Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Прошёл недавно демку (свою первую демку в ожидании полного перевода) Грисаи и теперь жалею... что придётся ещё фиг знает сколько ждать полную версию! :a_11: Изменено пользователем Chipp (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Наконец-то поборол в себе лень и вернулся к прохождению Аселии. На текущий момент дошел до третьей главы, основная дилемма - нехватка маны и непонятки куда ее вкладывать. Пока сделал упор на прокачку основных персов, дальше видно будет. Дракона одного уже просмотрел, обидно, ну думаю остальных не пропущу.
Опубликовано
Продолжаю прохождение Аселии. Первый раунд завершил, рут Аселии - впечатления ниче так. Местами количество пафоса/типа драмы зашкаливает, но в общем мне понравилось. Сходу начал второе прохождение. Самое занятное то, что это первая игра, в которой трудный режим проще, чем нормальный. :)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Благодаря патчу, прочитал Phenomeno. Все хорошо, да жаль коротко.

 

Case 02 доступен только в таком виде: http://sai-zen-sen.jp/works/fictions/phenomeno/04/01.html ?

С переводом здесь. В VN-формате нет его как я понимаю?

 

EDIT: Похоже, что так. Жаль, арт и атмосфера в VN удались на славу.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Несколько дней назад начал проходить Kamidori Alchemy Meister; жанр - VN/RPG, а точнее, RPG с элементами стратегии и периодическими VN-вставками.

Как ролёвка, игра довольно хороша: проработанная система статов персонажей, широкий простор для разных тактик, возможность (а иногда и необходимость) подбора группы/снаряжения под конкретную локацию или противника; в общем, играется достаточно интересно. Персонажи тоже не вызвали отрицательных впечатлений.

Из недостатков: большая длительность (хотя это дело вкуса) - я почти за 50 часов прошёл дай бог если половину игры; а также невыдающаяся (хотя и не плохая) музыка.

В итоге могу оценить её на 8-9 из 10.

 

Edit: То, что заставило меня обратить внимание на эту игру - редкий и ценный тег "Consensual Sex Involving Slime Monsters" на VNDB. :P

Изменено пользователем OneMore (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

はるまで、くるる。

 

Автор определенно идёт к успеху, ему бы еще без начальства, которое навязывает такие сеттинги для продаж. Тут и так ясно, почему гарем и школьницы, а не Swan Song, но сюжет и саундтреки на месте (cпойлер для тех, кто читать не собирается):

 

 

Герои - подопытные эксперимента, живут в мире под землей, основанном на принципе жизни бессмертных медуз (Turritopsis Nutricula), т.е. с вечным старением-омоложением, на поверхности 10000+ год, человечество давно вымерло, вся земля покрыта льдом.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На выходных всерьез засел за [120427] [エウシュリー] 創刻のアテリアル (Soukou no Arterial)

На середине второго прохождения возненавидел некоторые моменты карточной системы -

- нельзя пропустить сюжетные битвы с навязанной тебе колодой (в хуман роуте одну из них я прошел только с 10-15-й попытки, когда сильно повезло с последовательностью карт)

- нет особой пользы от прокачки персонажей и карт, все крутые карты просто нет возможности выложить (из-за цены 5, к тому времени лидер уже на издыхании)

- из предыдущих пунктов - нет особого облегчения при повторном прохождении, все равно тебе в какой-то битве рандом может выдать в начале битвы, скажем, пару "единичек", остальные "тройки", и дальше стабильно вытаскивать из колоды "тройки"

 

В общем, для меня - манчкина - играть ради самой системы неинтересно, а проходить все роуты ради сюжета муторно (поскольку слишком много времени и релоадов убивается на сюжетные битвы)

 

Единственное позабавило - не-помню-какая карта, которая обнуляет удары с нечетным повреждением... помнится я одной ей завалил какого-то из добавочных боссов

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Внезапно решил тряхнуть стариной и на рандоме что-то скачал на ингрише и бьез геморроя с апплокайтой. "Что-то" оказалось тремя фигулями: Heart de roommate, Pro lesring, Lightning knight Rainy 2

 

Первая собственно была новеллой, про парня в женской общаге. Несмотря на обилие жукоглазости и обязательного набора героинь, пара веток даже понравилась, а на одной я просто-таки омочил рукава кимоно в слезах, поразившись скромности Абасуки. Ничего особенного конечно, но время убивает неплохо.

 

Вторая оказалась продуктом тех времён, когда я, ещё малолетний дурачок, покупал на развалах диски вида "100 эротических игр" (таких у меня кстати было провно три, потому что денег было мало и тратить их на то, на что хватает воображения было впадлу). Короче расшифровывалось это как Pro Lesbian Resling - и да, это так же тупо, как и звучит. В сущности - очевидный фап-контент, эмоций никто не вызывает, рисовка по качеству очень круто скачет. Осилил не то что бы с трудом, но и не без помощи моего собственного лесбиянко-фетиша, инчае бросил бы наверное на пятом кадре.

 

Третья на поверку оказалась вообщетипа-эрпоге с данжонами и шлюхами. И даже с анимацией! Но всё равно было как-то непонятно - зачем оно надо, если в наши года (а игрушка не такая старая) дрочить можно уже и на нормальный хентай, если тридэ-шлюхи так ненавистны, и на нормальную порнухи, и на моды для скурима и секс-виллу. Потому что всё кроме симпатично нарисованных девочек там полное уныние.

 

По результатам этого беспредела я понял, что пожалуй стоит оставить светлый лик японских ВН нетронутым и представленным в моей памяти только тайпмуншитом, дабы не разочаровываться ещё в одной отрасли т. н. "искусства."

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мой-то пост и DR-дискуссию зачем перенёс?

Ну, там вообще трудно сказать в какой теме должны быть те посты. Они в той или иной мере подходят и к "Впечатления от различных ВН" и "Misc vn related discussions" и даже "Обсуждение новостей и слухов VN".

 

Но я просто не хотел разделять дискуссию, ведь в некоторых постах отвечали на обе темы.

Если думаешь что так будет лучше, то можешь продублировать всю полезную инфу в одной из подходящих тем (Новости и слухи, Обсуждение новостей, или Впечатлениях от...).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нечаянно вспомнил и переиграл пару роутов Shuffle!

Вспомнилось давнее удивление - вроде как много-много раз по ходу игры упоминается тема полигамии, и тем не менее гаремного роута нет, даже в спиноффах... Странное ощущение - во многих эроге такое практикуется, причем спонтанно, безо всякой логической подоплеки, а тут вся ситуация подводит к этому - а не написали такого роута.

Просто странное ощущение, как будто у меня отобрали конфетку... :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

[130426][エウシュリー] 魔導巧殻 ~闇の月女神は導国で詠う~

Краткое резюме - боевая система превращает игру в унылое говно.

Более развернуто, в чем претензии -

1. RTS?!?!?!?! ЭТО - rts?.. Натяжка ещё больше, чем если явные нукиге от лилит отнести к жанру "adventure" (классическому, не лунному)

1.а. три юнита на поле боя

1.б. размер тактической карты - около 20х20 клеток

1.в. дикие условности типа лучники стреляют только в ортогональных направлениях

1.г. идиотски медленное течение времени, которое не ускоришь

2. Баланс

2.а. сражаться приходится с юнитами вдвое выше уровнем. В некоторых случаях, параметр атаки твоего лучшего юнита меньше чем средняя защита их юнитов...

2.б. эдаким бетонным забором пункт 2.а. ненавязчиво подталкивает игрока к выбору из двух тактик - либо human wave (посылать кучу юнитов заведомо на убой чтобы скопить некропоинтов на магический удар Ару), либо diversion (одним быстрым юнитов отвлекать врагов от базы, когда отойдут подбегать двумя инженерами и ломать их базу, тактика срабатывает только потому что АИ идиот)

2.в. причем это я играю на Easy... ^_^

3. Система и общее

3.а. гринд необходим, но он ещё утомительнее чем в достосвалной Lineage2 с рейтами х1. С тренировочного боя (это такие повторные мини-квесты) юниты получают в сумме под 100 хр. Уровень - каждые 100 хр, как обычно. НО *пип* каждый бой - это 15 минут реального времени (см. пункт 1.г), которые невозможно автоматизировать. И это ещё не все; в лучших традициях статы на левелапе даются корейским рандомом...

В общем, выводы делайте сами. Уж на что я любил погриндить в их прошлых играх - но тут это не гринд, это чистый мазохизм с поеданием кактуса.

3.б некросчетчик в битве для суперударов... почему "некро" спросите вы? А потому что растет он в основном от ваших умирающих солдат, намного меньше растет от убийства врагов. Не понимаю, и не могу представить такого - получается как анти-мораль какая-то.

 

п.с. придумал к какому жанру относится эта игра. SLG/Puzzle. Паззл, причем однообразный - это боевка, где надо ломать голову как пройти каждый уровень и не попасться вражеским юнитам

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

2.а. сражаться приходится с юнитами вдвое выше уровнем. В некоторых случаях, параметр атаки твоего лучшего юнита меньше чем средняя защита их юнитов...

 

>приходится.

 

Ты делаешь это неправильно. Related: http://otvet.mail.ru/question/24142336

 

P.S. Нормальные любители пообсуждать на русском Мадокаку делают это также иначе — на рутрекере.

Опубликовано (изменено)
P.S. Нормальные любители пообсуждать на русском Мадокаку делают это также иначе — на рутрекере.

а. я к ним не отношусь

б. на рутрекере я качаю, а не разговариваю

 

п.с. возможно, делал не так. Начал новую игру с нуля; с хетаре квестом и объявлением войны сразу всем вокруг (дополнительные битвы в защите) экспу набирать стало попроще. Посмотрим... В прошлый раз я застрял на дворфовских юнитах, с ~80 физзащитой и ~50 мзащитой (на память), у меня у лучших юнитов не было такой атаки.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Толсто, теряете квалификацию

Нет, я действительно так думаю.

Исошник вышел ещё неделю назад, и уж вы-то не могли пропустить конец месяца и сопутствующий вал релизов.

Благодаря замечательной работе на вахте я сильно отстаю от всех релизов.

Сам только начал Soukoku no Arterial.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил восполнить давний пробел и пройти Corpse Party. Прохожу на PSV честно купленную версию. Ну что я могу сказать. Сначала я честно хотел пройти ее без солюшенов, доходя до всего сам, разыскивая все концовки, но уже в конце первой главы отказался от этой идеи. В чем же дело? А дело в ужасной выторможенности игрового процесса. Очень часто встречаются моменты, когда после точки сохранения и до попытки прохождения сложного места необходимо прослушать целую тонну диалогов, которые ну вот вообще ни в какую не хотят проматываться(хотя, может быть я просто не нашел соответствующую кнопку, в таком случае претензии исключительно ко мне). С такой ерундой я уже сталкивался при чтении 999 и что там, что здесь оно бесит просто неимоверно. Ну нету у меня, блин, столько лишнего времени, чтобы по сто раз читать одно и то же. А если вдруг ключевой выбор ты сделал еще раньше, то можно вообще застрелиться в попытках понять что ты сделал не так. И тут особенно раздражает нелогичность в некоторых ключевых местах.

Наиболее яркий пример:

 

 

В первой главе при открытии запертого класса, Наоми тебе весьма толсто намекает, что не стоит туда ходить. Если мы в него таки идем, то внутри нам еще более толсто намекают, что не надо читать газету. И что я сделал? Ну разумеется послушал намек и не стал туда заходить. А дальше? А дальше я встрял в концовке главы, в которой я постоянно попадал на плохую концовку. Выяснилось, что для прохождения дальше нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать эту чертову газету. Окей. Любопытство не порок. Предполагаем, что можно наплевать на личные заморочки персонажей и не слушать их.

Что мы находим во второй главе? Мы находим замечательную комнатку, в которой сидит призрак(убегать от него потом в некоторых местах - это вообще отдельная песня). Нам опять говорят, что нефиг смотреть ему в глаза. Мы вспоминаем первую главу и конечно же идем посмотреть. Первая попытка сего действа разбивает кристалл, необходимый для лучшей концовки(это я потом в солюшене вычитал), а вторая приводит к помиранию. Ну вот спрашивается, какого фига? Вы бы определились сначала - нужно ли игроку прислушиваться к персонажам или надо слать их в лес с их идеями. А в итоге в каждом конкретном случае нифига непонятно что делать нужно, а чего не стоит.

 

 

Из-за всего этого мы имеем при честном прохождении тонну потраченного времени тупо на перечитывание одного и того же текста. Если бы была быстрая перемотка текста, это бы не так действовало на нервы. Кстати, как и в приснопамятной Сирене, такой подход тупо убивает атмосферу и вызывает желание просто побыстрее пройти уже надоевшее до чертиков место и идти дальше.

Есть еще несколько раздражающих моментов, типа неинформативности подсказок или их не то чтобы уместности. Ну например:

 

 

Первая же опасная комната. Нужно удрать от призрака в мед. кабинете. До появления призрака, на левом объявлении написано "мойте руки с мылом", справа висит картинка, заляпанная кровью. После закрытия двери на объявлении уже написано "смойте кровь мылом". Логично предположить, что нужно где-то взять мыло, смыть кровь с картинки и что-то там увидеть. Логично ведь? Хрен там. Эта подсказка вообще ни черта общего не имеет с данным призраком и сваливанием из комнаты. Нам просто нужно тыкнуться один раз в дверь, попробовать поджечь волосы, которыми перекрыта дверь, обнаружить, что мощи спичек для этого недостаточно, пойти взять в шкафчике медицинский спирт, облить им волосы, поджечь и свалить. Ну вот какого хрена тогда пудрить мозги с кровавыми картинками и меняющимися надписями? Я из-за этого раза четыре сдох прежде чем понять что там вообще нужно делать. Нет, в принципе по подсказкам можно понять, что нужно делать(про спирт тебе говорится, когда изучаешь шкафчик), но все равно ведь запутывает это все. Ну не говоря уже о том, что какой бы ты крутой бегун не был, один фиг ты эту комнату с первого раза не пройдешь, не зная всех подковырок. Например то, что в определенных местах перед тобой появляется яма, и ты возвращаешься на одну клетку, что в первый раз гарантированно приводит нас в лапы к призраку. Три касания и ты труп. А управление тут вот нифига не как в ниндзя гайдене. Пока там перс сообразит что надо идти, пока двинется и ладно если ни во что лбом не упрется. Короче, чтобы пройти эту комнату, нужно просто точно знать где появляются ямы и что там нужно вообще делать. С первого(да и со второго) раза это просто нереально. Я считаю такой подход не очень хорошим. Когда шансы на успех зависят не от твоей реакции и смекалки, а тупо от знания что будет дальше. Насчет кровавой картинки, кстати, я до сих пор не знаю для чего она. Я пока только четвертую главу прошел. Видимо, в пятой будет ответ.

 

 

Посему, к концу первой главы я плюнул, открыл геймфак и пошел проходить по солюшену. Вообще, если отбросить все эти негативные впечатления, то игра ну очень хороша. Мистичность, атмосферность, все это действительно держит в напряжении, даже несмотря на простецкую графику, родом из начала девяностых годов. Отличный саундтрек, кстати. Да и озвучка на высоте. Несмотря на то, что игра переведена на английский, озвучку оставили японскую, что очень гуд. Я пока не прошел полностью(думаю, сегодня вечером закончу), но уже сравниваю с Divi-Dead. Пока даже затрудняюсь сказать, какая игра более жуткая. В обеих атмосфера на высоте.

Общий балл - 4/5 все из-за того же, о чем я тут столько распинался. Вот еще думаю, стоит ли потом вообще браться за Book of Memories(вроде так называется). Говорят, что она сильно хуже вышла.

Опубликовано

Кстати да, тоже прошёл Corpse Party прошлым летом. В целом игра замечательна.

 

Промотки текста нет, это действительно печально. Да и есть к геймплею ещё кое-какие претензии. Я в принципе практикую такой подход к ней и других ВН: первый раз вообще без всяких подсказок до любой концовки какая попадётся, а все остальные уже с прохождением. Ну то есть за исключением быстрых вронг-эндов и подобного. Но иногда бесило, что приходится долбить кнопку перехода на следующую реплику. В Book of Shadows, кстати, промотка есть.

 

Что касается "нелогичных моментов", не стоит искать логику там, где её нет. На стенах и не такое бывает написано. Я как-то уже после первой главы перестал воспринимать написанное буквально. Есть кое-где неявные подсказки, есть надписи просто так, для атмосферности и т.п. Вообще не заметил проблемы в "нелогичности". Nick, возможно ты слишком переиграл в квесты-головоломки.

 

Для меня минусы оказались незначительными, поэтому отношение к игре строго трижды полностью положительное.

 

Теперь про Book of Shadows. Я бы не назвал это отдельной игрой, а скорее бонусом/фан-диском к первой части. То есть если первая часть очень понравилась, то и BoSh многое понравится. Если первая часть средне, то за BoSh не стоит браться.

 

Там полностью меняется геймплей, теперь более визуально-новельный стиль, без свободного перемещения. И какого-то цельного сюжета там нет. Есть набор определённым образом связанных глав, но это не история сама по себе, а дополнение скорее. По атмосферности, музыке и прочим ништякам из первой части претензий почти нет. Почти - потому что есть некоторые слабые места в некоторых главах. В частности, не все бэд-эндинги шикарны, и кое-где кое-что растянуто. Тем не менее, есть и полностью замечательные эпизоды, не уступающие первой части. Даже я бы сказал, кое-что так дополняет общий мир Corpse Party, что улучшает отношение ко всей серии. Дополнительная глава в конце - весьма крутой задел на будущее. Таким образом, впечатление от BoSh осталось тоже строго положительным, как от дополнения.

 

Кстати, недавно вышла игра CP2: Dead Patient (вроде только 1 глава), в том же мире, но новая история с новыми персонажами. И анонсирована финальная часть CP в этом году. Всё пока на японском, к сожалению.

Опубликовано (изменено)

Есть кое-где неявные подсказки, есть надписи просто так, для атмосферности и т.п. Вообще не заметил проблемы в "нелогичности". Nick, возможно ты слишком переиграл в квесты-головоломки.

Вот в том-то и дело, что в одном месте это неявные подсказки, а в другом - просто левая надпись. При этом данные места находятся в двух шагах друг от друга, а если ты неправильно поймешь что есть что, то ты гарантированно труп. Примеры я, в общем-то, уже привел.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
подсказка вообще ни черта общего не имеет с данным призраком

На самом деле это подсказка действительно связана с призраком. В своих посмертных записках у Ёщие есть мысль о том, как трудно будет смывать --> её кровь (после --> того, как она рухнула с лестницы). Ну а квест - обычная логика. Перед нападением можно проверить шкафчики, там как раз намекают, что имеется бутылочка медицинского спирта.

В Corpse Party нет ни одной записки без смысла, просто при первом прохождении это не бросается в глаза.

Кстати, недавно вышла игра CP2: Dead Patient (вроде только 1 глава), в том же мире, но новая история с новыми персонажами. И анонсирована финальная часть CP в этом году. Всё пока на японском, к сожалению.

Заказала диск, жду с большим нетерпением.

Изменено пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

На самом деле это подсказка действительно связана с призраком.

Ну я ж написал, что я дошел до пятой главы, что в ней - я без понятия. Но судя по тому, что в конце четвертой:

 

 

Призрак вновь проявляется в каком-то злобном состоянии в этом самом мед.кабинете

 

 

Видимо, в пятой действительно оно будет нужно.

там как раз намекают, что имеется бутылочка медицинского спирта.

Не спорю. Я ж говорю, что это мое личное впечатление. Мне вот бросилась в глаза именно та подсказка в первую очередь. Ну ведь логично, нет? Ходили до - было одно, ходим после - уже другое. Но ведь событие-то не связано с этой подсказкой. Ну сделали бы это изменение тогда, когда оно к месту будет. А так просто голову заморочили. Ну а вообще да, так-то место не особо сложное.

 

 

Я там просто тупанул и не подумал сохраниться непосредственно перед гонками, а сохранился раньше, перед болтовней. И из-за этого пришлось несколько раз перечитывать одно и то же. Но это уже мой тупняк. Гораздо больше мне вынесла мозг именно первая проблема. То ли надо слушать персов/подсказок, то ли не надо. Еще вот пример вспомнил. Где-то при прохождении говорится, что записки жертвы читать не надо, а то будет плохо. Смысл примерно такой. Однако в солюшене ясно говорится, что их нужно читать все.

 

 

Как результат - в одном случае надо прислушиваться к тому, что тебе говорят, в другом - делать совсем наоборот. Ну лично меня это просто раздражает.

 

Заказала диск, жду с большим нетерпением.

Жапанский ферштейн? Завидую. Сам хочу в ближайшее время на курсы японского пойти.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну ведь логично, нет? Ходили до - было одно, ходим после - уже другое.

Может быть, не могу объективно оценить эту ситуацию. Когда я играла, то уже была знакома с событиями манги, а там подробно был описан случай с нападением призрака. Т.е. я просто уже знала, что нужно делать.

Но, опять-таки, я не считаю это недостатком. Когда много вариаций, много идеи, возможных решений, куча сомнений по поводу выполнения того или иного действия - это здорово. Те же записки, в 2-4 главах: нам упорно твердили, что сочинения жертв (только не те, где, например, написано "признай, что ненавидишь своих друзей") лучше не читать, иначе можно поддаться их проклятию. SP А в 5 главе собирательство листочков из блокнота Нахо оказалась первостепенной задачей для истинной концовки. Ох, и помучилась же я тогда. Я думаю, разражающийся фактор снизился бы при наличии перемотки текста. Да, я тоже недовольно отсутствием этой функции, хоть и в меньшей степени (читать диалоги с любимыми сейю - одно удовольствие). В PC-версии, кстати, перемотка есть, если сцена проигрывается повторно.

 

Жапанский ферштейн? Завидую.

Если верить слухам о нашей почте (меня она никогда не подводила), то вполне вероятно, что диск дойдёт до меня тогда, когда будет готов английский перевод. Будет из чего выбирать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация