствие доната. Что ещё раз доказывает, что идеальной MMORPG не может быть в принципе.Пока всё, жду конструктивной критики. Вроде не придумал ничего, что было бы невыполнимо. Разве что не понимаю, можно ли и как можно реализовать расширение городов, но это всё-таки всего лишь мечты.И, ах да, там обязательно должно быть разрешено грабительство корованов.з.ы. а лучше всего было бы существование лукьяненковской виртуальной реальности -_- Изменено 5 марта, 2010 пользователем Susaku (смотреть историю редактирования) Цитата
MuseHunter Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 8) Разветвлённая система создания персонажей, вроде Newerwinter Nights'овской и редактирование внешности, вроде Perfect World'овской.Aion. Лучше генерации персонажа я пока не видел. Правда это одна из немногих хороших вещей в айоне. Цитата
Sovent Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Не играл. Лучше Newewinter'овской?И насколько я помню, в AION всего 2 расы. Этого разве достаточно для генерации персонажей? Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 всего 2 расы. Этого разве достаточно для генерации персонажей?Разве качество генератора зависит от количества доступных элементов, особенно таких, как раса?Ах да. Сам в Айон не играл. Меня вообще кастомизация внешности в Мувисах почти устраивает ЖблашЖ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.