Администрация Seirei Опубликовано 7 ноября, 2020 Администрация Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 месяц назад крутили в кино "Поезд в Пусан 2" (его я тоже конечно же не видел)Вот и увидел, но лучше бы и не видел дальше.Первую часть, которая вышла в 2016 году, я посмотрел не так давно, хотя часто слышал хвалебные отзывы по поводу фильма, но как-то сомневался, что корейцы вытянут непривычную для них тему. Но, к счастью, все мои сомнения оказались напрасны, корейцы как раз и смогли ухватить суть жанра, что зомби-фильмы они в первую очередь про людей и про их поступки в критических ситуациях нежели про самих зомби. Но в фильме и драматический накал и экшен-моменты с самими зомби удались на славу, поэтому вторую часть я ждал с интересом. Тем более на момент выхода фильма он должен был стать чуть ли не первым за долгое время, что гляну в кинотеатре. К несчастью, кинотеатры у меня открылись на пару месяцев позже, поэтому смотрел фильм уже дома. И в каком-то смысле и хорошо, что так.Меня крайне обнадёживало то, что над фильмом "Поезд в Пусан 2: Полуостров" работают те же люди, что и над оригинальным фильмом, тем более и бюджет вырос в два раза. Казалось бы, что может пойти не так. Но что-то определённо пошло. Первое, что бросается в глаза, так это крайне плохая компьютерная графика, которую пытаются замаскировать ночными съёмками. Местные cgi-погони такое чувство, что пришли из гоночных игр начала 2000-х. Кроме погонь есть ещё перестрелки, но так как они тоже происходят в ночное время, то очень уступают экшен-сценам из первой части. Если честно, то такое чувство, что бюджет фильма урезали, а не увеличили. Но ладно бы только были проблемы с экшеном, но местная сюжетная линия просто никакая, причём всё время пытаются натужно выжать слезу, причём для пафоса все эти моменты показываются в слоумо, тут уже плакать хочется отнюдь не от драмы. К тому же часть актёров просто неистово переигрывают, такое видеть в 2020 году как-то даже стыдно в фильме страны, которая получила главную награду Американской киноакадемии в этом году. У меня после просмотра появилась стойкая ассоциация со второй частью "Королевской битвы", где точно так же всё было плохо с сюжетом, экшеном и игрой актёров, и тоже делали те же самые люди после гениальной первой. Не знаю, возможно не получилось войти в одну реку дважды.В любой другой год я бы наверное вообще не советовал смотреть, но в текущей ситуации, когда новых фильмов днём с огнём не сыщешь, то можно посмотреть только в каких-то уж совсем безвыходных случаях, когда надо два часа времени куда-то потратить, но даже так лучше уж первую тогда пересмотреть. 3 Цитата
Супермодераторы Кирико Кираюто Опубликовано 23 ноября, 2020 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 Два фильма посмотрела в этом месяце. Экстремальная работа и Выход (Geukhanjikeop, Eksiteu)Очень понравились. Есть юмор, есть интрига, есть сопереживание. Игра актёров есть, сюжеты тоже есть... Наверно даже повторю просмотр. Цитата
Infirnir Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 "Караульный пост 506" 2008 года самый лучший южнокорейский фантастический триллер за всю историю кино. Ещё могу отметить "Шёпот стен" (1998) - завуалированная критика южнокорейской образовательной системы под видом фильма ужасов о привидениях. Но, вообще, видно, что очень многие корейские хорроры были слизнуты с японских оригиналов ("Заклятие смерти", "Квартира" и т. д.). Цитата
Администрация Seirei Опубликовано 6 декабря, 2020 Администрация Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 Сходил в кино на фильм "Избави нас от лукавого". Такая корейская вариация "Заложницы" с Лиамом Нисоном. Только дочка тут помладше. В остальном же фильм идёт по стопам большого брата. Главный герой точно так же идёт от мелких сошек до крупных бандитов, попутно уменьшая популяцию оных. Единственное нововведение в том, что за главным героем по следу идёт наёмный убийца, так что это несколько повышает ставки. В остальном же сюжет совсем ни чем не радует, к тому же иногда фильм пытается в юмор, но лучше бы и не пытался.Ещё фильм вызвал ассоциацию с нетфликским "Тайлером Рейком: Операция по спасению". Во много из-за схожих цветокоррекции и сеттинга, но вот по части экшена фильм конечно уступает "Тайлеру Рейку". Хотя с экшеном тут всё же неплохо, его много, жаль, что и монтажных склеек тоже много.Так что беда фильма в том, что слишком уж он похож на что-то ещё, причём это "что-то ещё" лучше этого фильма. Да и сам фильм не вызывает каких-то заметных эмоций, отчего и отзыв такой короткий. Слишком обычный боевик с заезженным сюжетом. 1 Цитата
Администрация Seirei Опубликовано 22 декабря, 2020 Администрация Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 Стриминговый гигант Нетфликс продолжает радовать нас релизами корейских фильмов. Недавно вышел фантастический триллер "Звонок из прошлого", который изначально планировалось показывать в кино, но пандемия внесла свои коррективы.В 2019 году молодая девушка Со-ён переезжает жить в старый дом родителей, где до сих пор используется проводная телефонная связь. Однажды вечером раздаётся странный звонок, в котором взволнованная девушка по имени Ён-сук просит о помощи. Всё бы ничего, но Ён-сук утверждает, что живёт по тому же адресу, что и Со-ён, но только в 1999 году. Сюжет у фильма покажется знакомым тем, кто смотрел старый фильм "Радиоволна" 2000 года, где сын связывается со своим умершим отцом по средством любительской радиостанции и пытается изменить прошлое. И в первой половине корейский фильм точно также показывает взаимодействие двух девушек, которые совместно пытаются изменить свою судьбу, но во второй половине происходит интересный поворот. И по мне это очень интересная задумка, которую я постараюсь описать без лишних деталей, но на всякий случай спрячу под спойлер. В середине ленты Со-ён и Ён-сук вынужденно становятся антагонистами и им приходится действовать друг против друга. Но так как они находятся в разных временных линиях, то действовать им приходится не напрямую, а используя временной парадокс. Так Со-ён использует свои знания о том, что должно случится, чтобы подводить Ён-сук к нужным действиям в прошлом, а Ён-сук в свою очередь пользуется тем, что её действия в прошлом непосредственно влияет на настоящее Со-ён. И вторая половина фильма это такая своего рода смертельная игра в кошки-мышки, где кошка и мышка постоянно меняются местами. И мне в некотором роде даже жаль, что это не сериал, так как реализация идеи интересная и я бы побольше глянул подобного.В последних отзывах я часто ссылался на то, что фильмы так себе, но пока ничего другого нет, то можно глянуть. Но здесь и без этой скидки достойный триллер с интересной задумкой, которая не то чтобы новая, но развивается не стандартным путём. Кроме того две главные актрисы симпатичные и хорошо играют. Любителям фильмов про временные парадоксы ещё сильнее должно зайти. Цитата
Aeolide Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 Ещё можно сравнить с сериалом Сигнал наверное... тот шёл на ура и тема стала популярна ты посмотрел Скрытый Леc? (Secret Forest / Stranger) там всё отличнои ещё, в ключе криминалистики/сверхъестественного - Black. очень рекомендую (повторно) 2 Цитата
Varry Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2021 (изменено) Ким Сон Даль. Отличная комедия про мошенников не по воли случая, а по зову сердца. Атмосферы добавляют исторические костюмы, ну и вообще "времена далекого прошлого". Приятный, легкий, веселый фильм, воспоминания о котором и спустя время вызывают улыбку. Игра актеров на высоте, как обычно, даже упоминать не стоит. Пытаться обрисовать сюжет даже не буду, наспойлерю, просто рекомендую к просмотру :D Экстремальная работа. Еще одна чудесная комедия. Уже наши дни. Так по доброму и от души высмеивать свою полицию могут только корейцы. Группа копов неудачников, которые даже задержание произвести не могут толком, в общем позор полиции, пытаются поймать крупную рыбу. Но пока у них отлично получается поймать только клиентов в рестаранчик с фирменной курицей, в котором они работают под прикрытием. В конце герои раскрывают незаурядные способности, о которых к слову знает весь полицейский участок, но все равно считает их безнадежными Ограбление. Еще одна комедия про полицию и тоже на мой взгляд стоящая. Хороший и ответственный полицейский разжалован до дорожного полицейского. В это время, в городе совершаются дерзкие ограбления банков. В управление приходит новый босс,который решил применить своеобразный метод борьбы с грабителями. Вот только в выборе главного персонажа ошибся, не стоит хорошим и ответственным парням предлагать сменить роль, можно получить неожиданный результат. Концовка тоже прекрасна :) Тайная миссия. В описании заявлено комедия. Не верьте. Это режиссер просто погорячился, особенно концовка "веселая". А так фильм очень неплохой, но с политпропогандой перебор на мой взгляд, хотя с другой стороны фильм весь об этом. Шпионы из северной кореи, отправленные в южную корею, чтобы при необходимости устроить диверсию на территории врага сами попадают под подозрение в измене родине. При таком раскладе, каждый уважающий себя гражданин северной кореи должен немедленно расстаться с жизнью, но умирать главные герои не очень то хотят. По крайней мере задаром. Изменено 11 мая, 2021 пользователем Varry (смотреть историю редактирования) Цитата
Infirnir Опубликовано 25 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2023 А вообще занятные южнокорейские фильмы снимали в старые времена (1950-80-е гг. и самое начало 1990-х). А потом наступил ПРОРЫВ. Цитата
sablezubaya_utka Опубликовано 25 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2023 В начале 2000-х вместе с выходом таких фильмов как "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" и "Герой" в мире пришла мода на азиатский кинематограф, в основном на китайский жанр "уся". Но вместе с ним стали чаще показывать по ТВ и другие азиатские фильмы. Так, например, я в своё время познакомился с корейских фильмом "Воин" 2001 года. Корейская дипломатическая миссия с позором изгнана из Китайской империи, а во время возвращение в Корё к тому же погибли послы. Генерал, сопровождающий дипломатов, уже предчувствует бремя позора, которое ему предстоит нести по возвращению на родину. Но по стечению обстоятельств оставшейся группе удаётся отбить китайскую принцессу у захвативших её монголов. Теперь у корейских воинов есть шанс выполнить свой долг, вернув принцессу и заключив дипломатический союз, вот только монголы не намерены так просто их отпускать. Во время своего первого просмотра в школьные годы фильм произвёл на меня определённое впечатление, так как выгодно отличался от своих китайских братьев в сторону большего реализма. Сейчас же, пересмотрев фильм снова, я понимаю, что у него гораздо больше общего с "Семью самураями" Куросавы, чем с китайским боевым фэнтези. Так как тут тоже на первый план выходит разномастная группа корейских воинов, которым выпала доля сопровождать принцессу. Герои тут не идеализированы и ведут зачастую довольно простецкие разговоры, обсуждают у кого жена красивее и что будут делать по возвращению в Корё. У Куросавы тоже акцент больше был сделан именно на этом житейском показе героев. Тем более в фильме в какой-то моменты корейцам приходится забаррикадироваться от монголов в заброшенной крепости, что ещё больше напоминает о "Семи самураях". Но история тут всё же довольно отличается, чтобы можно было говорит прям о излишней похожести, скорее соблюдён некий дух. А вот съёмку экшн-сцен хочу поругать, так как из-за обилия трясущейся камеры и монтажных склеек очень уж сложно было иногда разобрать, что там происходит. Сам экшн достаточно кровавый, тут и руки с ногами отрубают и даже головы, кровь брызжет во все стороны, но монтаж это сильно портит. По итогу интересное псевдоисторическое кино. Хотя фильм смотрится несколько старее, чем он есть. Может это из-за большего уклона в реализм, а может просто это я привык к ярким краскам и картинной постановке сцен из всяких "уся", где противники могут драться так долго, что может пойти снег.Ну там как бэ были внутрикитайские бодания - с одной стороны монгольская династия Юань, а с другой красноповязочники Минь, которые эту династию постепенно выпихнули отовсюду.А тут еще и корейцев, бывших долгое время под юаньской династией, занесло к мин. Естественно те и приняли их без восторга. Цитата
Infirnir Опубликовано 8 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) Моё мнение кого-то шокирует, кого-то сильно удивит, кто-то согласится, но в общем мне наплевать. Так вот. Большая часть современных (после 2000 года) южнокорейских фильмов это либо "исторические" (а точней, псевдоисторические) "боевики" и "драмы" в духе японских тямбар и дзидайгэки, либо совершенно идиотские молодёжные комедии, либо ужастики и триллеры, большая часть сюжетов в которых опять же слизнуто у японцев. Действительно же стоящих фильмы из Южной Кореи модно пересчитать буквально по пальцам обеих рук, да и то ещё останется. В общем, южнокорейское кино это вторичность и отстой по сравнению с японцами или теми же гонконгцами (времён Британского Гонконга). Про качество ихних ТВ-сериалов я уж вообще промолчу. Даже самая дрянная ТВ-дорама из Японии будет получше южнокорейских "мыльных опер". Изменено 8 июля, 2023 пользователем Infirnir (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.