Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Там дело не в ордене, и не в декорациях, а в наличии самой ситуации типа "я наломал дров, убил лорда, предал короля, изнасиловал малолетнюю, мне грозит виселица, но - ха-ха - я могу вступить в Ночной Дозор и избежать наказания. Правда придется воевать с неведомой херней...". То есть слизан не конкретный элемент (бог с ним), а элемент + сюжетный ход.

Ну там как бы не ты вступаешь, а тебя вступают, и вполне возможно против воли.

 

Ну и можно самому придумать ход, когда главный злодей НЕОЖИДАННО оказывается отцом главного героя. Как думаешь, потребитель проникнется такой "оригинальностью"?

Ну так и тут не проникается, ибо ход схожий. ДА хорош ведь не тем, что там опять джыдаи зло забарывают, а тем, на самом деле, что эти самые вынесенные в заглавие джедаи на самом деле имеют весьма опосредованное отношение к сюжету. Сразу и вдруг после вступления выясняется, что игра вообще не о том, а про Политику и прочую грустную фигню. С некоторой натяжкой можно даже сказать, что все эти грейвордены - в большей степени стёб штампа про орден пафосных анхуманов, нежели этого штампа использование.

 

А в свете второй части натяжка становится даже менее натянутой.

 

В книге и в игре "Ведьмак" вообще есть какой-то сюжет? Что книга, что игра - сборник анекдотов и комичных ситуаций с героикой и пафосом. Фактически идеал бульварного фентезийного чтива. Не совсем правда ясно почему это так самого автора раздражает.

Ну, в книге-то сюжет весьма неплохой, только Геральт к нему отношение имеет слабое - а так всё та же политика, подковёрные интриги и прочие ништяки. Игра же хорошим сквозным сюжетом е блещет - в ней интересны именно детали, а не местная борьба бобра с ослом. Тем не менее именно к этой борьбе и скатывается сюжет в результате.

 

Ну в Проклятых Землях, где еще?

Деус Экс же!

 

 

А в скольких Action/FPS он нормально сделан? В %% соотношении может получиться такая же доля.

Во всех, которые заточены на некоторый реализьм и/или имеют приписку "стелс" к жанровой принадлежности. Ну собственно - метал гир солиды, тифы, офп, тысячи их

 

Не надо ожидать полноценного стелса - он есть только в специфических играх отдельного жанра. Тут от него чаще всего остается только основное - невидимость и преимущество удара из неё. Где позаботились написать скриптов - там ещё и квесты.

Ну так в фоле как раз-таки и квестов нету, и преимущества весьма туманные. Сорт оф фейл. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А в скольких Action/FPS он нормально сделан? В %% соотношении может получиться такая же доля.

 

Не надо ожидать полноценного стелса - он есть только в специфических играх отдельного жанра. Тут от него чаще всего остается только основное - невидимость и преимущество удара из неё. Где позаботились написать скриптов - там ещё и квесты.

Да это все так, я к тому, что в неспециальных играх пользоваться стелсом - разрушение иммершна.

 

Ну то есть стоишь и тебя в упор не видят.

 

Зачем это вообще надо, ну если не минмаксом баловаться и выносом всего живого с воплям I HAAAVE THE POWEEEEEER.

 

Деус Экс же!

I saw something! A guy in a black coat! Must be my imagination!

 

 

Но, вообще, оно же акшн-рпг, да и не было там скила на стелс.

 

В Bloodlines тоже так было. В Alpha Protocol примерно тот же стиль игры.

 

Но это ж все гибриды, стелс в них - прятки за коробочками или в тени.

Опубликовано (изменено)
Во всех, которые заточены на некоторый реализьм и/или имеют приписку "стелс" к жанровой принадлежности. Ну собственно - метал гир солиды, тифы, офп, тысячи их

А разве у (к примеру)фоллаута есть такая же приписка "стелс"?

 

И, к слову сказать, я уже забыл. О чем мы спорим-то? О том, что можно было БЫ сделать более реалистичный стелс во многих рпг? А потом после вас придет любитель хакэндслеша и так же будет качать права - почему в той или иной рпг сделали мало динамики и мышекликанья... а за ним квестер и потребует в два раза более диалогов, и чтоб все озвученные, а там подтянется Вася, у которого она не устанавливается на 80-гиговый винт... и тд и тп

"Всех сразу не удовлетворишь" и обратно - "От одной только игры не получишь полного удовлетворения всех своих интересов".

 

п.с. на правах вброса. Интересно, почему разговор до сих пор не перетек в обсуждение сисек в рпг? Условно выражаясь. В рпг 90-х их не было. Сейчас кое-где есть. Прогресс это или регресс?

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А разве у (к примеру)фоллаута есть такая же приписка "стелс"?

Нет. Ну так он и не акшен/ФПС.

 

И, к слову сказать, я уже забыл. О чем мы спорим-то? О том, что можно было БЫ сделать более реалистичный стелс во многих рпг? А потом после вас придет любитель хакэндслеша и так же будет качать права - почему в той или иной рпг сделали мало динамики и мышекликанья... а за ним квестер и потребует в два раза более диалогов, и чтоб все озвученные, а там подтянется Вася, у которого она не устанавливается на 80-гиговый винт... и тд и тп

И не говорите. Вот и я не понимаю, с чего это вы к моему упоминанию плохого стелса в фоле прицепились.

 

"Всех сразу не удовлетворишь" и обратно - "От одной только игры не получишь полного удовлетворения всех своих интересов".

Фраза верная, но как сказал бы морровиндовский непись в русской озвучке: "К чему всё это?"

п.с. на правах вброса. Интересно, почему разговор до сих пор не перетек в обсуждение сисек в рпг? Условно выражаясь. В рпг 90-х их не было. Сейчас кое-где есть. Прогресс это или регресс?

Maeghgorre вспоминает Даггерфол и Аллодов. И Рейвенлофт. И Майту.

 

 

Да, в 90-е в РПГ сисек не было. Совсем и нигде. Никаких. Никогда. Йеп.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Maeghgorre

Нет. Ну так он и не акшен/ФПС.

Не понял логику. Я говорил, что нормальный стелс надо ожидать только в специфично-стелсовых играх. А/фпс привел в качестве примера, что в любом жанре это в той или иной мере происходит, не только в рпг. К чему вы начали упоминать те самые специфичные игры?

 

И не говорите. Вот и я не понимаю, с чего это вы к моему упоминанию плохого стелса в фоле прицепились.

Фраза верная, но как сказал бы морровиндовский непись в русской озвучке: "К чему всё это?"

Я вас утешаю идеей, что "это так и должно быть, если бы они попробовали сделать по другому - то игра (может быть) вышла бы пятью годами позже" :)

 

Да, в 90-е в РПГ сисек не было. Совсем и нигде. Никаких. Никогда. Йеп.

Я не буквально. Тогда всяких романтических линий было на порядок меньше, чем сейчас. Не ставили целью написать головокружительный роман и раскрыть всякие душевные терзания спутников. А сейчас этого почему-то ожидают от каждрй выходящей рпг, и чуть что - ах, сюжет корявый и недоделанный, персонажи картонные и однобокие.

По моему, как раз одно из отличий "тогда" от "сейчас". Ощущение, что современное понятие рпг уже не то - теперь это сумма прошлых понятий рпг и квеста...

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не понял логику. Я говорил, что нормальный стелс надо ожидать только в специфично-стелсовых играх. А/фпс привел в качестве примера, что в любом жанре это в той или иной мере происходит, не только в рпг. К чему вы начали упоминать те самые специфичные игры?

Я тоже. Но тем не менее цепочка была такова:

 

В игре можно прятаться - используется три с половиной раза по сюжету ибо в остальных случаях нерентабельно благодаря напарникам и общей безблагодатности концепций местного стелса (когда противника даже с трёх хедов не всегда убиваешь, вся прелесть пряток сводится на нет, ибо в разы удобнее и проще просто нацепить поверармор, выйти из-за уга и размазать всех и вся длинной очередью из авенджера).

Не так играли, может быть? Собственно, я третий фолл бросил проходить из-за того, что слишом легко стелсовым персом проходится. До Anchorage и его читерского стелс сьюита ешё терпимо, а после превращается в "ударил мечом - отошел на пару шагов чтобы не наткнулись - дождался пока аларм пройдет - повторил". И это безо всякой тени - просто тупо не видят, если скилл 100 и одет стелс-сьюит.В вегасе похуже, там стелс в основном чтоб первым выстрелить и снять этим половину хитов. Причем до суперпушек я не доходил, до сих пор брожу с хантинг райфлом и смг.//edit. Виноват, запамятовал. В последние часы игры купил снайперку, стало совсем хорошо.

В третьем фоле я стелс ради преимущества в бою вообще не юзал, ибо банально незачем было - там и без преимуществ всё предельно просто.

Собственно, когда первый раз на хардкоре проходил юзал стелс по сюжету - на космодроме бишь. Рейтинг демака с зет гана был как раз примерно таким - без крита уносишь чуть больше трети мутантского хелса. Проблема в том, что действительно сильных монстров всё равно выносить сложно/невыгодно, что под стелсом, что без него - скажем, нет у тебя ну допустим охотничьей/снайперской винтовки - и ничего ты рукам смерти не сделаешь, хоть ты десять раз в стелс уйди.

А в скольких Action/FPS он нормально сделан? В %% соотношении может получиться такая же доля.

Во всех, которые заточены на некоторый реализьм и/или имеют приписку "стелс" к жанровой принадлежности. Ну собственно - метал гир солиды, тифы, офп, тысячи их

А разве у (к примеру)фоллаута есть такая же приписка "стелс"?И, к слову сказать, я уже забыл. О чем мы спорим-то? О том, что можно было БЫ сделать более реалистичный стелс во многих рпг? А потом после вас придет любитель хакэндслеша и так же будет качать права - почему в той или иной рпг сделали мало динамики и мышекликанья... а за ним квестер и потребует в два раза более диалогов, и чтоб все озвученные, а там подтянется Вася, у которого она не устанавливается на 80-гиговый винт... и тд и тп

И не говорите. Вот и я не понимаю, с чего это вы к моему упоминанию плохого стелса в фоле прицепились.

 

 

Как бы вот.

О том же, что стелс следует ждать только в стелсах вы не говорили - об этом как-раз косвенно сказал я. Вы механику разбирали. Не очень понятно зачем.

Я не буквально. Тогда всяких романтических линий было на порядок меньше, чем сейчас.

Романтика и сиськи - как бы совсем разные вещи. Одно - фансервис, другое - элемент истории. Говорить "сиськи" подразумевая "романтика" - несколько чересчур некорректно. С другой стороны качество плохо связано в данном аспекте с количеством и второй Фолл Фром Грейс найти почему-то не выходит даже в ДА. Хотя там в этой роли была весьма неплоха Лелиана, загадочности и ироничности бы ей только доопилить.

 

А сейчас этого почему-то ожидают от каждрй выходящей рпг, и чуть что - ах, сюжет корявый и недоделанный, персонажи картонные и однобокие.

Опять же I fail to comprehend связь между романтикой в игре и корявостью её сюжета. Сюжет может быть хорошим, романтика - плохой, может и наоборот выйти.

 

Больше чем в Фаллауте 1-2 секса и насилия в рпг вроде бы нигде не было.

Плейнскейп же. Там было даже гуро. И самогуро. Ользо, в виду имелись отношения, а не количество доступных к осеменению объектов.
Опубликовано
Плейнскейп же. Там было даже гуро. И самогуро. Ользо, в виду имелись отношения, а не количество доступных к осеменению объектов.

 

Да ладно, разве в РТ реально кого-то нагнуть? На фоне там и трупы бродят разумные, это понятно - но особенность сеттинга, а не конкретной игры.

Что касается отношений, то лучше РТ я не видел. Там отношения с партией очень проработанные, но это не навязывается в стиле "смотри! любовная линия! выбирай правильный вариант, чтобы ее не провтыкать!!!".

Опубликовано

Да ладно, разве в РТ реально кого-то нагнуть?

Шлюхи же! Опять же, безымянный сам себя постоянно нагибает разными способами - то при помощи Buyecf? то при помощи ещё-кого-нибудь.

 

Что касается отношений, то лучше РТ я не видел. Там отношения с партией очень проработанные, но это не навязывается в стиле "смотри! любовная линия! выбирай правильный вариант, чтобы ее не провтыкать!!!".

Угу. Причём линия была полноценная, а той же Грейс повтыкать нельзя вполне себе сюжетно. Не, ну Плейнскейп - это плейнскейп. Там очень много внимания всем деталям уделили, потому и.
Опубликовано
Причём линия была полноценная, а той же Грейс повтыкать нельзя вполне себе сюжетно.

 

Могли бы и дать возможность. От бессмертного не убудет.

А так женские персонажи РТ далеко обходят балдуровских или тем более ДА-ных. Особенно убого на фоне смотрится Нишка из НВН2. Во-первых явный фансервис, во-вторых характер конченый.

Опубликовано

upd.

 

Вот кстати секас не помешал бы ФФ. Особенно последним. Полноценная лавстори и секас вытянули бы игру из УГ в которого она скатилась.

Но сквари слушают каких-то странных маргиналов которые считают что "розовые сопли" не должны быть в игре про гламурных мужичков.

Опубликовано

А так женские персонажи РТ далеко обходят балдуровских или тем более ДА-ных. Особенно убого на фоне смотрится Нишка из НВН2. Во-первых явный фансервис, во-вторых характер конченый.

Это да. Мало их, правда, хотя практически каждый из мейд оф пьюар вин. Ну и типажи потом пошли в массы - собственно, я бы даже позволил себе сказать, что многие действительно интересные персонажи Bioware так или иначе несут на себе отпечаток одногоиз "тех ещё".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация