Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2030732

Мафия 3 – Восточный экспресс

«Кровью по страницам»

Пролог

Вокзал как всегда был полон народу, Сеоман Зилджиан любил такие места, здесь кипела настоящая жизнь, и это давало ему вдохновения. Родители, отправляющие своего сына или прощающаяся парочка, возможно, которая расстается навсегда, солдаты отправляющиеся домой или просто искатели приключений спешащие получить новые эмоции. Писать книги стало основным его пристрастием ещё с подросткового возраста. Ради нового сюжета он был готов на всё. Служил на фронте, вступал в группировки, работал на стеле литейном заводе, мошенничал, занимал высокий чин в государстве, и всё было сделано, чтобы получить сюжет и сейчас он собирался ехать за новым сюжетом… Новая технология, которая могла бы вытеснить все виды топлива, имеющиеся на этот момент. Он надеялся, что она не будет использоваться в военных целях, хотя сам понимал, что в первую очередь его применят именно на войне. Поезд начал впускать пассажиров и его помощник Сеймур Кросс позвал его садиться внутрь. Он был интересным парнем и не упускал ничего, что только могло бы случиться, то что этому парню нравилось путешествовать вместе с Сеоманом, было находкой.

Спустя несколько минут машинист прогудел сигнал к отправке и большая железная махина тронулась с места. Как удивительно? что такая тяжёлая конструкция может развивать такую скорость. Сеоман Зилджиан зашел в кафе-бар и присел за столик вместе со своим помощником. Буквально в тот же миг к столику подошла официантка.

-Добрый день господа, будете что-нибудь заказывать? – сказала она уже на миллион раз выученную фразу.

-Мне двойной капучино с корицей и что-нибудь мясного перекусить. – Сеоман традиционно пил только такой кофе, только оно давало ему расслабиться после тяжёлого дня.

-А мне грейпфрутовый сок и вегетарианский салат, – с довольным лицом попросил Сеймур.

-Ваш заказ будет готов через несколько минут, – эту фразу официантке приходиться повторять примерно столько же сколько и первую.

-Как ты только можешь, есть это извращение? – с отвращением сказал Сеоман.

-В отличие от вас я стараюсь беречь свой организм, – резко ответил помощник.

-Такие как я долго не живут, но зато наслаждаются каждой минутой, - довольным тоном утвердил писатель и подкурил сигарету.

Поезд должен был следовать своему маршруту ещё 6 дней, и основным занятием стало время препровождение в кафе-баре, сон и игры в шахматы. В очередной раз, идя пропустить кружечку кофе в кафе-баре Сеймур остановил своего наставника.

-Что-то здесь не так, - такой страх в глазах сложно было не заметить.

Буквально в тот же миг откуда то с передних вагонов раздался громкий шум, поезд начало сильно покачивать и уклонять куда-то в сторону.

-Мы сходим с рельс!! – панически прокричал Сеоман.

-Держитесь, кто за что может!! Хрен я подохну, - последнюю фразу он выдал уже для себя и залпом выпил остатки как-то уцелевшего виски.

Именно в этот момент, что-то ударило по его голове, и он упал в обморок.

По описанию Сеомана Зилджиана.

В роли Сеомана Зилджиана – Избранный

В роли Сеймура Кросса - Avide

 

 

 

Мини-FAQ

 

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Примеры можно посмотреть, скажем, на Русском форуме разработческой компании Nival Interactive

Также можете посмотреть уже прошедшик на этом форуме мафии:

Мафия-1. Якудза против Кавая.

Мафия-2. Обратный отсчёт.

 

Гмами этой игры являются Избранный и Avide, с нами можно связаться через ЛС или аську (Избранный 412167057) (Avide 408844123). Со всеми вопросами обращаться непосредственно к ним.

 

 

Касательно подачи заявок и рп:

1. Заявка считается принятой тогда и только тогда когда вы написали в тему или лично сообщили гмам свою придуманную РП роль с описанием.

2. Персонажи, не вписывающиеся в игровую атмосферу, не будут считаться принятыми. Как только персонаж будет принят ГМы добавят вас в игровой список, если же ваш персонаж окажется не удовлетворительным то об этом вас тоже усведомят.

3. РП роль никак не влияет на вашу роль и на её выдачу тоже. РП роль влияет лишь на то каким должно быть ваше поведение в игровой теме.

4. РП роль обязательна только в игровой теме, вести себя так на всём форуме не обязательно.

5. Формат написания РП роли: <Игровой псевдоним>(<Краткое название>): <описание и предыстория вашей роли>.Например - Сталин(Правильный Русский Мужык): Жил да был и умер в еврейский день счастья.

6. Отыгрывать роль себя запрещено!!

7. Лучшее описание и РП роль будут вознаграждены ГМами.

Основные правила:

1. Игра рассчитана на количество от 15 до 40 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМов.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Подробное описание указано выше.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМами). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «Пролог». Во время «Пролога» можете задать вопросы по правилам игры в технической теме - ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Если вы не присылаете НД за указанный срок вы пропускаете ночь, если вы не отсылаете НД в течение нескольких ночей вы будете удалены из игры.

8. НД выполняются в чёткой определённости известной только ГМам

9. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

10. Голосование. Голос должен быть в формате «Изгнать <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть изгнан, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не изгонять» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не изгонять <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.

11. Изгнание требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без изгнания.

12. В игре так же присутствуют Дневные Действия (ДД). Во время него можно сходить к кому нибудь в гости (не факт что Вас пустят, или что хозяин будет дома), или в какое нибудь общественное место (кафе-бар, костёр и т.д.), написать в газету (тогда будет что-то вроде вечернего выпуска) и так далее. ДД не обязательны, и их отсутствие не наказуемо. Они предназначены только для получения небольшого количества личной информации и разнообразия игры.

13. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

14. В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

15. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). В данной мафии введено ограничение на количество подачи объявлений в газету – 4.

16. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

17. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

18. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку. Но можно давать ложную информацию. Прямое раскрытие ролей/абилок будет караться.

19. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

20. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать запрещается, но разрешено говорить с игроками с которыми вам было дозволено общаться и до смерти. Зато следить за происходящим никто не запрещает.

21. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

(Сам добавлял фамилии если надо изменить пишите в лс или в асю)

 

Список персонажей:

 

1. Вито Корлеоне.

2. Диего (Пако Веласкес)

3. Мария Фернандес.

4. Рауль Гонзалес.

5. Лейла Риера.

6. Элиза Ириарте.

7. Яна Шевчук.

8. Адам Смит.

9. Эмилия Морган.

10. Ян Робэр.

11. Гаррет Хаур.

12. Джон Смит.

13. Хидеаки Абэ.

14. Ференц Хуньяди.

15. Александра Меерман.

16. Гийом О'Брайан.

17. Николас Романофф.

18. Томас Брейнкрафт.

 

Лог игры

Мафия_3.doc

Роли_и_Абилки.doc

post-97128-1208720087_thumb.jpg

Изменено пользователем Избранный (смотреть историю редактирования)

[ElfenLied][Fallout]-Избранный ;)[beck FanS][Влюблённые] Teams
  • Ответов 531
  • Просмотры 43,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Впечатление от игры 17 проголосовавших

  1. 1. Понравилось?

    • Да.
      13
    • Нет.
      1
    • Мне всё равно.
      1
    • Затрудняюсь.
      2
  2. 2. Как вы оцениваете лог игры?

    • Отлично.
      13
    • Средне.
      1
    • Что за херню вы мне подсунули?
      2
    • Затрудняюсь.
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2066583

Ян умер. Тихо и незаметно. Такая смерть ему к лицу. Против меня проголосовали все выжившие: всего двое - так мало. (Ох, странно, что себя я уже не посчитала как выжившую).

Солнце медленно поднималось в высь, тонкий шелк тумана становился прозрачнее с каждым мгновением, трава серебрилась капельками росы, а в лесу запели проснувшиеся птицы. Я, запрокинув голову, смотрела на небо: такое непостоянное и такое вечное: его утренняя холодная белизна с зеленоватой каемкой у горизонта медленно набиралась насыщенным голубым цветом. День сегодня будет очень красивый.

- Жизнь прекрасна.., -все присутствующие вздрогнули, услышав мой голос. - И это печальнее всего. ..Не правда ли, Мария?

Я перевела взгляд на застывшую девушку. Она будто окаменела, глаза у нее расширились от ужаса. Люди. Такие предсказуемые.

Baka-man
Опубликовано
comment_2066801

-Я бы с удовольствием превратила твою жизнь в ад, - после этих слов Мария развернулась. Она уже не чувствовала злости, скорее ей было жаль девочку. Фернандес подумала, что она ненормальная. Неровными шагами она направлялась в сторону вагона Яна. Девушка еще издалека заметила человека, что лежал на крыше. Сердце сжалось на мгновение, а после забилось с бешеной силой. Она, словно боясь, подошла ближе и с трудом забралась на крышу. Раньше она не могла себя придставить лазающей по вагонам, но эта поездка многое изменила в ней. Дрожащими руками она бережно вытащила уже потухшую сигарету из его губ. Глаза были закрыты, казалось, что он вот-вот их откроет и снова улыбнутся. Мария не помнила сколько лежала рядом, но она даже не плакала. Какое-то спокойствие было на сердце. Солнце освещало зеленую траву, которая блистела после ночного дождя, влажный воздух бодрил и позволял успокаиваться все сильнее. Наконец она последний раз посмотрела на Яна и улыбнулась. "Думаю, что он хотел бы, чтобы я улыбалась, да?" - подумала она и слезла с вагона.

Снова возвращаться к костру и смотреть на Александру... Она совсем не хотела этого, но, если подумать, то она уже неоднократно смотрела убийцам в глаза. Почему именно этот поезд был словно проклят?

 

-Сеймур, я думаю, что Яна, - она немного замешкалась, было не по себе произносить эти слова. - Яна все же надо похоронить...

Изменено пользователем МиАчКа (смотреть историю редактирования)

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2067462

Эпилог

 

Я сидел на берегу реки. Но затем мне надоело любоваться колебанием волн. Я двинулся к водопаду. Ещё не вечерело и было достаточно времени, чтобы полюбоваться местными красотами. Ведь никто не знал, сколько нам осталось...

 

Тем временем в лагере:

 

Спиной к вагонам стояла Александра. На неё в упор смотрели двое: Мария Фернандес и Томас Брейнкрафт. Девушка была в бешенстве. В её глазах была ярость и злость. Ладони сжаты в кулаки до такой степени, что побелела кожа на костяшках пальцев. Лицо старика выражало скорбь и отчаяние, усталость и жалость. Он был в отчаянии. Казалось, что в эти секунды он ещё сильнее постарел...

Девочка, смотря исподлобя на Марию, медленно и тихо сказала:

- Ладно. Воля ваша. Но я уйду сама.

- Делай, что хочешь. Главное - убирайся вон, маленькая гадость.

- Прикуси язык, стерва! - в голосе у девушки было что-то странное. Это было заметно, когда она крикнула.

Александра побежала в своё купе. Тем временем у костра не произошло никаких изменений. Мария начала ходить взад-вперёд. Томас сел на бревно, взялся обеими руками за голову и смотрел в землю. Он не верил, что пришлось изгнать маленьку девочку. Хотя она и вела себя странно.

Неожиданно Александра выпрыгнула из вагона. В руках у неё были какие-то свёртки. Видимо, чемодан она просто бы не унесла. Но... Подойдя поближе к двум оставшимся в живых, девочка остановилась.

- Ну и чего ждёшь? Проваливай! С первого раза не понимаешь?

Александра усмехнулась. Свёртки сползли и... в руках появилось ружьё. Мария открыла, было, рот в попытке сказать что-то, но слова не вылетали. Томас поднял голову и, увидев оружие, уже не выглядел подавленным. Зрачки расширились, в них проглядывался страх и недоумение.

- Ах ты, маленькая сучка... Зачем же я дала те...

- Замолчи. Думала, Фернандес, что самая умная? Как легко я провела вас всех, особенно Рауля... Пришёл ко мне за помощью. Но помощь нужна была ему. Хотя что уже об этом говорить. Он на том свете. А Диего... Вы так боялись его высказываний и нелюдимости, что повелись на образ бедной маленькой девочки, беззащитной и хрупкой. И Элизу заодно выпроводили. За это действительно спасибо!

Мария пылала. Её руки тряслись, она с яростью смотрела на Александру, но направленный в сторону испанки ствол сдерживал её пыл. Томас же был недвижим словно статуя.

- И Ян. Ах, бедный Ян. Вы были такой красивой парой, Мария. Но я распорядилась иначе... Что, уже строили планы насчёт детей? Ха! Выдала ты себя сегодня с утр...

Мария не могла выдержать этого и бросилась вперёд. Раздался выстрел, но испанка успела вцепиться в ружьё и перенаправить его. Сзади послышался стон - Томас схватился за плечо. Видимо, пуля задела старика. Но девушки продолжили бороться. В пылу борьбы обе упали на землю, ружьё откатилось. Мария села серху на Александру и стала душить...

 

...

 

Со слов Томаса Брейнкрафта:

Я почти лежал на земле, видя, что передо мной идёт драка. Но боль в плече была слишком сильна. Я был слишком стар для таких ранений... Рука... Было такое чувство, что она отнялась... Вдруг резко наступила тишина. Я вскинул голову и увидел, что возни нет. Мария сидела сверху и держала за горло Александру. Но уже не было никаких усилий в движениях испанки. "Неужели она убила девочку?" - промелькнуло в голове. Но... тело испанки почему-то повалилось направо... Она упала на спину. Из её груди торчала катана. Она была чёрного цвета с каким-то иероглифом ("Тьма" - прим. AsakuraV). Девочка, кашляя, выползала из-под Марии. Александра держалась за горло, на нём были следы от удушения, глаза были наполнены кровью.

Мария же ещё пыталась двигаться, руками потянулась к рукоятке, взялась и... Руки упали на землю. Она умерла. Она умерла на моих глазах, а я ничего не мог сделать. А Александра всё смотрела на меня, откашливаясь. Затем она встала и медленно подошла к катане. Рывком вытащив её из тела испанки, девочка бросила взгляд в мою сторону и двинулась.

Тело не слушалось, рука болела, в груди был жар. Я медленно потянулся к ружью. Девочка встала и стала наблюдать за моими попытками.

- Мистер Томас, Вы же не сможете убить человека. Вы же верующий человек. Сами мне об этом говорили... Забыли, да?

Я всё ещё пытался дотянуться до оружия. Вот, я схватился за ствол и потянул на себя. Резким движением я вскинул его и направил на Александру.

- Мистер Томас, бросьте. Бороться бесполезно. Подчинитесь судьбе. Я же знаю, вы не способны убить ребёнка... Маленькую хрупкую девочку...

Резкие вспышки службы в давно ушедшие годы всплыли в моей памяти. Я перезарядил оружие. Руки дрожали, дуло ходило ходуном, но я всё ещё держал винтовку, направленную на Александру.

- Томас, бросьте её сейчас же! Я победила! А Вы проиграли. Сейчас придёт Сеймур, но он увидит лишь Вас с катаной в руках и Марию с ружьём. И рядом будет сидеть и тихо плакать Александра Меерман... И расскажет, как вы сошли с ума, споря, кого выгнать... Вместе мы спасёмся. А потом я и его убью!

Я не мог этого вынести. Но я решился... Наверное, это было одно из моих самых волевых решений. Я закрыл глаза...

- Ну же, бро...

...и нажал на курок. Открыв глаза, я увидел её. Она держалась за живот. Платье быстро краснело. Катана лежала на земле...

 

...

 

Дневник Сеймура Кросса:

 

День 21:

 

Я услышал вдали звук выстрела и бежал. Бежал что есть сил. Совсем скоро я оказался у обугленного костра, я увидел чудовищную картину. Зрелище, достойное той кровавой ночи. Мистер Томас лежал у бревна и плакал, держась за плечо. Перед ним лежала Александра, а рядом с ней японский меч (я не знал названия), весь в крови. Недалеко было тело Марии Фернандес, уже лежащей в луже собственной крови. Её невидящий взгляд был устремлён в небо.

Вдруг я услышал стоны. Это была Александра. Она была всё ещё жива. Но ранение в живот... Как и у Джона тогда. Ирония судьбы! Они нравились друг другу, умерли почти одинаково мучительно...

Она схлипывала и давила на живот... Я подошёл к ней, не боясь ничего. Странно, но в лагере я перестал бояться чего бы то ни было. Девочка что-то говорила. Я нагнулся поближе. Ещё ближе...

- Ма...ма...

Удивлённо я уставился на неё, даже не пытаясь помочь. Я знал, что вылечить её уже невозможно, она обречена на смерть. Девочка глянула на меня пустым взглядом. Это были тяжёлые секунды. Видеть смерть в лицо... Я посмотрел на Томаса. Он уже не плакал. Просто смотрел в одну точку перед собой. Я снова взглянул на Александру. Но жизнь ушла из её глаз. Нагнувшись, я опустил веки. Затем случайно посмотрел на руки девочки. Все в крови, они оголили место на животе, которое она сжимала. Я присмотрелся и увидел, что за подкладкой что-то торчит. Вытащив, я увидел фотографию. Смахнув кровь, я пытался понять, что на ней изображено... Какая-то женщина и рядом с ней ребёнок. Мальчик. Лицо. Всмотрелся в лицо... И чуть не потерял дар речи. Я перевёл взгляд на Александру. Снова на лицо мальчика.

"Господи, Боже! Он всё время притворялся девчушкой!" - я сказал это вслух. Заметив шевеление слева, я ошалелым взглядом смотрел на Томаса. Поднёс затем фотографию и указал на де... парня, что был Александрой... Старик уже ничего не понимал. Он смотрел туда-сюда раз пять, пока не сказал:

- Это адская поездка. За какие грехи всё это...

Я уже осматривал руку Томаса. Рана была не тяжёлая. Пуля прошла навылет, не задев ничего жизненно-важного. Однако старый человек всё-таки. Я перевязал рану и обработал. На это потребовалось время... Но Томас словно окаменел. Затем он дал мне фотографию и попросил посмотреть на оборот. "Я и mon petite Alexandre. Катрин". Видимо, это его мать и он...

- Какой-то кошмар...

 

...

 

За вечер я похоронил умерших. Томас был в купе. Ему нужен покой. Мария и Ян... Они лежали вместе. Я специально скрестил их руки. Ведь именно руки Марии выдали её чувства к французу... Александру я похоронил рядом с Джоном. Я никак не могу посмотреть правде в глаза и всё ещё воспринимал этого, как оказалось, парня в качестве девушки, к которой привык. Катана, которая принесла с собой лишнюю смерть, я оставил вместе с владельцем. Полночи я провёл снаружи - сон никак не лез в голову. Постоянное курение лишь усугубляло моё состояние. Под утро всё же удалось найти приют в своём купе и отдаться в руки отдыху.

 

День 24:

 

Около двух дней я занимался раной Томаса. Он заметно шёл на поправку. Как вдруг услышал снаружи грохот. Выбежав на улицу, я увидел, что вдалеке видна дымка.

- Паровоз! - закричал я.

Томас уже был рядом.

- Наконец-то... Наконец-то... Господь всё-таки услышал меня...

- Да. Теперь мы сможем выбраться отсюда.

Когда прибыл поезд, оказалось, что эта долгожданная спасательная миссия. Однако помешало им многое: от обвалов на железной дороге до настоящего саботажа со стороны антиправительственных сил. Полицейский сразу же заинтересовался могилами на кладбище и тем, что здесь произошло. Я обещал это сделать в пути... Мне нужен был отдых. К удивлению, персонал понял нас. Медицинской помощи, кстати, мне не потребовалось. Зато я с радостью купил новую пачку свежих сигарет. Это было как нельзя кстати.

 

День 29:

 

Я сидел с Томасом в купе и играл в карты. Рядом стоял стакан с чаем и маленькая бутылка с виски.

- Странная штука судьба... Я прибыл сюда со стариком. Это был Сеоман Зилджиан. Но возвращаюсь я снова со стариком. С Вами, мистер Брейнкрафт. И Вы тоже писатель...

- Да. С одной стороны, хочется усмехнуться, но... - его взгляд на мгновение заледенел. - Но... Надо жить дальше. Мы прошли этот ужас. Нельзя зацикливаться...

- Это Вы себя убеждаете, Томас? Я понимаю Ваше волнение... Человек Вы старый. Но попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Возможно, попробуйте написать книгу... Чтобы другие, читая об этом ужасе, не захотели в нём оказаться. Я, наверное, просто выражаюсь...

- Нет, Сеймур. Спасибо за поддержку. Я рад, что я с Вами.

- Я тоже рад, Томас. Думаю, можно поработать вместе. Во всяком случае в первое время. Думаю, Вам будет тяжело... Кстати, книжка для внучки. Помните?

- Ой! Я её потерял либо забыл! Что же я за бездарный старик...

- Вот она! - я вытащил из-за пазухи книгу. Я нашёл её, когда выезжали.

- Я не знаю таких слов, чтобы выразить свою признательность... Эта книга помогла мне сохранить себя. И сохранить связь с рассудком.

Я улыбнулся и решил оставить разговор на такой позитивной ноте. Вскоре я ушёл в своё купе. Предстояло продолжение разговора с жандармом. Ведь ведётся расследование. Сев в своё купе, я услышал в коридоре разговор:

- ...война. Может начаться война. Германская империя и Австро-Венгрия слишком агрессивны. Боюсь, не избежать взрыва.

- Важно другое - сможет ли наша Франция побороть неприязнь к этим британцам... И Россия. Вряд ли оставится в сторону эта огромная империя.

- Но как... Войны же так просто не начинаются. Нужна же причина.

- Причины есть, уважаемый. Нужен повод. Я думаю, вскоре он найдётся...

Я закрыл дверь в купе. Почему-то мне вспомнился тот турок, которого мы спровадили в лес. Вспомнился каждый житель лагеря. Интересно, увижу ли я кого-нибудь в пути. За окном был закат. Вдоль путей кто-то шёл. Кто-то с длинными волосами. Мне сразу представился японец. Но я отмёл мысли.

- Невозможно.

Вспомнил и Рауля, рубашку которого забрал жандарм. Вдруг я вспомнил ещё кое-что... Нож. Я достал его из кармана и начал крутить в руках. Он был достаточно острый... Поезд всё шёл под размеренный стук колёс. Я заметил какую-то надпись...

 

...Vito Corleone. 1912.

________________________

 

Игра закончилась.

 

Победил город при личной победе Химика!

 

Список персонажей:

 

1. Вито Корлеоне.

2. Диего (Пако Веласкес).

3. Мария Фернандес.

4. Рауль Гонзалес.

5. Лейла Риера.

6. Элиза Ириарте.

7. Яна Шевчук.

8. Адам Смит.

9. Эмилия Морган.

10. Ян Робэр.

11. Гаррет Хаур.

12. Джон Смит.

13. Хидеаки Абэ.

14. Ференц Хуньяди.

15. Александра Меерман.

16. Гийом О'Брайан.

17. Николас Романофф.

18. Томас Брейнкрафт.

 

Как ни странно, выжил последний номер. И нулевой - Сеймур Кросс. Результат шикарный!

________________________

 

Вот и конец истории.

 

Хочу поблагодарить всех за игру и терпение.

Особых благодарностей заслуживает AsakuraV за чрезвычайно проработанного персонажа и отличную игру.

Спасибо также игрокам: z-com, МиАчКа, Valeta, u-jinn, Jubei за активность.

insaneduke, Musehunter, (evil)spider - аплодисменты за то, что вжились в роли, как нельзя лучше.

Избранный, $talker (SS), Flay и Lawliett-san - огромное спасибо за помощь в решении вопросов работы ГМ'а.

 

И ещё раз всем спасибо за поддержку!

 

Я очень старался. Надеюсь, вам понравилось то, что я здесь устроил.

________________________

 

 

А теперь самое вкусное - роли и абилки:

 

1. Вито Корлеоне - Доктор (Сын Главы группировки)/Пацифист

2. Диего (Пако Веласкес) – Телохранитель (Охранник лагеря)/Дьявола Поклонник

3. Мария Фернандес – Детектив/Авторитет

4. Рауль Гонзалес – Констебль/Юрист

5. Лейла Риера – Амбал/Предатель

6. Элиза Ириарте – Беженец/Фраер

7. Яна Шевчук – Вор/Юрист

8. Адам Смит – Главарь банды/Трезвенник

9. Эмилия Морган – Убийца/Чистильщик

10. Ян Робэр – Детектив/Партизан

11. Гаррет Хаур – Мошенник/Алкоголик

12. Джон Смит – Служивый/Потологоанатом

13. Хидеаки Абэ – Подставляла/Прокурор

14. Ференц Хуньяди – Агент/Психоаналитик

15. Александра Меерман – Химик/Сирота

16. Гийом О'Брайан – Сержант/Психопат

17. Николас Романофф – Сбежавший преступник/Священник

18. Томас Брейнкрафт – Паломник/Пацифист

 

P.S.: лог пишется. Сделано около 50%. Тяжело это, потому что делаю в одиночку, как в одиночку всю игру протащил. Думаю управиться за недельку или меньше. Уже, кстати, около 60-ти страниц.

P.P.S.: прикол в том, что я забыл, что Паломник блочит отравление маньяком. По счастливой случайности получилось, что Томас не приходил, кроме Диего, к тем, кого пытались отравить... Фух...

P.P.P.S.: теперь здесь МОЖНО ПИСАТЬ!

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2067472

Kojima, респект за игру. Правда не понял, почему погибла Мария. Буду с нетерпением ждать лога, интересно будет сравнить свои догадки с реальными ходами.

Был очень удивлен, что Александру так долго не изгоняли :blush: Было же очевидно, кто химик.

Кстати, если принимаются пожелания на следующую мафию, то предатель - читерская абилка. Сразу двух мафов сдает. В целом игра понравилась, и даже если бы не некоторые обстоятельства, то могли бы и выиграть :)

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2067477

Сразу отвечу - личная победа дала ей абилку "Психопат".

 

Предатель - почему же. Это шанс города. Просто так получилось, что Рауль на неё попал. И сдаёт она только одного мафа. Сама, естественно, тоже палится.

 

Вообще в этой игре - слишком много совпадений стихийных. Слишком. По логу будет очевидно.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2067483

Первая ролевая мафия успешно состоялась. Если я еще буду вести следующие игры - они будут ролевыми. Поздравляю город с победой! :)

Персональные поздравления AsakuraV!

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2067487

AsakuraV, Почему не было отравлений в первые ночи?

ЗЫ: Судя по подписи были...

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2067489
И сдаёт она только одного мафа.
При проверке комиссара просто высвечивается - "плохой сатус", поэтому это может быть и вор, и маньяк а если при этом еще и сдается кто-то, то значит однозначно оба мафы.

Кстати, в трех играх 2 раза мафы проиграли, при этом первая, когда мафы победили, была учебной. Так что имхо не очень сбалансированно.

с того света все кажется очевидным :Р
Да ну, я понял еще когда живым был :Р

А детективы сыграли на руку мафии :) Выдали комиссара и сержанта (агента, который стал сержантом).

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2067490

я же в первый раз играла, думала, игра будет дооолгой. так что я пока вникала, раскачивалась, так сказать.

ну и, имидж отрабатывала=)

милый Джон, дорогой Френц, все такие хорошие, я всех так люблю и бла-бла-бла=)

 

нет, в первые ночи действительно я мирно сопела (сопел) в своем вагоне

Изменено пользователем AsakuraV (смотреть историю редактирования)

Baka-man
Опубликовано
comment_2067494

Млин.

 

В первую ночь было всего одно покушение. Оттого и 0 трупов.

 

Юджин - Констебль мог выбрать одно из двух - сажание в тюрягу либо защиту. Он выбрал тюрягу. Одноразовое право. И то, что выпало на Лейлу - не значит, что баланс страдает. Дело не в победах, а в использовании своих действий. Когда будет лог, там всё будет предельно ясно. Вы упустили уйму возможностей. А роль Убийцы вообще почти не использовалась наряду с Амбалом.

Опубликовано
comment_2067495
При проверке комиссара просто высвечивается - "плохой сатус", поэтому это может быть и вор, и маньяк а если при этом еще и сдается кто-то, то значит однозначно оба мафы.

Можно для прикола дать абилку вору или хулигану :)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2067497

Ага. Просто так уж вышло. Совпадение. А раз есть "предатель", значит, точно маф. Опять же - воля случая. Воля случая в этой игре решила очень многое. Начиная от оффлайна некоторых лиц, заканчивая 4-5 НД на одного игрока (!).

 

P.S.: с вами спать не ляжешь...

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2067503
Юджин - Констебль мог выбрать одно из двух - сажание в тюрягу либо защиту. Он выбрал тюрягу. Одноразовое право. И то, что выпало на Лейлу - не значит, что баланс страдает.
Ну да: за одно действие сдать половину мафии - баланс не страдает ^^ Ладно, это только предложение на следующую. А то, что мы упустили возможности - это я знаю. ((
А роль Убийцы вообще почти не использовалась наряду с Амбалом.
Если имеешь ввиду одноразовый выстрел - то хранили на будущее, а потом Лейла ушла. Амбал в начале игры тоже не очень полезен, вот в конце бы пригодился.
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2067517
Всем огромное спасибо за игру, было очень интересно! Отдельная благодарность Миачке - за отличную игру и понимание ^_^ . Я думаю, ролевая часть удалась на славу. Хоть я сам изначально и был против именно ролевой мафии, потом втянулся и отыгрыш роли доставил в итоге массу удовольствия. Результат, я считаю, вполне по игре, хоть и велик был элемент случайности. С нетерпением жду следюущей Мафии :)
Опубликовано
comment_2067571
Чего-то я не понял нифига. Победа города засчитывается при всех мертвых членах мафии независимо от живых маньяков. Судя по ролям это случилось довольно давно. Так что последние несколько дней вообще бред полнейший. И все мои рассуждения исходили из того, что кто-то живой из мафии все еще есть.
Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
comment_2067575

Спасибо за игру, было здорово! Отдельные благодарность и поздравления Kojim'e за блестящий дебют в качестве ГМа!

Также поздравляю горожан и AsakuraV с победой!

Опубликовано
comment_2067593

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Kojime!!! Из всех трех Мафий - эта игра, на мой взгляд, вышла самой НАИЛУЧШЕЙ!!! Поздравляю AsakuraV!!!!

И спасибо за игру!!!! Жаль, что не удалось поиграть немного дольше(но так уж получилось)...

...Я умерла...
Опубликовано
comment_2067612

Flay

 

Цель общего выживания: все игроки, кроме мафии и маньяков, остались живы.

 

U-jinn

 

Шанс того, что выпадет на Предателя - мал. Плюс Констебля могут просто замочить в начале игры, выбери он не защиту одноразовую, а возможность посадить. Вообще надо доработать правило о Предателе и правило о выборе Констебля (одноразовая защита, одноразовое сажание за решётку).

 

Амбал - достаточно полезная фигура. А не использовали. Блокировать НД любого гражданина - много стОит. Что касается Убийцы - ночной выстрел - как раз в начале игры и нужен, пока много народу. Чтобы сразу избавиться от обоих. Тем более этот выстрел не видят журналисты. Это огромный бонус.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2067710
Вообще надо доработать правило о Предателе и правило о выборе Констебля
Именно.
Амбал - достаточно полезная фигура. А не использовали. Блокировать НД любого гражданина - много стОит.
В начале игры - практически бесполезно. Блокировать наугад - какой смысл? Можно заблокировать что-нибудь полезное для себя, плюс шанс запалиться. Вот когда знаешь чью-нибудь роль - это да, полезно, но это обычно под конец игры.
Что касается Убийцы - ночной выстрел - как раз в начале игры и нужен, пока много народу.
Опять же наугад стрелять - можно убить кого-нибудь неопасного. Вот под конец спалились копы, тогда и можно было бы его использовать.
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2067835

Спасибо Яну ) как хорошему напарнику ))

 

Вообще хотелось бы выжить, но так вышло даже интереснее ))) Так что Спасибо и Александре.

Кстати, была в этом и моя ошибка )) Я неверно подсчитала игроков, приняв во внимание Сеймура Кросса и выгнала Элизу (проти Флафи), с тем чтобы проголосовать после против Александры...

 

Зарезана: Мария.

^___^

 

Да и всем спасибо за игру.

 

Самое огроменное спасибо Kojime за хорошее ГМство )) и Избранному тоже

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2067866

Юджин, гораздо страшнее ситуация, когда много народу, а мафы не действуют. Лучше как можно быстрее сократить численность "штата", чтобы уже потом методично убивать. Ведь мафов 4. И снизить количество народу до числа, ближе к цифре 4 - это одно из самых главных.

 

Конечно, комментариев будет больше в логе. Там я всё проясню на примере каждого дня.

 

Блокировать наугад - лучше, чем вообще не действовать. Когда игрок ни разу толком ничего не сделал и отправился вон, прихватив с собой ещё одного соратника.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.