Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вставлю свои три копейки, для меня ДС самый хорорный хорор..., во-первых обажаю вселенную чужих и фильм Нечто... Во-вторых это единственный за последние годы хорор который меня пугал, СХхомкаминг не в щет (хотя игра в принцепе неплоха), но ДС ночью в наушниках на полной громкости заставлял непроизвольно шугатся от монитора и не бегать, а медленно ходить пешком и заглядывать за углы... В-третьих вселенная а правда хорошо проработана, сюжет тоже может и не претендует на оскар, но интересен и держит в напряжении до конца игры... особенно понравился анимационный мультфильм приквел ДС...

 

ДМК, простите за прямоту, хрень =)

Моя фанатская гордость за ДМС и Данте в частности, вот вот лопнет... Хренью можно назвать только ДМС 2 и то с натяжкой, всетаки она привносит некоторый стиль и бредовость в хорошем смысле этого слова, ну и там есть Данте, а четвертую вообще не трогать... Милейше сори за оффтоп, просто не удержался...)))

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А что?

Неплохой бы получился жутик... Угнетающая атмосфера где вечно копится непроглядная тьма, и не понятные звуки+монстры что невозможно убить обычным путём+оружие что, у вас появляется только в конце игры и то это будет из себя представлять какой нить перочинный ножик (для того что бы кокнуть последнего босса)+конечно же ставший классическим "плохой" конец, связанный с гибелью главного перса или потерей им своего "Я", что возможно будет означать не конец, а продолжение.ЖD

 

У кого ещё какие предложения будут ? Ж)

Опубликовано (изменено)

Забавно, лично меня ни одна игра за последнее время не пугала, а DSу это в принципе вполне удалось. Порой было тяжело заставить себя покинуть более или менее безопасное место и двинуться дальше. В игре много неровностей, но, по-моему, как "нервное" приключение игра явно удалась =)

 

Это при том, что те же сайлентхиллы никогда не пугали, скорее наоборот. Первый ещё ничего, а дальше было скорее тоскливо в перемешку с постоянным раздражением (да куда же ты под руку суёшься, тупая п... дура!). Упоминать клоунскую SH4 вообще как-то странно в контексте ужастика, разве что как экспонат кунсткамеры.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Забавно, лично меня ни одна игра за последнее время не пугала, а DSу это в принципе вполне удалось

Вы просто не играли в последнюю сирену. Вот там в действительности такой психоз начинается :) Я о том, что вышли они примерно одновременно.

 

Это при том, что те же сайлентхиллы никогда не пугали, скорее наоборот

Это в зависимости от того в какое время играть. Я к тому что после фильма, пирамидальный больше похож на пугало и вообще не пугает, так засрать образ способен только кристоф ганс. А вот до фильма было страшнее. Сразу вспоминается интересный момент из второй. Джеймс смотрит на картину с пирамидальным. Говорит: "итс хим!", и скрежет за спиной. Действительно страшно было жэ)))

Сх, больше бьет глубиной сюжета. И пугающей атмосферой.

Упоминать клоунскую SH4 вообще как-то странно в контексте ужастика, разве что как экспонат кунсткамеры.

Вот тут я полностью не согласен. Где еще можно увидеть светлый бытовой хоррор? Причем в игре очень много интересного, а именно нововвидения. Основное из них это то что тот кем мы играем не является главным героем. Игру надо понять просто ;)

Опубликовано
Сх, больше бьет глубиной сюжета. И пугающей атмосферой.

Ну вот ты опять про атмосферу... для меня в все СХ - унылое гумно, я не ощущаю там никакой атмосферы кроме бесконечного уныния. Но это лично мое восприятие, как и твое восприятие атмосферы ДС.

 

ЗЫ

Давайте не превращать тему в обсуждение СХ и хорроров всех мастей и подвидов.

Опубликовано (изменено)

Shikushi, вот сейчас ты фанбойствуешь. Это я констатирую факт. Именно так называется поведение, когда мнение других ни в грош не ставится, а свое возносится на заоблачные высоты.

Теперь по твоим критериям хоррора и их отношению к DS.

Во-первых, атмосферность в сабже выдержана отлично. Когда в конце коридора мелькают странные тени, когда свет выключается в самый неподходящий момент, когда где-то вдалеке слышится звук упавшего баллона - это никак не способствует спокойствию. У меня, во всяком случае.

Во-вторых, со звуковым сопровождением там тоже все в порядке, не понимаю какие тут могут быть претензии.

В-третьих, жажда крови отсутствует. Более того, если играть на максимальной сложности проявляется не жажда крови, а жажда экономии боеприпасов. И я, кстати говоря, не совсем согласен с этим пунктом. Когда герой задохлик и вынужден шкерится по углам от любых враждебно настроенных личностей, это с одной стороны может и хорошо, но с другой, может напрочь убить интерес к игре. Играл я в ту же сирену на PS2. Дошел до третьей миссии и что? Пять раз я ее начинал заново из-за того, что один из мертвецов меня заметил(несмотря на то, что маршрут перемещения по местности я выстраивал достаточно тщательно), в последний раз я дошел до самого конца и конечно же наткнулся на последнего трупа, который меня благополучно зарезал серпом. После этого я забил на игру. Если ты любитель лазить по кустам, это понятно, не учти и то, что далеко не все являются такими же любителями.

4. Вразумительный, глубокий сюжет. Без тупой банальщины. Если первые пункты соблюдаются, но этот нет то получится что-то очень странное. Правда я никогда подобного не видел))

Опять же, не вижу никаких противоречий с Dead Space.

5. Ах да, дизаин окружения.

Дизайн тоже вполне подходящий.

Вот прут они толпами, и начинается кровавый экшн. Атмосфера, ты где?

 

ДС, мне не кажется ужастиком как раз из-за бум-бум, всем что под рукой попадется, каждому кто встретится. По мне сделать ужастик в космическом стиле сделать очень трудно, в Белую Комнату поиграйте, у них почти лучилось.

Смотри ответ на третий пункт.

 

P.S.

Где еще можно увидеть светлый бытовой хоррор?

Ты сам понял, что написал?

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Вы просто не играли в последнюю сирену. Вот там в действительности такой психоз начинается :lol: Я о том, что вышли они примерно одновременно.
Не могу играть сразу во всё, свободное время сильно ограничено. Сеттинг не заинтересовал, напомнило стотысячный японский киноужастик (впечатление по материалам в интернете), которые я не очень жалую. Может быть заценю если руки дойдут. Но в приоритетах сейчас именно DS2, и вовсе даже не потому, что он как мне кажется каким-то особенно страшным, просто хочется именно этого (тут перечислить те достоинства, что уже упоминались в теме).
Это в зависимости от того в какое время играть.
По мере выхода, относительно. Фильм краем глаза заценил где-то года полтора назад - средне, но не без достоинств. Но это оффтоп.
Сх, больше бьет глубиной сюжета. И пугающей атмосферой.
Глубина сюжета сх, это как смысл в еве, без обид. Но поначалу (первая и местами вторая части) хороший такой психодел. Хорошая атмосфера, да. Но не хоррор. Тоска, уныние (по хорошему), безнадёга. Это не плохо, просто как-то вот так. DS совсем другой, и это, собственно, хорошо. Йедем дас Зайне же, в конце концов.
Вот тут я полностью не согласен. Где еще можно увидеть светлый бытовой хоррор? Причем в игре очень много интересного, а именно нововвидения. Основное из них это то что тот кем мы играем не является главным героем. Игру надо понять просто :lol:
Если честно, мне не очень хочется обсуждать эту отрыжку японского игропрома. Фишечки это, конечно, хорошо, но менее скучной, унылой (по плохому) и вторичной она от этого не становится в моих глазах. Ну и страшной, разумеется, тоже. Совсем. Ни капельки. Увы.

 

Но вообще да, для обсуждения игр жанра есть отдельная тема. Так что лучше про сайлентхилы писать туда.

 

 

В-третьих, жажда крови отсутствует. Более того, если играть на максимальной сложности проявляется не жажда крови, а жажда экономии боеприпасов.
Откровенно говоря, большую часть времени у меня было желание, чтобы там (дальше) вообще не было никого. И, к чести игры, там действительно далеко не всегда кто-то был %) Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Нет нет, просто для американцев ужастик это пила, которая по-сути является триллером.
Пила это да, в большей части своей триллер. А вот приведенный мною "Чужой" - это ужастик.
Бээ. Атмосфера не страха, а кучи монстров. Я забыл упомянуть что не считаю зомбей страшными. Вот "Чужой" больше похож на зомбей.
В 1 и 3 части монстров ровно 1. Где ты там атмосферу кучи монстров и схожесть с зомбями усмотрел мне неведомо.)
Откровенно говоря, большую часть времени у меня было желание, чтобы там (дальше) вообще не было никого. И, к чести игры, там действительно далеко не всегда кто-то был %)
Ну да, помню я... Только убежал от пары монстров, жизней почти нет, ходить страшно ,вдруг кто выпрыгнет а до заветного сохранения и ящика осталось немного. Ну и что? Добежал... нажал сохраниться и получил когтем в спину. Вот уже чего не ожидал, что в местах сохранения водятся монстры. Да и вообще там такое ощущение, что они везде. Где не ходишь вечно эти звуки шаркающие. Или еще момент... расслабился иду понимаешь спокойно, прохожу мимо трупа (внимание вообще на него не обратил), а он как резко БАЦ и вскочил. Это меня побольше СХ испугало, если честно.

 

Вообще, если уж говорить о хоррорах, то в СХ больше угнетающая, давящая на психологию атмосфера. Он больше на триллер похож. А вот в обруганном всеми Алон ин зе Дарк (который мне очень понравился) атмосфера очень прикольная, бывает мурашки пробирали, когда в парке ночью бродил. Ну а ДС - скай фай хоррор, про монстров, заражение и т.п. что там бывает на страшных космических станциях/планетах.))

 

Вообще из последнего во что играл, выделил бы два понравившихся хоррора - Алон ин зе Дарк и ДС. (не так давно играл в СХ3 - не понравилось, вообще неинтересно). /Оффтоп офф/

Опубликовано (изменено)

Оффтоп

Вот блин началось. Тут как бэ форум, и как бэ люди высказывают свое мнение, нэ? На мой взгляд дс второсортный шлак, а не ужастик. Попытка разрабов сделать игру которая пытается подходить к моему списку похоррорности была фейловая, ибо еа - говно. Дело даже не в еа, а в том что разрабы все сделали очень уж по-очевидному, никакой глубины в игре нету, и не намечалось. Сюжет очевидный и его подача лежит наверху айсберга, у которого нету низа. И дизаин там уныл, и музыка мне не понравилась. Ключевое слово "мне". Сирена -шедевр. СХ - шедевр. Опять жэ - мне... Все.

Ты сам понял, что написал?

А че там непонятного? Словарь вам нужен, или что. Как бэ и было сказанно: "Где еще можно увидеть светлый бытовой хоррор?"... Риторический вопрос... А ответ - нигде.

 

На этом, я думаю дискуссию полдолжать не надо. Ибо всем как всегда пофиг на мнения других. Но ваши доводы было интересно послушать.

 

Олсо, на днях читал "статью" Лавкрафта (да да, того самого, великого писателя :)) про книги ужастики. Вот там он все очень хорошо расписал и я полностью согласен с ним. Советую почитать. Ссылку не дам, ибо у меня в бумажном виде.

Изменено пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ибо всем как всегда пофиг на мнения других.

На мнение не пофиг. Вас потрудились понять, но ваша позиция и доводы вызвали у людей отторжение со всеми вытекающими. Доводы ваши принять сложно в виду их противоречивости и крайней субъективности.

Опубликовано (изменено)
"Где еще можно увидеть светлый бытовой хоррор?"

Включаем режим занудного профессора.

Horror - страх, ужас, боязнь, опасение.

Как это понятие сочетается с определениями "светлый" и "бытовой"? Это уже не хоррор, а отстой.

 

А на остальное даже отвечать не буду, ибо фанбойство оно и есть фанбойство.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Как это понятие сочетается с определениями "светлый" и "бытовой"? Это уже не хоррор, а отстой.

Отстой это ваш фейловый пост, батенька. Так сложно сложить адин плюс адин? Или для вас ужастик это бугимены в глубокой темной жопе, подпитанные морем крови. Мне вас очень жаль.

Опубликовано
Shikushi, это уже хамство =/ А "светлый бытовой ужастик" у меня только одну ассоциацию вызывает: Пьяный мужик порезал жену и выкинул детей с балкона, но это не ужастик, а обычная уголовная бытовуха =/
Опубликовано (изменено)
Отстой это ваш фейловый пост, батенька. Так сложно сложить адин плюс адин? Или для вас ужастик это бугимены в глубокой темной жопе, подпитанные морем крови. Мне вас очень жаль.

Твоя логика от меня ускользает. Бытовой - означает повседневный, обычный. Обычный такой, ежедневный хоррор что ли? А в чем тогда хоррорность?

Ты давай не выпендривайся, а расписывай почему это мой пост фейловый и где конкретно я не могу что-то там сложить. Внимательно слушаю разъяснения по поводу твоего занятного определения и ответы на заданные вопросы.

 

P.S. А жалости мне твоей не надо, при себе оставь.

P.P.S. До сих пор считаю самыми страшными фильмами, которые видел - Оно и Сияние по романам Кинга. Так что свои выводы про море крови и прочую хрень можешь применять к кому-либо другому.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Nick, скажите честно, вы сх4 видели?

Бытовой - означает повседневный, обычный. Обычный такой, ежедневный хоррор что ли?

Да. Протагонист находится у себя в комнате, ходит по станции метро, возле своего дома... Повседневность. Но с другой стороны все это измененно в сторону альтернативных миров, но выглядит как обычно, не считая небольших деталей которые правда сильно бросаются в глаза.

Теперь про светлость и уровень запугивания. Игра нас не пугает а попытается вызвать отвращение. Обьясню на примере монстра - комара. Вы ночевали летом в каком-нить сарае? Вот я ночевал, скажу так, ужасно, мучительно, из-за комаров. Эти маленькие создания издают отвратительный звук. Так вот, комары в игре сделанны так же... Их вид, и звуковое оформление, просто пугают, на подсознательном уровне. Еще возмем некоторых жертв-боссов, они двигаются рывками, быстро. Мы от них бежим - бежим, а они бац, и перед нами. Ну не отвратительно жэ? Причем убивать их мы не можем.

И все это происходит в свете, как бэ показывая что это не ужастик, тут светло жэ! (правда не все могут понять что ужастик может быть и при свете) Плюс мощьнейший сюжет, офигенное повествование (протагонист не главный герой), атмосфера полного психоза, музыка, и просто огромное кол-во отсылок к предыдущим частям, делают игру каноничной, не только для серии сх, но и для жанра в целом.

Зря я на самом деле тут распинываюсь, поиграйте в игру еще раз, до конца, внимательней (я бы сказал предельно внимательно), сами все поймете.

Опубликовано
Nick, скажите честно, вы сх4 видели?

Нет, конечно. Я этого и не утверждал.

Да. Протагонист находится у себя в комнате, ходит по станции метро, возле своего дома... Повседневность. Но с другой стороны все это измененно в сторону альтернативных миров, но выглядит как обычно, не считая небольших деталей которые правда сильно бросаются в глаза.

Теперь про светлость и уровень запугивания. Игра нас не пугает а попытается вызвать отвращение. Обьясню на примере монстра - комара. Вы ночевали летом в каком-нить сарае? Вот я ночевал, скажу так, ужасно, мучительно, из-за комаров. Эти маленькие создания издают отвратительный звук. Так вот, комары в игре сделанны так же... Их вид, и звуковое оформление, просто пугают, на подсознательном уровне. Еще возмем некоторых жертв-боссов, они двигаются рывками, быстро. Мы от них бежим - бежим, а они бац, и перед нами. Ну не отвратительно жэ? Причем убивать их мы не можем.

И все это происходит в свете, как бэ показывая что это не ужастик, тут светло жэ! (правда не все могут понять что ужастик может быть и при свете) Плюс мощьнейший сюжет, офигенное повествование (протагонист не главный герой), атмосфера полного психоза, музыка, и просто огромное кол-во отсылок к предыдущим частям, делают игру каноничной, не только для серии сх, но и для жанра в целом.

Короче, понятно. Понятно, что твои критерии хорроров мне чужды. Ну если тебя такое пугает, то комментарии излишни. Вообще, как я понимаю, для тебя хоррорность напрямую связана с невозможностью избавиться от противников. Чем дохлее гг и чем чаще ему надо прятаться от врагов, тем лучше хоррор. Ну что ж, каждому свое. У меня такой подход вызывает, в основном раздражение, о чем я уже писал на примере сирены.

Только вот не надо заявлять, что твое видение хорроров - единственно верное и правильное, а остальные - придурки.

Опубликовано (изменено)
Нет, конечно. Я этого и не утверждал

Гениально. К чему тогда дискуссия?

Понятно, что твои критерии хорроров мне чужды. Ну если тебя такое пугает, то комментарии излишни. Вообще, как я понимаю, для тебя хоррорность напрямую связана с невозможностью избавиться от противников.

Лол, жэ. Внимательней посты читать можете? Я вроде четко описал, 1. отличие сх4 от других ужастиков (отвращение на подсознательном уровне, а не пугает!!!), и 2. мое представление о жанре ужасы. Вы из этого сделали вообще непонятный вывод, поздравляю...

По поводу убиства монстров... Их убийство должно быть оправдано хоть чем-то и не являтся смыслом игры, и тотальным геноцидом. (иначе, можно ли в слэшере/пострелушке увидеть что-то страшное?) Сколько раз мне это написать?

Изменено пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Гениально. К чему тогда дискуссия?

Я не дискутировал про СХ. Я спрашивал про конкретное определение. Ни одного слова про СХ сказано не было.

Лол, жэ. Внимательней посты читать можете? Я вроде четко описал, 1. отличие сх4 от других ужастиков (отвращение на подсознательном уровне, а не пугает!!!), и 2. мое представление о жанре ужасы. Вы из этого сделали вообще непонятный вывод, поздравляю...

Я сделал логичный вывод на основе ВСЕХ твоих сообщений(заметь, не только про СХ4, мне на него вообще плевать) в данной теме. Хотя, возможно, ты их уже забыл.

Не сижу смысла в продолжении дискуссии. У тебя свои хорроры, у меня свои. Игры, вызывающие отвращение(на любом уровне) меня не слишком привлекают. Отвращение и страх - разные вещи. С данным аспектом Dead Space я смирился ввиду других преимуществ игры, но если хоррор построен именно на этом, то такой хоррор не для меня.

И хватит распинаться в этой теме, расписывая какие же хорошие СХ. Это уже далекий оффтоп.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Игры, вызывающие отвращение(на любом уровне) меня не слишком привлекают. Отвращение и страх - разные вещи

Кэп, ==>>

отличие сх4 от других ужастиков (отвращение на подсознательном уровне, а не пугает!!!)

Я вот непойму, то ли ты реально не понимаешь что написанно, либо просто издеваешься.

Это уже далекий оффтоп

Спасибо кэп, я как бэ уже писал об этом страницу назад.

Опубликовано

Shikushi, если ужастик не пугает, то это для меня не ужастик => СХ4 по твоим описаниям для меня не хоррор. Все.

Про СХ4 закрыли тему.

Спасибо кэп, я как бэ уже писал об этом страницу назад.

И все равно про свои хиллы писать продолжаешь...

Опубликовано
Так вот, комары в игре сделанны так же... Их вид, и звуковое оформление, просто пугают, на подсознательном уровне.
Да, комары действительно ужасающие создания. Еще бы им и тараканов переделать, тогда игра будет выше всяких похвал. А если серьезно, то в реальной жизни, комары кроме раздражения ничего не вызывают, да и в игре тоже.
Еще возмем некоторых жертв-боссов, они двигаются рывками, быстро. Мы от них бежим - бежим, а они бац, и перед нами.
Это среднестатистические монстр в ДС так передвигается. Причем появляется гораздо неожиданней.
правда не все могут понять что ужастик может быть и при свете
Ну почему же, может. Только вот зачем, если во тьме гораздо пугающе? Кста, для справки, последняя глава ДС проходит при свете впринципе.
Их убийство должно быть оправдано хоть чем-то и не являтся смыслом игры, и тотальным геноцидом.
Есть такая вещь, как стремление выжить.

 

Я для чего расписал. Ты какие то странные плюсы в хоррорах видишь. Комары как монстры, которое какое-то мифическое отвращение вызывают, потом резкие моменты/передвижения, которых в ДС навалом, свет в ужастике (хотя в психологии человека заложено бояться неизвестности/темноты) и тотальное нежелание убивать монстров, которое якобы ничем не оправдано (это вообще странно, если ты не можешь понять зачем убивать, то я могу объяснить - понимаешь, некоторым людям от опасности легче избавиться тупо убрав источник опасности). Просто ты наверно принять не можешь, что ГГ не ссыкло.

Вообще СХ4 меня ни звуками, ни монстрами (о боже, их же нельзя убить!) не пугал. И да, дыра в сортире это просто наповал убило.)

Опубликовано (изменено)
Еще бы им и тараканов переделать, тогда игра будет выше всяких похвал. А если серьезно, то в реальной жизни, комары кроме раздражения ничего не вызывают, да и в игре тоже.

Тараканы есть -_- Как бэ я и написал про вызов раздражения. И вообще я начал говорить о теме отвращения в сх4 наивно пологая что, Ник-кун играл в игру. Просто игра очень многогранна и многие не могут заметить даже одну из граней. Но если вы не играли в сх4, то пропустите мимо ушей то что я сказал...

потом резкие моменты/передвижения, которых в ДС навалом
Это среднестатистические монстр в ДС так передвигается. Причем появляется гораздо неожиданней

Как вы так читаете? Я как раз против этого. Такое банальное пугалово присуще только пострелушкам в которых от хоррора только название на коробке. Чем по-сути и является дс. В хорроре главное жуткая атмосфера, которой в дс нет. Я не увидел...

В сх4 мы убежали от монстра, он вроде далеко, но насамом деле он близко, что не дает расслабится. А в дс, мы его спокойно убьем, и можно будет уйти пить чай.

Просто ты наверно принять не можешь, что ГГ не ссыкло.

Нет, мне просто не нравится когда игру... слешер, "Рэмбо против монстров" называют ужастиком. Да и вообще, по вашему если у гг нету топорофф, шотганофф, он ссыкло? Маленькая девочка в Сирене, прошла огомный путь через толпы сибито, чтобы встретить своих родителей ссыкло? А ее мать которая пожертвовала своей жизнью ради спасения дочери ссыкло? Ведь они жэ не кого не били топорами.

И да, дыра в сортире это просто наповал убило.)

Ну игра сделанна как бы не для россии и америки, а для японии. У них есть свои поверья, и для них дыра в сортире выглядела страшно. Но тема не об этом...

Изменено пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Но если вы не играли в сх4, то пропустите мимо ушей то что я сказал...

О, отнюдь. Мы вчитываемся в твои слова. Просто проблема в том, что мы делаем из них не такие выводы, как хочется ТЕБЕ.

Как вы так читаете? Я как раз против этого. Такое банальное пугалово присуще только пострелушкам в которых от хоррора только название на коробке. Чем по-сути и является дс. В хорроре главное жуткая атмосфера, которой в дс нет. Я не увидел...

Я не вижу атмосферы хоррора в твоем любимом сх(во второй я все-таки играл), ты не видишь атмосферы в Dead Space. Каждому свое.

Непонятна только цель твоих высказываний конкретно в этой теме. Dead Space не хоррор? Я уже насчитал 5 человек, которые считают по-другому. И с аргументами, ничуть не слабее твоих, так что о пустых словах речь не идет.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И с аргументами, ничуть не слабее твоих

Поступлю как вы... Нигде не видел аргументов кроме как цитирование моих фраз с добавлением а в дс это есть. Ткните пальцем где по-другому.

 

Сравнивать сх и дс это как сравнивать аниме и мультики про человека паука. С одной стороны все, с другой ничего.

. Dead Space не хоррор?

Интересно. А Фиар по вашему хоррор?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация