Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вот я поражаюсь, к чему только могут придраться игроки... :)

То им атмосфера не нравится, то камера, то управление, то покрой одежды персонажа, то еще какая-нибудь ерунда.

Граждане, где вы видели техников в надежных бронированных титановых защитных костюмах? Сходите в ближайшую автомастерскую и посмотрите как выглядят, к примеру, автомеханики. По стилю, скафандр Айзека очень даже подходит к сеттингу. А большего и не требуется.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Nick, абсолютно согласен. Костюм действительно ретро, в том смысле, что напоминает о временах когда в фантастике хотябы пытались задумываться о функциональности и работоспособности элементов футуризма. О тех временах, когда антураж для фантастических картин прорабатывали настоящие индустриальные дизайнеры и гениальные художники (Чужие, Блейдранер, Дюна и тд и тп) Армор у Айзека а не боевой, а переделанный на коленке из горняцкой защиты. Предназначенный для защиты в первую очередь от ударов осколков породы и прочих механических повреждений производственно-бытового характера. У местных вояк между прочим совершенно стандартные футурно-гламурные бронескафандры из белого акрила, аля штурмовики из ЗВ =) Айзеку такой дают потаскать при повторном прохождении игры, кстати.
Опубликовано (изменено)

Да нееее..., ну что вы как маленькие)))))))))))) я не про то...не про бронированные пластины, не про плащики и прочую дребедень, которыми якобы должен быть украшен костюм. Я про то что, меня удивило, на дворе у них бог знает какой век, а костюм такой кхм, не современный так что ли выразиться, что бы по понятнее было. При первом взгляде у меня вообще сложилось впечатление что, я увидела водолаза из произведения Жуля Верна Ж)))) Не в обиду фанам сказано будет...Я ещё раз повторюсь, я не имею в виду что, у него должен быть супер-пупер-мега-универсальный костюм.

Просто что бы костюм соответствовал времени вот и всё.

 

Сомневаюсь, что костюмы которые выдерживали, помимо упомянутых функций, ещё и открытый космос, делались бы на коленке. Оо

Изменено пользователем Ninako (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Просто что бы костюм соответствовал времени вот и всё.

Занятно. И как же, интересно, по-вашему он должен выглядеть, чтобы соответствовать времени? :wub:

P.S. Настоящие космические скафандры как раз очень похожи на водолазные, если что.

Опубликовано (изменено)
Похожи, но на те что, из рассказов Жуля Верна. И вртяли они ржавые на пополам с брезентом.

 

А почему из запчастей ? У меня что-то в голове не укладывается.((

Вот ведь, упрямый народ пошел... Специально запустил игру и рассмотрел этот камень преткновения.

Во-первых, ржавчиной там и не пахнет. Ржавое железо выглядит совершенно по-другому.

Во-вторых, не брезент, а теплоизоляционный материал.

В-третьих, повторяю еще раз - вы автомехаников видели? Насколько соответствует их прикид двадцать первому веку?

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не видела, если честно.

Но что поделать если костюм не понравился? У меня другое представление, а форум по этой игре, он на то и форум что бы высказывать, что нравиться, а что нет. Я высказала, что думаю и сказала, почему я так думаю.

 

Игра, она уже сделана и пройдена. И ничто уже не изменить да и зачем? Игр-то идеальных нет (потому что все люди разные и воспринимают по своему).

 

Увы, наши мнения не совпадают. Но это не значит, что надо доказывать мне, что должно быть именно так, а не иначе. Поверь, для меня эта игра лучше, от этого, не станет.

 

Я, не упрямлюсь, но как сказать ? Когда что-то не нравится? Эта игра не понравилась, возможно понравится какая-нить другая.

Опубликовано
Не видела, если честно.

Но что поделать если костюм не понравился? У меня другое представление, а форум по этой игре, он на то и форум что бы высказывать, что нравиться, а что нет. Я высказала, что думаю и сказала, почему я так думаю.

 

Игра, она уже сделана и пройдена. И ничто уже не изменить да и зачем? Игр-то идеальных нет (потому что все люди разные и воспринимают по своему).

 

Увы, наши мнения не совпадают. Но это не значит, что надо доказывать мне, что должно быть именно так, а не иначе. Поверь, для меня эта игра лучше, от этого, не станет.

 

Я, не упрямлюсь, но как сказать ? Когда что-то не нравится? Эта игра не понравилась, возможно понравится какая-нить другая.

Вот в том-то и дело, что "не нравится" - это одно, а "неправильно" - это другое.

Вот вы пытаетесь(точнее, пытались) доказать, что костюм именно НЕПРАВИЛЬНЫЙ с точки зрения сеттинга. А я объясняю, что это не так и объясняю почему. И вовсе не пытаюсь привить любовь к дизайну обсуждаемого объекта.

 

P.S. Среднестатический автомеханик ходит в грязной, измазанной всякой хренью одежке непонятного фасона, поскольку ее не жалко, а что-то одеть надо. Такая одежда и носит название рабочей. И лично я разу не видел человека, починяющего машину, к примеру, в классическом костюме-тройке.

P.P.S.

но как сказать ? Когда что-то не нравится?

Да так и сказать, собственно, а не придумывать почему должно быть по-другому.

Опубликовано

Так он и есть не правильный.

Дизайн костюма какой то хрупкий и устаревший, да он механник, но он ведь не машины на Земле чинит. В машинах копайся в любом тряпье. И я не понимаю почему тот дизайн что предложили разработчики считается правильным. Мне кажется что дизайн костюма мог бы быть более современным и футуристичным.

И ещё раз (уже не знаю в который раз повторяю) это не значит что должен быть каким то до идиотизма супер-пупер геройским и кристально чистым. В конце концов он обычный механник.

И почему вы считаете, что я себе выдумала буд-то механники должны должны быть в классическом костюме-тройке?

Опубликовано (изменено)
Мне кажется что дизайн костюма мог бы быть более современным и футуристичным.

Еще раз. Что вы понимаете под этими определениями? Более современный и футуристичный - это какой?

Чего не хватает в скафандре гг, чтобы быть "современным и футуристичным"?

Кстати, спеши заметить, "современный" и "футуристичный" - понятия относящиеся к разным временным промежуткам и совмещать их как-то... Странновато, если честно...

И я не понимаю почему тот дизайн что предложили разработчики считается правильным.

Ну раз так, то включу танковую бронь и отвечу тем же. А вот я не понимаю, почему он НЕ считается правильным.

Аргумент "должен быть более современным и футуристичным" за весомый не считаю.

 

Продолжим?

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А за оффтоп считаться не будет ?

А с чего бы? Обсуждение вроде по теме. ^_^

Хотя, наверное, смысла в этом особого нет... Все равно каждый при своем мнении останется...

А вот я не понимаю почему игра "ужастик". Пугалки не атмосферой а монстрюгами, которые видите ли резко появляются. Игра жэ почти слешер. ДМК тоже ужастик?)

Хммм... Вопрос, конечно, интересный. Ну, как минимум, игра изначально позиционируется как представитель survival-horror. И все-таки, атмосферность тут немного отличается от DMC. ^_^

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ДМК тоже ужастик?)

ДМК, простите за прямоту, хрень =) ну четвертый по крайней мере. Но это не в эту тему. Вот что-что а выпрыгивающие неожиданно монстры в ДС меня не пугали, как только я разжился резаком и запасом батарей =) А вот атмосфера загадочного "пушного зверя", нераскрытой тайны, сумасшествия в качественном футурном сеттинге - этим игра и зацепила. Это конечно на любителя, но этого у игры не отнять.

 

ЗЫ

Немного не в тему, но для ценителей рекомендую посмотреть фильм Пандорум - в нем очень много заимствований из ДС.

Опубликовано
ДМК, простите за прямоту, хрень =)

Не ну это очевидно на самом деле >_<

Ну, как минимум, игра изначально позиционируется как представитель survival-horror

Хомкоминг позиционирует себя как сайлент хилл, а на деле цирк на колесах. То что говорят разрабы не есть правда.

 

ДС, так же относится к хоррорам, как тапки к холодильнику. Неужели все игры с монстрами в которых разрабы напишут что хоррор относятся к ужастикам?) Это так, давно хотел высказаться, но всегда проходил мимо темы чтобы не развести срач.

Опубликовано
ДС, так же относится к хоррорам, как тапки к холодильнику. Неужели все игры с монстрами в которых разрабы напишут что хоррор относятся к ужастикам?) Это так, давно хотел высказаться, но всегда проходил мимо темы чтобы не развести срач.

Пожалуйста, ваши критерии ужастиков. Очень интересно послушать.

Опубликовано
Пожалуйста, ваши критерии ужастиков. Очень интересно послушать.

Оффтоп жэ.

1. Атмосфера ужаса. Именно атмосфера ужаса, а не то что считают атмосферой во всяких сталкерах. Присуща в основном только японским фильмам/играм, но попадаются приятные исключения. Зрителя должно пугать не резкое бу, кровь, монстры, а события которые происходят, это как бэ давит на психику, и если зритель полностью погрузился, то он получит офигенные ощущения. "Если мы этого не видим, мы боимся еще больше". В пример сразу напрашивается первый сайлент хилл. Когда... ааа... это невозможно описать))

2. Звуковое оформление. Куда же без него, зачастую без нормального звука невозможен первый пункт.

3. Отсутствие жажды крови у игрока. Игрок не убивает противников (если они есть) он их обходит, или бегает. Или же монстров мало. Просто если есть шотган, то хочется его использовать :rolleyes: Что не дает погрузится в атмосферу. Игра не должна состоять только из одних пыщь пыщь, и не должна на этом зацикливатся.

4. Вразумительный, глубокий сюжет. Без тупой банальщины. Если первые пункты соблюдаются, но этот нет то получится что-то очень странное. Правда я никогда подобного не видел))

5. Ах да, дизаин окружения.

 

Вот что я считаю ужастиком. Под этот критерий попадают даже фильмы. Сразу понятно, что ДС, РЕ отлетают >_<

К слову на днях прошел проклятую богом Демонофобию, скажу так, игра не страшная, но на ужастик тянет спокойно.

Опубликовано (изменено)
По этим критериям, по хорошему счету, все кроме 1-2 SH, сирен, первой пенумбры, клоктаверов (за вычетом последнего), Зова Ктулху ровно до момента нахождения приличного оружия и отдельных моментов в фаталфреймах вобщем то уже и не ужастики) Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
1. Атмосфера ужаса. Именно атмосфера ужаса, а не то что считают атмосферой во всяких сталкерах. Присуща в основном только японским фильмам/играм, но попадаются приятные исключения. Зрителя должно пугать не резкое бу, кровь, монстры, а события которые происходят, это как бэ давит на психику, и если зритель полностью погрузился, то он получит офигенные ощущения. "Если мы этого не видим, мы боимся еще больше". В пример сразу напрашивается первый сайлент хилл. Когда... ааа... это невозможно описать))
В игре присутствует чуть более чем полностью. Вот взять фильм "Чужой" - он ужастик. Эта игра - тоже ужастик, атмосфера та же. Когда монстры тупо ползают по вентиляциям, везде раздаются их щкрябающие звуки, те же резкие моменты. Когда ты знаешь, что ты один, а вокруг повсюду монстры, но их не видно, поэтому ты ходишь с осторожностья, постоянно осматриваясь. Ну что тут объяснять, либо проникся, либо нет.
2. Звуковое оформление. Куда же без него, зачастую без нормального звука невозможен первый пункт.
Вот что-что а это в игре есть явно. Звуки просто превосходные.
3. Отсутствие жажды крови у игрока. Игрок не убивает противников (если они есть) он их обходит, или бегает. Или же монстров мало. Просто если есть шотган, то хочется его использовать happy.gif Что не дает погрузится в атмосферу. Игра не должна состоять только из одних пыщь пыщь, и не должна на этом зацикливатся.
Вот уж у меня никогда не возникало желания мочить больше монстров в ДС. Просто это святая необходимость. А че делать, если они толпами прут.
4. Вразумительный, глубокий сюжет. Без тупой банальщины. Если первые пункты соблюдаются, но этот нет то получится что-то очень странное. Правда я никогда подобного не видел))
ИМХО, он не для ужастика важен, как жанра, а для целостности игры.
5. Ах да, дизаин окружения.
Скай-фай чем не устраивает? Как в старых фильмах просто.

 

Shikushi, ты просто японист и не признаешь большинство западных творений.))

Опубликовано (изменено)
По этим критериям, по хорошему счету, все кроме 1-2 SH, сирен, первой пенумбры, клоктаверов (за вычетом последнего), Зова Ктулху ровно до момента нахождения приличного оружия и отдельных моментов в фаталфреймах вобщем то уже и не ужастики)

Нет, еще СХ3-4(вполне), Алоун ин зе дарк 1-2, Хаунтинг граунд, Рул оф роуз, Белая Комната (не страшно из-за анимешного светлого стиля, но подходит), Фиар эффект (с огромной натяжкой, но из-за атмосферы и сюжета подходит, я думаю, хоть и суть пыщь пыщь, да игра хороша), старенький Свиат Хоум, Д (щас играю), и много еще... Голова ночью не работает, впомнить не могу.

 

Еще вспомнил, есть несколько визуальных новелл, в сожалению я в них не играл, но СП отзывается о них хорошо, а в большинстве своем мое мнение совподает с ее. Кстате где-то видал что фансаберы переводят Saya no Uta. Так что ждем.

 

Shikushi, ты просто японист и не признаешь большинство западных творений.))

Нет нет, просто для американцев ужастик это пила, которая по-сути является триллером.

Вот взять фильм "Чужой" - он ужастик

Бээ. Атмосфера не страха, а кучи монстров. Я забыл упомянуть что не считаю зомбей страшными. Вот "Чужой" больше похож на зомбей.

 

Вот уж у меня никогда не возникало желания мочить больше монстров в ДС. Просто это святая необходимость. А че делать, если они толпами прут

Вот прут они толпами, и начинается кровавый экшн. Атмосфера, ты где?

 

ДС, мне не кажется ужастиком как раз из-за бум-бум, всем что под рукой попадется, каждому кто встретится. По мне сделать ужастик в космическом стиле сделать очень трудно, в Белую Комнату поиграйте, у них почти лучилось.

Изменено пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Белая Комната имхо не в тему) Оно ж совсем адвенчура, хотя и довольно неплохая. Я тогда уж мог бы и Scratches вспомнить, уж чего, а саспенса хоррорного там хватало выше крыши и, кстати, пункт про звук отрабатывает просто на все 100%

 

DS же имхо вполне себе хоррор) У меня нет списка из 100500 пунктов по которым я оцениваю хоррная игра или нет, для меня важны исключительно присутсвие в игре опасности, хоррорного сапсенса (когда все плохо и в каждую секунду может стать еще хуже, ну как минимум ощущение этого)) и чтобы за всем этим стояла Большая Тайна. Возможность эфективно воевать с опасностью, конечно, притупляет ощущения от столкновения с ней, но хоррорность не отменяет.

Опубликовано
Белая Комната имхо не в тему) Оно ж совсем адвенчура, хотя и довольно неплохая. Я тогда уж мог бы и Scratches вспомнить, уж чего, а саспенса хоррорного там хватало выше крыши и, кстати, пункт про звук отрабатывает просто на все 100%

Да кстате Шорох, еще я вспомнил отечественный (вроде) Сублюструм. Такой психодел, но можно его и ужастиком назвать если бы не частые всетлые локации. Но так дизаин и звук там просто замечательные, под ужастик бы подошли.

 

хоррорного сапсенса (когда все плохо и в каждую секунду может стать еще хуже, ну как минимум ощущение этого)) и чтобы за всем этим стояла Большая Тайна.

Да да, именно это в большей степени я заложил под словом атмосфера)))

Возможность эфективно воевать с опасностью, конечно, притупляет ощущения от столкновения с ней, но хоррорность не отменяет.

В зависимости от того как идет война с опасностью. Если разрабы сильно увлеклись то хоррорность умирает. Взять ту же сирену. Мы не воюем с монстрами, мы бегаем, а временами отбиваемся. Причем отбиваемся не путем убийства всего что движется а путем, пару раз ударил и бегом)) (Не считая веселого дедушку Акиру, с ружьем ^_^)

 

Толстый оффтоп, такой толстый))) Может отдельную тему создать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация