Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прыжки вверх-вниз кавайности(злобности) би-прэя навели меня на идею новой игры :D

 

Итак, правила игры.

 

Все желающие, заявившие о своём участии, делятся на две равные команды, допустим, "Баланс" и "Хаос"

 

Центральным объектом игры будет Его Злобность b-prey :)

 

Задача "Хаоса" - сдвинуть злобность би-прэя с нулевой отметки. Задача "Баланса", соответственно - вернуть её назад на нуль. :)

 

Раз в неделю независимый судья в определённый день в определённый момент смотрит на кавайность би-прэя и определяет победителей.

 

Привлекать в команду новичков можно любыми способами, но количественный состав команд не должен отличаться больше, чем на 1 человека.

 

И, чтобы усложнить и не дать "Хаосу" победить массой - если кавайность до нулевого значения была положительной, то далее её можно только опускать, и наоборот.

 

Всё просто :D

 

 

Итак, набираем команды! Я в "Баланс", им сложнее будет. Кто ко мне?

Изменено пользователем Norowareta (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне кажется задача хаоса будет отвести значиение в любую сторону от нуля. Если двинулось в минус - значит вести надо в минус, пока Баланс не опомнился. Если в плюс - значит в плюс.

 

Добавлено в 13:08:

Нороварета, назначаешься ведущим, как автор идеи. Составляй списки участников, временя явок, смену паролей и прочий cal. ^__^

Опубликовано
Вопрос только в обратном значении параметра. То есть минус-максимум или просто максимум

Просто минус :)

Я имею в виду - если последним изменением -1 был сменён на 0, то следующее может быть только +1. Дальше уже всё равно.

Соответственно, если +1 -> 0, то слдующий ход может быть только -1. А дальше уже как -1 так и +1.

×
×
  • Создать...

Важная информация