Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1977500
Как бы не были сильны наши мечты о своем анимешном мультике, похоже, мечты останутся мечтами. Единственный наш проект (первый отряд), который, в сущности был не особенно-то и интересным ввиду своей попсовости и безидейности загнил и застопорился. Как ни возлагали на него надежды русские анимешники, похоже им не суждено будет сбыться. Но ни кажется ли вам что аниме, потому и аниме, что оно японское, и как бы нам не хотелось привнести в этот жанр что-нибудь с ярлыком мэйд ин раша, оно будет либо ни тем, либо ни того качества? Может лучше нам перестать пробовать себя в чужих жанрах и наконец-то заняться своим. Ведь есть же замечательные образцы отечественных мультиков, как еще советских так и современных. Может не стоит лезть не в свою, пусть и блестящую телегу, а заняться починкой потрепанной, но своей...

Изменено пользователем Stas21 (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 761
  • Просмотры 139,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • http://www.youtube.com/watch?v=yitcggdoo_U&feature=topvideos_entertainment Ихняя группа вконтакте.

  • Проблема русского аниме, на мой взгляд, в его вторичности. Нет не вторичности сюжетов, дизайна и т.п., а вторичности самой идеи. Экзистенциальной вторичности, если хотите. И это не только проблема рус

  • Есть ещё проблема низкого среднего дохода и очень неравномерного его (дохода) распределения. Всё сложнее. И, в общем, воспитательная роль развлекательного контента сильно переоценена, как мне кажется.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2380912

Ееее! Юри от попсы возвращается. ;)

Собственно народ учится. Для обучения неплохо. Могло быть хуже.

Гы. Акросс переметнулись с AMV на анимацию.

Вобще прозреваю процесс:

Нанята студия, которая аниме никогда не видела.

Позвали типа экспертов из Акросса. Те кое-что присоветовали.

Студия всё равно сделала как умела, игнорируя советы.

Эксперты ужаснулись, но было поздно.

Идиотские базары по ходу песни-"глубокий авторский замысел", который удалить не могут даже эксперты.

:)

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2381021

Как я понял действие происходило в некотором придуманном мире. Поскольку город не похож ни на японский, ни на европейский.

Однако, странно было слышать "Юки-сан".

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2406006

А вообще, в пределах данного форума кто-то пытался сделать хотя-бы короткометражку или например проработанный сценарий ? А то кроме работ АкирА я ничего не видел (ещй rewersi прорабатывает свой сценарий). Честно сказать, написать убедительный сценарий чертовски трудно! На днях решил попробовать написать сценарий для будущей короткометражки и ... тут же обратил внимание, что поминутно себя одергиваю чтобы не свалиться в откровенную "клюкву", упоминая вскольз действие "здесь" ;) Т.е чтобы без лишней "русскости", и без упора на место действия, как в аниме - просто место действия, фон. Сюжет, приходится править чтобы он не был "прямым и предсказуемым" как рельса. Да и главное чтобы концовка не была 100% предсказуемая. А как представлю что ещё 3d делать для "технических" объектов, и их хитрое "встраивание" в 2d как у Синкая ... :rolleyes: понимаю почему мало кто у нас этим занимается.

[off]P.S: убрано по требованию Наоки.[/off]

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)

"И летели наземь самураи под напором стали и огня..." СССР. 1938 г.

Это страна с ужасной войной. Россия умеет отлично воевать." © Япония 2007 г.

Мой MAL

Опубликовано
comment_2406023
естно сказать, написать убедительный сценарий чертовски трудно! На днях решил попробовать написать сценарий для будущей короткометражки и ... тут же обратил внимание, что поминутно себя одергиваю чтобы не свалиться в откровенную "клюкву", упоминая вскольз действие "здесь" :rolleyes: Т.е чтобы без лишней "русскости", и без упора на место действия, как в аниме - просто место действия, фон.

Хм...

Спойлер:
Жаркое лето. На высоком подвесном мосту сидит мальчик, и ловит рыбу на леску. К нему подходит девочка, и они начинают разговаривать. [вставить нужные диалоги на N-минут] Клюёт рыба, летают комары и слепни, по одну сторону реки стоят деревенские домики, по другую стоит дремучий лес до горизонта, речку по броду переезжает Урал (типа этого, только без тента), в кузове кторого сидят люди - лепота, в общем. Девочка уходит, мальчик смотрит ей вслед - в это время пойманая рыба соскальзывает вниз, но мальчик этого не замечает. [смена сцены или конец]

Из подобного описании можно вылепить два типа сценария:

1) Рисовать облака Показывать природу, и всякое такое, не особо концентрируясь на людях и том, о чём они говорят.

2) Сконцентрироваться на диалогах, показывая всё остальное на фоне персонажей.

Первое будет, грубо говоря, той самой "клюквой" (не вижу в этом ничего плохого, кстати, да и японцы в своих мультфильмах этим не брезгуют). Второе будет, грубо говоря, "как в аниме", но при этом все будут понимать, что это не где-то происходит, а именно у нас.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)

Let's put a smile on that face!
Опубликовано
comment_2406044
Хм...

Спойлер:
Жаркое лето. На высоком подвесном мосту сидит мальчик, и ловит рыбу на леску. К нему подходит девочка, и они начинают разговаривать. [вставить нужные диалоги на N-минут] Клюёт рыба, летают комары и слепни, по одну сторону реки стоят деревенские домики, по другую стоит дремучий лес до горизонта, речку по броду переезжает Урал (типа этого, только без тента), в кузове кторого сидят люди - лепота, в общем. Девочка уходит, мальчик смотрит ей вслед - в это время пойманая рыба соскальзывает вниз, но мальчик этого не замечает. [смена сцены или конец]

Из подобного описании можно вылепить два типа сценария:

1) Рисовать облака Показывать природу, и всякое такое, не особо концентрируясь на людях и том, о чём они говорят.

2) Сконцентрироваться на диалогах, показывая всё остальное на фоне персонажей.

Первое будет, грубо говоря, той самой "клюквой" (не вижу в этом ничего плохого, кстати, да и японцы в своих мультфильмах этим не брезгуют). Второе будет, грубо говоря, "как в аниме", но при этом все будут понимать, что это не где-то происходит, а именно у нас.

О как! Спасибо, буду иметь в виду. А когда я говорил про "клюкву", я имел виду не просто пейзажи, место действия и.т.п (против этого ничего не имею - даже красиво, как у того же Синкая), а действия персонажей, чтобы не было излишней "русскости" в их поведении - показать их действия естественно, а если сценарий не из жанра школьных историй, а постарше, то чтобы избежать "американщины" - т.е если в сюжете есть боевые действия чтобы не было такого: наши предсказуемо, без показа эмоций персонажей, как в боевике выпиливают врага, выполняют задачи -"хеппи энд" и.т.п. Т.е "клюква" - это если наши, то обязательно победа и "хеппи-энд".

Ещё раз спасибо за базовую модель сценария! Я не собираюсь как можно подумать "создавать шевдевр", просто создать достаточно интересный сюжет с нелинейным ходом действий и финалом (может даже без хеппи-энда :rolleyes:) Персонажи и диалоги ещё надо прорабатывать.

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)

"И летели наземь самураи под напором стали и огня..." СССР. 1938 г.

Это страна с ужасной войной. Россия умеет отлично воевать." © Япония 2007 г.

Мой MAL

Опубликовано
comment_2406205
О как! Спасибо, буду иметь в виду. А когда я говорил про "клюкву", я имел виду не просто пейзажи, место действия и.т.п (против этого ничего не имею - даже красиво, как у того же Синкая), а действия персонажей, чтобы не было излишней "русскости" в их поведении - показать их действия естественно

Мне трудно представить, что такое "излишняя русскость" в преставлении своих же, тем более в поведении... Излишняя русскость в представлении других (та самая настоящая клюква), это дебильные ФИО, бредовая одежда, всяческие действия, обязательного выпивания водки вприкуску с икрой, где ни попадя, ну или как Дзэттай Карэн Чилдрен (примерно с 12 минуты) хотя бы.

а если сценарий не из жанра школьных историй, а постарше, то чтобы избежать "американщины" - т.е если в сюжете есть боевые действия чтобы не было такого: наши предсказуемо, без показа эмоций персонажей, как в боевике выпиливают врага, выполняют задачи -"хеппи энд" и.т.п. Т.е "клюква" - это если наши, то обязательно победа и "хеппи-энд".

Как будто что-то плохое.) Пиши просто о людях, действующих сообразно и адекватно, с твоей точки зрения, обстановке. К тому же обязательно надо учитывать и характер самих персонажей - какой-нибудь супер-профессионал вполне может без лишних эмоций быстренько выпилить всех в радиусе досягаемости, и это будет правильно. А следовавший за ним салага вырастет за это время их пугливого до заматеревшего подростка. А прибившийся к ним местный абориген хоть и выглядел здоровым мужиком, да ещё хвастался своими подвигами всю дорогу, в итоге оказался трусом, но к концу преодолел свой страх, и тоже помог в критический момент. Вот и будут тебе и эмоции, и тяжёлая победа, и вообще всё, что угодно.

Ещё раз спасибо за базовую модель сценария!

Это не базовая модель, а э... "примерный пример".) Вообще здесь можно посмотреть, как выглядят нормальные сценарии (на английском в основном). Особенно хорошо будет почитать сценарии к тем фильмам, которые смотрел или можешь посмотреть, чтоб почувствовать, что нужно описывать, а что можно отдавать на откуп режиссёру, оператору, художнику, и т.п. Впрочем, даже если всё будешь делать сам, лучше иметь готовый костяк, на который потом можно навесить всё остальное, чем погрязнуть на полпути в описании деталей. В общем, нужно помнить, что художественный рассказ и сценарий - две разные вещи.

Let's put a smile on that face!
Опубликовано
comment_2406212

Вроде не было.

Пишут что русское

 

if morning is black / and memories clean / then dreams comes back / which you’ve never seen. Above, a less-than-two-minutes long trailer for EXAELLA, a new anime done by Russian film/music cavalier Andrew Oudot. According to him, Exaella is cyberpunk-anime style movie. Actions of this story occurs during a post-apocalyptic time. Millions of people has fallen in lethargy to save remained resources. But few awakened souls tries to rescue the fallen asleep population.

 

Exaella is planned to be released in the second half of 2010, according to his notes, the creation process is at around 40%, so they still have a hard and bumpy way to go. The trailer looks thick and creepy enough, though, with certain flashes and moments reminding you of Ergo Proxy, Blame! and Ghost in the Shell. The visuals will also appeal to anyone into the demoscene (like those who love Conspiracy or Haujobb). And without getting into more details, check Oudot’s ambient/filmscore track on the links below. He’s a mean threat!

 

http://www.youtube.com/watch?v=EN-TfIIMpXI

Опубликовано
comment_2406224

По поводу написания сценариев вот можно почитать блог сценариста: http://new-storyteller.livejournal.com/

Офсайт: http://andrewoudot.com/

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2406910
По поводу написания сценариев вот можно почитать блог сценариста: http://new-storyteller.livejournal.com/

Офсайт: http://andrewoudot.com/

Смотрел трейлер, неплохо сделано. А вот почему на офсайте название на японском - японцы на "аутсорсе" будут ? Т.е прорисовка наша или нет ?

Спойлер:
Сценарий с несколькими моментами напомнил сюжет одной из серий НФ-сериала "Крестовый поход". Только там причина внешнее воздействие (киберчума), а не связанная с людьми.
Сюжет довольно интересен, посмотрим как они всё развернут в сюжетную линию.

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)

"И летели наземь самураи под напором стали и огня..." СССР. 1938 г.

Это страна с ужасной войной. Россия умеет отлично воевать." © Япония 2007 г.

Мой MAL

Опубликовано
comment_2410522

Aloner

не занимайся ерундой побереги нервы.

Щас вспоминаю как я , как последний идиот, старался, парился, чето там серьезно думал, рассуждал...

чувствую себя сейчас последним дебилом.

И сотрите [вц] мои все старания. Они вам все равно не нужны, а мне неприятно

Изменено пользователем Eruialath (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2414317

http://i063.radikal.ru/1002/e0/b853d5c3ee19.png

Всех с Валентином и желаю всем пушистой любви.

Многое бы переделал, но устал. Ещё одна ступенька в обучении. Да, и это очень отрезвляет. Теперь, когда видишь халяву в аниме, куда лучше представляешь откуда она там взялась. :D

Татакаэ Отакинг!

Когда-нибудь я всё же стану королём пиратов, уничтожу Британию, доплюну до японцев.

Скачать в нормальном качестве можно отсюда.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2414542
Когда-нибудь я всё же стану королём пиратов, уничтожу Британию, доплюну до японцев.

Ну что ж, симпатично вполне. Ничего отечественного некоммерческого анимешного такого уровня не видел.

Спойлер:
И в плане занудства: кошки спринтеры, а не стайеры. Они вот так вот долго в кадре, аки волки, бежать не будут. Запыхаются. Если им куда надо, они туда добираются не спеша. ))

Кроме того, встреча немножко быстро, имхо, раскадрована. Как экшен какой-то. Не по-японски. Но может так и надо, в принципе... Мы же и сами не японцы.

Опубликовано
comment_2414654
Когда-нибудь я всё же стану королём пиратов, уничтожу Британию, доплюну до японцев.
Посмотрелось на одном дыхании. Изображение напомнило старые игры. Движение, вид фонов и свет фонарей только усиливают такие ощущения. Осталось вывести по краям экрана бойцов, посередине надпись Fight! и понеслась. :lol:

Это случайно не с помощью какого либо игрового движка рисовалось (задние планы на растянутые текстуры похожи чем-то)?

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2414688

Шевченко Олег, пасибо большое.

Eruialath, тоже пасибо.

Тут у нас весьма абстрактные кошки. По сути это то состояние(не физическое)в которое попадают вот эти вот влюблённые романтики, которые гуляют под луной. Ну а тут уже любой полёт фантазии, хоть бегать, хоть прыгать...

Встреча должна была чётко укладываться в слова. Времени там не так много. Она котика ждёт, стало быть, чё тянуть то? Зашёл, забрал и гулять.

-=/Роман/=-, и тоже пасибо.

Да люблю я игры и аниме 90-х. Контру хард корпс прохождение сейчас пересматривал. А 8-битный Gun Dec. Какой там город!!!!!!! -_-

Собственно домики рисовались чуть ли не пиксельартом. Ну действительно, они ж и правда из прямоугольников в основном состоят.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2442546
Для меня написать сценарий к аниме дело несложное

С этого и начинаются, как правило, все проблемы. См. сериал "Манускрипт ниндзя". Там, кстати, тоже никто рисовать не умел.

 

P.S. Вы ж на всех обиделись - и ушли вроде с форума. Или это был кто-то очень похожий на вас?

Вы настолько тонко действуете, что людям уже мерещится. (с) Инерия

奇跡を信じて団

Опубликовано
comment_2442554
Да, мне в личку написали чтобы я остался. Спасибо что спросили, мне часто кажется что людям до всего до лампочки.

Изменено пользователем skyfantasy (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2444007
А вообще, в пределах данного форума кто-то пытался сделать хотя-бы короткометражку или например проработанный сценарий ? А то кроме работ АкирА я ничего не видел (ещй rewersi прорабатывает свой сценарий). Честно сказать, написать убедительный сценарий чертовски трудно! На днях решил попробовать написать сценарий для будущей короткометражки и ... тут же обратил внимание, что поминутно себя одергиваю чтобы не свалиться в откровенную "клюкву", упоминая вскольз действие "здесь" Т.е чтобы без лишней "русскости", и без упора на место действия, как в аниме - просто место действия, фон. Сюжет, приходится править чтобы он не был "прямым и предсказуемым" как рельса. Да и главное чтобы концовка не была 100% предсказуемая.

 

Ну, я вот чем то подобным занимаюсь уже больше года, пока получается))) Пишу сценарий в разряде кибер-панка и научной фантастики. Дело не из лёгких, чтобы выдумать серьёзные замуты, и по максимальному непредсказуемый сюжет. по желанию, можно попробовать выложить наработки.

я никогда не задумывался над тем, что такое вечность...

пока не оказался перед закрытой дверью в туалет...

Кусты, как известно, решают...

Опубликовано
comment_2444051

Спасибо, но уже не надо - концепция есть, сюжетный веник тоже есть, идеологи есть, мир придуман... осталась рутина - последовательно записать всё это. А то повсюду валяются отрывки, кусочки и т.д. и половина ещё в голове сидит до сих пор))

 

У меня есть медицинская энциклопедия. Почему я не оперирую соседей?

у тебя нету скальпеля???

я никогда не задумывался над тем, что такое вечность...

пока не оказался перед закрытой дверью в туалет...

Кусты, как известно, решают...

Опубликовано
comment_2444063
Думается советы профессионалов вам не нужны. Видимо вы прекрасно знаете о таких вещах, как поэпизодный план, разработка истории, поворотное событие, развязка, кризис героя и его слабые стороны.. и ещё кучу секретов, благодаря которым создаются успешные сценарии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.