Крис Лоллис - бас и вокал на концертах (2007 - ...)
Дискография
Альбомы:
Amongst the Catacombs of Nephren-Ka (1998)
Black Seeds of Vengeance (2000)
In Their Darkened Shrines (2002)
Annihilation of the Wicked (2005)
Ithyphallic (2007)
Синглы (выложен в инет в качестве промо):
Papyrus Containing the Spell to Preserve Its Possessor Against Attacks from He Who Is in the Water (2007)
Демо:
Nile (1994)
Ramses Bringer of War (1996)
Компиляции:
In the Beginning (1999)
Legacy of the Catacombs (2007)
Знаю, есть тема по дэту. Но, IMHO, эта команда давно заслуживает отдельного обсуждения.
Вообще, если кто может дать ссылки на всю lossless дискографию или хотя бы часть - буду благодарен. А то мэпэтри не особо катит. На сайте можно послушать Sacrifice Unto Sebek и Lashed to the Slave Stick. Попозже выложу ссыли на другие композиции.
Nile - поистине уникальное явление на экстремальной метал-сцене. Если бы они существовали в Древнем Египте, то их бы, без сомнения, считали... Нет, не богами. Верховными жрецами, внемлющим богам и провозглашающим их волю. Наверное, Никто Лучше Них Не Понимает Всю Глубинную Сущность И Величие Древнего Египта... *подтирает остатки Пафоса* :lol:
Привычное для Nile дело - несколько минут брутального сверхтехничного "мяса", напичканного выверенными до каждой ноты короткими "хищными" риффами, гиперзвуковыми бласт-битами и частыми ритмическими сбивками, после которого неожиданно начинается длиннющее расслабленное соло, мелодичный проигрыш или вовсе акустический кусок с гитарой или редкими этническими инструментами. Хотя хватает и как среднетемповых композиций в духе олдскульного дэта, так и очень длинных эпических полотен - Unas Slayer of the Gods, Annihilatioon of the Wicked, Even the Gods Must Die, What Can Be Safely Written. IMHO, но наиболее интересные опусы у них чаще встречаются раз-таки среди обычных - Wind of Horus, The Burning Pits of Duat, Cast Down the Heretic, Opening of the Mouth. Ну и куда уж без полностью полу-акустических, полу-синтезаторных инструменталок.
Удивительно то, как при обилии техничного рубилова, музыка умудряется не терять свою поразительную атмосферу, при прослушивании затягивающую всё глубже и глубже в миры Древних посильнее Therion'овских симфонизмов. Не всегда осознанно, Карл активно использует элементы дума. При этом ритм-секция может быть очень быстрой и жёсткой, а гитарные риффы и соляки - ооочень мееедленными и тягучими. Как в Eat of the Dead или заглавной четырёхчастной композиции альбома In Their Darkened Shrines. Скорее, тут чаще всего сказывается протяжность и лёгкая "заунывность" многих египетских и восточных мелодий. Хотя в эпике Unas Slayer of the Gods два главных мотива являются, фактически, трибьютом к первой композиции Candlemass'овского альбома Nightfall. Именно In Their Darkened Shrines я считаю лучшим творением этого трио. Ему, может, и не хватает задора дебютника или выверенности и вылизанности Annihilation of the Wicked, но зато КАКАЯ Атмосфера... :rolleyes: Заключительную композицию действительно, как замечено в одном обзоре, не грех назвать настоящим думом. А вообще, упомянутый дебютный альбом и "Уничтожение зла", я тоже крайне рекомендую к прослушиванию.
Зачем сразу три вокалиста? О, это надо услышать, чтоб понять. :) А Карл, ИМХО, один из немногих гроулеров, который видит разницу между утробным рыком и, простите за грубость, пердежом через рот.
Пару слов о лирике. Карл Сандерс - не просто гитарист-ловкач и лидер-вокалист, он идеолог группы, в буквальном смысле помешанный на египтологии. :) Хотя изредка лирика касается не только древнеегипетской мифологии, но и, например, мифов народов Древнего Междуречья. Но основа - всё-таки Древний Египет. С выходом Annihilation of the Wicked он таки додумался приводить в буклете подробные комментарии к каждой композиции, поэтому теперь даже простым смертным не составит труда понять смысловую нагрузку текстов и оценить проделанною работу. :)
Если судить по голливудским кинолентам и тому, что изучается в школе, то эта древняя страна предстаёт перед глазами как вполне обычное для того времени, нормальное государство. Позвольте обломать-с. На самом деле, "нормального" в современном понимании этого слова там было довольно мало. Фактически, жизнь всякого египтянина (а они едва ли доживали в среднем до 30-35 лет) была "подготовкой" к переходу в загробный мир. И пусть, в общем-то, они жили по привычному нам принципу "проживи свой срок так, чтобы потом, в состоянии умертвия, не было больно за бесцельно прожитые годы", нельзя отрицать факт огромного влияния смерти на их жизнь...уж простите за тавтологию...
Короче говоря, в половине случаев в текстах речь идёт именно об этой мрачной, нелицеприятной стороне древнеегипетской культуры. И хотя до обычных для брутал-дэта маразмов, вроде восхвалений вывернутых кишок, дело никогда не доходит, изредка мелькает что-то про "эпически раздробленные в бою черепа и кости". :mellow: Нравы в те времена были, прямо скажем, жестокими, поэтому ничего удивительного в этом нет. Мрачные ритуалы, да и вообще вся религиозная тематика... Рабство... В общем, не ходите, дети, в Африку гулять. Там Нил кишит крокодилами и змеями, а в зловещих гробницах могут за зад укусить ожившие мумии.
http://i198.photobucket.com/albums/aa66/sollicitus/logo-nile.gif
http://img154.imageshack.us/img154/1535/nilejj6.th.jpg
Стиль: Египетский Technical\Brutal Death Metal :lol:
Страна: Египет США
Период: где-то около трёх тысяч лет до р.х. 1993 - ...
Официальный сайт: http://www.nile-catacombs.net/
Тематика лирики: мифология Древнего Египта и др. (Древнего Междуречья, мёртвых народов и племён Аравийского полуострова и пр.)
Текущий состав:
Карл Сандерс - вокал, гитара, клавишные (студийные), прочие инструменты (1993 - ...)
Даллас Тоулер-Вейд - вокал, гитара (1996 - ...)
Джордж Коллиас - ударные, перкуссии (2004 - ...)
Крис Лоллис - бас и вокал на концертах (2007 - ...)
Дискография
Альбомы:
Amongst the Catacombs of Nephren-Ka (1998)
Black Seeds of Vengeance (2000)
In Their Darkened Shrines (2002)
Annihilation of the Wicked (2005)
Ithyphallic (2007)
Синглы (выложен в инет в качестве промо):
Papyrus Containing the Spell to Preserve Its Possessor Against Attacks from He Who Is in the Water (2007)
Демо:
Nile (1994)
Ramses Bringer of War (1996)
Компиляции:
In the Beginning (1999)
Legacy of the Catacombs (2007)
Знаю, есть тема по дэту. Но, IMHO, эта команда давно заслуживает отдельного обсуждения.
Вообще, если кто может дать ссылки на всю lossless дискографию или хотя бы часть - буду благодарен. А то мэпэтри не особо катит. На сайте можно послушать Sacrifice Unto Sebek и Lashed to the Slave Stick. Попозже выложу ссыли на другие композиции.
Nile - поистине уникальное явление на экстремальной метал-сцене. Если бы они существовали в Древнем Египте, то их бы, без сомнения, считали... Нет, не богами. Верховными жрецами, внемлющим богам и провозглашающим их волю. Наверное, Никто Лучше Них Не Понимает Всю Глубинную Сущность И Величие Древнего Египта... *подтирает остатки Пафоса* :lol:
Привычное для Nile дело - несколько минут брутального сверхтехничного "мяса", напичканного выверенными до каждой ноты короткими "хищными" риффами, гиперзвуковыми бласт-битами и частыми ритмическими сбивками, после которого неожиданно начинается длиннющее расслабленное соло, мелодичный проигрыш или вовсе акустический кусок с гитарой или редкими этническими инструментами. Хотя хватает и как среднетемповых композиций в духе олдскульного дэта, так и очень длинных эпических полотен - Unas Slayer of the Gods, Annihilatioon of the Wicked, Even the Gods Must Die, What Can Be Safely Written. IMHO, но наиболее интересные опусы у них чаще встречаются раз-таки среди обычных - Wind of Horus, The Burning Pits of Duat, Cast Down the Heretic, Opening of the Mouth. Ну и куда уж без полностью полу-акустических, полу-синтезаторных инструменталок.
Удивительно то, как при обилии техничного рубилова, музыка умудряется не терять свою поразительную атмосферу, при прослушивании затягивающую всё глубже и глубже в миры Древних посильнее Therion'овских симфонизмов. Не всегда осознанно, Карл активно использует элементы дума. При этом ритм-секция может быть очень быстрой и жёсткой, а гитарные риффы и соляки - ооочень мееедленными и тягучими. Как в Eat of the Dead или заглавной четырёхчастной композиции альбома In Their Darkened Shrines. Скорее, тут чаще всего сказывается протяжность и лёгкая "заунывность" многих египетских и восточных мелодий. Хотя в эпике Unas Slayer of the Gods два главных мотива являются, фактически, трибьютом к первой композиции Candlemass'овского альбома Nightfall. Именно In Their Darkened Shrines я считаю лучшим творением этого трио. Ему, может, и не хватает задора дебютника или выверенности и вылизанности Annihilation of the Wicked, но зато КАКАЯ Атмосфера... :rolleyes: Заключительную композицию действительно, как замечено в одном обзоре, не грех назвать настоящим думом. А вообще, упомянутый дебютный альбом и "Уничтожение зла", я тоже крайне рекомендую к прослушиванию.
Зачем сразу три вокалиста? О, это надо услышать, чтоб понять. :) А Карл, ИМХО, один из немногих гроулеров, который видит разницу между утробным рыком и, простите за грубость, пердежом через рот.
Пару слов о лирике. Карл Сандерс - не просто гитарист-ловкач и лидер-вокалист, он идеолог группы, в буквальном смысле помешанный на египтологии. :) Хотя изредка лирика касается не только древнеегипетской мифологии, но и, например, мифов народов Древнего Междуречья. Но основа - всё-таки Древний Египет. С выходом Annihilation of the Wicked он таки додумался приводить в буклете подробные комментарии к каждой композиции, поэтому теперь даже простым смертным не составит труда понять смысловую нагрузку текстов и оценить проделанною работу. :)
Если судить по голливудским кинолентам и тому, что изучается в школе, то эта древняя страна предстаёт перед глазами как вполне обычное для того времени, нормальное государство. Позвольте обломать-с. На самом деле, "нормального" в современном понимании этого слова там было довольно мало. Фактически, жизнь всякого египтянина (а они едва ли доживали в среднем до 30-35 лет) была "подготовкой" к переходу в загробный мир. И пусть, в общем-то, они жили по привычному нам принципу "проживи свой срок так, чтобы потом, в состоянии умертвия, не было больно за бесцельно прожитые годы", нельзя отрицать факт огромного влияния смерти на их жизнь...уж простите за тавтологию...
Короче говоря, в половине случаев в текстах речь идёт именно об этой мрачной, нелицеприятной стороне древнеегипетской культуры. И хотя до обычных для брутал-дэта маразмов, вроде восхвалений вывернутых кишок, дело никогда не доходит, изредка мелькает что-то про "эпически раздробленные в бою черепа и кости". :mellow: Нравы в те времена были, прямо скажем, жестокими, поэтому ничего удивительного в этом нет. Мрачные ритуалы, да и вообще вся религиозная тематика... Рабство... В общем, не ходите, дети, в Африку гулять. Там Нил кишит крокодилами и змеями, а в зловещих гробницах могут за зад укусить ожившие мумии.
Darkly, splendid world, confinement in rapture
The granted flesh abandoned
I shall reborn as a faceless one