Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2057409

http://www.world-art.ru/animation/img/6000/5785/1.jpg

После просмотра сериала меня весьма заинтересовало такое распространенное среди японцев явление, как хикикомори, (яп. ひきこもり или 引き篭り, букв. нахождение в уединении, т. е. «острая социальная самоизоляция»). Согласно психологу Сайто Тамаки, в Японии насчитывается до 1 миллиона хикикомори (20% от всех молодых (до 30 лет) людей в Японии или 1% от всего населения Японии). Поразительная цифра, но официальная статистика министерства здравоохранения Японии называет более скромную - 50 тысяч человек.

Министерство здравоохранения Японии определяет хикикомори как лиц, отказывающихся покидать родительский дом и изолирующих себя от общества и семьи в отдельной комнате в течение более шести месяцев. Хотя течение явления зависит от индивидуальных особенностей, некоторые хикикомори пребывают в изоляции несколько лет подряд, а в редких случаях — десятки лет.

Так вот, тут встает вопрос. В большинстве своем, хикикомори живут в родительском доме, проводя время запершись в своей комнате, блуждая в интернете по различным чатам, форумам и т.д., родители приносят им еду и оставляют под дверью, а когда они ложатся спать, хикикомори забирает ее.

Немного сложнее дела обстоят у хикикомори, которые по тем или иным причинам не могут получить помощь родителей. В таком случае, обычно по вечерам, такие люди отправляются на улицу, чтобы сделать то, что они не могут сделать днем. Купить продуктов и т.д. Интересен вопрос - откуда они в таком случае берут деньги, если родители им не помогают. Я предполагаю, что они живут на пособие по безработице, которое, как я слышал, в Японии достаточное для того, чтобы можно было вести подобный, затворнический образ жизни. Может кто-то прольет свет на эти факты?

В Японии появление хикикомори обусловлено тем, что общество достигло того уровня благосостоятельности и технологического развития, когда человек может себе позволить без особого ущерба для себя и окружающих самоизолироваться от общества ввиду тех или иных причин. Чаще всего из-за обостренной социофобии, неспособности адаптироваться к условиям внешнего мира, слишком отличающегося от того, что показывают нам по ТВ или мы наблюдаем в виртуальной реальности. Правда иногда встречаются особо тяжелые случаи, когда хикикомори, находясь в самоизоляции, умирает. Осознание чловеком себя хикикомори не случается «в один прекрасный день»; прежде чем хикикомори «запрёт дверь своей комнаты» на годы, он постепенно проходит путь (иногда довольно долгий) все большей и большей социальной изоляции. Будущие хикикомори чувствуют себя и выглядят все более и более несчастными, испытывают все более и более трудно переносимые чувства небезопасности, неполноценности, общаются с людьми все меньше и меньше. Нередко они подвергаются унижениям в школе, испытывают давление со стороны родителей, которые требуют от них успехов, выполнения социальных требований.

 

Распорядок дня «среднего» хикикомори выглядит примерно так: ложится спать рано утром, а просыпается к вечеру - после обеда. Проснувшись, он может просто сидеть в своей комнате, пинать стенку, слушать музыку, читать, сидеть в Интернете и в мобильных чатах. Не все хикикомори всё время торчат в своей комнате, некоторые выходят на улицу, когда стемнеет – обычно для того, чтобы купить еду. Как правило же, хикикомори кормят родители, в буквальном смысле оставляя еду под дверью их комнат или квартир! Или же ночью, когда члены семьи засыпают, хикикомори выходит («прокрадывается»!) на кухню, чтобы поесть.

 

Такое длительное отсутствие социальных контактов и одиночество, естественно, не может не сказываться на психике хикикомори. Единственной реальностью для них становится мир манга, телевидения и компьютерных игр.

 

В 2004 году студент голландской киношколы Даниель Сугавара снял фильм «Тамаго», рассказывающий о жизни японского мальчика Киёши, который более 3 лет безвыходно прожил на кухне дома своих родителей. Его родители ничего не могли с ним поделать и стыдились его. Другим людям они говорили, что он учится за границей. Единственный человек, с которым Киёши общался, была его маленькая сестра. Через Интернет он общался с молодыми людьми, которые, так же как и он, устранились от общественной и семейной жизни. С ними он общался о том, что его занимало больше всего – игра на барабанах, секс, компьютерные игры, фильмы, «жизнь и смерть».

 

Обычно родители неосознанно поддерживают такую добровольную изоляцию своего ребенка (большинство хикикомори – юноши), не имея возможности или способности распознать проблему, увидеть ее серьезность. Это связано и с особыми отношениями между матерью и сыном, характерными для японского общества (воспитанием ребенка в Японии занимается по большей части мать, поэтому отец перекладывает на нее проблему хикикомори), – взаимной эмоциональной зависимостью, которую в Японии называют «амаэ» (amae). Этот негласный договор между родителями и ребенком (о том, чтобы родители не предпринимали попыток изменить жизнь хикикомори и вели себя по отношению к нему как можно более пассивно) называют «странным миром» (strange peace).

 

Японский психолог Такео Дои объясняет феномен амаэ как уникальное явление японской культуры. Амаэ – это существительное, образованное от непереходного глагола «амаэру» (amaeru), которое Дои переводит как «зависеть от благосклонности (доброжелательности, расположенности) другого человека и злоупотреблять ею». Это выражается в «беспомощности и желании быть любимым». Амаэру можно также определить как «потребность в зависимости». Словарь дает перевод амаэру как «полагаться на (добрую) волю другого», «зависеть от настроения другого», «вести себя как капризный (плохо воспитанный, испорченный) ребенок», «быть кокетливым», «уговаривать, задабривать», «играть на чувствах, манипулировать» и т.д. Дои указывает на то, что амаэ характерно не только и столько для отношений между матерью и ребенком (это, скорее, «психологический прототип», модель амаэ), но и для отношений между братом и сестрой, боссом и подчиненным, друзьями, мужем, который приходит домой пьяным, и женой, которая раздевает его, укладывает его в постель и т.д., – «амаэ пронизывает жизнь всех японцев». Амаэ подразумевает незрелость, но также входит и в романтические, любовные отношения японцев, в которых они поощряют невинность, наивность, беспомощность, преданность.

 

Часто хикикомори злятся на себя за свою неполноценность и за то, что не могут преодолеть свою проблему, предпринимают аутоагрессивные действия (наносят себе раны, пытаются покончить с собой), испытывают гнев, проявляют враждебность к своим родителям, вплоть до насильственных действий, особенно когда те требуют от них выйти из своих комнат, «заняться чем-нибудь». Однако в последние годы проблема насилия со стороны хикикомори обострилась.

 

 

 

* * *

 

 

 

НЕВАДА-ТЯН

 

 

 

Спойлер
В 1997 году в городе Кобэ 14-летний школьник Сейто Сакакибара убил 11-летнего мальчика и 10-летнюю девочку. Настоящее имя убийцы неизвестно, т.к. японское законодательство запрещает разглашение информации о личности несовершеннолетних преступников (в официальных документах Сакакибара фигурирует как «Мальчик А»). Сакакибара был классическим хикикомори и отаку (человеком, помешанным на манга и анимэ; иногда хикикомори называют «крайним случаем отаку»), при обыске в его комнате были найдены тысячи порнографических комиксов, фильмов и хентай. В возрасте 12 лет он проявлял жестокость по отношению к животным (он выстраивал несколько жаб в ряд, а потом проезжал по ним на своем велосипеде). Здесь можно вспомнить случай японского серийного убийцы Цутому Миядзаки, убившего в 1988 и 1989 годах четырех девочек в возрасте от 4 до 7 лет и съевшего двух из них. Миядзаки тоже был отаку, в его квартире было найдено более шести тысяч (!) хентай и фильмов ужасов. В своих убийствах Миядзаки пытался воспроизвести сцены из японского хоррор-сериала «Guinea Pig» (любимая часть Миядзаки называлась «Цветок плоти и крови» или «Медленная смерть: Расчленение»). Миядзаки приговорен к смерти через повешение и в настоящее время пребывает в камере смертников (казнь должна состояться в 2006). Сейчас его жизнь ненамного отличается от его прошлой повседневной жизни на свободе – он так же целыми днями читает манга и смотрит телевизор. Несмотря на то, что Миядзаки поставили диагноз шизофрения, его признали вменяемым.

 

В 2000 году 17-летний японец захватил автобус с пассажирами и убил одного человека. Выяснилось, что молодой человек был хикикомори, но родители не знали как с ним быть и на два месяца отправили его в психиатрическую больницу. Он почувствовал себя преданным и покинутым и «решил отомстить» родителям.

 

В июне 2003 22-летний Хироюки Цучида забил до смерти свою мать бейсбольной битой и был приговорен к 14 годам тюремного заключения. Он сказал, что анимэ-сериал «Неон Генезис Евангелион» помог ему осознать, что человеческая раса – это ненужные природе существа. Начать очищать землю от людей он решил со своей семьи.

 

1 июня 2004 года в начальной школе Окубо в городе Сасебо 11-летняя японская девочка убила свою 12-летнюю одноклассницу Сатоми Митари, перерезав ей горло и разрезав руки ножом для бумаги. Имя девочки-убийцы также неизвестно (в официальных документах она фигурирует как «Девочка А»), но анимэ-персонаж, которому она послужила прототипом, стал очень популярен в Интернете. Анимешка Невада-тян (на «Девочке А», как считается, в день убийства был джемпер с надписью «Nevada» на груди) изображается с короткими темными волосами, в этом самом джемпере, заляпанном кровью, со зловещей улыбкой и с ножом для бумаги в руке.

 

Когда ее арестовали, «Девочка А» сказала: «Я сделала плохую вещь. Простите меня, простите меня». Непосредственным поводом для убийства послужило то, что накануне Сатоми Митари оставила на вебсайте «Девочки А» оскорбительный комментарий. «Девочка А» часто проявляла агрессивность к своим одноклассникам и признаки социальной фобии, хотя, к примеру, занималась баскетболом.

 

Причины явления хикикомори прежде всего социальные. В последние несколько десятков лет молодые люди становятся все более не способны выполнять требования, которые предъявляет им современное общество. Они не способны сформировать или различить свои «татэмаэ» («социальную роль», «маску», «фасад» – к этому у японского общества очень и очень высокие требования) и «хоннэ» («настоящее Я», «настоящую личность», «себя самого»). Средний класс в постиндустриальном обществе Японии достиг такого уровня жизни, что родители могут себе позволить содержать детей до вполне почтенного возраста. В бедных японских семьях хикикомори не встречаются, т.к. дети рано сталкиваются с проблемой «как заработать себе на жизнь» и вынуждены «идти в люди», чтобы работать, даже с серьезными проблемами с общением. Наконец, последние лет десять были для Японии временем относительного экономического застоя и нестабильности на рынке труда. На хорошую работу стало труднее попасть, что предъявляет повышенные требования к школьникам и студентам университетов – стало сложнее учиться, а гарантий, что ты будешь работать (так же как и твои родители) в какой-нибудь гигантской транснациональной корпорации, стало меньше, чем лет 15-20 назад. Молодые люди понимают, что система их отцов и дедушек уже не работает, поэтому, не видя ясной цели в жизни, они становятся хикикомори.

 

Вот тут еще одна статья:

 

Спойлер
Несмотря на повышенной интерес прессы к этой проблеме, никто так и не может с уверенностью ответить, почему тысячи молодых людей стремятся отойти от общества.

 

Японское общество, печально известное своим конформизмом, вынуждает молодого человека избегать личных контактов в другими людьми и тем самым обрекает его на одиночество. Известный психиатр Тамаки Сайто говорит, что более 1,2 миллиона молодых людей √ а это почти 1% всего населения √ пребывают в состоянии внутренней изоляции от общества, получившем название хикикомори ("сидение взаперти").

 

 

"Моя мать входила ко мне в комнату только за тем, чтобы принести поесть, как будто я домашнее животное, - рассказывает Мицунори Ивата, ранее страдавший хикикомори. - Когда мы начинали разговаривать, беседа обязательно переходила в спор. У меня уже не было сил постоянно спорить с матерью, и я вообще перестал с ней разговаривать".

 

 

Только появление матери в комнате с подносом в руках на миг прерывало монотонное течение времени, которое сын проводил за компьютерными играми, слушанием музыки и питьем алкоголя. "Нормальному человеку порой даже не хватает 24 часов в сутки, чтобы все сделать, - продолжает Ивата. - При моем образе жизни мне хватало и двух часов". Его изоляция от общества продолжалась около семи лет.

 

 

Ивата стал членом Ассоциации поддержки и реабилитации молодежи, которая была специально создана для того, чтобы помочь молодым людям, страдающим хикикомори, вновь вернуться в общество. Сейчас, когда он рассказывает о своих прежних переживаниях, он напоминает выздоравливающего больного, сломавшего ногу, а теперь с мудростью размышляющего о том утомительном времени, когда он был вынужден лежать неподвижно: это было скверно, но у него не было иного выбора.

 

 

"Меня раздражало все. То, что я видел вокруг, настолько не совпадало с моими представлениями о жизни, что мне оставалось только изолировать себя от общества", - говорит он.

 

 

И чем дальше Ивата уходил от общества, тем труднее становилось в него возвратиться. "Все дело было в ритме жизни, - замечает Ивата. - Я не мог вернуться в общество, живущее в таком стремительном темпе. Для меня в нем больше не было места".

 

 

Образ неутомимого и вечно несущегося вперед служащего, который неожиданно превращается в затворника, сидящего на татами в своей тесной комнате, имеет свою трагическую притягательную силу. И этот образ существенно отличается от запятнанного синего платья Моники Левински и того дешевого скандала, который разыгрался в духе времени вокруг американского президента Клинтона и дал на время разрядку государству и обществу. Человек, страдающий хикикомори, как бы создан по заказу правительства, нуждающегося в имидже общественной значимости, и изголодавшейся прессы, ищущей новый объект для возбуждения всеобщего интереса. Телекамеры работают, соответствующие сайты интернета открыты и печать проявляет сверхактивность, выпустив за последние три года уже более 30 книг, посвященных проблеме хикикомори.

 

 

Суета вновь поднялась и тогда, когда в феврале передовые полосы газет заполнились сообщениями о двух отвратительных преступлениях: похищении и 10-летнем заточении девочки в Ниигате и жестокой поножовщине, которую устроил 7-летний мальчик на детской площадке в Киото. И в том и другом случае преступники находились в состоянии ухода из общества. В этом мрачном совпадении пресса увидела благодатное поле для своей деятельности: новой разновидности сомнительной темы о том, что социальное различие является причиной всех преступных отклонений.

 

 

Самозванные эксперты слетались, как стервятники к трупу. Разбрасываясь модной терминологией, они объявили хикикомори не просто признаком психопатии, а недугом, сокрушающим общество в целом. Стремление к изоляции от общества взрослых было сразу объявлено бедствием, распространяющимся в масштабе всей страны и имеющим демографические последствия. На этом фоне зазвучали призывы о необходимости принятия срочных мер по предотвращению этого недуга у подростков. В атмосфере истерии, подкрепляемой популистской психологией, явление хикикомори преподносится как одна из глобальных угроз современному обществу.

 

 

Если оставить в стороне шумные обсуждения в средствах массовой информации, то необходимо признать, что истинные причины явления хикикомори еще не изучены. В прошлом году были опубликованы данные о случаях хикикомори, которые были получены в ходе предварительного исследования, проведенного правительством под нажимом общественного мнения. В течение 12 месяцев по всей стране были зарегистрированы 6150 случаев хикикомори в 697 медицинских центрах. Почти одна треть подверженных хикикомори пребывали в изоляции от общества в течение трех лет. Более половины из них были молодые люди в возрасте 20 лет, которые заявили, что причиной социальной апатии стали условия их детства.

 

 

Но эти данные никак нельзя считать исчерпывающими. Страдающий хикикомори, который даже не покидает свою комнату для того, чтобы поесть, вряд ли вдруг решит пойти в местный пункт здравоохранения, чтобы заполнить анкетный листок. Вместо того чтобы послужить основой для взвешенных комментариев, эти данные стали обыгрываться некомпетентными публикациями, раздувающими и преувеличивающими проблему. Выводы относительно 1,2 миллиона страдающих хикикомори, которые делает Сайто в своих последних пяти публикациях, носят чрезвычайный характер, но чем больше проводится исследований, тем труднее как опровергнуть, так и доказать даже самые нелепые выводы.

 

 

Для понимания синдрома хикикомори более важными, чем общие статистические данные, являются исследования каждого отдельного случая. 20-летний юноша, страдающий хикикомори, который вступил в контакт под псевдонимом Акибин ("Пустая бутылка"), изолировал себя от общества в прошлом году.

 

 

"Я уверен, что есть люди, которые уходят от общества по вполне определенным причинам, - ответил юноша, когда его спросили, почему он живет как отшельник. - Но есть и такие, как я, которые сделали это без всякой определенной причины". Нет никаких внешних причин у того, кто входит в это состояние, но нет и никаких средств, чтобы из него выйти. "Заполнение анкет и участие в опросах подобно социальному самоубийству. Как только вы откажетесь от своей позиции по отношению к этому больному обществу, у вас уже не будет пути назад", - добавляет Акибин.

 

 

"Хикикомори - не болезнь, - соглашается Ивата, - это социальное состояние". Даже проходя курс лечения по восстановлению сна, Ивата абсолютно убежден в том, что его состояние хикикомори не было вызвано болезнью.

 

 

"Я знал, что у меня не было психического расстройства и что медицинское лечение было не тем, в чем я нуждался", - говорит Ивата и объясняет, что ему помогли не лекарства, а контакты с людьми, которые в него поверили.

 

 

Мнение специалистов о клиническом статусе хикикомори весьма драматично. В книге "Пособие по спасению ребенка от хикикомори", опубликованной в 1998 году, Сайто пишет о том, что независимо от желания пациента уход из общества должен рассматриваться прежде всего с медицинской точки зрения. И здесь же он дает весьма уклончивое пояснение: "Я могу сказать только то, что в одних случаях медицинское лечение было в некоторой степени эффективным. В других случаях хикикомори просто не было заболеванием".

 

 

Скептическую точку зрения на клинический характер синдрома хикикомори выражает Ян Гудиер, профессор детской и юношеской психиатрии Кембриджского университета в Англии. Он считает, что "эпидемия" хикикомори возникает среди "обеспеченных людей, каким является большинство представителей среднего класса, которые делают свой экзистенциальный выбор, предпочитая сидеть в комнатах". Гудиер убежден в том, что подобная форма поведения отнюдь не является предпосылкой психического расстройства.

 

 

Однако исследование различных типов поведенческих отклонений, которое Гудиер проводил в Англии и в Африке, позволило ему сделать вывод о развитии у отдельных индивидуумов "действительно весьма больного ядра", которое позволит их синдрому распространяться в обществе подобно микробу, передающемуся от одного человека к другому, и в итоге "утвердить это поведение как норму, которой можно и даже следует придерживаться".

 

 

"Когда вы сталкиваетесь с большим количеством индивидуумов, ведущих себя подобным образом, - добавляет Гудиер, - это в какой-то степени становится массовым способом самовыражения".

 

 

Не учитывая особенности народов островных государств и этику одиночества самурая, было бы трудно объяснить, почему многие японцы, даже при отсутствии психического заболевания, особенно склонны к отшельничеству. "Кроме того, - говорит Ивата, - мы должны посмотреть на состояние общества, в котором встречается синдром отшельничества. Только когда в Японии станет легче жить, будет снижаться и количество хикикомори".

 

 

Согласно данным правительственного опроса об удовлетворенности своей работой, большее, чем когда-либо, количество опрашиваемых заявили о том, что хотят сменить работу. Эти данные соседствуют с показателями о непрерывном росте числа самоубийств. А министерство просвещения, культуры, спорта, науки и техники публикует данные о том, что детей, отказывающихся посещать школу, стало вдвое больше, чем за последние 10 лет. Налицо картина неблагополучного и "рассерженного" общества.

 

 

Уход из общества и из атмосферы всеобщей неудовлетворенности, как это происходит в случае с синдромом хикикомори, похоже на открытие зонта во время ливня. Стремление отстраниться от дискомфорта или от общепринятых общественных норм, вызывающих у человека неприятие, неизбежно приводит к бегству. Один человек, подверженный синдрому хикикомори, порождает новых людей, охваченных тем же синдромом. И их наличие в обществе является своеобразным индикатором, свидетельствующим о степени благополучия этого общества.

 

 

"Если сделать Японию местом, где было бы легко жить, это, несомненно, снизило бы количество хикикомори. Но это не более чем утопия, √ заключает Гудиер, - есть гораздо более эффективное решение этой проблемы: надо просто об этом забыть".

 

 

"Если из синдрома хикикомори не раздувать проблемы, то на поверхности останутся несколько индивидуумов, которые действительно имеют психические расстройства. Остальное же просто исчезнет, поскольку не будет канала, способствующего образованию из отдельных людей особой устойчивой социальной группы".

 

А теперь собственно к теме: ведь по сути, явление хикикомори вполне может существовать и вне Японии, причем чем более технологически развита страна, тем больше шансов на появление хикикомори. Как вы думаете, возможно ли появление хикикомори в России и если да, то в каком виде? Ведь на пособие по безработице у нас не прожить, так может возможен вариант появления вынужденно "работающего хикикомори", который точно также как и его японские товарищи по несчастью, дома сидит целыми днями за компьютером и редко выходит из своей комнаты, но из-за финансовых трудностей просто вынужден каждое утро идти на работу, или понятия "работа" и "хикикомори" все же абсолютно несовместимы?

 

А натолкнуло меня на этот вопрос то, что я сегодня провел свой ВЫХОДНОЙ день как типичный хикикомори, т.е. сидя за компьютером и общаясь со своими виртуальными знакомыми, разве что вечером добрался до магазина, чтобы купить продуктов к ужину. Кстати, данная тема является еще и прямой отсылкой (со статистическими данными) на вот эту тему.. Внимание, лицам до 16 вход в раздел "Хентай" запрещен правилами, остальным - советую ознакомится.

Heilig ist mein geist der in mir fließt

Heilig ist mein Krieg der Blut vergießt

Ziehe ins gelobte Land

Gottes Schwert in meiner Hand

dann sind wir Heilig!

Heilig

...doch Heilig ist mir nichts auf dieser Welt!

  • Ответов 449
  • Просмотры 51,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Сможет, но вот тот, кого принимают, будет чувствовать себя лишним, если он посредственность в каком-то навыке свойственном для данной группы людей. Недостатка они не испытывают из-за того, что есть та

  • Алексаша Захребетный
    Алексаша Захребетный

    на тему какую? на тему хикки как социального явления? Меня опередили, друк, - один топикстартер семнадцать страниц назад) он же, бедолага, Не знал что сюда оффтоперы набегут говорить про тугой духовны

  • фи

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2714523

Сила личности не в силе эмоций и желаний, ею испытываемых, а в способности их контролировать.

для начала некоторым хикки ее стоит хотябы научится вызывать.

 

Такая свобода бессмысленна и не достижима: не зависеть от чего-либо можно лишь не желая этого и не используя. Все остальное - самообман.

а вот в чем смысл - каждый тоже решает сам, и судить смыслы других... Самообман как раз - это обман собственных ценностей: хочет хикки, чтобы к нему относились понимающе, но сам к другим так (именно так) не относится.

 

Но он игнорирует эту очевидность и врет себе, каждый раз находя те или иные оправдания.

согласен, если иерархия у человека таки одна, и он не может ее сменить. Но главное в том - общепринятая ли она (тогда нужно работать над собой, и исправлять косяки собственной иерархии, приводя их в оответствие с общепринятой), или же она альтернативная - и тогда можно\нужно сначала найти подобную альтернативную вовне, может, и менять в себе ничего не надо)

 

вам не доводилось наблюдать настоящих типичных хикки.

в естественной среде - нет) А вам доводилось? Где они водятся - только за закрытыми дверьми своих квартир? Про социальных одиночек я накосячил, гомен, понятнее было сказать, в отношении хикки - асоциальных, социальные же - это именно "одинокие волки", все понимающие, умеющие жить в социуме, но отказывающиеся.

 

А к чему этот вопрос?

-

Познание себя и поиски исцеления.

- к тому, что это - цели. Вы им следуете, и верите в путь к ним, нэ? Эта вера и дает вам силу, нэ?

 

Вера подразумевает лишь признание истинности без доказательств.

вера реализуется в динамике. Поверить - и сидеть и ждать, хоть ада\рая, хоть реализации своей цели, в которую поверил - неполучится же. Любая концепция веры веры почти всегда содержит путь к цели. Инструкцию.

Но вот личность возлюбила или поненавидела и мы понимаем, она (личность) сильна или слаба, а какой она была до этого неважно, да хоть бесконечно слабой.

ну правильно, если октановое число газолина ненависти и любви достаточное - личность газонет)), если слабое - ну и какой толк от такого газолина? Не поедет, может, даже выхлопа не видно будет)

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2714604

для начала некоторым хикки ее стоит хотябы научится вызывать.

Кого "ее"? Ненависть? С какой целью?

 

а вот в чем смысл - каждый тоже решает сам, и судить смыслы других... Самообман как раз - это обман собственных ценностей: хочет хикки, чтобы к нему относились понимающе, но сам к другим так (именно так) не относится.

Игры словами лишь запутывают еще больше) Никто и не предлагает решать за других, где и в чем смысл. Однако же, грубые логические ошибки в этих вопросах могут стоить слишком дорого. Тратить жизнь на заблуждения, которые можно легко проверить с помощью простой логики и опыта, глупо.

Самообман - это обман самого себя. Собственные ценности не имеют разума или сознания, следовательно, их невозможно обмануть и они никого обмануть не могут. Зачем ставить тире там, где оно не обосновано?) Такими грубыми методами можно уйти далеко в сторону.

А хикки вовсе не обязательно хочет, чтобы к нему относились понимающе. У многих такого желания (сознательного, по крайней мере) уже нет.

 

согласен, если иерархия у человека таки одна, и он не может ее сменить. Но главное в том - общепринятая ли она (тогда нужно работать над собой, и исправлять косяки собственной иерархии, приводя их в оответствие с общепринятой), или же она альтернативная - и тогда можно\нужно сначала найти подобную альтернативную вовне, может, и менять в себе ничего не надо)

Личная иерархия ценностей целиком и полностью индивидуальна и зависит от состояния личности, ее привычек, слабостей, пороков и сильных сторон. Изменить ее человек может, чем и занимается на протяжении жизни даже бессознательно (каждый его выбор, преодоление себя может что-то в ней поменять). А называть ее общепринятой или альтернативной, все равно, что называть так какую-нибудь перестановку заданного множества чисел.

 

в естественной среде - нет) А вам доводилось? Где они водятся - только за закрытыми дверьми своих квартир? Про социальных одиночек я накосячил, гомен, понятнее было сказать, в отношении хикки - асоциальных, социальные же - это именно "одинокие волки", все понимающие, умеющие жить в социуме, но отказывающиеся.

Да, доводилось. Оба случая были не слишком типичные, чтобы делать далеко идущие выводы, но некоторое представление и пищу для размышлений это мне все-таки дало) Естественно, они водятся только за закрытыми дверями своих квартир, однако, хикки ведь не рождаются, а становятся, так что кто-то из старых знакомых или родственников иногда может им оказаться.

"Одинокие волки" отказываются жить в социуме? Тогда кого вы так называете?

 

к тому, что это - цели. Вы им следуете, и верите в путь к ним, нэ? Эта вера и дает вам силу, нэ?

Вы ведь спрашивали о смысле, а не о цели. Цель иная. И я не верю в путь к ней, какой смысл верить в то, что я вижу или знаю? То же самое, что и в себя)

Опубликовано
comment_2714781

-

 

Это не я был :)

вера реализуется в динамике. Поверить - и сидеть и ждать, хоть ада\рая, хоть реализации своей цели, в которую поверил - неполучится же. Любая концепция веры веры почти всегда содержит путь к цели. Инструкцию.

 

Это тоже был не я. Ты поосторожнее с цитатами :)

ну правильно, если октановое число газолина ненависти и любви достаточное - личность газонет)), если слабое - ну и какой толк от такого газолина? Не поедет, может, даже выхлопа не видно будет)

 

Ну собственно ты сам подтвердил некорректность утверждения "SomeSense удел сильных личностей". Любая личность может быть мотивирована любыми (тут я не уверен на 100%) чувствами. И дело тут не в силе личности, а в силе чувств. Конечно у сильной личности - сильные чувства (тоже кстати не факт), но и у слабой они могут достичь определенного накала и она станет сильной. А по твоему получается, что характер ( смысле сила личности) это признак наподобие формы носа.

[Дядьки][Alter Madness][Клуб соседей]teams
Опубликовано
comment_2714845

Кого "ее"? Ненависть? С какой целью?

Ее - ненависть. Будет ненавидеть - будет действовать. Хотябы мысленно, что-то обдумывать, совершенствоваться в общем.

 

Тратить жизнь на заблуждения, которые можно легко проверить с помощью простой логики и опыта, глупо

вот жить в собственном мире - заблуждение?

 

А хикки вовсе не обязательно хочет, чтобы к нему относились понимающе. У многих такого желания (сознательного, по крайней мере) уже нет.

тогда это уже не хикки, не сабж, и одиноких волков тут обсуждать не стоит, это другое.

 

Изменить ее человек может, чем и занимается на протяжении жизни даже бессознательно (каждый его выбор, преодоление себя может что-то в ней поменять)

вот как раз хикки ее не меняют, имхо. Они, вместо того, чтобы меняться и исправлятьсвои косяки, ищут готовое место, куда они прямо так встроятся. Они эту свою статику и оберегают за закрытой дверью. И возможно, где-то есть такое место, где хикки примут с его иерархией, какая бы, скажем, эгоистичная она не была. Альтернативное место. Ну есть такие редкие места, где эгоизм, например - качество востребованное.

 

Nulex, гомен, накосячил с цитатами:a_34:

 

но и у слабой они могут достичь определенного накала и она станет сильной.

вот чем их раскалить у хикки? До состояния диффузии чувств хикки к чувствам другого человека, например?

А сила характера, мне действительно кажется, заложена в генах. Она по-дефолту может быть достаточной ( для преодоления синдрома хикки, который периодически всплывает у всех же), а может ее не хватать. Характер, главные основы его, у человека когда формируется, и как - сознательно аль нет?

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2714952

Ее - ненависть. Будет ненавидеть - будет действовать. Хотябы мысленно, что-то обдумывать, совершенствоваться в общем.

Ненависть - это то, что дается хикки без особого труда. Думаете, если они сидят дома и не общаются с окружающими, то они почти мертвы и бесстрастны? Наоборот, чем больше времени они проводят наедине с собой, тем сильнее внутри бурлит работа, однако, обычно это совсем не совершенствование.

И ненависть годится только для того, чтобы его добить, помочь ему преодолеть последнюю ступень. Такие методы даже со зверями и то неважно на практике работают.

 

вот жить в собственном мире - заблуждение?

Смотря, что под этим понимать. Все люди живут в собственном внутреннем мире, это объективная данность нашего существования. И все воспринимают мир внешний сквозь его призму.

 

Ну есть такие редкие места, где эгоизм, например - качество востребованное.

Например?

Не знаю, как насчет мест, но в межличностных отношениях эгоизм никогда не будет востребованным качеством. Запущенные эгоисты, даже окруженные толпой льстецов и почитателей, всегда будут одиноки в этой толпе. Если человек не научится любить, он никогда не сможет ощутить всю яркость реальной жизни в полную силу.

Опубликовано
comment_2714962

Если человек не научится любить, он никогда не сможет ощутить всю яркость реальной жизни в полную силу.

Разве этому можно научиться в одного?

Wer will haben, der muβ graben.
Опубликовано
comment_2714964

Разве этому можно научиться в одного?

Хотела бы я знать это наверняка)

Но, судя по тому, что существует немало людей, которые любят безответно, просто так, ничего не требуя взамен, и своей любовью еще и отогревают других, хотя никто их этому никогда не учил, для большинства желающих это вполне возможно.

Опубликовано
comment_2714979

Хотела бы я знать это наверняка) Но, судя по тому, что существует немало людей, которые любят безответно, просто так, ничего не требуя взамен, и своей любовью еще и отогревают других, хотя никто их этому никогда не учил, для большинства желающих это вполне возможно.

С первого взгляда?...) Интересно, что понимать под любовью: привязанность или заинтересованность. Чего не хватает хикикомори.

 

 

Wer will haben, der muβ graben.
Опубликовано
comment_2715115
Моя фирма закрылась в начале Августа. К счастью, денег мне хватит лет на двадцать (лишь бы не гиперинфляция). Так что я уже три месяца живу как хикикомори. И собираюсь так прожить еще три месяца (ну не 20 же лет). За это время получил загранпаспорт и разрешение на оружие. Если бы не моя врождённая жадность, всю жизнь просидел бы дома, но надо деньги делать :(. А вообще я когда нибудь обязательно стану хикикомори. Буду жить себе в удовольствие и делать что захочу. Но для этого нужно стать рантье, что не так уж и просто для законопослушного гражданина без богатых родителей.

Изменено пользователем Ryuuga (смотреть историю редактирования)

- А больше всего пушистые белочки любят картечь.
Опубликовано
comment_2715124

чем больше времени они проводят наедине с собой, тем сильнее внутри бурлит работа, однако, обычно это совсем не совершенствование.

а что? Мне тоже кажется, что-то за закрытыми дверьми происходит, шорохи, дыхание...) Серьезно. Чем они там заняты?

Смотря, что под этим понимать.

Например, попытки найти в реале идеалы, которые созданы в этом внутреннем мире. Они где-то в реале есть, или это заблуждение?

Если человек не научится любить, он никогда не сможет ощутить всю яркость реальной жизни в полную силу.

да, если не научится... Если не поймет хотябы, что такое любить. А эгоизм, конечно, не в личных отношениях востребован, а в бизнесе: он помогает там быть самостоятельным и упертым упорным в движении к цели. За что двигающегося эгоиста, как правило, сильно не любят. Но деньги и слава не пахнут.

А вообще я когда нибудь обязательно стану хикикомори.

Вам не нужны личные отношения с миром?

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2715129

Вам не нужны личные отношения с миром?

 

Я хочу иметь отношения с миром на моих условиях. Я хочу делать то что мне нравится, а не то что я должен. Я не хочу улыбаться охамевшим клиентам и продавливать поставщиков по условиям. Я хочу отправится путешествовать с одним рюкзаком за плечами. Я хочу стать дауншифтером и хикикомори.

- А больше всего пушистые белочки любят картечь.
Опубликовано
comment_2715262

вот чем их раскалить у хикки? До состояния диффузии чувств хикки к чувствам другого человека, например?А сила характера, мне действительно кажется, заложена в генах. Она по-дефолту может быть достаточной ( для преодоления синдрома хикки, который периодически всплывает у всех же), а может ее не хватать. Характер, главные основы его, у человека когда формируется, и как - сознательно аль нет?

 

Хикки не слабая личность. Это болезнь. Как депрессия, но не та, что у нашей школоты (че то у мну диприсняк пошли пика еб выпьем), а настоящая с попытками суицида и прочими прелестями разболтавшихся мозгов. А заболеть может и сильный.

[Дядьки][Alter Madness][Клуб соседей]teams
Опубликовано
comment_2715359

Хикки не слабая личность. Это болезнь. Как депрессия,

В чем причина болезни? Вирус? Врожденная патология? Пагубный образ жизни? Что там еще...
Опубликовано
comment_2715470

В чем причина болезни?

Аллергия на социум дэсу?

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)

Нас мало, но мы в сэйлор-фуку!

[Neko][ Ня!][Общество любителей кошек][Дядьки][Alter Madness] team's

Опубликовано
comment_2715476

В чем причина болезни?

В том, что люди со слабой нервной системой пошли. Здоровая личность с крепкой и устойчивой нервной системой, никогда хикки не станет.

И вообще, наверное, корни из лени растут. Та же депрессия у школоты, ее результат. Они слишком много ленятся, а потом пишут в своих уютных днявках, что все плохо, но ничего изменить не пытаются. Посмотрите на человека, который занимает активную жизненную позицию - у него просто времени на депрессию нет.

Опубликовано
comment_2715503

Интересно, что понимать под любовью: привязанность или заинтересованность. Чего не хватает хикикомори.

Под любовью надо понимать именно любовь. Остальные термины искажают смысл. И хикки именно ее и не хватает. Не привязанности, не заинтересованности, не жажды чего-то еще, а именно простой любви. Часто эта нехватка родом из детства или ранней юности. Однако, вся проблема в том, что чтобы полюбить кого-то, его нужно узнать и понять, а хикки таких возможностей почти не дает.

 

а что? Мне тоже кажется, что-то за закрытыми дверьми происходит, шорохи, дыхание...) Серьезно. Чем они там заняты?

Ну у каждого что-то свое) В общем плане тут говорить бессмысленно.

 

Например, попытки найти в реале идеалы, которые созданы в этом внутреннем мире. Они где-то в реале есть, или это заблуждение?

Это слишком расхожая фраза, потому что идеалы могут быть очень разными по своей сути) Человек не может ничего создать из ничего. Все его творения - из уже существовавших в этом мире субстанций. Так что весь вопрос в том, из чего сделаны его идеалы и зачем они нужны. Часто, когда человек сталкивается со своим "идеалом" в реале, то понимает, что не все как следует продумал)

 

За что двигающегося эгоиста, как правило, сильно не любят. Но деньги и слава не пахнут.

Если это не примитивная зависть, то двигающегося эгоиста не любят, именно, из-за того что он сам не умеет никого любить и плевать хотел на тех, кто рядом и менее успешен. Люди умеют ценить и уважать и самостоятельность, и упорство, однако все это возможно и при умеренном содержании эгоизма в личности.

Опубликовано
comment_2715533

 

Если это не примитивная зависть, то двигающегося эгоиста не любят, именно, из-за того что он сам не умеет никого любить и плевать хотел на тех, кто рядом и менее успешен.

Если речь о сфере бизнеса, то любовь сразу вычеркиваем, как понятие. И остается либо зависть, либо не любят движущегося эгоиста за то, что двигается он, перешагивая через других.

 

 

И вообще, наверное, корни из лени растут.

Тоже так считаю. Лень - двигатель технического прогресса, и она же - причина атрофии и нервной, и физической системы человека.

Сама не психолог, поэтому утверждать не берусь, но мне кажется, болезнью явление хикки вряд ли можно назвать. Болезнь отрицания социума - это аутизм и вот оно-то с ленью уж никак не связано, потому как настоящее психическое расстройство. А тут встряхнет тебя жизнь и быстренько научится на улицу выползать. Ну если, конечно, и вправду умом не тронется, сидя добровольно в одиночной камере.

Изменено пользователем AKam (смотреть историю редактирования)

Никогда ничего не забывайте в холодильнике!

 

MAL list [Дядьки] [Alter Madness] [Общество любителей кошек] team

Опубликовано
comment_2715549

В чем причина болезни? Вирус? Врожденная патология? Пагубный образ жизни? Что там еще...

 

А психолог его знает :)

[Дядьки][Alter Madness][Клуб соседей]teams
Опубликовано
comment_2715642

Аллергия на социум дэсу?

тогда аллергетик достаточно найти и устранить. Не весь социум, конечно)

 

Часто, когда человек сталкивается со своим "идеалом" в реале, то понимает, что не все как следует продумал)

ага, разочарование. Идеалы рано или позно влекут за собой разочарование. Может, хикки стоит это понять, и не придавать идеалам такого ультимативного значения, тогда и сбегать и прятаться за дверью от разочарования не будут?... Идеалы, кстати, можно сохранить и в тесном касании с реалом - но тут надо хитрую логику иметь)

 

Движущегося эгоиста не любят за то, что он эгоист. Остальное, любовь ли, бизнес - не важно. (Интересно, это извращение - любить чужой бизнес?))

А тут встряхнет тебя жизнь и быстренько научится на улицу выползать.

или поползет дальше назад, в самый темный угол и там станет героем. Потому что иногда это легче, чем заново накачивать систему. Силы эгоизма, в отсутствии сил на самокритику, для геройства достаточно.
Опубликовано
comment_2715692

тогда аллергетик достаточно найти и устранить. Не весь социум, конечно)

А я думал, что вы лекарство от аллергии предложите. Эдакий социальный "Супрастин".)))

Скрытый текст
http://joyreactor.ru/pics/post/picture-62704.jpeg

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)

Нас мало, но мы в сэйлор-фуку!

[Neko][ Ня!][Общество любителей кошек][Дядьки][Alter Madness] team's

Опубликовано
comment_2715721

Если речь о сфере бизнеса, то любовь сразу вычеркиваем, как понятие. И остается либо зависть, либо не любят движущегося эгоиста за то, что двигается он, перешагивая через других.

Ну, думаю, "не любят" было сказано тут в примитивно-бытовом смысле "не симпатизируют", "недоброжелательно относятся", не более. К самому понятию в данном случае никто и не аппелировал. Да и цитировать тогда надо было не меня, а того, кому я отвечала его же словами:)

 

Болезнь отрицания социума - это аутизм и вот оно-то с ленью уж никак не связано, потому как настоящее психическое расстройство. А тут встряхнет тебя жизнь и быстренько научится на улицу выползать.

Настоящий аутизм как-то связывать с ленью проблематично просто потому, что заболевание имеет генетические признаки и проявляется обычно в возрасте до 3-х лет. Так что говорить о сознательной лени в таком возрасте не приходится. По этой же причине это нельзя называть болезнью отрицания социума, поскольку в этом возрасте сознательное отрицание подобного рода еще не оформлено. Аутисты не отрицают социум, они просто в силу ряда причин не способны в достаточной мере к обычному для нормальных людей социальному взаимодействию.

 

ага, разочарование. Идеалы рано или позно влекут за собой разочарование.

Вовсе нет, только ложные идеалы (заблуждения) влекут за собой разочарование.

 

Может, хикки стоит это понять, и не придавать идеалам такого ультимативного значения, тогда и сбегать и прятаться за дверью от разочарования не будут?

А почему вы решили, что хикки придает идеалам ультимативное значение? Многие хикки вовсе не зациклены на идеалах и даже не интересуются ими.

 

Движущегося эгоиста не любят за то, что он эгоист. Остальное, любовь ли, бизнес - не важно.

Более того, те, кто этого движущегося эгоиста так не любит, сами - тоже эгоисты (обычно, либо менее талантливые, либо более ограниченные моралью, нравственностью или общественным мнением). Именно это внутреннее сходство их подсознательно и раздражает.

Изменено пользователем ユリヤ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2715895

Эдакий социальный "Супрастин"

действие супрастина слишком просто и не устраняет проблемы: жрать его регулярно и долго нежелательно (хикки же не сезонная проблема)) Тем более серьезная концентрация аллергена пересилит действие лекарства, таким образом, все равно придется избегать аллергена. Псилогогические тренинги, кстати, так и работают: человек пройдет тренинг - вроде состояние изменилось, подействовало. Но как только столкнется с проблемой плотно, нос к носу - супрастин тренинга сдается.

 

только ложные идеалы (заблуждения) влекут за собой разочарование.

а идеалы делятся на ложные и истые? И как же оценить, какие те, какие те? Имхо, любой идеал, не поддерживаемый упрямством, реал своей неоднозначностью и неустойчивостью разъест, как кислота. Все идеалы, провозглашенные в этом мире, живут лишь под защитой АТ-поля)) души. Сильна (или хитра)) душа - сильна защита, и наоборот.

 

А почему вы решили, что хикки придает идеалам ультимативное значение? Многие хикки вовсе не зациклены на идеалах и даже не интересуются ими.

для многих хикки галвный идеал, кажется - они сами. И этои идеал они и хранят за закрытой дверью от кислоты мира, ибо АТ-поле слабое.

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2715972

а идеалы делятся на ложные и истые? И как же оценить, какие те, какие те? Имхо, любой идеал, не поддерживаемый упрямством, реал своей неоднозначностью и неустойчивостью разъест, как кислота. Все идеалы, провозглашенные в этом мире, живут лишь под защитой АТ-поля)) души. Сильна (или хитра)) душа - сильна защита, и наоборот.

Ну для подобной оценки у нас есть разум, логика, знания, опыт и набор чувств. "Реал" ничего не может разъесть по собственному желанию, тут все зависит только от личности. Она может отбросить и истинный идеал, если захочет, однако это не изменит факта его истинности и последствий его отбрасывания для развития личности. Так же она может поклоняться ложному идеалу, и никто ей не запрещает. Но от этого факт ложности тоже не меняется. В конце концов, это закончится разочарованием и чувство это будет тем тяжелее, чем сильнее личность старалась игнорировать логику или опыт, к примеру, в угоду собственному мнению.

Имхо - это прекрасное отражение господства лжетолерантности и индивидуализма в современном обществе. Говоря "имхо", люди часто подразумевают под этим то, что не могут аргументированно доказать или обосновать свою точку зрения, но она им нравится и чужие возражения их мало интересуют. Мол, ты ко мне в огород со своей правдой не лезь и я в твой соваться не стану. Идеальная атмосфера для того, чтобы полностью зарастить свой огород ядовитыми растениями и бесполезными сорняками и травиться ими в свое "удовольствие". И прекрасные условия для признания нормой любых, даже жутчайших жестокостей и извращений.

Сильной личности не нужна защита и АТ-поле. Она всегда готова, если нужно, продемонстрировать свои идеалы и отстоять их. Защита в виде колпака или поля нужна лишь тогда, когда личность ощущает свою беспомощность и уязвимость.

 

P.S. Я ни коим образом не оспариваю ничье право на собственное мнение, просто неплохо бы уметь обосновывать его чем-то посерьезнее "имхо":)

Это не к вам лично относится, а просто так к слову пришлось)))

 

для многих хикки галвный идеал, кажется - они сами.

Да обычно хикки вовсе не склонны так себя идеализировать, по крайней мере, не больше остальных. Почему вы так решили?

Изменено пользователем ユリヤ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2716108

Так же она может поклоняться ложному идеалу, и никто ей не запрещает. Но от этого факт ложности тоже не меняется.

Вот идеал потенциально любимого человека (или, например, идеал понимания, которого все хотят) - это ложные идеалы? И, к примеру, мы все знаем, что такое идеал классических любовных, или семейных отношений: они истинны? Их не разрушает реал?

 

Говоря "имхо",

человек показывает, что его "имхо" на даный момент - константа для него, не больше. А именно обнародует свое "имхо" человек ради того, чтобы проверить, а константа ли она на самом деле - вот поэтому человека интересуют оппоненты его "имхо". Это попытка коммутации с миром, результатом посылки сигнала "имхо" должен, если сложится, быть интерес (обоюдный, конечно же, иначе никакой коммутации). Интерес - очень широкое понятие, в него входит и желание\возможность сменить свою точку зрения, свое "имхо". Которое само по себе статично, и оттого долго на этом "имхо" не проживешь, ибо все должно развиваться же. "Имхо" также - это не попытка оправдаться и защитится. Если в начале "имхо" это "закину-ка удочку", то в конце это не слив темы, а "ну, не сошлись во мнениях, не согласен". Не согласен именно потому, что нет истинных идеалов, которые, как единственная истина, должны покорить всех одинаково и привести к согласию.

 

Сильной личности не нужна защита и АТ-поле. Она всегда готова, если нужно, продемонстрировать свои идеалы и отстоять их.

продемонстрировать свои идеалы сильную личность никто не просит: то, что нужно окружающим, у нее нередко на лбу написано) это видно именно ввиду силы. Ввиду же силы такая личность легко выражает свои идеалы, и вообще все, что нужно для коннекта и дальнейшего понимания. Чего не получается у хикки. И у сильной личности АТ-поле как раз и прикрывает по дефолту ее идеалы. Так, что мало кто захочет попробовать до них добраться вопреки желанию личности. В отличие от людей со слабым АТ-полем, которое может проесть даже кислота дефолтного сомнения окружающего реала в идеалах, скрытых под АТ-полем слабой личности.

 

Да обычно хикки вовсе не склонны так себя идеализировать, по крайней мере, не больше остальных. Почему вы так решили?

немножко проще: мне показалось, из реального общения с так или иначе хикк`анутыми людьми, что они ищут таких же, как они, в смысле идеалов, причем точно таких же, а это идеализация в квадрате:)
Опубликовано
comment_2716278

Вот идеал потенциально любимого человека (или, например, идеал понимания, которого все хотят) - это ложные идеалы? И, к примеру, мы все знаем, что такое идеал классических любовных, или семейных отношений: они истинны? Их не разрушает реал?

Чаще всего - да, если подобный "идеал" был сформулирован заранее, до непосредственной встречи. Однако, тут надо рассматривать индивидуально.

А что касается идеала классических любовных или семейных отношений, то я не в курсе подобного. Что вы под этим подразумеваете?

 

человек показывает, что его "имхо" на даный момент - константа для него, не больше...

Понятно))) Все то же самое, но более щадящими словами)

Однако, в интерес отнюдь не всегда входит желание\возможность сменить свою точку зрения. Я бы назвала это желанием проверить ее.

А что касается:

нет истинных идеалов, которые, как единственная истина

то это уже несерьезные заявления опять из разряда "имхо". Вы можете подобное утверждение серьезно обосновать?)

Доказать, что чего-то нет - довольно сложная задача. Без упрощающих ограничений практически невыполнимая. Тогда, как для того, чтобы опровергнуть подобное утверждение достаточно одного единственного примера)

Другое дело, что истинные идеалы никого покорять и приводить не должны. Истинность - объективная величина и существует вне зависимости от веры, доказательств или чего-то еще. Так же как силы в природе, например. Люди подчиняются им вне зависимости от того, хотят они или нет, знают они о них или нет.

 

Ввиду же силы такая личность легко выражает свои идеалы, и вообще все, что нужно для коннекта и дальнейшего понимания. Чего не получается у хикки. И у сильной личности АТ-поле как раз и прикрывает по дефолту ее идеалы. Так, что мало кто захочет попробовать до них добраться вопреки желанию личности. В отличие от людей со слабым АТ-полем, которое может проесть даже кислота дефолтного сомнения окружающего реала в идеалах, скрытых под АТ-полем слабой личности.

А где сказано, что сильная личность - это личность, которую легко понимают? Как сила личности взаимосвязана с ее коммуникативными способностями? По-вашему, личность, лишенная способности к полноценному социальному взаимодействию, по умолчанию не может быть сильной?

Извините за кучу вопросов, мне просто это пригодится для одного исследования)

 

А что касается АТ-поля, то сильной личности ничего не нужно, чтобы прикрывать ее идеалы. Поэтому и чем сильнее личность, тем меньше ее АТ-поле. Идеалы сильной личности ничем не прикрыты и она никому не запрещает до них "добираться".

Мне кажется, то, что вы называете АТ-полем сильной личности и АТ-полем слабой, на самом деле имеют разную природу, поэтому называть их одинаково в данном случае не совсем корректно, это два разных поля. И величина и сила одного обратно пропорциональна величине и силе другого. Или уж если настаивать на одном, то при переходе от слабой личности к сильной и наоборот это поле постепенно меняет свою природу, тогда сравнивать их тоже будет некорректно.

немножко проще: мне показалось, из реального общения с так или иначе хикк`анутыми людьми, что они ищут таких же, как они, в смысле идеалов, причем точно таких же, а это идеализация в квадрате:)

На мой взгляд, стремление найти таких же, как они, характерно лишь для более-менее молодых хикки, что позволяет предположить, что связано это не с хикки, а с возрастом личности. Люди с недоформированной личностью всегда стремятся найти таких же, как они. К примеру, пожилой хикки, которого я наблюдала в последние годы его жизни, подобных желаний никогда ничем не проявлял. Скорее наоборот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.