Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2147092

Проверила которые самые дорогие и рульные вроде кованные. Я их еще не отличаю, токо-токо увлеклась. Знакомый купил комплект за 4800 :) , так шо внешний тюнинг, который для показухи, тоже не дешевый.

 

Не, на обычном лансере и остальных машинках такого плана это какой-то жуткого вида приземленный рудиментарный отросток на багажнике и то, что он может должным образом нагрузить заднюю ось я не верю, а на Эве и ЭсТиАйках - произведения исскуства и необходимый элемент. Короче, я в восторге от этих машин (особенно Эвы 9), Субару могу оценить только внешне, но она тоже классная B)

[/color][/b]

[b]Пионэры, идите в жопу! (с)[/b]

  • Ответов 205
  • Просмотры 16,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_2147096

Seagull, даже на тазах работают штатные спойлеры. все продувается в эаэродинамических трубах. ибо аэродинамика - слагающая расхода топлива и управляемости. сейчас не 50-е годы. Кованные (легкие алюминиевые сплавы) диски легче, но дороже и менее изящные. Магниевая ковка ещё легче.

А что касается красоты - все обсуждаемо

Турбонаддув как стиль жизни

[Kiseki wo Shinjite] team

[Kyoto Animation] team

Опубликовано
comment_2147138
ибо аэродинамика - слагающая расхода топлива и управляемости

 

Нет у эволюции конкурентов по управляемости (не из за спойлера конечно), но как слагающая лучшей по управляемости среди современных серийных машин B) он (эвовский спойлер) для меня показательный, а "антикрылья" о которых я говорила в управляемость тех машин не вносят ощутимого вклада. То есть какой-то конечно вносят, но уж очень не существенный, они там для красоты больше.

 

Кстати, не уж то оно и на расход топлива влияет? Антикрыло, я имею ввиду.

 

А вообще, тюнинг, из-за которого все началось нужно рассматривать со стороны нужности, так сказать. Скаламбурила :) Тот кто участвует в каких-либо соревнованиях тюнингует двиг, ходовую, турбину и прочую механику и электронику. Кто-то ездит просто, но хочет красивый внешний вид - тот плстмасы навешает, диски купит красивые, двери вверх открываться будут. Кому-то может быть важнее качество салона. Кто-то изменит все, что бы внести свою индивидуальность в серийную машину, тоже хорошо. Все определяется желаниями водителя и все называется тюнингом.

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)

[/color][/b]

[b]Пионэры, идите в жопу! (с)[/b]

Опубликовано
comment_2147160
Всякие антикрылья увеличивают лобовое сопротивление и поэтому снижают максимальную скорость. Потому и расход топлива будет выше, чем у автомобиля без антикрыла на той же скорости.

Изменено пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования)

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_2147209

Seagull, мэм (мад"ам?), посмотрите на гораздо более интересные машины, котоыре в стоке не имеют антикрыльев и спойлеров и имеют гараздо более качественное управление и скорость, разгон (но и цену) -Honda S2000, Honda NSX, различные модели Феррари, порше. Я про что - антикрыло и спойлер это способ уменьшить дефекты аэродинамической формы машины, а не вообще общая составляющая качества. Дело все в том, что так как машина едет в плотной среде, от скорости, температуры и проч зависит собственно лобовое сопротивление. Поэтому антикрыло должно быть изменяемой формы (как на Поршах 911 серии, только там спойлер, а не антикрыло). А если оно статичное - то оно действует только в определенном диапазоне, на который его настроили в аэродинамической трубе. Именно поэтому априори(!) любые незаводские обвесы по своей сути - влучшем случае безделушка

Так же не путайте антикрыло и спойлер

AntiMat, расскажите это машинам формулы один, драгстерам американским, машинам кубка леманн и проч.

Турбонаддув как стиль жизни

[Kiseki wo Shinjite] team

[Kyoto Animation] team

Опубликовано
comment_2147228
AntiMat, расскажите это машинам формулы один, драгстерам американским, машинам кубка леманн и проч.
А что не так? Антикрыло создаёт отрицательную подъёмную силу, которая направлена вниз и прижимает автомобиль к поверхности. На больших скоростях улучшение сцепления колёс с грунтом становится актуальным. Но как и любое крыло антикрыло имеет свои "цэ-игрек" и "цэ-икс", где первое - коэффициент подъёмной силы, второе - к-т лобового сопротивления. Это лобовое сопротивление будет обязательно, ибо токовые линии воздушного потока не смыкаются полностью за профилем крыла - воздух всё же обладает некоторой вязкостью (внутренним трением). Поэтому бипланы принципиально не могут быть быстрее монопланов.

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_2147307
AntiMat, ты забываешь, что антикрыло или спойлер могут направлять поток воздуха мимо "неудачных" элементов кузова, уменьшая собственно лобовое сопротивление :) Например в классе монококов с открытми колесами дефлекторы направляют поток воздуха в обход колес

Турбонаддув как стиль жизни

[Kiseki wo Shinjite] team

[Kyoto Animation] team

Опубликовано
comment_2147315
Спойлер (в отличие от авиационного) способствует ламинаризации потока, предотвращает отрыв потока с интенсивным вихреобразованием. Тут да - без него сопротивление будет выше. Дефлектор - это дефлектор; из названия ясно, что просто отклоняет воздушный поток. Антикрыло (опять же в отличие от авиации, всё не как у людей :) ) увеличивает силу трения между колесом и грунтом, что улучшает управляемость на больших скоростях. Больше ни для чего оно не должно использоваться. Ну, отбрасывает при этом поток вверх - передние антикрылья на автомобилях типа Формулы-1 наверное могут перебрасывать набегающий поток через колёса. Ставить же этот девайс на обычный "гражданский" автомобиль можно только для прижимания к дороге.

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_2147320

AntiMat, для прижимания к дороге дофига чего можно сделать, в частности плоское дно с эффектом эжектора, а так же пропускание большой массы воздуха через капот - актуально для заднемоторных автомобилей.

Однако к чему разговор? На гражданские автомобили данные девайсы С ЗАВОДА ставятся не просто так. уже были показательные тесты многих авто с и без элементов вэродинамического обвеса, заранее проверенного в трубе. Особенно это актуально для хэтчбэков с рубленым задком

Турбонаддув как стиль жизни

[Kiseki wo Shinjite] team

[Kyoto Animation] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2147445
Seiya Teno, сначала найди его хотя бы гнилого. их в Японии уже почти не осталось

Легко! :) http://auto.drom.ru/?mid=255&cid=23

По сабжу

Спойлер для уменьшения аэродинамического сопротивления, но на большиз скоростях создаёт подъёмную силу, что не есть good :) Анти-крыло наоборот создаёт "эффект земли", как обвесы и капюшоны. Дефлектор на капоте обычно нужнн, что бы защитить стекло и капот от мелких камней.

Что до управляемости на высоких скоростях - в первую очередь это зависит от развесовки по осям, идеальная 50/50 как у Honda Torneo Nissan Skyline GTR! :) Ну и от подвески - самая хороная - мультилинковая, типа super strute или sss atessa.

Nozomi таз с перделкой это жесть - это точно! :)

Изменено пользователем Seiya Teno (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2147472

Seiya Teno, я занимаюсь машинками оооч давно (хобби), в основном чужими и в основном немцы и японцы. Но для себя я в основом занимаюсь подготовкой тазов, но это уже не гопстайл, а вполне серьезные деньги и моторы. Щас посыпятся фразы, типа - "зачем, нафига". Так вот, судить о чем-то можно лиш сравнением. А сравнить с R34 я имею возможность каждый день =))) Пора покупать GTR, видимо, а то скучно и нечестно =))) Ибо машины мы делаем негородские ни разу. Езда на жесткой сцепке до мест соревнований, йо)

Это приносит удовольствие, а что ещё надо?)

Турбонаддув как стиль жизни

[Kiseki wo Shinjite] team

[Kyoto Animation] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2147486
Кстати, прямоток должен издавать низкий гул, а не пердеть как слон нажравшийся гороха! :) И рулит прямоток тока с нулевиком, без оного это понты! :)

Изменено пользователем Seiya Teno (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2147583
Seiya Teno, не рулит он ни с нулевиком, ни без него. Любые доработки должны быть комплексными. Впуск-выпуск-ЭБУ. иначе то, что оставили нетронутым станет бутылочным горлышком всей системы. прикрутив какую-то одну детали ничего не выиграть.

Турбонаддув как стиль жизни

[Kiseki wo Shinjite] team

[Kyoto Animation] team

Опубликовано
comment_2147646
Seagull, мэм (мад"ам?), посмотрите на гораздо более интересные машины, котоыре в стоке не имеют антикрыльев и спойлеров и имеют гараздо более качественное управление и скорость, разгон (но и цену) -Honda S2000, Honda NSX, различные модели Феррари, порше. Я про что - антикрыло и спойлер это способ уменьшить дефекты аэродинамической формы машины, а не вообще общая составляющая качества. Дело все в том, что так как машина едет в плотной среде, от скорости, температуры и проч зависит собственно лобовое сопротивление. Поэтому антикрыло должно быть изменяемой формы (как на Поршах 911 серии, только там спойлер, а не антикрыло). А если оно статичное - то оно действует только в определенном диапазоне, на который его настроили в аэродинамической трубе. Именно поэтому априори(!) любые незаводские обвесы по своей сути - влучшем случае безделушка

Так же не путайте антикрыло и спойлер

AntiMat, расскажите это машинам формулы один, драгстерам американским, машинам кубка леманн и проч.

 

Можно мадам ;) Даж смотреть не буду, порши, ферарри и иже с ними не есть раллийные авто и стоят кудаааа побольше эво (хонды, имхо - кал, в мото они мне нравятся куда более). Раллийные люблю больше, но ведь и по городу и трассе они ходят свыше всяких похвал. Ведь с таким небольшим объемом двигателя, так хорошо ездить может далеко не каждый и с 3 и выше литровыми его сравнивать не совсем корректно :P Спойлер, к примеру на Ниссане ДжиТиЭр смотрится еще вполне ничего, но он низкий спорткар (кстати он по объёму близок к эве, скорости развивает больше в стоке, но ведь и цена куда больше), а на гражданских машинах плохо. Но все таки антикрыло чисто внешне мне нравится больше. Че то мне кажется, что в низих гоночных машинах ставят больше спойлера, может там с загрузом осей все ок. Но ведь эти машины опять таки не раллийные.

В ранних моделях эвочки можно было менять угол атаки антикрыла, но в последних от этого отказались. А про диапазон, таки да, но бытует мнение, что анитикрыло (об эве говорю, но у нас его называют, то антикрыло, то спойлер, не правильно, но не суть важно) нужно на кольцевых и раллийных трассах и вовсе не нужно на драгах. Т.е. при быстром коротком разгоне по прямой оно себя проявить не успевает.

Вообще я поклонница стока B)

[/color][/b]

[b]Пионэры, идите в жопу! (с)[/b]

Опубликовано
comment_2147711
Вообще я поклонница стока :D

Я поклонник того, что сделано моими руками))

А споры что лучше - это писькомерство. Каждый хвалит то, на чем ездит или то, на что ему лучше всего рукоблудствуется B)

Мне все равно, что за машина, если у нее есть мотор. Я в нем повожусь, остальное мне не важно. Конечно иногда хочется чего-нить красивого, эдак подкатить с понтом - но мне это быстро надоело) Кроме того ВНЕШНЕ сток менее угоняем... После последнего угона в 2005-м я внешне ничего не делаю...разве что колесики)

Турбонаддув как стиль жизни

[Kiseki wo Shinjite] team

[Kyoto Animation] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2147976
Seiya Teno, не рулит он ни с нулевиком, ни без него. Любые доработки должны быть комплексными. Впуск-выпуск-ЭБУ. иначе то, что оставили нетронутым станет бутылочным горлышком всей системы. прикрутив какую-то одну детали ничего не выиграть.

Я имеюю виду прямоток с понижэным сопротивлением, а не китайскую банку! :)

Кстати, да - самые лучшие тачки это японки, в том числе и спорткары! :D

Изменено пользователем Seiya Teno (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2148111
Кстати, да - самые лучшие тачки это японки, в том числе и спорткары! ;)

 

С каких это пор? Если объективно, то - немцы и итальянцы.

[/color][/b]

[b]Пионэры, идите в жопу! (с)[/b]

Опубликовано
comment_2148393

Самая лучшая машина это новая машина, причем купленная на свои деньги и желательно не в кредит.

А в спорте все неоднозначно. Нельзя переносить на гражданские авто то, что рулит в реальном спорте, а Эвик все равно гражданский, он далек от WRC как запорожец от феррари. Так же как M3 DTM далек от обычного М3

Турбонаддув как стиль жизни

[Kiseki wo Shinjite] team

[Kyoto Animation] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2151580

С этим не поспоришь! <_<

Кстати у нас по месному ТВ нас показали, типа какие мы крутые,м даже менты с нмми не могут справиться! :mellow:

Хотя мы белые и пушистые, ну почти, да и не надо нас ловить - за последние 3 мес точно знаю никто из рейсеров и дрифтеров нашего города ни одной учётки не совершил, тода как обычные чайники уже нескоких человек задавили! Так что нех гнать на нас - мы наоборот самые безопасные водители, по сравнению со всякой быдломассой, которая на нас волну гонит! Мы супер!!!!!

Изменено пользователем Seiya Teno (смотреть историю редактирования)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2162551
Кстати бальшой облом - на кольце 3-Рабочей где все дрифтеры собирались лежачку каки-то олени забабахали - блин я хз где новое место с таким же рельефом искать будем! :)
Опубликовано
comment_2163857
около года назад был такой случай... вечером, часов в 11 ехал по-моему(уже не помню) по каширке. дорога не слишком загружена,чуток впереди в среднем ряду шла "реанимация"... внезапно какой-то гонщик резко подрезает меня, я чудом не впечатываюсь в бордюр, за ним второй, но делает какой-то маневр(я его не видел) так, что "скорая"резко тормозит и ее ведет влево и она начинает заваливаться набок. ОГРОМНОЕ СПАСИБО водителю скорой, что он сумел выровнять свою машину и тем самым спасти как минимум мою жизнь. вот до тех пор я к стритрейсерам относился НИКАК, теперь поголовно ненавижу... ребята, кроме вас на дорогах есть другие люди, они живые и не хотят умирать. если так хочется заставить людей горевать по вам или по тем, кого вы ненароком убили - идите в добровольцы в горячие точки, хотите погонять на машинах, арендуйте аэродром, хотите больших скоростей, идите в летчики, черт подери!!!
Опубликовано
comment_2163862
хотите больших скоростей, идите в летчики, черт подери!!!
Ненене!!!

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_2164478
Цитата(Roy Fokker @ 1 October 2008, 18:08)

хотите больших скоростей, идите в летчики, черт подери!!!

Ненене!!!

Вот-вот. интересно, какова была бы тогда реакция AntiMata?

Журналист - самый трудолюбивый лентяй на свете
Опубликовано
comment_2164602
Идите лучше в парашютисты. Во, точно - в парашютисты!

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.