Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2138255
профессиональных инженеров, проектировавших данный автомобиль

А что, можно так сделать. Это же как конструктор: если что-то заменишь, то качества могут и улучшиться. Главное правильно всё сделать. Но вот только сомнительно это всё. Можно и из "Оки" сделать что-то наподобие внедорожника (видел своими глазами что-то подобное с очень высокой посадкой и навороченное, но смотрелось очень смешно), но вот зачем?

Изменено пользователем Ded_moroz (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 205
  • Просмотры 16,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_2138283
Что такое тюнинг подвески - ну например обычные стойки меняются на Bilshtein. Это то же, что заменить на стоковую - открутил-закрутил. Ничем по креплениям не отличается. Или установить нулевик с холодным впуском. Кто знает - это не сложнее чем стекло вставить!

Ну хорошо, допустим.

Только вот чем же тогда крут человек, занимающийся тюнингом?? Тем, что может потратить кучу бабла на дорогую детальку?? И это всё мерило крутости?? Я-то, по наивности, думал, что такие люди сами проектируют детали, сами их тачают, сами расчёты производят. А они просто выкладывают несколько тысяч баксов и идут с деталькой в авто-мастерскую. =^^=

Ну так это всё равно, что длинной достоинства меряться.

Опубликовано
comment_2138337
Ну так это всё равно, что длинной достоинства меряться.

Ага. Также меряются мощностью компьютеров или списками с аниме. Фаллометрия — удел школьников.

Опубликовано
comment_2138619
Только вот чем же тогда крут человек, занимающийся тюнингом?? Тем, что может потратить кучу бабла на дорогую детальку?? И это всё мерило крутости?? Я-то, по наивности, думал, что такие люди сами проектируют детали, сами их тачают, сами расчёты производят. А они просто выкладывают несколько тысяч баксов и идут с деталькой в авто-мастерскую. =^^=

В настоящих мастерских по тюнингу так и делают. (т.е. сами проектируют, и т.п.). Например диски. Но это удел профессионалов. Эти люди делают детали, чтобы кто-то смог прийти и выложить за оригинальную и единственную вещь "несколько тысяч баксов". Потому что не всем дано мастерство придумать собственный дизайн, а потом еще так случайно обнаружить у себя в гараже станок для вытачивания этих деталей, и самому все поставить на машину. Как бы в этом - что одни делают, а другие покупают и есть смысл, а то иначе вся производящая индустрия завяла, если бы все

люди сами проектируют детали, сами их тачают, сами расчёты производят
Опубликовано
  • Автор
comment_2138880
Ну хорошо, допустим.

Только вот чем же тогда крут человек, занимающийся тюнингом?? Тем, что может потратить кучу бабла на дорогую детальку?? И это всё мерило крутости?? Я-то, по наивности, думал, что такие люди сами проектируют детали, сами их тачают, сами расчёты производят. А они просто выкладывают несколько тысяч баксов и идут с деталькой в авто-мастерскую. =^^=

Ну так это всё равно, что длинной достоинства меряться.

Если не то пошло - то зачем вобще машину покупать - собрал из деталей конструктор и вперёд! Но я не про это - не обязательно всё самому делать, но и то что уже готовенькое есть нужно с умом ставить - а тут простор для полёта творческой м мысли! Одну и ту же деталь можно по разному поставить и результаты будут разные. Например нулевик можно поставить как обычный фильтр, а можно на переходник и тода будет холодный впуск, что намного круче!

Опубликовано
comment_2139174
Если не то пошло - то зачем вобще машину покупать - собрал из деталей конструктор и вперёд!

Настоящие профи в общем-то так и делают. И машины, и мотоциклы.. по дискавери смотрел несколько передач про такое, вот таким действительно почет и уважуха, это уже искусство.

Опубликовано
comment_2139497
Ну ставят же как-то. И госномера получают. Кстати во многих странах за "внсение непредусотреных модификаций в заводскую конструкцию" тоже можно поиметь проблемы как с регистрацией, так и при прохождении ТО.
Опубликовано
comment_2139555
В России всякие спойлеры и прямоточные глушители, которые на деле оказываются стандартными, но пробитыми гвоздём для рёва и хромированной насадкой для крутости, также запрещены.
Опубликовано
comment_2140130
Вот тока как ты это чудо на учёт ставить будешь?

Вот именно. Даже если рассеиватели на фарах не соответствуют ГОСТу и заводской комплектации, то ТО не пройти.

Опубликовано
comment_2140194
заводской комплектации

О какой заводской комплектации идет речь на самодельной машине? :D Надеюсь, не будешь отрицать, что такие есть? Я как-то даже смотрел передачу про фестиваль таких вот штуковин, в России кстати. И все участники имели регистрацию, как ни странно и своим ходом добирались.

Опубликовано
comment_2140616
О какой заводской комплектации идет речь на самодельной машине? rolleyes.gif Надеюсь, не будешь отрицать, что такие есть? Я как-то даже смотрел передачу про фестиваль таких вот штуковин, в России кстати. И все участники имели регистрацию, как ни странно и своим ходом добирались.

Я тоже много чего смотрела :) . А говорю о том, что объясняли на автоделе. Цитата из ПДД, Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, раздел 7 "Прочие элементы конструкции": 7.1. "...отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией т.с." (т.е. не то, что было поставлено на заводе при изготовлении - так я поняла)

Как мне объяснили, это тот же перечень, по которому смотрят на ТО заводские машины (Сошедшие с конвейера, а не построенные самостоятельно)

А вот что касается самодельных машин, то, как мне кажется, они попадают под какую-то отдельную категорию, по которой и регистрируются, проходят ТО. Не знаю как в России, а в Англии(опять же по Дискавери показывали) строят машину, потом везут ее на ТО, и там проверяют на уровень выхлопных газов и т.п., а потом выносят решение - пускать такую машину на дороги или нет.

Опубликовано
  • Автор
comment_2141246
В России всякие спойлеры и прямоточные глушители, которые на деле оказываются стандартными, но пробитыми гвоздём для рёва и хромированной насадкой для крутости, также запрещены.

Брат проходил техосмотр с прямотоком HKS и ничё - на вопрос сказал, что машина STI а в комлект на стоке у таких тачил такой выхлоп ставится! <_<

Опубликовано
comment_2145821

Ой. было бы желание. на учет можно поставить все и легально. Было бы желание. список доработок, подобное описание и чертежи - в НАМИ и получаем направление... а в реале в ГИБДД отказываются дать направление в НАМИ, без которого рассматривать ничего не будут, в ГИБДД приходится на 4-х листах расписывать где у вас какая гайка прикручена, сколько дверей и колес.... не все такое выдерживают... потому все и регится за денежку, ибо иначе никак... все работают, заняты.... что касается стритракинга - расстреливать на месте.

Ryo-oh-ki, Что касается тюнинга для меня - то это творчество, выражение желаний. Вырастить сына, посадить дерево, построить дом. Все ок, только дачу отстраивать лень - тренируюсь на машинах))))) А вместо деревьев выращиваю кактусы, но по сути - какая разница?)

 

Seiya Teno, сначала найди его хотя бы гнилого. их в Японии уже почти не осталось

Опубликовано
comment_2145950
Кстати для начинающего рейсера самое то Levin(Trueno) цена+качество!

Да,это уже машина-легенда. На улице ни разу не видела. Слышала о ней давно, но увидела сначала в Initial D, а потом и в NFS Pro Street.

Больше на улицах города,где живу, тюнингованных Mitsubishi Lanser, Subaru Impreza, ну и конечно(куда уж без них) ВАЗ 2105 и далее по моделям. :-)

Опубликовано
comment_2146018
Больше на улицах города,где живу, тюнингованных Mitsubishi Lanser, Subaru Impreza

Скажу по секрету- в 99% случаев, там из тюнинга кованные колеса и пердак погромче))) Ибо на что-то большее денежка нужна ооч хорошая :lol:

Сам щас в долгахз как в шелках. Как говорит мой товарищ -лучше бы женился)))

Опубликовано
comment_2146553
Скажу по секрету- в 99% случаев, там из тюнинга кованные колеса и пердак погромче))) Ибо на что-то большее денежка нужна ооч хорошая wink.gif

Сам щас в долгахз как в шелках. Как говорит мой товарищ -лучше бы женился)))

Да,так оно и есть. :(

Видела шестеру голубого цвета, диски литые, огромная "бельесушилка" сзади(так то бы это антикрыло, но не думаю,что эта чудо-машина разгоняется свыше 150). По-видимому, в глушителе проверчено пару дыр,т.к. "благородное рычание" слышно издалека.

Ну и конечно, трайбл в виде дракона по бокам. И еще - воздухозаборник на капоте(подразумевается наличие "выглядывающего" воздушного фильтра)

Изменено пользователем Nozomi (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2146592

Люблю игры серии NFS, в реальной жизни против высоких скоростей на дорогах общего пользования, в России очень много дебилов и без всякого тюнинга, достаточно самому не быть таким и покататься месяц по городским дорогам, следуя правилам(хотя бы базовым), чтобы увидеть весь этот беспредел.

 

А те кто желает покрасоваться, могут скинуться на строительство треков(раз у вас хватает денег на дорогие автозапчасти) и на них сходить с ума. Не считаю, что "проффесиональный" подход к тюнингу автомобиля, делает его владельца праведным человеком, закон один для всех.

Опубликовано
comment_2146610

Nozomi, далеко не все тазики такие, есть достойные примеры, просто сброд бросается в глаза =) Если съездить зарубеж на окраины городов - такого полно с их дешевыми машинами =) Это закон фосте...жизни =)

Itachi-sama, Не стоит утрировать,все это было есть и будет, даже в "благополучных" странах. В той же японии сракеров полно. На тех же окраинах Токио полно стоянок, где тусуются местные "пацаны" побитыми машинами, глушителями на проволочке. это было есть и будет

Опубликовано
comment_2146784

Pugnator, да я как бы не нанимался в фанаты иностранных государств, чтобы воспринимать, происходящие там вещи, как слово божье.

 

Мне лично дорога моя жизнь и меньше всего я хочу, чтобы такие четкие пацаны, нарушая скоростные лимиты, отправили меня на тот свет. В нашей области дороги преимущественно в 2 полосы, я понимаю, если бы их хотя бы было четыре, было бы место лихачеству, но когда на тебя по встречке несется придурок на бмв, а вместо обочины деревья, знаете тут не до исскуства. В итоге ведь получается, что жизни лишаются не те, кто нарушает ПДД, а невинные люди, если глянуть по сводкам аварий, процентов 40-50 трупов это пострадавшие. Я конечно немного отошел от конкретной темы, но уж больно остро сейчас стоят вопросы эти и я за ужесточения контроля на дорогах, а главное при обучении на получение водительских прав.

Изменено пользователем Itachi-sama (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2146869
Itachi-sama, ты так говоришь, как будто я защищаю стритсракинг =))) Я ПРОТИВ этого, не смотря на авто я езжу по возможности по правилам (невозможность их соблюдения может быть обусловлена потоком и т.д.). Если надо - есть Тушинский аэродром, Мытищинский автодром, теперь есть трассы для дрифта в Сорочанах и проч.
Опубликовано
comment_2147016

Слегка изменила свое мнение по сабджу. Это уже не кажется таким преступным :) Тем более все стараются двигаться в сторону официала.

И здесь совсем никто не сказал главное, а я поняла это только сейчас. Тут главное не скорость, а УСКОРЕНИЕ. Вот где собака зарыта, это есть альфа и омега, самое классное ощущение во время езды на мощной машине :D

 

И насчет, Lancer и Impreza, которые Эво и ЭсТиАй, там самые настоящие воздухозаборники и спойлеры и они одни из немногих в серийных машинах, которые функционируют. А огромный литой диск на эти машины стоит от 1 до 4 тыс. у.е., а бывает, что еще больше - деньги совсем не малые.

Изменено пользователем Seagull (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2147030
Мне лично дорога моя жизнь и меньше всего я хочу, чтобы такие четкие пацаны, нарушая скоростные лимиты, отправили меня на тот свет.

Один мой знакомый докатался на высоких скоростях- Выехал на встречку и жигуленок задавил (правду говорят жигули- гроб на колесах). В жигулях три трупа, а на нем ни царапины, еще ходит с таким видом, как будто он не виноват, они сами под колеса бросились. Сейчас суд ждет, нанял адвоката, обжалует каждое действие против него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.