LILIT_NIGHT Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 я начинающая анимешница с питера,нигде не состою и не участвую,но оч. хотелось бы Цитата
Kensuke Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 сколько лет?Фото в студию!!! Цитата
CouR Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Кстати!здрасти!!я тоже новичок..люблю аниме-хоть застрелите!кто какие анимешки смотрел?????? Цитата
Looter Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 (изменено) Kensuke, гад, опередил ))) Поддерживаю, пруфпик в студию, а то окажется начинающая анимешница Бородатым дядей Васей. LILIT_NIGHT, Никуда не вступайте, испортят они вас. Особенно вот этот ----> Kensuke, http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies105.gif[/img] Изменено 6 февраля, 2008 пользователем Looter (смотреть историю редактирования) Цитата
SUNJI Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 LILIT_NIGHT ну вот, заинтриговала и ушла) :) Цитата
Soulis Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 поддерживаю появление фотки хD ЗЫ. Желание пообщатсья есть, ася в профиле^^ Цитата
OrigaTO Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Я бородатый, но очень кавайный "Дядя Вася" :D Возьмете в анимешники? :) Цитата
SUNJI Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 ммм ...нет... тоесть да,....всмысле нет, я хотел сказать да, но свободное место осталось одно и пока мы не получим фоту LILIT_NIGHT, у Дядь Вась шансов маловатохотя черт с ним, Берём!)) Цитата
OrigaTO Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Уряяяя!!!! Все-таки если шансов маловато, то есть хотя-бы один :) Спасает кавайность :D)) Цитата
Exesh Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Господа, вы бы потише, а то испугается девочка и убежит (= бородатыми дядьками застрашаете (: Цитата