Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Эта тема просто для обсуждения. Мне просто интересно какой вы себе представляете идеальную MMORPG. Берите за основу существующие игры и давайте обсудим что по вашему мнению в них не хватает, что лишнее (можно убрать), что вам нравиться и что не нравиться. Например как в игре создаються профы, подсчитываються лвлы, распределяються статы (пример: в Perfect World - статы увиличиваються ироком очками за лвл; в RFOnline - статы качаються в зависимости от применяемого оружия и получаемого урона; в Line Age - все фиксировано). Давайте соберемся и обсудим это, в результате мы возможно мысленно создадим идеальную MMORPG. Возможно даже на эту тему случайно заглянет представитель какой-нибуть компании игровой индустрии и прочитав создадут unniversal MMORPG. :wacko:
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

в идеальной мморпг должен присутствовать выбор дизайна игры(аниме или прото игра)

редактор моделек персонажей как в Perfect World

система профессий(jobs) как в Ragnarok

большое количество расс и возможность создатьживотное а не только гуманоида

возможность создать персонажа-старика или ребёнка

система брака/усыновления как в RO

огромное количество квестов как в Lineage 2

возможность создать персонажа-крафтера у которого нет необходимости сражаться с мобами

возможность летать как в Perfect World

возможность плавать под водой с задержкой дыхания и сражением на подводных лодках

возможность влиять на события в мире своими действиями

возможность построить себе дом/замок для ги и тд и обставить их по своему вкусу как в Flyff и RoM

стороны персонажа дающие супер навыки и тд(свет/тьма/нейтрал)

система эволюции растений/животных/персонажей - начал за ребенка закончил стариком, посадил семя растения - вырастил огромное дерево

животные дерутся друг с другом и питаются

возможность контактировать с мобами(подружился с волчьей стаей стал им помогать)

возможность после смерти персонажа не восреснуть а реинкарнироваться в другом теле

 

 

ну вроде все :)

Опубликовано (изменено)

Общение через голосовой чат.

Социальные квесты(расследования, интриги, помощь другим)

Опыт разделить на 3 категории за квесты, за убийство мобов и за убийсво игроков

персонаж должен менятся внешне (в зависимости от того чем он промышляет)

Иметь на одном аккаунте только 1 персонажа

Смерть должна быть одна раз и навсегда(умер,гейм овер -создавай нового персонажа)

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Смерть должна быть одна раз и навсегда

А это еще зачем? Я итак уже играю в игру с таким условием >__>

Да и в таком варианте смерть придется сделать очень редко случающейся, потому что кому интересно одно и тоже заново проходить много раз? Или подразумевается, что в игре не будет разных левелов - все персонажи одного левела и мобы, потому новосозданный персонаж может идти куда хочет и выполнять любые квесты без ограничений? Ну тогда, в принципе, можно.

Хотя развитие персонажа мне тоже кажется интересной составляющей игры - по-моему, лучше всего в РО получилось, где и статы можно самому вкладывать, и умения нельзя все выучить, потому персонажи даже одного класса разные получаются.

Опубликовано
Смерть должна быть одна раз и навсегда(умер,гейм овер -создавай нового персонажа)

 

 

 

 

я только за! но только лучше не гейм овер, а реинкарнация в новом теле(экспа есть бабло в сокровищнице итемы там же)

 

есть игра онлайновая Воплощение- там система реинкарнации и семьи

Опубликовано

Конечно здорово сделать игру с единовременной смертью. Но тогда надо очень очень очень сильно проработать мирную часть игры. Чтобы боевая часть была реально опасной и очень прибыльной.

 

А так считаю, что Идеальная MMORPG это недостижимо.

Опубликовано
Конечно здорово сделать игру с единовременной смертью. Но тогда надо очень очень очень сильно проработать мирную часть игры. Чтобы боевая часть была реально опасной и очень прибыльной.

 

А так считаю, что Идеальная MMORPG это недостижимо.

А так же прорабатывать Боевую систему, а то придет Тру Задрот к новечкам и дофай всех ложить.

Проработать Систему Наказаний за убийство, и еще фигову тучи вещей. И еще самое главное что бы у игра был стимул играть, а то гамаешь, гамаешь год, там вещичек нормальных подзароботал, деньгой разжился А тут бац, и щито все заново ??? Тогда случаи суицида резко АП xD)

Опубликовано
Но тогда надо очень очень очень сильно проработать мирную часть игры. Чтобы боевая часть была реально опасной и очень прибыльной.

да точно, чтоб в бой без лекаря верная смерть

чтоб торговцы лекарствами были на вес золота

чтобы было разделение на классы дворяне роботяги и солдафоны

Опубликовано
Да не будет такой. Вы сначала определение дайте идеальной ММО. Тоже самое, почему до сих пор не могу сделать искусственный интеллект - нету определения хотя бы интеллекта.
Опубликовано
искусственный интеллект - нету определения хотя бы интеллекта.

 

 

ну есть вообщето!

исскусственный интеллект это искуственно сделанный интелект^^

 

а определение идеальной мморпг известно всем! это mabunogi вроде так называется!

 

рпросто нам остается ждать когда будет европейский или русссссссссссский сервер!

Опубликовано
ну есть вообщето!

исскусственный интеллект это искуственно сделанный интелект^^

 

а определение идеальной мморпг известно всем! это mabunogi вроде так называется!

 

рпросто нам остается ждать когда будет европейский или русссссссссссский сервер!

 

Если мабуноги такая идеальная, че о ней никто не слышал? И что в ней такого идеального?

 

p.s. Я вообще написал, что нет определения "интеллекта", а не "искусственного интеллекта". Я еще умею разговаривать по русски.

Опубликовано
p.s. Я вообще написал, что нет определения "интеллекта",

 

Интелле́кт (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения ;)

Опубликовано
Если мабуноги такая идеальная, че о ней никто не слышал? И что в ней такого идеального?

 

 

эта игра пока что самая совершенная в мире! а не слышали вы о ней, потому что она не дошла до европы и росии! пока в северной америке и в некоторых странах есть..у nexon вообще все игры классные

 

и если ничего не знаешь о мабиноги глянь в википедии на русском! ну если английский знаешь зырь на сайте!

Опубликовано
Наверняка все смотрели трилогию "Матрица", в частности, все видели когда, например, Нео подключался к матрице, и имел возможность делать все, что ему вздумается. Вот примерно так и представлется мне идеальная мморпг. Тут вам и смерть навсегда(именно навсегда, так как за ваши ошибки в игре вы сами и будите расплачиваться), и квестов "дай дороги", и корованы даже можно раскачать персонажа, как вам в голову взбредет.
Опубликовано (изменено)
После таких рекомендаций даже смотреть не хочется.

 

ну извиняюсь))) безграмотный я)

 

просто на сайт зайди и увидишь!

Наверняка все смотрели трилогию "Матрица", в частности, все видели когда, например, Нео подключался к матрице, и имел возможность делать все, что ему вздумается. Вот примерно так и представлется мне идеальная мморпг. Тут вам и смерть навсегда(именно навсегда, так как за ваши ошибки в игре вы сами и будите расплачиваться), и квестов "дай дороги", и корованы даже можно раскачать персонажа, как вам в голову взбредет.

 

 

 

 

ну такой суррогат нам долго ждать! скорее всего веков двадцать!))))

Изменено пользователем Лисар (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Интелле́кт (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения ^_^

 

Это не точное определение.

Опубликовано

какой должна быть идеальная мморпг?

во-первых не стоит мешать в кучу все-что-видели-о-чем-слышали-про-что-догадываемся. а именно, не стоит мешать в одну кучу онлайн шутер, развитие, меч и магию, космо бои.

во-вторых стоит определиться хотим идеальную мморпг или имеем идеальные условия?

 

я рассмотрю ''меч и магию'', ближе.

 

ну откровенный бред вводить тотальную смерть, даже если оставить в стороне россию, с нашими провайдерами, не уж-то кто-то считает что те же янки не вылетают?

как бы пользователи не любили пвп, но пвм всегда останется основой, всегда будет убийство хардовых боссов и погоня за уникальными ресурсами/оружием. не умирать на боссе, который танку нюкой оставляет треть жизней – невозможно, тем более без опыта, а последнему тупо не откуда взяться – смерть.

редактор моделек персонажей
– тьма, это все от зажратости. особенно на примере PW, куча изменяемых параметров, но в игре даже на максимуме и близко не видно всего того что вы рисовали. РО-шных моделек более чем достаточно. милое лицо, пара причесок, пара цветов. вы еще дайте возможность всем делать уникальные образы – серваки ебанутся тут же. можно добавить расы. но можно не значит нужно, в иной игре так классы прописаны, что если ввести туда еще и заточенные расы – получится масло масленое, тупо перебор.

профессии или проф навыки и так есть в любой.

возможность создать персонажа-старика или ребёнка.
– пожалуй. но это все графа, к гэймплею никак не относится. можно и голоса прописать, как в bg и аналогах, чтобы стандартные ''на помощь'', ''нужен хил'' и прочие произносились, да по веселее (истиричная женщина/студент/варвар/../../../..), но все это опять же от зажратости. нпс должны проф озвучиваться, но не персонажи.
система брака/усыновления
– никогда не понимал. ну да чем бы дитя не тешилось, лишь бы ни ручками, пусть будет. нормальные игроки найдут себе занятия по интереснее.
огромное количество квестов
– нет, нет и нет. мир – это прежде всего мир и приключения, разведка, а не хождение по указке. квесты на получение профессии, продвижение в классе, получение спец магий/способностей, завязанных на класс, но не игра от квеста до квеста. ни за что не привязывать старших боссов к квестам.
возможность создать персонажа-крафтера у которого нет необходимости сражаться с мобами
– в любую другую игру, мешать в одной все – дебилизм. крафт это отдельная стезя, со своей прокачкой. он может идти непосредственно от создания вещей и быть завязанным на левел, он может идти в основной ветке скилов, так что айпи можно кидать только в него, другое дело что кто вас такого качать будет. в последнем варианте просто достаточно сделать ''излишек айпи'', кач по уровням, по 50, до 100, до 150 и кап на скилы, будут свободные айпи на крафт или другие полезные скилы. или же другая ''крафтерская игра''.

 

возможность летать
– слишком ресурсо-затратно, если мобы смогут летать - это адски усложнит процесс (игра под джойстик онли?), чем кончил age of conan – пошедший по пути усложнения битвы напомнить? сколько-то плоскостей, углов атаки… ну-ну.
возможность плавать под водой с задержкой дыхания и сражением на подводных лодках
– первое во многих играх прописано, скилово. а второе – комментировать не хочу.
возможность влиять на события в мире своими действиями
– задумка конечно интересная, но сложно реализуемая и очень ограниченная, в самом плане влияния.
возможность построить себе дом/замок для ги и тд и обставить их по своему вкусу
– первая часть реализована почти везде (я не встречал без), а вторая ограничена в пределах разумного – ресурсо-затратно.
стороны персонажа дающие супер навыки и тд
- .. да и так классы прописаны и сбалансированы, что за супер навыки мне не понятно. килл с удара? нах, нах, нах – в линейку и там страдайте этой хthней.
Опубликовано
система эволюции растений/животных/персонажей
– бред. онлайн мир делается бесконечным, у него нет достижимой цели, он война, против чего угодно: стороны между собой, влияние, абстрактный король зла, но онлайн не предполагает завершения жизни персонажем. вечная борьба, битва, поиск сокровищ. рост растений? интересно… например при применении аое выжиаются леса и прочее…, да было бы красиво, но не реализуемо, да и мир слишком быстро превратиться в выжженную пустыню, с какой бы скоростью тот лес не регенерировал, но нашествие людей – это нашествие людей.
животные дерутся друг с другом и питаются
– по-моему, кто-то путает стратежки c онлайн рпг. нет, конечно прописать в нуб зонах чтоб там совы переодически пикировали на мышей или тигры рвали оленей можно, но боюсь это максимум.
возможность контактировать с мобами
– если они нпс. или сделать скилово-магическую привязку для избранных классов, правда смысла не вижу, но подумать можно. а дружить и помогать?... не отдупляю. завести питомца – ок. дружить с мобами и помогать???...
возможность после смерти персонажа не восреснуть а реинкарнироваться в другом теле
– мечта идиота. качнуть мага, сдохнуть, воскреснуть войном. ну просто святая простота.
Иметь на одном аккаунте только 1 персонажа
– не знаю, хоть убей не знаю откуда берутся подобные мысли. расскажи разум – зачем???

 

имо, что действительно должно присутствовать в хорошей мморпг, так это:

большой мир с разнообразием локаций

хорошая система телепортов или иных средств для сравнительного быстрого перемещения между локациями (т.е. не получасовой полет на птице из вов-а)

система свободного распределения айпи и завязка не на стр/аги/инт, а на скилы

убрать жесткую привязку – маг с посохом, воин – с дубиной. оставить предрасположенности (кол-во айпи затрачиваемых на то что бы поднять скилл на единицу), но убрать жествую привязку.

ввести грамотную систему обкаста, не только хилер – макс хп и реген, а воин – броню, но все классы. криты, скорость, точность, сник, броня, реген хп, реген манны, уворот, дамаг, рефлект, + к навыку тем или иным оружием, крафту.

квесты – как помощь, но не основа игры.

средства для более быстрого перемещения в пределах локации

пвп зоны на всех сильнейших боссах

не фиксированный спавн боссов

забавный вид монстры, РО – как идеал, ну не вдохновляет меня бегать за человекоподобными 3d модельками

естественно огромный выбор оружия и брони

а персонажи – они должны быть красивы, узнаваемы, просты (РО)

одежда должна отображаться, но не доходить до абсурда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация