Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2189261

Этой осенью вышел хит от ЕА который который то не очень ожидали от этой компании, этакая смесь DOOM 3, Thing, Resident evil и System shock2 (хотя рпг составляющая тут довольно редументальная).

Не сказал бы чтоб игра была очень страшная но драйв и адреналин здесь присутствуют, для полноты ощущений рекомендуется играть как всегда на высшем уровне сложности. Делимся впечатлениями...

ЗЫ: а мульт-предыстория довольно ниче особенно любителям крови и мяса, хотя сужет простой как доска ^_^, но озвученные комиксы поприкольные, рекомендуются к просмотру для прочуствывания атмосферы.

ЗЗЫ: а абгрейд модулей могли бы впихнуть и побольше.

  • Ответов 114
  • Просмотры 13,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2383478

Вот я поражаюсь, к чему только могут придраться игроки... :)

То им атмосфера не нравится, то камера, то управление, то покрой одежды персонажа, то еще какая-нибудь ерунда.

Граждане, где вы видели техников в надежных бронированных титановых защитных костюмах? Сходите в ближайшую автомастерскую и посмотрите как выглядят, к примеру, автомеханики. По стилю, скафандр Айзека очень даже подходит к сеттингу. А большего и не требуется.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2383487
Nick, абсолютно согласен. Костюм действительно ретро, в том смысле, что напоминает о временах когда в фантастике хотябы пытались задумываться о функциональности и работоспособности элементов футуризма. О тех временах, когда антураж для фантастических картин прорабатывали настоящие индустриальные дизайнеры и гениальные художники (Чужие, Блейдранер, Дюна и тд и тп) Армор у Айзека а не боевой, а переделанный на коленке из горняцкой защиты. Предназначенный для защиты в первую очередь от ударов осколков породы и прочих механических повреждений производственно-бытового характера. У местных вояк между прочим совершенно стандартные футурно-гламурные бронескафандры из белого акрила, аля штурмовики из ЗВ =) Айзеку такой дают потаскать при повторном прохождении игры, кстати.
Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2383522
Айзеку такой дают потаскать при повторном прохождении игры, кстати.

Да, да кстати, прикольная вещь хотя атмосферу портит...)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2383554

Да нееее..., ну что вы как маленькие)))))))))))) я не про то...не про бронированные пластины, не про плащики и прочую дребедень, которыми якобы должен быть украшен костюм. Я про то что, меня удивило, на дворе у них бог знает какой век, а костюм такой кхм, не современный так что ли выразиться, что бы по понятнее было. При первом взгляде у меня вообще сложилось впечатление что, я увидела водолаза из произведения Жуля Верна Ж)))) Не в обиду фанам сказано будет...Я ещё раз повторюсь, я не имею в виду что, у него должен быть супер-пупер-мега-универсальный костюм.

Просто что бы костюм соответствовал времени вот и всё.

 

Сомневаюсь, что костюмы которые выдерживали, помимо упомянутых функций, ещё и открытый космос, делались бы на коленке. Оо

Изменено пользователем Ninako (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2383563
Просто что бы костюм соответствовал времени вот и всё.

Занятно. И как же, интересно, по-вашему он должен выглядеть, чтобы соответствовать времени? :wub:

P.S. Настоящие космические скафандры как раз очень похожи на водолазные, если что.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2383566
Nick, А если учесть что это еще и рабочий вариант (для грязных работ) да еще и собранный из запчастей, то...
Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2383574

Похожи, но на те что, из рассказов Жуля Верна. И вртяли они ржавые на пополам с брезентом.

 

А почему из запчастей ? У меня что-то в голове не укладывается.((

Опубликовано
comment_2383578
Похожи, но на те что, из рассказов Жуля Верна. И вртяли они ржавые на пополам с брезентом.

 

А почему из запчастей ? У меня что-то в голове не укладывается.((

Вот ведь, упрямый народ пошел... Специально запустил игру и рассмотрел этот камень преткновения.

Во-первых, ржавчиной там и не пахнет. Ржавое железо выглядит совершенно по-другому.

Во-вторых, не брезент, а теплоизоляционный материал.

В-третьих, повторяю еще раз - вы автомехаников видели? Насколько соответствует их прикид двадцать первому веку?

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2383598

Не видела, если честно.

Но что поделать если костюм не понравился? У меня другое представление, а форум по этой игре, он на то и форум что бы высказывать, что нравиться, а что нет. Я высказала, что думаю и сказала, почему я так думаю.

 

Игра, она уже сделана и пройдена. И ничто уже не изменить да и зачем? Игр-то идеальных нет (потому что все люди разные и воспринимают по своему).

 

Увы, наши мнения не совпадают. Но это не значит, что надо доказывать мне, что должно быть именно так, а не иначе. Поверь, для меня эта игра лучше, от этого, не станет.

 

Я, не упрямлюсь, но как сказать ? Когда что-то не нравится? Эта игра не понравилась, возможно понравится какая-нить другая.

Опубликовано
comment_2383605
Не видела, если честно.

Но что поделать если костюм не понравился? У меня другое представление, а форум по этой игре, он на то и форум что бы высказывать, что нравиться, а что нет. Я высказала, что думаю и сказала, почему я так думаю.

 

Игра, она уже сделана и пройдена. И ничто уже не изменить да и зачем? Игр-то идеальных нет (потому что все люди разные и воспринимают по своему).

 

Увы, наши мнения не совпадают. Но это не значит, что надо доказывать мне, что должно быть именно так, а не иначе. Поверь, для меня эта игра лучше, от этого, не станет.

 

Я, не упрямлюсь, но как сказать ? Когда что-то не нравится? Эта игра не понравилась, возможно понравится какая-нить другая.

Вот в том-то и дело, что "не нравится" - это одно, а "неправильно" - это другое.

Вот вы пытаетесь(точнее, пытались) доказать, что костюм именно НЕПРАВИЛЬНЫЙ с точки зрения сеттинга. А я объясняю, что это не так и объясняю почему. И вовсе не пытаюсь привить любовь к дизайну обсуждаемого объекта.

 

P.S. Среднестатический автомеханик ходит в грязной, измазанной всякой хренью одежке непонятного фасона, поскольку ее не жалко, а что-то одеть надо. Такая одежда и носит название рабочей. И лично я разу не видел человека, починяющего машину, к примеру, в классическом костюме-тройке.

P.P.S.

но как сказать ? Когда что-то не нравится?

Да так и сказать, собственно, а не придумывать почему должно быть по-другому.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2383614

Так он и есть не правильный.

Дизайн костюма какой то хрупкий и устаревший, да он механник, но он ведь не машины на Земле чинит. В машинах копайся в любом тряпье. И я не понимаю почему тот дизайн что предложили разработчики считается правильным. Мне кажется что дизайн костюма мог бы быть более современным и футуристичным.

И ещё раз (уже не знаю в который раз повторяю) это не значит что должен быть каким то до идиотизма супер-пупер геройским и кристально чистым. В конце концов он обычный механник.

И почему вы считаете, что я себе выдумала буд-то механники должны должны быть в классическом костюме-тройке?

Опубликовано
comment_2383618
Мне кажется что дизайн костюма мог бы быть более современным и футуристичным.

Еще раз. Что вы понимаете под этими определениями? Более современный и футуристичный - это какой?

Чего не хватает в скафандре гг, чтобы быть "современным и футуристичным"?

Кстати, спеши заметить, "современный" и "футуристичный" - понятия относящиеся к разным временным промежуткам и совмещать их как-то... Странновато, если честно...

И я не понимаю почему тот дизайн что предложили разработчики считается правильным.

Ну раз так, то включу танковую бронь и отвечу тем же. А вот я не понимаю, почему он НЕ считается правильным.

Аргумент "должен быть более современным и футуристичным" за весомый не считаю.

 

Продолжим?

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2383623
А вот я не понимаю почему игра "ужастик". Пугалки не атмосферой а монстрюгами, которые видите ли резко появляются. Игра жэ почти слешер. ДМК тоже ужастик?)

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2383627
А за оффтоп считаться не будет ?

А с чего бы? Обсуждение вроде по теме. ^_^

Хотя, наверное, смысла в этом особого нет... Все равно каждый при своем мнении останется...

А вот я не понимаю почему игра "ужастик". Пугалки не атмосферой а монстрюгами, которые видите ли резко появляются. Игра жэ почти слешер. ДМК тоже ужастик?)

Хммм... Вопрос, конечно, интересный. Ну, как минимум, игра изначально позиционируется как представитель survival-horror. И все-таки, атмосферность тут немного отличается от DMC. ^_^

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2383635
ДМК тоже ужастик?)

ДМК, простите за прямоту, хрень =) ну четвертый по крайней мере. Но это не в эту тему. Вот что-что а выпрыгивающие неожиданно монстры в ДС меня не пугали, как только я разжился резаком и запасом батарей =) А вот атмосфера загадочного "пушного зверя", нераскрытой тайны, сумасшествия в качественном футурном сеттинге - этим игра и зацепила. Это конечно на любителя, но этого у игры не отнять.

 

ЗЫ

Немного не в тему, но для ценителей рекомендую посмотреть фильм Пандорум - в нем очень много заимствований из ДС.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2383641
ДМК, простите за прямоту, хрень =)

Не ну это очевидно на самом деле >_<

Ну, как минимум, игра изначально позиционируется как представитель survival-horror

Хомкоминг позиционирует себя как сайлент хилл, а на деле цирк на колесах. То что говорят разрабы не есть правда.

 

ДС, так же относится к хоррорам, как тапки к холодильнику. Неужели все игры с монстрами в которых разрабы напишут что хоррор относятся к ужастикам?) Это так, давно хотел высказаться, но всегда проходил мимо темы чтобы не развести срач.

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2383643
ДС, так же относится к хоррорам, как тапки к холодильнику. Неужели все игры с монстрами в которых разрабы напишут что хоррор относятся к ужастикам?) Это так, давно хотел высказаться, но всегда проходил мимо темы чтобы не развести срач.

Пожалуйста, ваши критерии ужастиков. Очень интересно послушать.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2383647
Пожалуйста, ваши критерии ужастиков. Очень интересно послушать.

Оффтоп жэ.

1. Атмосфера ужаса. Именно атмосфера ужаса, а не то что считают атмосферой во всяких сталкерах. Присуща в основном только японским фильмам/играм, но попадаются приятные исключения. Зрителя должно пугать не резкое бу, кровь, монстры, а события которые происходят, это как бэ давит на психику, и если зритель полностью погрузился, то он получит офигенные ощущения. "Если мы этого не видим, мы боимся еще больше". В пример сразу напрашивается первый сайлент хилл. Когда... ааа... это невозможно описать))

2. Звуковое оформление. Куда же без него, зачастую без нормального звука невозможен первый пункт.

3. Отсутствие жажды крови у игрока. Игрок не убивает противников (если они есть) он их обходит, или бегает. Или же монстров мало. Просто если есть шотган, то хочется его использовать :rolleyes: Что не дает погрузится в атмосферу. Игра не должна состоять только из одних пыщь пыщь, и не должна на этом зацикливатся.

4. Вразумительный, глубокий сюжет. Без тупой банальщины. Если первые пункты соблюдаются, но этот нет то получится что-то очень странное. Правда я никогда подобного не видел))

5. Ах да, дизаин окружения.

 

Вот что я считаю ужастиком. Под этот критерий попадают даже фильмы. Сразу понятно, что ДС, РЕ отлетают >_<

К слову на днях прошел проклятую богом Демонофобию, скажу так, игра не страшная, но на ужастик тянет спокойно.

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2383651
По этим критериям, по хорошему счету, все кроме 1-2 SH, сирен, первой пенумбры, клоктаверов (за вычетом последнего), Зова Ктулху ровно до момента нахождения приличного оружия и отдельных моментов в фаталфреймах вобщем то уже и не ужастики)

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2383653
1. Атмосфера ужаса. Именно атмосфера ужаса, а не то что считают атмосферой во всяких сталкерах. Присуща в основном только японским фильмам/играм, но попадаются приятные исключения. Зрителя должно пугать не резкое бу, кровь, монстры, а события которые происходят, это как бэ давит на психику, и если зритель полностью погрузился, то он получит офигенные ощущения. "Если мы этого не видим, мы боимся еще больше". В пример сразу напрашивается первый сайлент хилл. Когда... ааа... это невозможно описать))
В игре присутствует чуть более чем полностью. Вот взять фильм "Чужой" - он ужастик. Эта игра - тоже ужастик, атмосфера та же. Когда монстры тупо ползают по вентиляциям, везде раздаются их щкрябающие звуки, те же резкие моменты. Когда ты знаешь, что ты один, а вокруг повсюду монстры, но их не видно, поэтому ты ходишь с осторожностья, постоянно осматриваясь. Ну что тут объяснять, либо проникся, либо нет.
2. Звуковое оформление. Куда же без него, зачастую без нормального звука невозможен первый пункт.
Вот что-что а это в игре есть явно. Звуки просто превосходные.
3. Отсутствие жажды крови у игрока. Игрок не убивает противников (если они есть) он их обходит, или бегает. Или же монстров мало. Просто если есть шотган, то хочется его использовать happy.gif Что не дает погрузится в атмосферу. Игра не должна состоять только из одних пыщь пыщь, и не должна на этом зацикливатся.
Вот уж у меня никогда не возникало желания мочить больше монстров в ДС. Просто это святая необходимость. А че делать, если они толпами прут.
4. Вразумительный, глубокий сюжет. Без тупой банальщины. Если первые пункты соблюдаются, но этот нет то получится что-то очень странное. Правда я никогда подобного не видел))
ИМХО, он не для ужастика важен, как жанра, а для целостности игры.
5. Ах да, дизаин окружения.
Скай-фай чем не устраивает? Как в старых фильмах просто.

 

Shikushi, ты просто японист и не признаешь большинство западных творений.))

Опубликовано
comment_2383654
По этим критериям, по хорошему счету, все кроме 1-2 SH, сирен, первой пенумбры, клоктаверов (за вычетом последнего), Зова Ктулху ровно до момента нахождения приличного оружия и отдельных моментов в фаталфреймах вобщем то уже и не ужастики)

Нет, еще СХ3-4(вполне), Алоун ин зе дарк 1-2, Хаунтинг граунд, Рул оф роуз, Белая Комната (не страшно из-за анимешного светлого стиля, но подходит), Фиар эффект (с огромной натяжкой, но из-за атмосферы и сюжета подходит, я думаю, хоть и суть пыщь пыщь, да игра хороша), старенький Свиат Хоум, Д (щас играю), и много еще... Голова ночью не работает, впомнить не могу.

 

Еще вспомнил, есть несколько визуальных новелл, в сожалению я в них не играл, но СП отзывается о них хорошо, а в большинстве своем мое мнение совподает с ее. Кстате где-то видал что фансаберы переводят Saya no Uta. Так что ждем.

 

Shikushi, ты просто японист и не признаешь большинство западных творений.))

Нет нет, просто для американцев ужастик это пила, которая по-сути является триллером.

Вот взять фильм "Чужой" - он ужастик

Бээ. Атмосфера не страха, а кучи монстров. Я забыл упомянуть что не считаю зомбей страшными. Вот "Чужой" больше похож на зомбей.

 

Вот уж у меня никогда не возникало желания мочить больше монстров в ДС. Просто это святая необходимость. А че делать, если они толпами прут

Вот прут они толпами, и начинается кровавый экшн. Атмосфера, ты где?

 

ДС, мне не кажется ужастиком как раз из-за бум-бум, всем что под рукой попадется, каждому кто встретится. По мне сделать ужастик в космическом стиле сделать очень трудно, в Белую Комнату поиграйте, у них почти лучилось.

Изменено пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования)

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2383655

Белая Комната имхо не в тему) Оно ж совсем адвенчура, хотя и довольно неплохая. Я тогда уж мог бы и Scratches вспомнить, уж чего, а саспенса хоррорного там хватало выше крыши и, кстати, пункт про звук отрабатывает просто на все 100%

 

DS же имхо вполне себе хоррор) У меня нет списка из 100500 пунктов по которым я оцениваю хоррная игра или нет, для меня важны исключительно присутсвие в игре опасности, хоррорного сапсенса (когда все плохо и в каждую секунду может стать еще хуже, ну как минимум ощущение этого)) и чтобы за всем этим стояла Большая Тайна. Возможность эфективно воевать с опасностью, конечно, притупляет ощущения от столкновения с ней, но хоррорность не отменяет.

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2383656
Белая Комната имхо не в тему) Оно ж совсем адвенчура, хотя и довольно неплохая. Я тогда уж мог бы и Scratches вспомнить, уж чего, а саспенса хоррорного там хватало выше крыши и, кстати, пункт про звук отрабатывает просто на все 100%

Да кстате Шорох, еще я вспомнил отечественный (вроде) Сублюструм. Такой психодел, но можно его и ужастиком назвать если бы не частые всетлые локации. Но так дизаин и звук там просто замечательные, под ужастик бы подошли.

 

хоррорного сапсенса (когда все плохо и в каждую секунду может стать еще хуже, ну как минимум ощущение этого)) и чтобы за всем этим стояла Большая Тайна.

Да да, именно это в большей степени я заложил под словом атмосфера)))

Возможность эфективно воевать с опасностью, конечно, притупляет ощущения от столкновения с ней, но хоррорность не отменяет.

В зависимости от того как идет война с опасностью. Если разрабы сильно увлеклись то хоррорность умирает. Взять ту же сирену. Мы не воюем с монстрами, мы бегаем, а временами отбиваемся. Причем отбиваемся не путем убийства всего что движется а путем, пару раз ударил и бегом)) (Не считая веселого дедушку Акиру, с ружьем ^_^)

 

Толстый оффтоп, такой толстый))) Может отдельную тему создать?

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2383695

Вставлю свои три копейки, для меня ДС самый хорорный хорор..., во-первых обажаю вселенную чужих и фильм Нечто... Во-вторых это единственный за последние годы хорор который меня пугал, СХхомкаминг не в щет (хотя игра в принцепе неплоха), но ДС ночью в наушниках на полной громкости заставлял непроизвольно шугатся от монитора и не бегать, а медленно ходить пешком и заглядывать за углы... В-третьих вселенная а правда хорошо проработана, сюжет тоже может и не претендует на оскар, но интересен и держит в напряжении до конца игры... особенно понравился анимационный мультфильм приквел ДС...

 

ДМК, простите за прямоту, хрень =)

Моя фанатская гордость за ДМС и Данте в частности, вот вот лопнет... Хренью можно назвать только ДМС 2 и то с натяжкой, всетаки она привносит некоторый стиль и бредовость в хорошем смысле этого слова, ну и там есть Данте, а четвертую вообще не трогать... Милейше сори за оффтоп, просто не удержался...)))

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.