Перейти к содержанию
Опубликовано

Явление / The Happening

Страна: США, Индия

Год: 2008

Режиссер: М. Найт Шьямалан

В ролях:

Марк Уолберг, Зуи Дешанель, Джон Легуизамо, Бетти Бакли, Спенсер Бреслин, Виктория Кларк, Тони Девон, Джереми Стронг

 

Окружающая среда взбунтовалась против человечества, и в результате глобального кризиса растения начали выделать токсины, от которых люди кончают с собой. Герой пытается спасти свою семью от апокалипсиса.

 

http://img171.imageshack.us/img171/6629/happeninghn1.jpg

Официальный сайт - http://www.thehappeningmovie.com/

 

Мне, вообще, нравятся фильмы Найта Шьямалана и эта работа не стала исключением. Сильный, держащий в напряжении, и пожалуй самый депрессивный и страшный фильм мастера. После просмотра волей-не-волей начинаешь задумываться: а так ли невероятны события показанные в нём? Что будут делать люди, если даже растения взбунтуются против нас. Впрочем, фильм даёт однозначный ответ: умирать.

Напоследок, совет/предупреждение: слабонервным, лучше данную картину не смотреть.

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

И здесь мы вышли вновь узреть светила.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
По-моему хорошее кино, эффектно передает заложенную идею.
Полностью согласен.
И вообще то резкое появление ветра, то его резкое исчезновение - явно приписано растениям.
"Явно" не приписано. Ветер усиливающийся в кронах перед началом инцидентов, вполне может быть обычным художественным приёмом, призванным показать, что вот сейчас что-то начнётся... и не более.

Кстати - тык!

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

И здесь мы вышли вновь узреть светила.

Опубликовано

Простите, господа, но в Путеводителе сей фильм указан не был. Поэтому и создала такую тему.

"Явно" не приписано. Ветер усиливающийся в кронах перед началом инцидентов, вполне может быть обычным художественным приёмом, призванным показать, что вот сейчас что-то начнётся... и не более.

Но читаться он может и как: ветер помогает веществам распростараняться (что в принципе, логично). Вот только сильный ветер, которого до этого не было, а потом вдруг появился и потом же резко затих (при разбежавшихся малых группах людей) - это как считать? За постоянно повторяющийся художественный прием?

Извините, сударь, но я считаю это за говорящий видеоряд. А видеоряд говорит мне одно: получается, что деревья рождают ветер для выброса веществ воздух. И повторение, неоднократное посторение таких кадров только усиливает мое восприятие этой идеии.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
  • Автор
Вот только сильный ветер, которого до этого не было, а потом вдруг появился и потом же резко затих (при разбежавшихся малых группах людей) - это как считать? За постоянно повторяющийся художественный прием?
Может случайность, а может и правда это часть того загадочного, необъяснимого явления, которое собственно лежит в основе фильма, и действительно имеет место быть "сговор деревьев с атмосферой". Однозначных ответов фильм не даёт, и по сути ничего не объясняет, но, на мой взгляд, это здесь и не требуется. Главное, что имеется "хорошее кино, которое эффектно передаёт заложенную идею". ©

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

И здесь мы вышли вновь узреть светила.

Опубликовано
Этот фильм не стал исключением. Зрителю многое остаётся непонятно: почему растения не приводили свой «механизм отравления» в действие до событий в этом фильме? Почему в сцене в поле они не отравили группу из 5 человек, но отравили такое же количество людей в машине. Как растения почувствовали людей, которые едут в машине? И вообще — почему это всё так внезапно закончилось? На мой взгляд, Шьямалану нужно брать для фильмов себе в помощь опытного сценариста, который мог бы придать событиям в картине большую правдоподобность.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279600

 

Именно такие вопросы( и не только мучают) и меня. Почему? просчет сценариста-режиссера? недосмотр, недогляд?

Просто фильм стоящий, но ошибки сценарной логики (настоль явные) убивают напрочь ту хорошую идею, что была заложена в фильме.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
IRROR, это не тот фильм, где надо искать логику происходящего. Главное - идея фильма и ее исполнение. Акцентируясь на пробелах сюжета, ты упускаешь главное.
Но читаться он может и как:
А можно и не так :) Но очевидно же, что это художественный прием. Загадочность и общая недосказанность - неотъемлемая часть этого фильма. Если ты ее не приемлешь - тебе противопоказан этот фильм. И остальные фильмы Шьямалана тоже (кроме Шестого чувства).
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано

Осталось двойственное впечатление от просмотра. Идея "Зелёного геноцида" просто замечательна (уверен, что гринписовцы писали кипятком от радости >_< ), но что-то не цепляет. Не хватает завершённости происходящих действий. Загадка-загадкой, но... Наверное, лень было дорабатывать сценарий, чтобы получился хоть немного жизнеспособный мир.

 

нЯ к мелким ошибкам не особо придирчив, но меня тоже повергли в задумчивость нагоняющие смертоносный ветер энты деревья >_<

Да и сам этот токсин... Слишком уж круто, такое ощущение, что действие происходит где-то на острове доктора Моро, склонившегося к дендрофилии >_<

[black_metal] Team
Опубликовано
IRROR, это не тот фильм, где надо искать логику происходящего. Главное - идея фильма и ее исполнение. Акцентируясь на пробелах сюжета, ты упускаешь главное.

Я считаю, что если ты создаешь фантастику - то создавай ее логичной до конца. Тем более если это о нашем современном мире. Не грех было бы доработать сценарий, посоветоваться с ботаниками и метеорологами. И тогда вышла бы отличная картина, логичная и не противоречащая законам той самой природы, а коей идет речь в картине.

Идея, повторюсь, хороша, но не доработана.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано

В фильмах Шьямаляна обычно есть интересные, но вот реализовать их ему не всегда удается. Ветер от деревьев сделан исключительно для драматизма, так как иначе выгладело вообще бы странно - тихий солнечный денек и люди в панике бегающих от неподвижных деревьев.

И еще по фильму видно, что он снят за 44 дня ))

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
Ветер от деревьев сделан исключительно для драматизма, так как иначе выгладело вообще бы странно - тихий солнечный денек и люди в панике бегающих от неподвижных деревьев.

Думаю, что если бы фильм не был снят в рекордно короткие сроки (прямо по-болливудски), то и этот момент можно было продумать. Даже на стадии написания сценария и раскадровки.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
Я делаю трехминутный клип (AMV) уже месяц. И пока сделал только половину, в 44 дня точно не уложусь, не представляю, как вообще можно за такой срок что-то снять ))
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
  • Автор
Я считаю, что если ты создаешь фантастику - то создавай ее логичной до конца. Тем более если это о нашем современном мире. Не грех было бы доработать сценарий, посоветоваться с ботаниками и метеорологами. И тогда вышла бы отличная картина, логичная и
... не соответствующая стилю Шьямалана. Мне бы, например, такой фильм понравился куда меньше, чем тот какой есть, ибо:
Загадочность и общая недосказанность - неотъемлемая часть этого фильма.
И сроки, здесь ничего бы не изменили. Если фильм был таким задуман (в чём, лично я, нисколько не сомневаюсь), то он был таким задуман - со всей своей "нелогичностью и недосказанностью".

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

И здесь мы вышли вновь узреть светила.

Опубликовано
... не соответствующая стилю Шьямалана.

именно соответствующая. Шестое чувство было донельзя логичным. Знаки - тоже весьма логичная картина. Но это скорее потому, что тема НЛО и призрачного мира сама по себе сложно ощутимая и доказуемая. Но в своей сложности они были весьма логичными. А вот когда дело коснулось ботаники - вот тут получилась осечка. Для меня и тех, кто с нею знаком. Для остальных - это всего лишь милая "недосказанность" :)

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
  • Автор
именно соответствующая. Шестое чувство было донельзя логичным. Знаки - тоже весьма логичная картина. Но это скорее потому, что тема НЛО и призрачного мира сама по себе сложно ощутимая и доказуемая. Но в своей сложности они были весьма логичными.
Об этом надо бы с уфологами и экстрасенсами поговорить. Наверняка тоже какую-нибудь нелогичность обнаружат. =) А недосказанности и в тех фильмах было немало. =)
А вот когда дело коснулось ботаники - вот тут получилась осечка. Для меня и тех, кто с нею знаком. Для остальных - это всего лишь милая "недосказанность" :)
Вывод прост: воинствующим ботаникам, не признающим возможности появления необъяснимых загадочных явлений в фантастическом фильме - это кино лучше не смотреть. Будут возмущены нелогичностью и "фантастичностью" происходящего на экране. :)

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

И здесь мы вышли вновь узреть светила.

Опубликовано
Даже на стадии написания сценария и раскадровки.
Сценарий пишется до съемок, так что продумано как надо )
Я считаю, что если ты создаешь фантастику - то создавай ее логичной до конца
Фантастика - такая вещь, в ней все не продумать. Даже, например, в такой "классической" картине как недавняя "Moon" можно найти несостыковки. Вот только надо ли искать?
Шестое чувство было донельзя логичным.
Не, там в конце mindfuck, тут логика не причем. При желании и в Шестом чувстве находятся недочеты, а уж про недосказанность я и не говорю.
А вот когда дело коснулось ботаники - вот тут получилась осечка. Для меня и тех, кто с нею знаком. Для остальных - это всего лишь милая "недосказанность"
Чтобы заметить приведенные выше "ошибки", быть ботаником не обязательно )) Я некоторые из них заметил, но мне было пофиг. Как уже говорил, для этого жанра такие неточности не критичны. Вот в детективе или криминальной драме с запутанным сюжетом вроде "Счастливого числа Слевина" - да, а для триллера с уклоном в фантастику и катастрофу - нет.

Так же, как в Шестом чувстве все несостыковки списываются на мистику, здесь они списываются на явление.

Изменено пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования)

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
Сценарий пишется до съемок, так что продумано как надо )

вот именно! сценарий пишется ДО съемок. Как и раскадровка по этому же сценарию создается ДО. Можно было бы и учесть некоторые недочеты.

Вот в детективе или криминальной драме с запутанным сюжетом вроде "Счастливого числа Слевина" - да, а для триллера с уклоном в фантастику и катастрофу - нет.

О нет! Вот тут не соглашусь! Для фильма с уклоном в катастрофу вообще полезна логика и знание физики, химии и биологии! Иначе такие косяки вылезают, что а-яй! Даже в пресловутом "Послезавтра" их насчитывают - несколько крупных. Всё что касаемо природы не должно перевираться, если это только не призраки, не инопланетные существа и религиозные сюжеты.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
О нет! Вот тут не соглашусь! Для фильма с уклоном в катастрофу вообще полезна логика и знание физики, химии и биологии! Иначе такие косяки вылезают, что а-яй! Даже в пресловутом "Послезавтра" их насчитывают - несколько крупных. Всё что касаемо природы не должно перевираться, если это только не призраки, не инопланетные существа и религиозные сюжеты.
Тогда тебе нельзя смотреть такие фильмы, ибо в них логики крайне мало. :)

Изменено пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования)

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
Тогда тебе нельзя смотреть такие фильмы, ибо в них логики крайне мало.

Можно, можно :) И желательно в компании с оператором и монтажером. Убойный просмотр получается! )))

В каждом фильме есть: а) либо своя логика, б) либо некое отсутсвие своей логики, несвязанность.

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Хороший фильм. Интересный, держащий в напряжении, страшный.

По поводу логики, полностью согласна с тем, что:

это не тот фильм, где надо искать логику происходящего. Главное - идея фильма и ее исполнение. Акцентируясь на пробелах сюжета, ты упускаешь главное.
Вся "нелогичность" происходящего успешно оправдается одним словом вынесенным в заглавие: (необъяснимое) явление. Для фантастического триллера, имхо, большего и не надо, даже наоборот, начав подгонять события под научные реалии, можно загубить атмосферу...

Изменено пользователем Chiii (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.