Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted (edited)

     У всех у нас есть свой любимый жанр игр, которым мы отдаем особое предпочтение...

В моем случае - это хорроры, да и вообще всякого рода подобные ужастики или пародии!

     Поэтому, при участии модераторов, администраторов и всяких там провайдеров (хе-хе....все это, разумеется, если нахваливать Negative во множественном числе :lol: ), мне было дано разрешение на создание подобной темы, которую я и посвящаю

 

- УЖАСАМ, не пользующимся особой популярностью или не входяших в список принятой для нас классики, как Silent Hill или Resident Evil, но которые (дабы избежать головной боли для администрации в создании лишних тем) можно было бы спокойно обсудить здесь! Хотя, подойдут любые игры, не обязательно относящиеся к данному жанру, но которые смогли вас напугать! Так что WELCOME!!!

 

     Итак! ...вот хотелось бы поделиться своим впечатлением о таком НЕ ШЕДЕВРЕ как - RULE OF ROSE!!! Игра даже не знаю как правильно сказать, не то-ли о детях маньяках, не то-ли о детях людоедах, скорее всего - "Дети Кукурызы" - будет самое подходящее определение, вообщем о том, насколько до ужаса извращенным может оказаться детский разум...

Для тех, кто первый раз слышит о подобной игре, немного введу в курс дела...

     Где-то 30-е годы, вы - главная героиня Дженифер, возраст которой, если быть предельно точной, то девочка, ровестница дочки Буша из 4-ой резиденки. Тоже блондинка, да не простая, а с ярко выраженной девичьей памятью, т.к. по игре - все про нее всё знают, а сама несчастная Дженифер, в постоянном невединии, ни про себя, ни про кого и ни про что вообще...

     Побежав в догонку за маленьким мальчиком, бондинка и попадает в лапы этих самых "детей кукурузы", которые заставляют ее на протяжении всей игры выполнять всякие гнусные задания...Сразу останавлюсь на гемплее - управление оставляет желать лучшего, как и ситема атак, бегаем мы, чуть быстрее чем самые скоростные Шумахеры мира игр - герои Fatal Frame! Отвратительная карта, сколько не смотри, мало того, что сложно понять "где ты находишься?", еще ужаснее понять "куда нужно бежать?" или же - "куда вообще бежишь?"... места действия довольно однообразные: дом, дирижабль.....дирижабль, дом...

Разумеется, не всегда наша героиня бегает в гордом одиночестве, большую часть игры ее сопровождает собака. Нет, не надейтесь, что у вас четвероногий защитник, как Хъюи Фионы из Haunting Ground, ваша псина...ну.... если только симпатичней чем Скуби-Ду, а вот толку столько же! По игре, он необходим для поиска предметов, ну а если вас окружили враги, увы,  кроме лая , не стоит ожидать от этого существа каких-либо действий. Заодно расскажу об управлении собакой - ГАЛИМОЕ!!! Благо сравнить можно все с тем же Haunting Ground, где Фиона убегая, могла позвать собаку за собой... Дженифер же.... - отличается особой запущенностью, ей нужно, заметьте ОБЯЗАТЕЛЬНО: остановится, слегка присесть, развести ручки в стороны и позвать "Браун"(кличка собаки) или "come", и как несложно догадаться подобные остановки заканчиваются для нее частенько летально! В целом сам сюжет может быть был бы и ничего, если конечно вообще опустить, выкинуть и затоптать игровой процесс.... но играть....

     Существуют игры в которые играть: интересно, неинтересно, азартно, нудно, не интересно - зато весело....здесь же.......хе-хе-хе.....

Играть - это ПЫТКА, которой в обязательном порядке (разумеется, если только хотите пройти игру) нужно подвергать себя насильно! В игре несколько концовок. Лично я открыла самую плохую, хотя была этому очень рада - хоть не обидно за потраченное зря время!

    Поэтому решайте сами играть вам в подобное или нет, во всяком случае одно мнение вам будет точно известно!!!

 ....хотя лично я купилась на страшные скриншоты и слух, что якобы игра была запрещена Ватиканом!

 

 

Ну а теперь плюс - МНЕ ПОНРАВИЛСЯ СОУДНТРЕК!

 

     Дабы не пререгрузить сегодня ваш мозг, расскажу еще только об одной малоизвестной игре - KUON

     Конечно слабенькая по графике, со страшными бледными героями (зато, вероятно телепатами, потому как они не утруждают себя шевелить губами при разговорах между собой), хотя речь не об этом...

Как ужастик, я беру сам сюжет - игра довольно неплоха!

     С моментами, где действительно можно немножко испугаться или же почувствовать себя очень неприятно! Атмосфера страшилки весьма ощутима за счет звуковых эффектов игры, и то что само дествие как обычно принято в ужасах происходит в темноте.... ночью, в средневековом японском поместье, в которое был вызван заклинатель демонов...думаю уже весьма понятно зачем...когда он не возвращается на его поиски отправляются две дочки Утсуки и Курея, ну и как принято - одна из них немножко неживая...почему? - ответ в середине игры  :) )))) И вот когда такие, как Курея слышат песенку маленьких близнецов-демонов тутового дерева - они впадают в транс и нападают на нормальных людей... В игре у вас три героя, которыми вы управляете - Утсуки-дочка, Сакуя -заклинатель, изгоняющая беса в обучении, при отце Утсуки. (Сакую и ее товарищей студентов послали, чтобы исследовать странные случаи в поместье). И третья героиня, которая открывается, только при прохождении игры за первых двух персонажей - доцент все того же заклинательства...

     Конечно на вид игра сыровата, шлифовки ей явно не хватает - но по атмосфере и неисбитому сюжету лично мне очень понравилась!

 

--------

 

В 2014 году тема преобразована. На это есть несколько причин. Во-первых, новая тема (я не знаю, как избежать тавтологии) сама по себе стоит обсуждения. Во-вторых, формулировка старой («HORROR ИГРЫ: страшные не шедевры») довольно спорная: если игра крохотная, древняя, малоизвестная или не совсем страшная — это ещё не значит, что она не может быть шедевром. В-третьих, в топике сразу же стали постить тайтлы довольно известные, некоторые из которых ещё и собственную тему имеют. Так что теперь тред предназначен для:

 

1. Обсуждения хоррора как жанра — во всех доступных аспектах.

2. Публикации действительно старых или относительно малоизвестных проектов, для которых жалко открывать отдельную тему. Сюда подойдёт что-нибудь аркадное, индотное, японское и т. д. (Это автоматически не означает, что тему нельзя будет открыть.)

3. Общих впечатлений о любых хоррор-играх — в плане фаворитизма, сравнения, истории взаимоотношений, влияния на жизнь. Если отписано будет слишком специализировано, модератор всегда может перенести в соответствующий топик.

4. Упоминание об играх, которые вас напугали, но не собирались этого делать.

 

По здравом размышлении, эти нововведения не столько противупоставляют себя предыдущему состоянию темы, сколько конкретизируют её в отдельных моментах.

 

 

 

 

  

   

post-97612-1208866057_thumb.jpg

post-97612-1208866100_thumb.jpg

post-97612-1208866137_thumb.jpg

post-97612-1208866159_thumb.jpg

Edited by Canis Latrans (see edit history)
  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Если я правильно понял,тут обсуждаем все страшные игры?Хоть хорошие,хоть плохие?

Тогда приведу еще один примерчик.Может игра где то и обсуждалась,но думаю в новой теме будет больше интереса.В общем,есть такая игра на Ps1,Hellsong(если правильно написал конечно,расшифровка Дьявольская песнь)

Играл в нее,лет где то в двенадцать наверное.Чем игра пугает-так это атмосферой и звуками.Я до сих пор помню,как боялся играть в нее один,предпочитая одиночеству друзей,или когда родители дома.Основной елемент запугивания-это когда все темно,а позади вас кто то дышит,причем с каждой секундой звук кажется все ближе.Тут невольно срываешся с места,и бежишь в игре,куда глаза попали.А в тот раз,когда то,подумал что это просто запугивание.Какого же было мое удивление,когда через тридцать секунд стояния,я развернулся,и увидел от себя в метрах пяти,чудовище,похоже на Немесиса из Re3.Я даже драпануть не успел,тварь меня схавала.

Также есть одна игра,почему то страшно было тоже в двенадцать лет.Clock Tower 2,играл опять же рано...и опять же с друзьями.Управление слегка неудобное,и как я понял,увороты все идут чисто на удачу...повезло-увернулся от злой куклы,не повезло-сдох.В игре множество ловушек,основанные на очень известном русском слове,"На базаре варваре нос оторвали".На кухне к комоду стал приставать,так тот тебе выдал тарелки,ножи,ложки,и все в лицо.Естественно героиня умирает.Концевок там уйма,около 20-30 что ли.Игра очень пугала,в недалеком дестве...но поиграв в нее сейчас,страха никакого не чувствовалось.Даже с улыбкой,специально выкидывал амулет,а потом наслаждаясь,растреливал проклятую куклу из пистолета.Советую поиграть,для общего развития в обе этих игры.Если психика хорошая-то в первую обязательно.Если нет-все равно поиграйте xD

Posted (edited)

:) Clock Tower, да...да...да, знаю, знаю такую серию...Правда я играла только в третью часть, первые две теперь достать проблематично )))), хотя с удовольствием бы попугалась!

А с первого PS, помню только Countdown Vampires, как самый шедевральный бред!!! Фи-Фи!!!

Edited by Strashnaya Jenova-Okasa (see edit history)
Posted (edited)

Bram Stoker's DRACULA

 

http://i68.photobucket.com/albums/i11/An4ous/Bram_Stokers_Dracula_0.png

 

Самая страшная игра.... Забытая всеми так несправедливо. Классический сюжет, нереальная пиксельная графика 1993 года, загадки, чудища и главный харизматичный злодей ДРАКУЛА.

Во какая скриншотина.

http://i68.photobucket.com/albums/i11/An4ous/Bram_Stokers_Dracula_1.png

 

и еще один!

http://i68.photobucket.com/albums/i11/An4ous/Bram_Stokers_Dracula_U2007041015371.png

 

А музыка какая..... Мммммммм... Жуткая. И звуки такие же. Я боялась в нее играть. Сам игровой процесс прост как осиновый кол - главный герой игры - Макс Пулл - мальчик в белой рубашке и коричневых штанишках - вступает в борьбу с графом Дракулой - замечу, что начинает он это благородное дело имея в распоряжении только 10 голых пальцев. Перед тем как уничтожить главного харизматика антогониста Дракулу, ему необходимо победить вампиров, скелетов, зомби и прочую нечистую силу, пользуясь головоломками (это такой вид изощренно-жестокого оружия) и небрезгуя секретными ходами.

 

Вообщем - даешь олд скуль - пиксельарт форева! Дракула жив!

Edited by Megamisama (see edit history)
Posted (edited)

Megamisama, )))))))))))))

Да тебе, рецензии на все игры для приставки Денди писать нужно....так страстно и заразительно рассказываешь!!!

Хотя и для тебя, пиксельной фанатки игруха найтется....вот...

"ЧУЖИЕ"

http://i149.photobucket.com/albums/s62/chupacabra_2007/b3e368d415ee2df14f1339f1171a45c9.png

Тоже....игра из глубокого детства, хотя по графике Дракуле уступает во многом. Поэтому я обвела на скриншоте живые объекты - зелененький - Рипли, синенький - Чужой, отличаются они только лишь по цвету(это и есть игровой хард мод), но играть было весело!!!

Edited by Strashnaya Jenova-Okasa (see edit history)
Posted (edited)

Из страшных игр понравился на ps one - Shadow Man (обожаю эту игру ^_^).

 

Классная игрушка и очень уж большая. Вам предстоит играя за Майкла Ле Роя и собрав 120 темных душ,уничтожить огромное количество демонических врагов в стране мертвых. И в конце победить самого дьявола.Советую сыграть ^_^

http://www.gametective.de/images/screenshots/sm_1449_smmailerss1.jpg

Edited by megaman8 (see edit history)
Posted

Итак, как активный пиксельарт-продвигатель, выставляю еще одну жуткую, но симпатишную игруньку. Трэш-Хорор - Splatterhouse!!!!!!!

Заставка:

 

http://i68.photobucket.com/albums/i11/An4ous/splatterhouse_01.png

 

Уже с первых секунд понятно, игра лаконична и идет строго по задуманному сюжету. Кстати о сюжете, вот он:

 

http://i68.photobucket.com/albums/i11/An4ous/splatterhousecom.jpg

 

Раз вы все уже прочитали, рассказывать смылсла нет. Игровой процесс опять таки из разряда классики - beat'em up или еще в какие другие места побольнее. Хотя...есть ли у монстров те самые "места побольнее" вопрос к консолям с более выкокой детализацией графики. Здесь же... налицо великолепненьшая пиксельная рисовка. Заметьте, даже контуров нет. Одна градация цветом. А какой антураж.... Помница что-то такое пытались повторить во всяких америкосовских фильмах типа ужосов, так вот - могу ответственно заявить - у них ничего не вышло. Смотрим:

 

Начало - герой очнулся. "Где моя женщина?!" - вопрощает он - "Почему мне никто ничего не сказал?!"

http://i68.photobucket.com/albums/i11/An4ous/splatterhouse_02.png

Posted (edited)
Давай продолжай, я тебе тут тоже припасла подарочек B) Как сказал мой знакомый, это был первая реалистичная игра, которую он увидел, когда под действием прогресса технологий, мы перешли с серо-зеленых мониторов на цветные.... Edited by Strashnaya Jenova-Okasa (see edit history)
Posted (edited)

Как и положенно трагичному герою-одиночке под гнетом обстаятельств (женщино пропало, внешность как-то изменилась, да и не очень приятно быть из живого, немножко не живым) он идет и находит:

 

http://i68.photobucket.com/albums/i11/An4ous/splatterhouse_04.png

 

Правильно! Излюбленное оружие всех "героев-одиночек под гнетом" - ТЕСАК! В придачу к нему лестницу, да не на свободу, а к местному массовому скоплению монстров, на предмет "кушать ощенна хочется":

 

http://i68.photobucket.com/albums/i11/An4ous/splatterhouse_07.png

 

Ну и конечный ролик. Красненько, красивенько, все монстры пожарены, уложены и аккуратно упакованны с выносом на дом.

 

http://i68.photobucket.com/albums/i11/An4ous/splatterhouse_10.png

 

И как любая игра не может без чего? Правильно, продолжения! Splatterhouse -2, не просто отличное продолжение, оно еще и мало чем отличается от первого! Разве только тем, что женщина нашлась и она была даже настоящая. Вот.

ТАДАМ!!!!!! Конец! А Дракула все равно ЖИФ!

 

 

Еще хотелось бы пожаловаться на такую небезысвесную игру Мортал Комбат на ПС1. Вот как проиграешь, летишь в колодец - и как наивный, любящий японию ребенок, мечтаешь о встрече с ней, красавицей, умницей и просто мстительной тварью - САДАКО, так нет же... там пол и много много ножиков! Это страшно! Очень страшно!

Edited by Megamisama (see edit history)
Posted (edited)

Верно....тему нужно начинать с прыдистории...

 

Итак вот она - страшная игровая древность!!! Мое знакомство с этой игрухой было в 7 лет!

Первая 16-ти цветная графика...

 

 

 

 

 

 

post-97612-1208865499_thumb.jpg

post-97612-1208865529_thumb.jpg

post-97612-1208865577_thumb.jpg

post-97612-1208865601_thumb.jpg

post-97612-1208865631_thumb.jpg

Edited by Strashnaya Jenova-Okasa (see edit history)
Posted

Помнится, еще малый был, играл на первой соньке в нечто "Крик В Ночи". Помню лишь смутно несколько моментов оттуда.

 

- Игра начинается с того что главный герой получает письмо и говорит по древнего вида телефону..

- Когда используешь какую-то странную доску с гравировкой(иногда попадалась в игре) тебя телепортирует в обсерваторию(?) к слепому старику в очках. У него можно поменять эдакие шарики, которые оставляют после себя освобождённые духи, на хелсдринки.

- Был момент в доках, когда один из ящиков разлетелся на части и оттуда появился призрак девочки(и вроде как убил грузчика).

- Второй момент с этой девочкой был в тесной комнате, где она поднимает в воздух предметы и вас ими дубасит, пока не отдать ей куклу.

- Большая часть игры будет проходить на корабле.

- На нём же есть момент с двумя сёстрами, обе в практически одинаковых комнатах расположенных друг напротив друга. Насколько я помню, нужно взять у одной из них медальон и отдать другой, но при попытке приблизиться ко второй сестре, слева распахивается шкаф и оттуда вылезает жуткого вида тварь(мамаша?). Суть в том чтобы передвинуть радиатор в комнате первой сестры к её шкафу, тогда тоже самое произойдёт в комнате второй.

Posted (edited)
Аттачи (прикрепление файлов) использовать не судьба?

Ну вот так всегда...хех... а атмосфера ужасов? Страсти смотрят во все экранье!!!

Ладно, не будем эгоистами до чужого трафика!!!

 

 

Вспомнила еще одну игру, за которую не советую браться, даже простым любителям!

Curse: The Eye of Isis - Проклятие Изиды.

 

Игра действительно пугает: страшными угловатыми главными героями, отвратительным управлением, абсолютно неиграбельными ракурсами, наистрашнейшими антуражами, с головой выдающими всю низкобюджетность игры!

Разрабодчики даже на свете сэкономили , мало того, что текстуры использованные в игре смазаны, так даже пространство не чувствуется из-за скупости освещенности...и сюжет изъезженный на нет - Архиологи привезли в музей артефакт, а он с проклятием, и т.п. и т.д.

Edited by Strashnaya Jenova-Okasa (see edit history)
Posted
За весь многолетний стаж реально напкгали только 2 игры - Клайв Баркерс Андаинг (да и то только первый эпизод в доме) и недавний Зов Ктулху (вот эта игра просто шедевр!)
Posted

Несколько лет назад мну поиграл в Фантасмагорию... игру 1995г, которую у нас издали в 2002 на 7 cd -______-

... хоррор-адвенчер, почти без экшена, по киношному страшно было >< ... особенно ночью...

О сюжете - молодая пара селится в замок *то ли по наследству он им достался, то ли ещё как, не помню* ... в первую же ночь главгероине снится жуткий кошмар - она прикована к креслу *это хоррор*, из стороны в сторону расскачивается острое лезвие... исследуя замок, мы узнаем, что до нас там жил какой-то фокусник-иллюзионист, и было у него немерено жён *5 что ли*, которых он жестоко завалил *убил т.е., это же хоррор*... но дух старого владельца почему-то остался в замке и вслелился в мужа главгероини...

В общем, хорошая игра была )

post-91141-1208895553_thumb.jpg

post-91141-1208895566_thumb.jpg

post-91141-1208895574_thumb.jpg

post-91141-1208895599_thumb.jpg

Posted

Трилогия Blair Witch Project.

Игра сделана на движке незыблемой Nocturne, поэтому эффект погружения соответствующий. Маленький провинциальный городок на отшибе страны, близ темной чащобы непроходимого леса. Вокруг разливается тихий шорох, крики недорезанных детей и мелодичная какофония шепчущих во тьме тварей. Повсеместная игра света и тени, шастанье безликих монстров, внушительный ассортимент мяса и крови, постоянный дефицит патронов и нетривиальный сюжет создают соответствующую атмосферу. Одним словом - романтика.

Конечно проект не совсем качественный, ибо типичные неурядицы того времени (скрипты, баги, управление) слегка подрывают общие впечатления от игры, но, тем не менее, не мешают насладиться приличным триллером.

post-80157-1208922864_thumb.jpg post-80157-1208922911_thumb.jpg post-80157-1208922958_thumb.jpg

Posted (edited)

Хотелось бы поделиться впечатление об одной из самых трудных хоррор игр. Лично мне прохождение давалось с трудом и психами!

Наверняка многие уже знают ее - FORBIDDEN SIREN...

Тоже весьма индивидуальная вешица, но лично у меня оставила впечатление полной маразматики, хотя жутковатость в игре действительно присутствует, да и сам игровой процесс - все как в реале.

Не думайте, что если вас порезали раза два ножиком или выстрелили, вы сможете еще бегать - о, нет, - хотите обижайтесь ,хотите нет - но ласты вы склеете! Здесь вопрос выживания стоит жестче чем какой-либо другой игре - или жив, или уже нет!

В игре несколько персонажей, у каждого свои возможности: некоторые хоть отстреливаться могут, какими-нибудь палками драться, а есть герои - пацифисты, которым везет лишь в том случае, если вы бысто деру дадите или проявите смекалку в особо напряженных ситуациях!

Перемешивание сюжетных ниточек в единый запутанный клубок - ход оригинальный, но повествование выглядит из ряда вон - дерганным, перескакивающим во времени и пространстве с пятого на десятое...

Общая история, чем-то напоминает Silent Hill: был когда-то тихий райский уголок - остров Ямидзима и все на нем были счастивы. Но вот, однажды что-то случилось...по ночам стал раздаваться звук сирены, лить бесконечный кровавый дождь...и, разумеется, заслышав подобный дуэт, просыпались распрекрасные зомби, которые вашим героям житья не дадут!

Зомби тоже бывают разных видов: шибито - захваченные темным духом и ямибито - люди тьмы... Подобные неживые индивиды, разрушают все представления о зомби, построенные Резиденкой или Холодным Страхом...

В Forbbiden Siren зомби - ВОЛШЕБНЫЕ, вы не сможете их убить выстрелом ни в голову, ни в какое-нибудь другое пекантное место, поколотить и отключить на время - это пожайлуста, но отвязаться, отправив мертвых товарищей в мир иной - увы, эти ребята с вами остануться надолго! (лично меня этот факт очень бесил).

Конечно можно прятаться, чтоб хоть как-то облегчить свою участь, якобы зомби плохо видят!

Да!

Повезти действительно может, но многие наши "волшебники" оснащены фонариками, да и слух у мертвяков отличный!

В игре, у ваших персонажей есть аналог «третьего глаза», позволяющий взглянуть на мир через глаза любого зрячего, живого или мертвого существа. Но лично мне эта фишка оказалась не нужной...я пока нужную волну ловила, от чей-то мертвой рученки умирала!!!

Вот!!! Такая вот игра!!!

post-97612-1208934186_thumb.jpg

post-97612-1208934200_thumb.jpg

post-97612-1208934211_thumb.jpg

post-97612-1208934230_thumb.jpg

Edited by Strashnaya Jenova-Okasa (see edit history)
Posted

И снова на повестке дня пиксельартный 3d хорор 1992 года "АЛЕНА ИН ЗЕ ДАРК" или если по иностранному "Alone in the Dark". Игра собрала несколько призов за - ВНИМАНИЕ! - графику. И здесь абсолютно нечему удивляться, графика определенно одно из достоинств этой игры.

 

Итак, немного об игре. Завязка оригинальна - доктор псих самоубился. При живой-то невесте. У нас есть два выбора - играем за невесту или же за - вот тут внимание - детектива. Вообщем, общественность не поверила в искренность "самоубиения" доктора Джереми Хартвуда. И правильно сделала! Основная задача игры - выжить. Ну и разобраться, что же пошло не так и почему никто никому ничего про это не сказал. Вывод - не лезьте в дом эмо-доктора, даже если вы его невеста. Хотя сам факт наличия таковой вызывает еще больше вопросов, чем самоубиение.

 

Основная трудность в игре - это разобраться где вы, а где чудовище. Дедектива от невесты отличить легко - по усам. Хотя я лично, играя, выбирала того у кого была выпивка. Потому как без ста грам (или больше) не разберешься в хитросплетениях геометрических тел треугольного формосодержания, на предмет - что есть что и какую функцию выполняет. Вопреки названию темноты тут немного. Разве только что в менюшке. Но этого достаточно, игра и так жутковата. Мне было страшно. При учете того, что звук в ней не выключается и не регулируется. Никак.

 

Посему игра - хороша. Только Дракулы не хватает. Без него как-то...

post-75128-1209028040_thumb.jpg

post-75128-1209028050_thumb.jpg

post-75128-1209028064_thumb.jpg

Posted (edited)

Если продолжать тему Alone in the Dark, то я познакомилась с одним экземпляром из этой серии в 2001 году, на том же PS1. В то время она действительно заставила меня хорошенько попугаться! Единственное, конец мне не очень - уж слишком простенький happy end, а в целом....

Хотя самым страшным для меня был вовсе не игровой процесс, а музон....особенно вначале, в главном меню:

Сине-фиолетовый фон, горящее название игры и музооооооннннн.....

А потом, когда еще на СТАРТ нажимаешь - жуткий мужской голос говорит: - "alone in the dark"....

И что в то время нужно было еще для 17-ти летней девочки, чтоб задрожать от страха?

А ничего! Вот я и накладывала кучу, да не одну..... :huh: :ph34r: :D

post-97612-1209029215_thumb.jpg

post-97612-1209029241_thumb.jpg

post-97612-1209029252_thumb.jpg

post-97612-1209029269_thumb.jpg

Edited by Strashnaya Jenova-Okasa (see edit history)
Posted

Мой любимый хоррор - Silent Hill, особенно вторая часть. Она качественно отличается от аналогов тем что в ней поддерживается постоянное чувство страха, а не нагнетается отделными моментами, как в RE, например(хотя против RE ничего не имею, тоже неплохая игрушка).

Кстати, как вам нравится Obscure? По мне достаточно туповатая американизированная вещица с жутким колличеством штампов...

Posted (edited)

Vorlagenpriester, С прибытием! -_- Был бы торт и чай - угостила бы по этому поводу, но возможности форума, да и моя ГАДГАЯ репутация такого не допускают! :D

 

.....Было дело, было время и место - писали и про Obscure! ))))))

 

https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...40&start=40

 

По мне достаточно туповатая американизированная вещица с жутким колличеством штампов...

По мне плюс этой игры в том, что сюжет не затянут - живенько, довольно так, все происходит, и не приходится длинные киллометражи наворачивать, как зачастую бывает в ужастиках: нашел предмет, прошел пол игры, а потом оказывается, что нужно снова в самое начало бежать...обидно, да и лениво! )))))

Edited by Strashnaya Jenova-Okasa (see edit history)
Posted
нашел предмет, прошел пол игры, а потом оказывается, что нужно снова в самое начало бежать...обидно, да и лениво! )))))

Вот за это и ненавижу СХ ;)

А еще когда бежишь, то опять монстры изо всех щелей прут :(

БЕСИТ!

Posted

Ну на самом деле в Silent Hill не так-то и много монстров :D ...из всей серии меня бесила, да и бесит поныне - the room! Там призраки дурацкие, неубиваемые прям как в Forbidden siren! На протяжении всей игры достают - то парочками, то по одиночке! ;) А кольев, чтоб пригвоздить засранцев, как обычно - не хватает!

Хотя первая и третья части всеравно любимые! :(

Posted (edited)

Приветствую вас в моей рубрике - Бек ту зе Прошлое или ПиксельАрт Форева! И сново пиксельное ЗД. Ах, как ты красиво квадратное чудо! Сколь много приятных минут ты доставишь тому, кто рискнет в тебя поиграть.... Сегодня, я препарирую игру, одну из первых сыгранных мною на ПС - HERETIC. Это не хоррор в чистом виде, но напугать маленькую девочку способно еще ого-го как. До мокрых колгот и срочного проветривания комнаты. И чем же так примечательна эта игрушка? Во-первых тем, что играем мы за эльфа. Но об этом мы узнаем потом. Во второй части игры. Во- вторых - сюжет. Когда я играла, так и не поняла в чем его суть. Да и важно ли это, когда ты занят созерцанием ровненьких, квадратненьких текстур и их равномерного рассредоточения по плоскостям, истоптанным коктистыми и не очень лапами монстров. О монстрах. Их много. Много как количества, а не как разнообразия. Но для игры 94 года, вполне даже ничего себе так. Ведь тогда еще не был придуман ПирамидХэд, а Дракулу замочили еще в 93. Но он жив, я верю. Садако тут тоже нет. А зря. Она вписалась бы в фэнтезийный антураж на все 100. В третьих - в этой игре можно было крутить головой не только в стороны, но и ВВЕРХ и даже ВНИЗ! Это очень скрашивало игровой процесс, так как монстры выпригивали отовсюду и со всех сторон. А жить хотелось, пусть даже эльфом. И наконец, самое главное - звук! Вот со звуком тут было круто.... Всякие охи, ахи, рыки, скрипы, топотунчики.... Брррр... Ведь это и делает игру страшной - звуууууууууукииииии-уиуиуиуиуиуууууууиииииии...

Ощущение погрущения в атмосферу бывает круче только, когда над тобой зависает фигура соработницы, имеющей жизненную позицию "Каспера Доброго Приведения", с единственным вопросом "А что мне делать?".

post-75128-1209132846_thumb.jpg

post-75128-1209132855_thumb.jpg

Edited by Megamisama (see edit history)
Posted

Megamisama,

, я препарирую игру, одну из первых сыгранных мною на ПС - HERETIC

 

чорт ,просто обожаю эту игрулю ,до сих пор люблю побегать ,с арбалета популять. Страшновато там и впрямь бывает (особенно когда в какой нить узкой комнате вдруг поднимается стенка и оттуда черепушка вылазиет)) ,да и вообще там очень атмосфера хорошая - темные катакомбы ,залы с водой ,храмы ,соборы всякие .В те времена ,кстати ,я сюжет нифига не понимал ,поэтому сам его выдумывал ,мол ,чувак этот попал в другой мир и ищет выход оттуда)

 

а вторая часть тоже ничо так ,только атмосфера пропала имхо

 

зы:надо будет про Witchhaven написать

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information