Сразу сделаю замечание - в Clock Tower 3 (что на PS2) и в Struggle Within я не играл, видел только СНЕСовый First Fear и его продолжение на PS1.
Эхъ... Как то не нашёл темки про сию замечательную игру, и решил создать вот... Уверен стопроцентно - игравшие в неё люди есть.
У меня эта игра стоит наряду с Silent Hill - по ощущению страха.
Великолепное ощущение преследования. Великолепное ощущение того, что в этом мире ты не охотник, не одиночка боец, вставший против нечисти а-ля Леон Кеннеди, или самокопающийся шизофреник Джеймс Сандерленд - они оба могли дать супостату сдачи свинцом из какого трансклюкатора или навернуть чем нибудь ориентированным на ближний бой. А тут - главный герой беззащитен. Почти. Можно оттолкнуть противника, загнать его в ловушку, но это ненадолго. Можно спрятаться... Но против ублюдка с громадными мерзко лязгающими ножницами молоденькая девчушка долго не продержится... Вероятно... Ни с чем не сравнимые ощущения, когда двери лифта закрываются почти под носом у догоняющего урода, и приехав на другой этаж с ужасом осознаёшь, что теперь то точно не знаешь где он. Или первая часть - неизвестно откуда он вылезет, это не заскриптованно, что и вызывает жуткую просто тревогу и неуютность...
Сразу сделаю замечание - в Clock Tower 3 (что на PS2) и в Struggle Within я не играл, видел только СНЕСовый First Fear и его продолжение на PS1.
Эхъ... Как то не нашёл темки про сию замечательную игру, и решил создать вот... Уверен стопроцентно - игравшие в неё люди есть.
У меня эта игра стоит наряду с Silent Hill - по ощущению страха.
Великолепное ощущение преследования. Великолепное ощущение того, что в этом мире ты не охотник, не одиночка боец, вставший против нечисти а-ля Леон Кеннеди, или самокопающийся шизофреник Джеймс Сандерленд - они оба могли дать супостату сдачи свинцом из какого трансклюкатора или навернуть чем нибудь ориентированным на ближний бой. А тут - главный герой беззащитен. Почти. Можно оттолкнуть противника, загнать его в ловушку, но это ненадолго. Можно спрятаться... Но против ублюдка с громадными мерзко лязгающими ножницами молоденькая девчушка долго не продержится... Вероятно... Ни с чем не сравнимые ощущения, когда двери лифта закрываются почти под носом у догоняющего урода, и приехав на другой этаж с ужасом осознаёшь, что теперь то точно не знаешь где он. Или первая часть - неизвестно откуда он вылезет, это не заскриптованно, что и вызывает жуткую просто тревогу и неуютность...
А что вы можете сказать об этой игре?