Ded_moroz Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2008 (изменено) профессиональных инженеров, проектировавших данный автомобильА что, можно так сделать. Это же как конструктор: если что-то заменишь, то качества могут и улучшиться. Главное правильно всё сделать. Но вот только сомнительно это всё. Можно и из "Оки" сделать что-то наподобие внедорожника (видел своими глазами что-то подобное с очень высокой посадкой и навороченное, но смотрелось очень смешно), но вот зачем? Изменено 21 августа, 2008 пользователем Ded_moroz (смотреть историю редактирования) Цитата
Ryo-oh-ki Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2008 Что такое тюнинг подвески - ну например обычные стойки меняются на Bilshtein. Это то же, что заменить на стоковую - открутил-закрутил. Ничем по креплениям не отличается. Или установить нулевик с холодным впуском. Кто знает - это не сложнее чем стекло вставить! Ну хорошо, допустим. Только вот чем же тогда крут человек, занимающийся тюнингом?? Тем, что может потратить кучу бабла на дорогую детальку?? И это всё мерило крутости?? Я-то, по наивности, думал, что такие люди сами проектируют детали, сами их тачают, сами расчёты производят. А они просто выкладывают несколько тысяч баксов и идут с деталькой в авто-мастерскую. =^^= Ну так это всё равно, что длинной достоинства меряться. Цитата
Ded_moroz Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2008 Ну так это всё равно, что длинной достоинства меряться.Ага. Также меряются мощностью компьютеров или списками с аниме. Фаллометрия — удел школьников. Цитата
Nozomi Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2008 Только вот чем же тогда крут человек, занимающийся тюнингом?? Тем, что может потратить кучу бабла на дорогую детальку?? И это всё мерило крутости?? Я-то, по наивности, думал, что такие люди сами проектируют детали, сами их тачают, сами расчёты производят. А они просто выкладывают несколько тысяч баксов и идут с деталькой в авто-мастерскую. =^^=В настоящих мастерских по тюнингу так и делают. (т.е. сами проектируют, и т.п.). Например диски. Но это удел профессионалов. Эти люди делают детали, чтобы кто-то смог прийти и выложить за оригинальную и единственную вещь "несколько тысяч баксов". Потому что не всем дано мастерство придумать собственный дизайн, а потом еще так случайно обнаружить у себя в гараже станок для вытачивания этих деталей, и самому все поставить на машину. Как бы в этом - что одни делают, а другие покупают и есть смысл, а то иначе вся производящая индустрия завяла, если бы все люди сами проектируют детали, сами их тачают, сами расчёты производят Цитата
Skate Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2008 Ну хорошо, допустим. Только вот чем же тогда крут человек, занимающийся тюнингом?? Тем, что может потратить кучу бабла на дорогую детальку?? И это всё мерило крутости?? Я-то, по наивности, думал, что такие люди сами проектируют детали, сами их тачают, сами расчёты производят. А они просто выкладывают несколько тысяч баксов и идут с деталькой в авто-мастерскую. =^^= Ну так это всё равно, что длинной достоинства меряться.Если не то пошло - то зачем вобще машину покупать - собрал из деталей конструктор и вперёд! Но я не про это - не обязательно всё самому делать, но и то что уже готовенькое есть нужно с умом ставить - а тут простор для полёта творческой м мысли! Одну и ту же деталь можно по разному поставить и результаты будут разные. Например нулевик можно поставить как обычный фильтр, а можно на переходник и тода будет холодный впуск, что намного круче! Цитата
Blaze Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2008 Если не то пошло - то зачем вобще машину покупать - собрал из деталей конструктор и вперёд!Настоящие профи в общем-то так и делают. И машины, и мотоциклы.. по дискавери смотрел несколько передач про такое, вот таким действительно почет и уважуха, это уже искусство. Цитата
Skate Опубликовано 24 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2008 Вот тока как ты это чудо на учёт ставить будешь? Цитата
Blaze Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2008 Ну ставят же как-то. И госномера получают. Кстати во многих странах за "внсение непредусотреных модификаций в заводскую конструкцию" тоже можно поиметь проблемы как с регистрацией, так и при прохождении ТО. Цитата
Борисычъ Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2008 В России всякие спойлеры и прямоточные глушители, которые на деле оказываются стандартными, но пробитыми гвоздём для рёва и хромированной насадкой для крутости, также запрещены. Цитата
Nozomi Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 Вот тока как ты это чудо на учёт ставить будешь?Вот именно. Даже если рассеиватели на фарах не соответствуют ГОСТу и заводской комплектации, то ТО не пройти. Цитата
Blaze Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 заводской комплектацииО какой заводской комплектации идет речь на самодельной машине? :D Надеюсь, не будешь отрицать, что такие есть? Я как-то даже смотрел передачу про фестиваль таких вот штуковин, в России кстати. И все участники имели регистрацию, как ни странно и своим ходом добирались. Цитата
Nozomi Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 О какой заводской комплектации идет речь на самодельной машине? rolleyes.gif Надеюсь, не будешь отрицать, что такие есть? Я как-то даже смотрел передачу про фестиваль таких вот штуковин, в России кстати. И все участники имели регистрацию, как ни странно и своим ходом добирались.Я тоже много чего смотрела :) . А говорю о том, что объясняли на автоделе. Цитата из ПДД, Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, раздел 7 "Прочие элементы конструкции": 7.1. "...отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией т.с." (т.е. не то, что было поставлено на заводе при изготовлении - так я поняла)Как мне объяснили, это тот же перечень, по которому смотрят на ТО заводские машины (Сошедшие с конвейера, а не построенные самостоятельно)А вот что касается самодельных машин, то, как мне кажется, они попадают под какую-то отдельную категорию, по которой и регистрируются, проходят ТО. Не знаю как в России, а в Англии(опять же по Дискавери показывали) строят машину, потом везут ее на ТО, и там проверяют на уровень выхлопных газов и т.п., а потом выносят решение - пускать такую машину на дороги или нет. Цитата
Skate Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 В России всякие спойлеры и прямоточные глушители, которые на деле оказываются стандартными, но пробитыми гвоздём для рёва и хромированной насадкой для крутости, также запрещены.Брат проходил техосмотр с прямотоком HKS и ничё - на вопрос сказал, что машина STI а в комлект на стоке у таких тачил такой выхлоп ставится! <_< Цитата
Skate Опубликовано 3 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 Кстати для начинающего рейсера самое то Levin(Trueno) цена+качество! ;) Цитата
Pugnator Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 Ой. было бы желание. на учет можно поставить все и легально. Было бы желание. список доработок, подобное описание и чертежи - в НАМИ и получаем направление... а в реале в ГИБДД отказываются дать направление в НАМИ, без которого рассматривать ничего не будут, в ГИБДД приходится на 4-х листах расписывать где у вас какая гайка прикручена, сколько дверей и колес.... не все такое выдерживают... потому все и регится за денежку, ибо иначе никак... все работают, заняты.... что касается стритракинга - расстреливать на месте.Ryo-oh-ki, Что касается тюнинга для меня - то это творчество, выражение желаний. Вырастить сына, посадить дерево, построить дом. Все ок, только дачу отстраивать лень - тренируюсь на машинах))))) А вместо деревьев выращиваю кактусы, но по сути - какая разница?) Seiya Teno, сначала найди его хотя бы гнилого. их в Японии уже почти не осталось Цитата
Nozomi Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 Кстати для начинающего рейсера самое то Levin(Trueno) цена+качество!Да,это уже машина-легенда. На улице ни разу не видела. Слышала о ней давно, но увидела сначала в Initial D, а потом и в NFS Pro Street. Больше на улицах города,где живу, тюнингованных Mitsubishi Lanser, Subaru Impreza, ну и конечно(куда уж без них) ВАЗ 2105 и далее по моделям. :-) Цитата
Pugnator Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 Больше на улицах города,где живу, тюнингованных Mitsubishi Lanser, Subaru ImprezaСкажу по секрету- в 99% случаев, там из тюнинга кованные колеса и пердак погромче))) Ибо на что-то большее денежка нужна ооч хорошая :lol:Сам щас в долгахз как в шелках. Как говорит мой товарищ -лучше бы женился))) Цитата
Nozomi Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Скажу по секрету- в 99% случаев, там из тюнинга кованные колеса и пердак погромче))) Ибо на что-то большее денежка нужна ооч хорошая wink.gifСам щас в долгахз как в шелках. Как говорит мой товарищ -лучше бы женился)))Да,так оно и есть. :(Видела шестеру голубого цвета, диски литые, огромная "бельесушилка" сзади(так то бы это антикрыло, но не думаю,что эта чудо-машина разгоняется свыше 150). По-видимому, в глушителе проверчено пару дыр,т.к. "благородное рычание" слышно издалека.Ну и конечно, трайбл в виде дракона по бокам. И еще - воздухозаборник на капоте(подразумевается наличие "выглядывающего" воздушного фильтра) Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Nozomi (смотреть историю редактирования) Цитата
-AMF- Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 Люблю игры серии NFS, в реальной жизни против высоких скоростей на дорогах общего пользования, в России очень много дебилов и без всякого тюнинга, достаточно самому не быть таким и покататься месяц по городским дорогам, следуя правилам(хотя бы базовым), чтобы увидеть весь этот беспредел. А те кто желает покрасоваться, могут скинуться на строительство треков(раз у вас хватает денег на дорогие автозапчасти) и на них сходить с ума. Не считаю, что "проффесиональный" подход к тюнингу автомобиля, делает его владельца праведным человеком, закон один для всех. Цитата
Pugnator Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 Nozomi, далеко не все тазики такие, есть достойные примеры, просто сброд бросается в глаза =) Если съездить зарубеж на окраины городов - такого полно с их дешевыми машинами =) Это закон фосте...жизни =) Itachi-sama, Не стоит утрировать,все это было есть и будет, даже в "благополучных" странах. В той же японии сракеров полно. На тех же окраинах Токио полно стоянок, где тусуются местные "пацаны" побитыми машинами, глушителями на проволочке. это было есть и будет Цитата
-AMF- Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Pugnator, да я как бы не нанимался в фанаты иностранных государств, чтобы воспринимать, происходящие там вещи, как слово божье. Мне лично дорога моя жизнь и меньше всего я хочу, чтобы такие четкие пацаны, нарушая скоростные лимиты, отправили меня на тот свет. В нашей области дороги преимущественно в 2 полосы, я понимаю, если бы их хотя бы было четыре, было бы место лихачеству, но когда на тебя по встречке несется придурок на бмв, а вместо обочины деревья, знаете тут не до исскуства. В итоге ведь получается, что жизни лишаются не те, кто нарушает ПДД, а невинные люди, если глянуть по сводкам аварий, процентов 40-50 трупов это пострадавшие. Я конечно немного отошел от конкретной темы, но уж больно остро сейчас стоят вопросы эти и я за ужесточения контроля на дорогах, а главное при обучении на получение водительских прав. Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Itachi-sama (смотреть историю редактирования) Цитата
Pugnator Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 Itachi-sama, ты так говоришь, как будто я защищаю стритсракинг =))) Я ПРОТИВ этого, не смотря на авто я езжу по возможности по правилам (невозможность их соблюдения может быть обусловлена потоком и т.д.). Если надо - есть Тушинский аэродром, Мытищинский автодром, теперь есть трассы для дрифта в Сорочанах и проч. Цитата
Seagull Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Слегка изменила свое мнение по сабджу. Это уже не кажется таким преступным :) Тем более все стараются двигаться в сторону официала.И здесь совсем никто не сказал главное, а я поняла это только сейчас. Тут главное не скорость, а УСКОРЕНИЕ. Вот где собака зарыта, это есть альфа и омега, самое классное ощущение во время езды на мощной машине :D И насчет, Lancer и Impreza, которые Эво и ЭсТиАй, там самые настоящие воздухозаборники и спойлеры и они одни из немногих в серийных машинах, которые функционируют. А огромный литой диск на эти машины стоит от 1 до 4 тыс. у.е., а бывает, что еще больше - деньги совсем не малые. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Seagull (смотреть историю редактирования) Цитата
Pugnator Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 Seagull, литье столько не стоит))И все спойлеры на СЕРИЙНЫХ машинах - функциониуют)) Цитата
Gedomaru Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 Мне лично дорога моя жизнь и меньше всего я хочу, чтобы такие четкие пацаны, нарушая скоростные лимиты, отправили меня на тот свет. Один мой знакомый докатался на высоких скоростях- Выехал на встречку и жигуленок задавил (правду говорят жигули- гроб на колесах). В жигулях три трупа, а на нем ни царапины, еще ходит с таким видом, как будто он не виноват, они сами под колеса бросились. Сейчас суд ждет, нанял адвоката, обжалует каждое действие против него. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.