Прыжки вверх-вниз кавайности(злобности) би-прэя навели меня на идею новой игры :D
Итак, правила игры.
Все желающие, заявившие о своём участии, делятся на две равные команды, допустим, "Баланс" и "Хаос"
Центральным объектом игры будет Его Злобность b-prey :)
Задача "Хаоса" - сдвинуть злобность би-прэя с нулевой отметки. Задача "Баланса", соответственно - вернуть её назад на нуль. :)
Раз в неделю независимый судья в определённый день в определённый момент смотрит на кавайность би-прэя и определяет победителей.
Привлекать в команду новичков можно любыми способами, но количественный состав команд не должен отличаться больше, чем на 1 человека.
И, чтобы усложнить и не дать "Хаосу" победить массой - если кавайность до нулевого значения была положительной, то далее её можно только опускать, и наоборот.
Всё просто :D
Итак, набираем команды! Я в "Баланс", им сложнее будет. Кто ко мне?
Прыжки вверх-вниз кавайности(злобности) би-прэя навели меня на идею новой игры :D
Итак, правила игры.
Все желающие, заявившие о своём участии, делятся на две равные команды, допустим, "Баланс" и "Хаос"
Центральным объектом игры будет Его Злобность b-prey :)
Задача "Хаоса" - сдвинуть злобность би-прэя с нулевой отметки. Задача "Баланса", соответственно - вернуть её назад на нуль. :)
Раз в неделю независимый судья в определённый день в определённый момент смотрит на кавайность би-прэя и определяет победителей.
Привлекать в команду новичков можно любыми способами, но количественный состав команд не должен отличаться больше, чем на 1 человека.
И, чтобы усложнить и не дать "Хаосу" победить массой - если кавайность до нулевого значения была положительной, то далее её можно только опускать, и наоборот.
Всё просто :D
Итак, набираем команды! Я в "Баланс", им сложнее будет. Кто ко мне?
Изменено пользователем Norowareta (смотреть историю редактирования)
- Аниме? Никогда не смотри эту гадость. Привыкнешь - и жизнь твоя не будет стоить ломаной иены.
遠神恵賜