Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2789549
Прошёл недавно демку (свою первую демку в ожидании полного перевода) Грисаи и теперь жалею... что придётся ещё фиг знает сколько ждать полную версию! :a_11:

Изменено пользователем Chipp (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 403
  • Просмотры 105,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Тру специалисты не читают. Они пролистывают на ускоренной промотке 90% игры или аниме скучные моменты, ставят галочку в MAL'e или на vndb, берутся за следующее. Не стану, впрочем, утверждать, что пере

  • Katawa Shoujo после 2-х арок   http://i.imgur.com/xR1Du9I.jpg   Вторая VN-ка потому не совсем уверен, что относится к конкретному произведению, а что - ко всему жанру.   1. Самый приятный лично для м

  • Как то VN-ки хорошо пошли и в качестве очередной чисто случайно попался Clannad.   С оригинальной озвучкой, русскими сабами, да еще и установка без каких либо плясок с бубном. Первопроходчики жанра не

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор
comment_2792681
Наконец-то поборол в себе лень и вернулся к прохождению Аселии. На текущий момент дошел до третьей главы, основная дилемма - нехватка маны и непонятки куда ее вкладывать. Пока сделал упор на прокачку основных персов, дальше видно будет. Дракона одного уже просмотрел, обидно, ну думаю остальных не пропущу.
Опубликовано
  • Автор
comment_2794393
Продолжаю прохождение Аселии. Первый раунд завершил, рут Аселии - впечатления ниче так. Местами количество пафоса/типа драмы зашкаливает, но в общем мне понравилось. Сходу начал второе прохождение. Самое занятное то, что это первая игра, в которой трудный режим проще, чем нормальный. :)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2814532

Благодаря патчу, прочитал Phenomeno. Все хорошо, да жаль коротко.

 

Case 02 доступен только в таком виде: http://sai-zen-sen.jp/works/fictions/phenomeno/04/01.html ?

С переводом здесь. В VN-формате нет его как я понимаю?

 

EDIT: Похоже, что так. Жаль, арт и атмосфера в VN удались на славу.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2814547

Несколько дней назад начал проходить Kamidori Alchemy Meister; жанр - VN/RPG, а точнее, RPG с элементами стратегии и периодическими VN-вставками.

Как ролёвка, игра довольно хороша: проработанная система статов персонажей, широкий простор для разных тактик, возможность (а иногда и необходимость) подбора группы/снаряжения под конкретную локацию или противника; в общем, играется достаточно интересно. Персонажи тоже не вызвали отрицательных впечатлений.

Из недостатков: большая длительность (хотя это дело вкуса) - я почти за 50 часов прошёл дай бог если половину игры; а также невыдающаяся (хотя и не плохая) музыка.

В итоге могу оценить её на 8-9 из 10.

 

Edit: То, что заставило меня обратить внимание на эту игру - редкий и ценный тег "Consensual Sex Involving Slime Monsters" на VNDB. :P

Изменено пользователем OneMore (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2816695

はるまで、くるる。

 

Автор определенно идёт к успеху, ему бы еще без начальства, которое навязывает такие сеттинги для продаж. Тут и так ясно, почему гарем и школьницы, а не Swan Song, но сюжет и саундтреки на месте (cпойлер для тех, кто читать не собирается):

 

 

Герои - подопытные эксперимента, живут в мире под землей, основанном на принципе жизни бессмертных медуз (Turritopsis Nutricula), т.е. с вечным старением-омоложением, на поверхности 10000+ год, человечество давно вымерло, вся земля покрыта льдом.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2820581

На выходных всерьез засел за [120427] [エウシュリー] 創刻のアテリアル (Soukou no Arterial)

На середине второго прохождения возненавидел некоторые моменты карточной системы -

- нельзя пропустить сюжетные битвы с навязанной тебе колодой (в хуман роуте одну из них я прошел только с 10-15-й попытки, когда сильно повезло с последовательностью карт)

- нет особой пользы от прокачки персонажей и карт, все крутые карты просто нет возможности выложить (из-за цены 5, к тому времени лидер уже на издыхании)

- из предыдущих пунктов - нет особого облегчения при повторном прохождении, все равно тебе в какой-то битве рандом может выдать в начале битвы, скажем, пару "единичек", остальные "тройки", и дальше стабильно вытаскивать из колоды "тройки"

 

В общем, для меня - манчкина - играть ради самой системы неинтересно, а проходить все роуты ради сюжета муторно (поскольку слишком много времени и релоадов убивается на сюжетные битвы)

 

Единственное позабавило - не-помню-какая карта, которая обнуляет удары с нечетным повреждением... помнится я одной ей завалил какого-то из добавочных боссов

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2820626

Внезапно решил тряхнуть стариной и на рандоме что-то скачал на ингрише и бьез геморроя с апплокайтой. "Что-то" оказалось тремя фигулями: Heart de roommate, Pro lesring, Lightning knight Rainy 2

 

Первая собственно была новеллой, про парня в женской общаге. Несмотря на обилие жукоглазости и обязательного набора героинь, пара веток даже понравилась, а на одной я просто-таки омочил рукава кимоно в слезах, поразившись скромности Абасуки. Ничего особенного конечно, но время убивает неплохо.

 

Вторая оказалась продуктом тех времён, когда я, ещё малолетний дурачок, покупал на развалах диски вида "100 эротических игр" (таких у меня кстати было провно три, потому что денег было мало и тратить их на то, на что хватает воображения было впадлу). Короче расшифровывалось это как Pro Lesbian Resling - и да, это так же тупо, как и звучит. В сущности - очевидный фап-контент, эмоций никто не вызывает, рисовка по качеству очень круто скачет. Осилил не то что бы с трудом, но и не без помощи моего собственного лесбиянко-фетиша, инчае бросил бы наверное на пятом кадре.

 

Третья на поверку оказалась вообщетипа-эрпоге с данжонами и шлюхами. И даже с анимацией! Но всё равно было как-то непонятно - зачем оно надо, если в наши года (а игрушка не такая старая) дрочить можно уже и на нормальный хентай, если тридэ-шлюхи так ненавистны, и на нормальную порнухи, и на моды для скурима и секс-виллу. Потому что всё кроме симпатично нарисованных девочек там полное уныние.

 

По результатам этого беспредела я понял, что пожалуй стоит оставить светлый лик японских ВН нетронутым и представленным в моей памяти только тайпмуншитом, дабы не разочаровываться ещё в одной отрасли т. н. "искусства."

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2823390

Мой-то пост и DR-дискуссию зачем перенёс?

Ну, там вообще трудно сказать в какой теме должны быть те посты. Они в той или иной мере подходят и к "Впечатления от различных ВН" и "Misc vn related discussions" и даже "Обсуждение новостей и слухов VN".

 

Но я просто не хотел разделять дискуссию, ведь в некоторых постах отвечали на обе темы.

Если думаешь что так будет лучше, то можешь продублировать всю полезную инфу в одной из подходящих тем (Новости и слухи, Обсуждение новостей, или Впечатлениях от...).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2833321

Нечаянно вспомнил и переиграл пару роутов Shuffle!

Вспомнилось давнее удивление - вроде как много-много раз по ходу игры упоминается тема полигамии, и тем не менее гаремного роута нет, даже в спиноффах... Странное ощущение - во многих эроге такое практикуется, причем спонтанно, безо всякой логической подоплеки, а тут вся ситуация подводит к этому - а не написали такого роута.

Просто странное ощущение, как будто у меня отобрали конфетку... :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2860062

[130426][エウシュリー] 魔導巧殻 ~闇の月女神は導国で詠う~

Краткое резюме - боевая система превращает игру в унылое говно.

Более развернуто, в чем претензии -

1. RTS?!?!?!?! ЭТО - rts?.. Натяжка ещё больше, чем если явные нукиге от лилит отнести к жанру "adventure" (классическому, не лунному)

1.а. три юнита на поле боя

1.б. размер тактической карты - около 20х20 клеток

1.в. дикие условности типа лучники стреляют только в ортогональных направлениях

1.г. идиотски медленное течение времени, которое не ускоришь

2. Баланс

2.а. сражаться приходится с юнитами вдвое выше уровнем. В некоторых случаях, параметр атаки твоего лучшего юнита меньше чем средняя защита их юнитов...

2.б. эдаким бетонным забором пункт 2.а. ненавязчиво подталкивает игрока к выбору из двух тактик - либо human wave (посылать кучу юнитов заведомо на убой чтобы скопить некропоинтов на магический удар Ару), либо diversion (одним быстрым юнитов отвлекать врагов от базы, когда отойдут подбегать двумя инженерами и ломать их базу, тактика срабатывает только потому что АИ идиот)

2.в. причем это я играю на Easy... ^_^

3. Система и общее

3.а. гринд необходим, но он ещё утомительнее чем в достосвалной Lineage2 с рейтами х1. С тренировочного боя (это такие повторные мини-квесты) юниты получают в сумме под 100 хр. Уровень - каждые 100 хр, как обычно. НО *пип* каждый бой - это 15 минут реального времени (см. пункт 1.г), которые невозможно автоматизировать. И это ещё не все; в лучших традициях статы на левелапе даются корейским рандомом...

В общем, выводы делайте сами. Уж на что я любил погриндить в их прошлых играх - но тут это не гринд, это чистый мазохизм с поеданием кактуса.

3.б некросчетчик в битве для суперударов... почему "некро" спросите вы? А потому что растет он в основном от ваших умирающих солдат, намного меньше растет от убийства врагов. Не понимаю, и не могу представить такого - получается как анти-мораль какая-то.

 

п.с. придумал к какому жанру относится эта игра. SLG/Puzzle. Паззл, причем однообразный - это боевка, где надо ломать голову как пройти каждый уровень и не попасться вражеским юнитам

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2860168

2.а. сражаться приходится с юнитами вдвое выше уровнем. В некоторых случаях, параметр атаки твоего лучшего юнита меньше чем средняя защита их юнитов...

 

>приходится.

 

Ты делаешь это неправильно. Related: http://otvet.mail.ru/question/24142336

 

P.S. Нормальные любители пообсуждать на русском Мадокаку делают это также иначе — на рутрекере.

Опубликовано
comment_2860262
P.S. Нормальные любители пообсуждать на русском Мадокаку делают это также иначе — на рутрекере.

а. я к ним не отношусь

б. на рутрекере я качаю, а не разговариваю

 

п.с. возможно, делал не так. Начал новую игру с нуля; с хетаре квестом и объявлением войны сразу всем вокруг (дополнительные битвы в защите) экспу набирать стало попроще. Посмотрим... В прошлый раз я застрял на дворфовских юнитах, с ~80 физзащитой и ~50 мзащитой (на память), у меня у лучших юнитов не было такой атаки.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2860932

Какая замечательная игра! Качаю.

Толсто, теряете квалификацию...Исошник вышел ещё неделю назад, и уж вы-то не могли пропустить конец месяца и сопутствующий вал релизов.

Опубликовано
comment_2861384
Толсто, теряете квалификацию

Нет, я действительно так думаю.

Исошник вышел ещё неделю назад, и уж вы-то не могли пропустить конец месяца и сопутствующий вал релизов.

Благодаря замечательной работе на вахте я сильно отстаю от всех релизов.

Сам только начал Soukoku no Arterial.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2867553

Решил восполнить давний пробел и пройти Corpse Party. Прохожу на PSV честно купленную версию. Ну что я могу сказать. Сначала я честно хотел пройти ее без солюшенов, доходя до всего сам, разыскивая все концовки, но уже в конце первой главы отказался от этой идеи. В чем же дело? А дело в ужасной выторможенности игрового процесса. Очень часто встречаются моменты, когда после точки сохранения и до попытки прохождения сложного места необходимо прослушать целую тонну диалогов, которые ну вот вообще ни в какую не хотят проматываться(хотя, может быть я просто не нашел соответствующую кнопку, в таком случае претензии исключительно ко мне). С такой ерундой я уже сталкивался при чтении 999 и что там, что здесь оно бесит просто неимоверно. Ну нету у меня, блин, столько лишнего времени, чтобы по сто раз читать одно и то же. А если вдруг ключевой выбор ты сделал еще раньше, то можно вообще застрелиться в попытках понять что ты сделал не так. И тут особенно раздражает нелогичность в некоторых ключевых местах.

Наиболее яркий пример:

 

 

В первой главе при открытии запертого класса, Наоми тебе весьма толсто намекает, что не стоит туда ходить. Если мы в него таки идем, то внутри нам еще более толсто намекают, что не надо читать газету. И что я сделал? Ну разумеется послушал намек и не стал туда заходить. А дальше? А дальше я встрял в концовке главы, в которой я постоянно попадал на плохую концовку. Выяснилось, что для прохождения дальше нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать эту чертову газету. Окей. Любопытство не порок. Предполагаем, что можно наплевать на личные заморочки персонажей и не слушать их.

Что мы находим во второй главе? Мы находим замечательную комнатку, в которой сидит призрак(убегать от него потом в некоторых местах - это вообще отдельная песня). Нам опять говорят, что нефиг смотреть ему в глаза. Мы вспоминаем первую главу и конечно же идем посмотреть. Первая попытка сего действа разбивает кристалл, необходимый для лучшей концовки(это я потом в солюшене вычитал), а вторая приводит к помиранию. Ну вот спрашивается, какого фига? Вы бы определились сначала - нужно ли игроку прислушиваться к персонажам или надо слать их в лес с их идеями. А в итоге в каждом конкретном случае нифига непонятно что делать нужно, а чего не стоит.

 

 

Из-за всего этого мы имеем при честном прохождении тонну потраченного времени тупо на перечитывание одного и того же текста. Если бы была быстрая перемотка текста, это бы не так действовало на нервы. Кстати, как и в приснопамятной Сирене, такой подход тупо убивает атмосферу и вызывает желание просто побыстрее пройти уже надоевшее до чертиков место и идти дальше.

Есть еще несколько раздражающих моментов, типа неинформативности подсказок или их не то чтобы уместности. Ну например:

 

 

Первая же опасная комната. Нужно удрать от призрака в мед. кабинете. До появления призрака, на левом объявлении написано "мойте руки с мылом", справа висит картинка, заляпанная кровью. После закрытия двери на объявлении уже написано "смойте кровь мылом". Логично предположить, что нужно где-то взять мыло, смыть кровь с картинки и что-то там увидеть. Логично ведь? Хрен там. Эта подсказка вообще ни черта общего не имеет с данным призраком и сваливанием из комнаты. Нам просто нужно тыкнуться один раз в дверь, попробовать поджечь волосы, которыми перекрыта дверь, обнаружить, что мощи спичек для этого недостаточно, пойти взять в шкафчике медицинский спирт, облить им волосы, поджечь и свалить. Ну вот какого хрена тогда пудрить мозги с кровавыми картинками и меняющимися надписями? Я из-за этого раза четыре сдох прежде чем понять что там вообще нужно делать. Нет, в принципе по подсказкам можно понять, что нужно делать(про спирт тебе говорится, когда изучаешь шкафчик), но все равно ведь запутывает это все. Ну не говоря уже о том, что какой бы ты крутой бегун не был, один фиг ты эту комнату с первого раза не пройдешь, не зная всех подковырок. Например то, что в определенных местах перед тобой появляется яма, и ты возвращаешься на одну клетку, что в первый раз гарантированно приводит нас в лапы к призраку. Три касания и ты труп. А управление тут вот нифига не как в ниндзя гайдене. Пока там перс сообразит что надо идти, пока двинется и ладно если ни во что лбом не упрется. Короче, чтобы пройти эту комнату, нужно просто точно знать где появляются ямы и что там нужно вообще делать. С первого(да и со второго) раза это просто нереально. Я считаю такой подход не очень хорошим. Когда шансы на успех зависят не от твоей реакции и смекалки, а тупо от знания что будет дальше. Насчет кровавой картинки, кстати, я до сих пор не знаю для чего она. Я пока только четвертую главу прошел. Видимо, в пятой будет ответ.

 

 

Посему, к концу первой главы я плюнул, открыл геймфак и пошел проходить по солюшену. Вообще, если отбросить все эти негативные впечатления, то игра ну очень хороша. Мистичность, атмосферность, все это действительно держит в напряжении, даже несмотря на простецкую графику, родом из начала девяностых годов. Отличный саундтрек, кстати. Да и озвучка на высоте. Несмотря на то, что игра переведена на английский, озвучку оставили японскую, что очень гуд. Я пока не прошел полностью(думаю, сегодня вечером закончу), но уже сравниваю с Divi-Dead. Пока даже затрудняюсь сказать, какая игра более жуткая. В обеих атмосфера на высоте.

Общий балл - 4/5 все из-за того же, о чем я тут столько распинался. Вот еще думаю, стоит ли потом вообще браться за Book of Memories(вроде так называется). Говорят, что она сильно хуже вышла.

Опубликовано
comment_2868426

Кстати да, тоже прошёл Corpse Party прошлым летом. В целом игра замечательна.

 

Промотки текста нет, это действительно печально. Да и есть к геймплею ещё кое-какие претензии. Я в принципе практикую такой подход к ней и других ВН: первый раз вообще без всяких подсказок до любой концовки какая попадётся, а все остальные уже с прохождением. Ну то есть за исключением быстрых вронг-эндов и подобного. Но иногда бесило, что приходится долбить кнопку перехода на следующую реплику. В Book of Shadows, кстати, промотка есть.

 

Что касается "нелогичных моментов", не стоит искать логику там, где её нет. На стенах и не такое бывает написано. Я как-то уже после первой главы перестал воспринимать написанное буквально. Есть кое-где неявные подсказки, есть надписи просто так, для атмосферности и т.п. Вообще не заметил проблемы в "нелогичности". Nick, возможно ты слишком переиграл в квесты-головоломки.

 

Для меня минусы оказались незначительными, поэтому отношение к игре строго трижды полностью положительное.

 

Теперь про Book of Shadows. Я бы не назвал это отдельной игрой, а скорее бонусом/фан-диском к первой части. То есть если первая часть очень понравилась, то и BoSh многое понравится. Если первая часть средне, то за BoSh не стоит браться.

 

Там полностью меняется геймплей, теперь более визуально-новельный стиль, без свободного перемещения. И какого-то цельного сюжета там нет. Есть набор определённым образом связанных глав, но это не история сама по себе, а дополнение скорее. По атмосферности, музыке и прочим ништякам из первой части претензий почти нет. Почти - потому что есть некоторые слабые места в некоторых главах. В частности, не все бэд-эндинги шикарны, и кое-где кое-что растянуто. Тем не менее, есть и полностью замечательные эпизоды, не уступающие первой части. Даже я бы сказал, кое-что так дополняет общий мир Corpse Party, что улучшает отношение ко всей серии. Дополнительная глава в конце - весьма крутой задел на будущее. Таким образом, впечатление от BoSh осталось тоже строго положительным, как от дополнения.

 

Кстати, недавно вышла игра CP2: Dead Patient (вроде только 1 глава), в том же мире, но новая история с новыми персонажами. И анонсирована финальная часть CP в этом году. Всё пока на японском, к сожалению.

Опубликовано
  • Автор
comment_2868472

Есть кое-где неявные подсказки, есть надписи просто так, для атмосферности и т.п. Вообще не заметил проблемы в "нелогичности". Nick, возможно ты слишком переиграл в квесты-головоломки.

Вот в том-то и дело, что в одном месте это неявные подсказки, а в другом - просто левая надпись. При этом данные места находятся в двух шагах друг от друга, а если ты неправильно поймешь что есть что, то ты гарантированно труп. Примеры я, в общем-то, уже привел.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2868924
подсказка вообще ни черта общего не имеет с данным призраком

На самом деле это подсказка действительно связана с призраком. В своих посмертных записках у Ёщие есть мысль о том, как трудно будет смывать --> её кровь (после --> того, как она рухнула с лестницы). Ну а квест - обычная логика. Перед нападением можно проверить шкафчики, там как раз намекают, что имеется бутылочка медицинского спирта.

В Corpse Party нет ни одной записки без смысла, просто при первом прохождении это не бросается в глаза.

Кстати, недавно вышла игра CP2: Dead Patient (вроде только 1 глава), в том же мире, но новая история с новыми персонажами. И анонсирована финальная часть CP в этом году. Всё пока на японском, к сожалению.

Заказала диск, жду с большим нетерпением.

Изменено пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2869005

На самом деле это подсказка действительно связана с призраком.

Ну я ж написал, что я дошел до пятой главы, что в ней - я без понятия. Но судя по тому, что в конце четвертой:

 

 

Призрак вновь проявляется в каком-то злобном состоянии в этом самом мед.кабинете

 

 

Видимо, в пятой действительно оно будет нужно.

там как раз намекают, что имеется бутылочка медицинского спирта.

Не спорю. Я ж говорю, что это мое личное впечатление. Мне вот бросилась в глаза именно та подсказка в первую очередь. Ну ведь логично, нет? Ходили до - было одно, ходим после - уже другое. Но ведь событие-то не связано с этой подсказкой. Ну сделали бы это изменение тогда, когда оно к месту будет. А так просто голову заморочили. Ну а вообще да, так-то место не особо сложное.

 

 

Я там просто тупанул и не подумал сохраниться непосредственно перед гонками, а сохранился раньше, перед болтовней. И из-за этого пришлось несколько раз перечитывать одно и то же. Но это уже мой тупняк. Гораздо больше мне вынесла мозг именно первая проблема. То ли надо слушать персов/подсказок, то ли не надо. Еще вот пример вспомнил. Где-то при прохождении говорится, что записки жертвы читать не надо, а то будет плохо. Смысл примерно такой. Однако в солюшене ясно говорится, что их нужно читать все.

 

 

Как результат - в одном случае надо прислушиваться к тому, что тебе говорят, в другом - делать совсем наоборот. Ну лично меня это просто раздражает.

 

Заказала диск, жду с большим нетерпением.

Жапанский ферштейн? Завидую. Сам хочу в ближайшее время на курсы японского пойти.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2869088
Ну ведь логично, нет? Ходили до - было одно, ходим после - уже другое.

Может быть, не могу объективно оценить эту ситуацию. Когда я играла, то уже была знакома с событиями манги, а там подробно был описан случай с нападением призрака. Т.е. я просто уже знала, что нужно делать.

Но, опять-таки, я не считаю это недостатком. Когда много вариаций, много идеи, возможных решений, куча сомнений по поводу выполнения того или иного действия - это здорово. Те же записки, в 2-4 главах: нам упорно твердили, что сочинения жертв (только не те, где, например, написано "признай, что ненавидишь своих друзей") лучше не читать, иначе можно поддаться их проклятию. SP А в 5 главе собирательство листочков из блокнота Нахо оказалась первостепенной задачей для истинной концовки. Ох, и помучилась же я тогда. Я думаю, разражающийся фактор снизился бы при наличии перемотки текста. Да, я тоже недовольно отсутствием этой функции, хоть и в меньшей степени (читать диалоги с любимыми сейю - одно удовольствие). В PC-версии, кстати, перемотка есть, если сцена проигрывается повторно.

 

Жапанский ферштейн? Завидую.

Если верить слухам о нашей почте (меня она никогда не подводила), то вполне вероятно, что диск дойдёт до меня тогда, когда будет готов английский перевод. Будет из чего выбирать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.