DarkSoul Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Эта тема просто для обсуждения. Мне просто интересно какой вы себе представляете идеальную MMORPG. Берите за основу существующие игры и давайте обсудим что по вашему мнению в них не хватает, что лишнее (можно убрать), что вам нравиться и что не нравиться. Например как в игре создаються профы, подсчитываються лвлы, распределяються статы (пример: в Perfect World - статы увиличиваються ироком очками за лвл; в RFOnline - статы качаються в зависимости от применяемого оружия и получаемого урона; в Line Age - все фиксировано). Давайте соберемся и обсудим это, в результате мы возможно мысленно создадим идеальную MMORPG. Возможно даже на эту тему случайно заглянет представитель какой-нибуть компании игровой индустрии и прочитав создадут unniversal MMORPG. :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисар Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 в идеальной мморпг должен присутствовать выбор дизайна игры(аниме или прото игра)редактор моделек персонажей как в Perfect Worldсистема профессий(jobs) как в Ragnarokбольшое количество расс и возможность создатьживотное а не только гуманоидавозможность создать персонажа-старика или ребёнкасистема брака/усыновления как в ROогромное количество квестов как в Lineage 2возможность создать персонажа-крафтера у которого нет необходимости сражаться с мобамивозможность летать как в Perfect Worldвозможность плавать под водой с задержкой дыхания и сражением на подводных лодкахвозможность влиять на события в мире своими действиямивозможность построить себе дом/замок для ги и тд и обставить их по своему вкусу как в Flyff и RoMстороны персонажа дающие супер навыки и тд(свет/тьма/нейтрал)система эволюции растений/животных/персонажей - начал за ребенка закончил стариком, посадил семя растения - вырастил огромное деревоживотные дерутся друг с другом и питаютсявозможность контактировать с мобами(подружился с волчьей стаей стал им помогать)возможность после смерти персонажа не восреснуть а реинкарнироваться в другом теле ну вроде все :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bomberman Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Общение через голосовой чат.Социальные квесты(расследования, интриги, помощь другим)Опыт разделить на 3 категории за квесты, за убийство мобов и за убийсво игроковперсонаж должен менятся внешне (в зависимости от того чем он промышляет)Иметь на одном аккаунте только 1 персонажаСмерть должна быть одна раз и навсегда(умер,гейм овер -создавай нового персонажа) Изменено 28 августа, 2009 пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuutikki Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Смерть должна быть одна раз и навсегдаА это еще зачем? Я итак уже играю в игру с таким условием >__>Да и в таком варианте смерть придется сделать очень редко случающейся, потому что кому интересно одно и тоже заново проходить много раз? Или подразумевается, что в игре не будет разных левелов - все персонажи одного левела и мобы, потому новосозданный персонаж может идти куда хочет и выполнять любые квесты без ограничений? Ну тогда, в принципе, можно.Хотя развитие персонажа мне тоже кажется интересной составляющей игры - по-моему, лучше всего в РО получилось, где и статы можно самому вкладывать, и умения нельзя все выучить, потому персонажи даже одного класса разные получаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисар Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Смерть должна быть одна раз и навсегда(умер,гейм овер -создавай нового персонажа) я только за! но только лучше не гейм овер, а реинкарнация в новом теле(экспа есть бабло в сокровищнице итемы там же) есть игра онлайновая Воплощение- там система реинкарнации и семьи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoi007 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Хм... 100% Виртуальная реальность xD) Так что бы полное погружение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romulas Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Конечно здорово сделать игру с единовременной смертью. Но тогда надо очень очень очень сильно проработать мирную часть игры. Чтобы боевая часть была реально опасной и очень прибыльной. А так считаю, что Идеальная MMORPG это недостижимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoi007 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Конечно здорово сделать игру с единовременной смертью. Но тогда надо очень очень очень сильно проработать мирную часть игры. Чтобы боевая часть была реально опасной и очень прибыльной. А так считаю, что Идеальная MMORPG это недостижимо.А так же прорабатывать Боевую систему, а то придет Тру Задрот к новечкам и дофай всех ложить. Проработать Систему Наказаний за убийство, и еще фигову тучи вещей. И еще самое главное что бы у игра был стимул играть, а то гамаешь, гамаешь год, там вещичек нормальных подзароботал, деньгой разжился А тут бац, и щито все заново ??? Тогда случаи суицида резко АП xD) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuseHunter Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Ещё десантирование с помощью дроп-подов, танковые баталии, "въетконговцы слева за пальмами" и боевая система как в ммофпс)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bomberman Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Но тогда надо очень очень очень сильно проработать мирную часть игры. Чтобы боевая часть была реально опасной и очень прибыльной.да точно, чтоб в бой без лекаря верная смертьчтоб торговцы лекарствами были на вес золотачтобы было разделение на классы дворяне роботяги и солдафоны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asm Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 по моему главные притенденты на идеал с9 - c9.hangame.comи Mabinogi: Heroes - heroes.nexon.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuseHunter Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Вот когда выйдет хотя бы на английском, тогда и поглядим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисар Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А так считаю, что Идеальная MMORPG это недостижимо. она появится, если возможно будет погрузится в неё самому - как в 3d очках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romulas Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Да не будет такой. Вы сначала определение дайте идеальной ММО. Тоже самое, почему до сих пор не могу сделать искусственный интеллект - нету определения хотя бы интеллекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисар Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 искусственный интеллект - нету определения хотя бы интеллекта. ну есть вообщето!исскусственный интеллект это искуственно сделанный интелект^^ а определение идеальной мморпг известно всем! это mabunogi вроде так называется! рпросто нам остается ждать когда будет европейский или русссссссссссский сервер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romulas Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 ну есть вообщето!исскусственный интеллект это искуственно сделанный интелект^^ а определение идеальной мморпг известно всем! это mabunogi вроде так называется! рпросто нам остается ждать когда будет европейский или русссссссссссский сервер! Если мабуноги такая идеальная, че о ней никто не слышал? И что в ней такого идеального? p.s. Я вообще написал, что нет определения "интеллекта", а не "искусственного интеллекта". Я еще умею разговаривать по русски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID SNAKE Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 p.s. Я вообще написал, что нет определения "интеллекта", Интелле́кт (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисар Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Если мабуноги такая идеальная, че о ней никто не слышал? И что в ней такого идеального? эта игра пока что самая совершенная в мире! а не слышали вы о ней, потому что она не дошла до европы и росии! пока в северной америке и в некоторых странах есть..у nexon вообще все игры классные и если ничего не знаешь о мабиноги глянь в википедии на русском! ну если английский знаешь зырь на сайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuseHunter Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 >росии>зырь>!!!!После таких рекомендаций даже смотреть не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majoker Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Наверняка все смотрели трилогию "Матрица", в частности, все видели когда, например, Нео подключался к матрице, и имел возможность делать все, что ему вздумается. Вот примерно так и представлется мне идеальная мморпг. Тут вам и смерть навсегда(именно навсегда, так как за ваши ошибки в игре вы сами и будите расплачиваться), и квестов "дай дороги", и корованы даже можно раскачать персонажа, как вам в голову взбредет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисар Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) После таких рекомендаций даже смотреть не хочется. ну извиняюсь))) безграмотный я) просто на сайт зайди и увидишь!Наверняка все смотрели трилогию "Матрица", в частности, все видели когда, например, Нео подключался к матрице, и имел возможность делать все, что ему вздумается. Вот примерно так и представлется мне идеальная мморпг. Тут вам и смерть навсегда(именно навсегда, так как за ваши ошибки в игре вы сами и будите расплачиваться), и квестов "дай дороги", и корованы даже можно раскачать персонажа, как вам в голову взбредет. ну такой суррогат нам долго ждать! скорее всего веков двадцать!)))) Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Лисар (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romulas Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Интелле́кт (от лат. intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения ^_^ Это не точное определение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисар Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Это не точное определение. что-то вы слегка не в тему! мы не интеллект обсуждаем, а идеал геймера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuumura Kirika Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 какой должна быть идеальная мморпг?во-первых не стоит мешать в кучу все-что-видели-о-чем-слышали-про-что-догадываемся. а именно, не стоит мешать в одну кучу онлайн шутер, развитие, меч и магию, космо бои.во-вторых стоит определиться хотим идеальную мморпг или имеем идеальные условия? я рассмотрю ''меч и магию'', ближе. ну откровенный бред вводить тотальную смерть, даже если оставить в стороне россию, с нашими провайдерами, не уж-то кто-то считает что те же янки не вылетают?как бы пользователи не любили пвп, но пвм всегда останется основой, всегда будет убийство хардовых боссов и погоня за уникальными ресурсами/оружием. не умирать на боссе, который танку нюкой оставляет треть жизней – невозможно, тем более без опыта, а последнему тупо не откуда взяться – смерть.редактор моделек персонажей – тьма, это все от зажратости. особенно на примере PW, куча изменяемых параметров, но в игре даже на максимуме и близко не видно всего того что вы рисовали. РО-шных моделек более чем достаточно. милое лицо, пара причесок, пара цветов. вы еще дайте возможность всем делать уникальные образы – серваки ебанутся тут же. можно добавить расы. но можно не значит нужно, в иной игре так классы прописаны, что если ввести туда еще и заточенные расы – получится масло масленое, тупо перебор.профессии или проф навыки и так есть в любой.возможность создать персонажа-старика или ребёнка. – пожалуй. но это все графа, к гэймплею никак не относится. можно и голоса прописать, как в bg и аналогах, чтобы стандартные ''на помощь'', ''нужен хил'' и прочие произносились, да по веселее (истиричная женщина/студент/варвар/../../../..), но все это опять же от зажратости. нпс должны проф озвучиваться, но не персонажи.система брака/усыновления – никогда не понимал. ну да чем бы дитя не тешилось, лишь бы ни ручками, пусть будет. нормальные игроки найдут себе занятия по интереснее.огромное количество квестов – нет, нет и нет. мир – это прежде всего мир и приключения, разведка, а не хождение по указке. квесты на получение профессии, продвижение в классе, получение спец магий/способностей, завязанных на класс, но не игра от квеста до квеста. ни за что не привязывать старших боссов к квестам.возможность создать персонажа-крафтера у которого нет необходимости сражаться с мобами – в любую другую игру, мешать в одной все – дебилизм. крафт это отдельная стезя, со своей прокачкой. он может идти непосредственно от создания вещей и быть завязанным на левел, он может идти в основной ветке скилов, так что айпи можно кидать только в него, другое дело что кто вас такого качать будет. в последнем варианте просто достаточно сделать ''излишек айпи'', кач по уровням, по 50, до 100, до 150 и кап на скилы, будут свободные айпи на крафт или другие полезные скилы. или же другая ''крафтерская игра''. возможность летать – слишком ресурсо-затратно, если мобы смогут летать - это адски усложнит процесс (игра под джойстик онли?), чем кончил age of conan – пошедший по пути усложнения битвы напомнить? сколько-то плоскостей, углов атаки… ну-ну.возможность плавать под водой с задержкой дыхания и сражением на подводных лодках – первое во многих играх прописано, скилово. а второе – комментировать не хочу.возможность влиять на события в мире своими действиями – задумка конечно интересная, но сложно реализуемая и очень ограниченная, в самом плане влияния.возможность построить себе дом/замок для ги и тд и обставить их по своему вкусу – первая часть реализована почти везде (я не встречал без), а вторая ограничена в пределах разумного – ресурсо-затратно.стороны персонажа дающие супер навыки и тд - .. да и так классы прописаны и сбалансированы, что за супер навыки мне не понятно. килл с удара? нах, нах, нах – в линейку и там страдайте этой хthней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuumura Kirika Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 система эволюции растений/животных/персонажей – бред. онлайн мир делается бесконечным, у него нет достижимой цели, он война, против чего угодно: стороны между собой, влияние, абстрактный король зла, но онлайн не предполагает завершения жизни персонажем. вечная борьба, битва, поиск сокровищ. рост растений? интересно… например при применении аое выжиаются леса и прочее…, да было бы красиво, но не реализуемо, да и мир слишком быстро превратиться в выжженную пустыню, с какой бы скоростью тот лес не регенерировал, но нашествие людей – это нашествие людей.животные дерутся друг с другом и питаются – по-моему, кто-то путает стратежки c онлайн рпг. нет, конечно прописать в нуб зонах чтоб там совы переодически пикировали на мышей или тигры рвали оленей можно, но боюсь это максимум.возможность контактировать с мобами – если они нпс. или сделать скилово-магическую привязку для избранных классов, правда смысла не вижу, но подумать можно. а дружить и помогать?... не отдупляю. завести питомца – ок. дружить с мобами и помогать???...возможность после смерти персонажа не восреснуть а реинкарнироваться в другом теле – мечта идиота. качнуть мага, сдохнуть, воскреснуть войном. ну просто святая простота.Иметь на одном аккаунте только 1 персонажа – не знаю, хоть убей не знаю откуда берутся подобные мысли. расскажи разум – зачем??? имо, что действительно должно присутствовать в хорошей мморпг, так это:большой мир с разнообразием локацийхорошая система телепортов или иных средств для сравнительного быстрого перемещения между локациями (т.е. не получасовой полет на птице из вов-а)система свободного распределения айпи и завязка не на стр/аги/инт, а на скилыубрать жесткую привязку – маг с посохом, воин – с дубиной. оставить предрасположенности (кол-во айпи затрачиваемых на то что бы поднять скилл на единицу), но убрать жествую привязку.ввести грамотную систему обкаста, не только хилер – макс хп и реген, а воин – броню, но все классы. криты, скорость, точность, сник, броня, реген хп, реген манны, уворот, дамаг, рефлект, + к навыку тем или иным оружием, крафту.квесты – как помощь, но не основа игры.средства для более быстрого перемещения в пределах локациипвп зоны на всех сильнейших боссахне фиксированный спавн боссовзабавный вид монстры, РО – как идеал, ну не вдохновляет меня бегать за человекоподобными 3d моделькамиестественно огромный выбор оружия и брониа персонажи – они должны быть красивы, узнаваемы, просты (РО)одежда должна отображаться, но не доходить до абсурда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.