Ardeur Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 А финал Курозуки, вопреки общественному "мнению", понравился крайне. Пожалуй, безоговорочно лучшая часть аниме. После стольких-то начальных серий посредственности и предфинального загула в треш, 12 серия(возможно, еще вторая половинка от 11й) смогла по-настоящему удивить и порадовать. На редкость классная и необычная интерпретация микса любви и бессмертия. В чем-то безумная и пугающая. Здорово развернули историю, оправдав смену приоритетов относительно манги. Хотя, в некотором роде жалко, что такую настоящую постапокалиптику, как в манге, мы так и не увидели. Кроме того, сделано аниме, не в пример некоторым на высочайшем уровне. Звук - просто восхитителен. Визуальный стиль, в итоге, я бы оценил также на отлично. Даже эти же дизайны в конечном итоге, признаю, сыграли на руку. Именно из-за отхода от линии манги. Как раз Куромицу выглядит загадочно и возвышено.Лучшая сцена: 12 серия, момент, когда все "закончилось". Мне кажется, у меня у самого кровь "стучала" в висках, когда Куромицу подошла к Куро. Гениально авторы поставили момент, до этого дав флэшбэк похожий. Ну и после такого напряжения эпичная концовка. Здорово. Финал для меня пожалуй сериал вытянул в категорию "просмотра достойно". Аниме оказалось не пустышным."Ведь пока ты ищешь меня - я жива". Черт возьми, если бы не кретинизм режиссера, попытки шутить и пародировать, это был бы шедевр невозмошных, вселенских масштабов. Немного обидно за Мэдхаус, но от самой идеи и артов я просто в восторге.Да, прямо-таки мои мысли. Полностью согласен. Ну разве что не "вселенских масштабов", но это не суть. Кстати, имхо аниме могло бы пойти на пользу, если бы его сделали в формате мувика. Как раз много лишнего можно было бы убрать и сосредоточиться на финальной идее. Цитата
Yuka Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Я была обманута первой серией, подумав, что аниме о самураях прошлого. Сюжет очень жестокий. Дело не в том, сколько проливается крови, сколько людей больше никогда не встретят рассвет, а в том из-за чего все это происходит. Но это аниме дает понять, что когда ты бессмертен, твоя жизнь теряет всякий смысл. Бессмертие - это проклятье, а не дар. Пытаешься убежать от одиночества и, как бы глупо не звучало, скуки, но они всё равно наступают на пятки.Графика в целом хорошая. Отличные бои. Дизайн персонажей. Да в общем-то все! Но эти ноги... Когда герои одеты, все еще более менее нормально. Но стоит им раздеться, как перед нами предстают настоящие скелеты. Не знаю, была ли это задумка или еще что-то, глаза мне резало.Все таки какие-то спутанные чувства. В конце я была просто в осадке. Сложно объяснить. Меня просто выбил из колеи этот замкнутый круг. Ты проходишь весь этот путь только ради того, чтобы начать все сначала. И единственный выход - это смерть, но ты не можешь умереть, да и тебе не позволят. А причина? Хоть на мгновение разнообразить серость бессмертия. И если бы не последняя серия... Хм, думаю было бы довольно средненько... Мангу же я к сожалению не читала... Цитата
Durmanstainer Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Сейчас на четвертой серии. Все хорошо, все на высоте - и от того ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ВЫБЕШИВАЕТ идиотская система повествования. Если сюжет хороший, то зачем его рвать на куски и смешивать в произвольном порядке? Или это просто мода такая, а показывать в нормальном хронологическом порядке не понтово и старомодно?Просто невозможно смотреть нормально. Ничего не понятно, на экране сплошные драки и кровь, а словами сказать, в чем дело - не судьба. Кому-то может и понравится, будут говорить: "история как мозаика, и только досмотрев можно сложить все вместе, понять всю суть и бла-бла-бла..." А по мне так надо не мозаику раскладывать, а делать нормальный порядок повествования. Прошлое это прошлое, настоящее это настоящее, будущее это будущее. Нефига смешивать в дерьмо. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Durmanstainer (смотреть историю редактирования) Цитата
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Durmanstainer, полностью поддерживаю! Когда повествование скачет - то ум заходит за разум. Одно дело , когда это делает мой любимый, гениальный Сатоси Кон в "Идеальной синеве", другое - здесь...Стопорнулась на 2й серии и дальше как-то что-то не идет. После "Корзинки фруктов" я, конечно, заставлю себя досмотреть сей брэд (но не Питт), чтобы быть в курсе.Все-таки в аниме главное не рисовка и не только звук. Главное в любом фильме - СЮ-ЖЕ-Т! Без него трижды благословенные спецэффекты теряют свою эффективность. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем IRROR (смотреть историю редактирования) Цитата
Iahel Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Просто невозможно смотреть нормально. Ничего не понятно, на экране сплошные драки и кровь, а словами сказать, в чем дело - не судьба. Кому-то может и понравится, будут говорить: "история как мозаика, и только досмотрев можно сложить все вместе, понять всю суть и бла-бла-бла..." А по мне так надо не мозаику раскладывать, а делать нормальный порядок повествования. Прошлое это прошлое, настоящее это настоящее, будущее это будущее. Нефига смешивать в дерьмо.у меня вообще из-за этого малость мозг сворачивался, т.к. прочитав мангу события я запомнила в одной последовательности, а тут, мало того, что они их между собой перемешали, так еще и столько нового вставили. где-то к пятому эпизоду я вообще потеряла надежду отделить зерна от плевел, т.к. оригинальный сюжет от переработанного. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Iahel (смотреть историю редактирования) Цитата
Ardeur Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 В Курозуке такое повествование - единственная возможная форма передачи сюжета. Это даже не "фишка", как в Baccano!, например. Или как у Сатоси Кона. Иначе историю просто не рассказать. Но для того, чтобы это понять, нужно знать о чем история. Вообще, если подумать все же, то бол-во хороших историй, даже почти любая стоящая история никогда не рассказывается линейно. Это глупость. Всегда должен быть сюжетный люфт, который обеспечит те жи флэшбеки. Даже простые и типичные истории, вроде сененского YYH или Блича начинаются не с самого начала и держат про запас "козыри"-загадки, происходящие из неизвестного прошлого героя, которое постепенно раскрывается по ходу сериала. у меня вообще из-за этого малость мозг сворачивался, т.к. прочитав мангу события я запомнила в одной последовательности, а тут, мало того, что они их между собой перемешали, так еще и столько нового вставилиИз манги авторы аниме взяли для экранизации, фактически первые полтора тома(мир-концепцию), далее уже манга экранизировалась моментами/локально. Фактически это аниме и экранизацией-то называть неверно. Хотя я прочитал 8(из 10 томов), но совершенно четко видно, что чуть ли не все акценты в манге расставлены иначе. А сюжет даже не очень-то и похож. В манге(мелкий спойлер, ибо самое начало) тот же Куро работает на Императора убийцей, в аниме ничего близко такого нет.Я бы сказал там "по мотивам", а не экранизация. PS.Но эти ноги...Да, ноги там были, конечно, "жесткие"))) Мне тоже моментами казалось, что уж очень тонковаты, словно спички. Цитата
IRROR Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Ardeur, у Сатоси Кона этот прием настолько четко проработан, что не вызывает отрицательных эмоций, как в Курозуки. Видимо, Кон думал над ним долго и прорабатывал каждую деталь.А тут ... словно пук в лужу. непонятно, необъяснимо, топорно. Поэтому отбивает всю охоту смотреть. В отличие от моего любимчика Кона, которого просто засмотреться можно! Цитата
Old Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Ничего не имею против флешбеков, постапокалиптика, попсового сломо и прочего востребоанного широкой публикой, но тут у меня было ощущение кусков манги сшитых белыми нитками. Мне казалось что последовательное изложение терпит только история в смысле событий произошедших. "История" в смысле художетсвенного произвдения никаким другигим образом оформлена быть не может, иначе она а) не выделялась бы в отдельную "абстрактную" сущность; б) просто не существовала.А ведь черт возьми автор Тетрадку Смерти родил. Цитата
Ardeur Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Ardeur, у Сатоси Кона этот прием настолько четко проработанУ него иной генезис, IRROR. Я об этом писал в теме Paprika. Эта фишка имеет отношение к его извечной теме реальность-"сон"(нереальность/фантазия).В Курозуке же:*История не имеет начала и не имеет конца, в реальности, не очень ясна и ее структура. Потому что в конце зрителям открывается, что Куро уже прошел бесчисленное количество перерождений и на протяжении уже тысячелетий. И каждый раз процессом руководила Куромицу. А Куро "играл роль". Показателен в этом плане театр "но" в начале серий. Поэтому история в финале закольцована. А у кольца, как известно, нет начала и конца. Авторы могли показать один этап-круг, но тогда не было бы понятно, что таких кругов много. Терялась бы общая картина. Так что такой стиль повествования был единственным грамотным выходом.Тем не менее, по-настоящему "скачет" история, по сути, всего два раза. Средневековье-WWII-будущее. Не так уж сложно. Манга в этом плане посложнее, там история "побита" сильнее, кстати. Далее в аниме лишь иногда воспоминания Куро. Что логичный и характерный прием для сюжетов с амнезией. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования) Цитата
Littm Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Разделяю мнение Ardeur и Angelslayer. Почти все на уровне. Разве что, опенинг не особо впечатляет. Да и, конечно, идея сценариста в последней серии была не особо был удачной, но, тем не-менее, это не "слив". Что мы получили в итоге ? Правильно, зрелищный сёнен-треш. Качественный треш, а ведь такого мало. Цитата
Iahel Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Тем не менее, по-настоящему "скачет" история, по сути, всего два раза. Средневековье-WWII-будущее. Не так уж сложно. Манга в этом плане посложнее, там история "побита" сильнее, кстати. Далее в аниме лишь иногда воспоминания Куро. Что логичный и характерный прием для сюжетов с амнезией.в манге персонажей было больше со своими историями, а в целом перескакивания не так сильно сбивают с толку.но конец у аниме все же намного интересней простого объяснения событий в манге. Цитата
Durmanstainer Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 Досмотрел. Скажу лишь, что по мере просмотра концентрация бреда (и пива) достигла астрономических масштабов. 11 серия наполнена сферическим бредом в квадрате, а 12-я на порядок больше, зато придает всему бреду сериала - а) подобие смысла, б) юмар, типа юмор - я ржал, в) дает понять, какая Куромицу стервосука. Да и вообще доставляет.Идиотизм сюжета трудно описать словами - его надо прочувствовать. Трагизм ситуации тесно связан с ее же комедийностью. Герои не имеют разумной мотивации. Куро можно простить - он вообще буквально на всю голову отшибленный, а остальные? Непонятные прафесссара с маниакальным синдромом и комплексом бога, сама Куромицу, начудившая всю эту историю, какие-то тайные и подпольные (чуете разницу?) организации, которым непонятно чего надо (и непонятно от кого). В общем 11/10 за бредоЮмАр. Цитата
Ardeur Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Герои не имеют разумной мотивацииКроме Куромицу. Ее мотивация вполне разумна. Хотя уверенно сказать, что она "в себе", нельзя))Остальные же персонажи во многом втянуты в спектакль(словно "театр Но"). Ведь только Куромицу(потому что живет веками и все помнит) видит полную картину мира, остальные персонажи видят лишь часть.в манге персонажей было больше со своими историями, а в целом перескакивания не так сильно сбивают с толку.Возможно. Но вот, например, самый непонятный эпизод в аниме(такое "сбивание" на сайд-стори) был имхо когда появился этот персонаж-убийца(начало), который увидел голову Куро и Куромицу в "запретной" комнате. Это история взята как раз из манги. Так вот, что в аниме, что в манге(в особенности) ни смысл, ни последовательность четкую я не понял. Убил ли этот чувак Куро(об этом говорит Куромицу), когда, как, вообще что это за "фаза" жизни Куро и Куромицу. Ничего этого я не понял. Цитата
RevanX Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Не буду вдаваться в жуткие глубины осмысления данного аниме и скажу просто: понравилось, в некоторых моментах даже очень. По началу в ступор вгоняет подача сюжета и скачки между прошлым и настоящим, но после середины все начинает прояснятся. Графика просто прелесть и бои на уровне, короче советую! Цитата
Kanaye Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 довольно замудренное аниме. местами я его понимал. вот концовка как то не понравилась.могли более оригинальнее сделать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.