Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1963159

С позволения ув. модераторов, начинаем игру :)

"Мафия" пока экспериментальная, если понравится и игра будет пользоваться успехом, то серия игр продолжится. Надеемся на лучшее.

Итак, дамы и господа.

 

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, был замечательный город Кавай-сити. Он прямо излучал кавайность, муняшки и нэки толпами ходили по улицам города. Но так уж случилось, что в городе появились злобные якудза. Они свято ненавидят кавай и во что бы то ни стало хотят его уничтожить. Город замер в ожидании серии убийств, обстановка накаляется...

 

Мафия

 

Мафия - это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованное меньшинство (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (далее НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого посадить посредством голосования. Задача мафии - убить всех мирных, задача мирных - казнить всю мафию. Задача маньяка - убить вообще всех.

 

Мини-FAQ

 

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (якудза, мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений... Или он и правда маф?!

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Примеры можно посмотреть на или, скажем, [url="http://forum.nival.com/rus/showthread.php?t=36402" target="_blank" rel="nofollow">здесь.

 

Я играл в «Мафию» в IRC, но мне не понравилось.

IRC-Мафия и форумная игра - совершенно разные вещи. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры сменяется с удачи на логику, риторику, психологию... Хороший юмор, в конце концов.

 

Правила

 

  • ГМы (Гейм Мастера - руководители) игры - Lawliet-san и Избранный. Им можно написать в ЛС или в ICQ (463-257-326 - Lawliet-san, 412-167-057 - Избранный). Если что, это - первый опыт нашего ГМства. Отнеситесь с пониманием! Впрочем, если кто-то хочет помочь нам в этом нелёгком деле - мы только рады.
  • Игра рассчитана на количество от 15 до 40 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМов.
  • Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. При регистрации ГМы подтвердят заявку и вышлют Вам роль. Подтвердите её получение. Роли распределяются случайно!
  • Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме - ГМы на него ответят.
  • НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл (убийство ГМами) особой жестокости.
  • После окончания регистрации начинается Ночь 1.
  • Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, подтверждения не придёт. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.
  • День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.
  • Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.
  • Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, то тогда день закончится без казни.
  • День без лимита, хотя он может вводиться ГМами при необходимости. Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.
  • Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас роль, которая это разрешает.
  • Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.
  • В игре присутствует карта местности, так что совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.
  • Если у Вас есть вопросы по поводу правил, либо вам что-то непонятно, то, пожалуйста, обращайтесь к нам в ЛС или в ICQ. Вообще, для этого есть «День 0», но добрые ГМы на него всё равно ответят.
  • Разрешено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока. Также можно давать ложную информацию. Верить Вам или нет, другие игроки решают сами.
  • Разрешены высказывания типа: я проверил, по моей информации, которую я не могу раскрывать, Точно знаю - и т.п. Опять же, вера Вам на слово - дело игроков.
  • Реальные роли игроков раскроются только по окончании "Мафии".
  • В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Подпись любая (какую укажите).
  • Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать нельзя. Зато следить за происходящим никто не запрещает.
  • Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.
  • Запрещено писать в игровой теме умершим.
  • Ввод новых игроков по ходу игры возможен в первые ходы с целью поправки баланса. С учётом пожеланий игроков, постараемся этого не делать, однако не исключаем такой возможности.
  • И самое главное... это игра, в конце концов. Главное, чтобы Вам было весело.
  • Лог игры ведётся и будет опубликован по её окончании.

 

Цели игры

 

Победа города: полное избавление от мафии и маньяка.

Полная победа города: избавление от мафии и маньяка за 5 игровых дней.

 

Победа мафии: убить всех, кроме своих.

Полная победа мафии: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа маньяка: убить 4 человека.

Полная победа маньяка: убить всех и остаться одному в городе.

Общая цель: наслаждаться игрой!

 

Список пока что живых игроков (1):

6. Ayanami-kun

 

Список не совсем живых игроков (11):

1. $talker (SS)

2. Кара

3. Nimfa (Tomoichi)

4. Тигрёнок

5. (evil)Spider

7. z-com

8. Flay

9. Серебряный алхимик

10. Kuota

11. u-jinn

12. Энрико Максвелл

 

Далее прилагается документ с этим же текстом, список ролей и абилок и карта Кавай-сити. Обязательно ознакомьтесь со списком и картой!

 

Итак, победила Мафия! Поздравляем с победой! Личных побед нет.

Всем огромное спасибо за игру!

Список_ролей_и_абилок_игры.doc

Мафия_1._Якудза_против_Кавая.doc

post-97238-1203269275_thumb.jpg

Лог_игры.doc

Изменено пользователем Lawliet-san (смотреть историю редактирования)

donk..,.

  • Ответов 451
  • Просмотры 27,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2000650

Игра понравилась. Общая оценка пять с минусом. Для пилотной игры с небольшим количеством участников было просто отлично.

Несколько испортили удовольствие от игры оффы, особенно Кара, появилась в топе написала что-то невразумительное, то что в голосовании она не участвовала и так видно, а после просмотра лога я не удивлюсь если окажется что и НД от нее тоже не приходило. Т.е. игрок вроде как есть но действий от него нет. Несколько хромающий баланс можно будет обсудить в технической теме. Так же была слабоватая активность в топе некоторых пользователей. Ну хватит о плохом, теперь о хорошем. Наиболее порадовавший меня оппонент - Flay, больше бы людей так писало, может бы город и выиграл, посты z-com'a - это было нечто, газетко радовала каждый раз, подсказок в ней тоже хватало.

Очень хочется чтоб эта игра прижилась на форуме, и в ней участвовало больше людей.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2000681
Мне игра тоже весьма понравилась, будь горожане поактивнее - повесили бы $talker (SS) на второй день, а там может и выиграли бы...)) А как я угадал с выбором цели для расследования =)
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2000696
ИМХО у яков преимущество...

У меня как раз противоположное мнение...

Мафии сильно помогли несобранность города и оффы

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2000717

Ayanami-kun, это как раз и относится к несобранносити и оффам

мне на второй день или одного или двух голосов не хватило

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2000840

Игра понравилась, хотя и есть недоработки. Но для первого опыта очень даже неплохо, главное было весело и интересно. Поэтому с удовольствием приму участие в подобных проектах и далее.

Кстати, Сталкер в первые дни был на волосок от казни, спасло только то, что половина города не желала видеть очевидных вещей или просто не решалась вынести свой вердикт. Воздерживаться мирным жителям смерти подобно в данной ситуации.

Опубликовано
comment_2000913

Все было замечательно, только хотелось интриги. Как у Агаты Кристи. Чтобы Сталкер, по всем параметрам обвиненный в причастности к мафии, оказался в конце жертвой обстоятельств. Эх, маньячок из игры рано вылетел. Даешь лог в студию! Да, псевдологические рассуждения могут далеко завести. Хотелось добавить атмосферу напряженности и угрозы нависшей над Кавай-Сити (Градом обреченным).

Тяжеоло было "не видеть" очевидного.

В кармане z-com журналисты нашли записку на мятом клочке обертки от стерильного бинта:

"Флай, поймите меня. Но последний танец смерти так прекрасен в исполнении Сталкера. И эти розовые панцу... Я всегда завидовал Вам... Вы не находите прекрасным блеск стали скальпеля между пятен крови в свете фотовспышек? Я всегда хотел убивать... Но слишком боялся закона. И в полицейскую академию не смог пройти по здоровью. Но выход был найден! Как прекрасна смерть от врачебной ошибки! Когда вроде все благополучно и операция прошла успешно. Но с каждым днем человек увядает вс больше и больше. Это напоменает мне тот мимолетный период, когда отцветает сакура. Я помню сад... Мой друг с "моей" девушкой Катана в моих руках. И только лепестки бледно-розового цвета, как полупрозрачная простыня укрывают два обнаженных тела. И кровь змеями опутывает тела...

Это был первый раз, да... Даже в любовной страсти люди не достигают той эйфории. Мое тело содрагалось от приступов наслаждения.

Но верхом наслаждения будет умереть самому. Я чувствую он придет. Конец. Скоро.

Да, я не помог Вам, помог им. Ведь высшее наказание для них и счастье для нас, что мы умрем, а им прийдется жить и осозновать, что они живы! Так будьте счастливы в небытие."

Изменено пользователем z-com (смотреть историю редактирования)

[Мафия Team]

Крови будет много...

Опубликовано
comment_2000966
для обсуждения технических вопросов новой игры любой желающий может создать здесь тему.

Don't care what people say,

Just follow your own way.

Don't give up and use the chance -

To return to innocence.

 

-=†{HospitaL}†=- Team'u - патологоанатом

 

Опубликовано
comment_2001274
для обсуждения технических вопросов новой игры любой желающий может создать здесь тему.

Выскакивает надпись "У вас нет прав открытия тем в этом форуме"

(evil)Spider, кстати кто-то говорил, что больше не спалится, а сам спалился первым же постом :)

Начал бы на меня нападать только Флай, игра возможно была бы совсем другой...

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2001417
(evil)Spider, кстати кто-то говорил, что больше не спалится, а сам спалился первым же постом

Начал бы на меня нападать только Флай, игра возможно была бы совсем другой...

 

Я так поступил намеренно, решил что лучше сразу попробовать убедить жителей в твоей принадлежности к мафии(сомнений в этом практически не было уже после первой ночи) и попробовать казнить на 1 или 2 день - не прокатило, народ не проголосовал(это опять к вопросу о том, что голоса для казни нужно сделать достаточными, если хотя бы 1/3 проголосует за казнь одного на начальных стадиях игры, а так ввиду наличия оффлайнеров и воздерживающихся город беззащитен перед мафией). А привести веские аргументы, не раскрыв себя хотя бы частично, не представлялось на тот момент возможным.

Кстати, интересная ситуация: полиция знала личности некоторых мафов, а реально сделать с ними что-нибудь не имела никакой возможности, только заявлять о их причастности к криминалитету. Но тем в свою очередь ничто не мешает поступать аналогично. Вот если бы ввести какую-нибудь возможность для полиции, типа ареста или чего-либо в этом духе....

Опубликовано
comment_2001570

(evil)Spider, На этк тему можно будет подискутировать в тех. теме, когда она будет. Оффов нигде не любят, по их поводу у меня уже есть идеи...

Насчет вскрываться в первый день - это самоубийство, пусть и не было сказано явно "я - коп", но мафы сразу поняли, кто ты, и соответственно приняди меры. Я как только обьявил себя агентом тут же был атакован маньяком.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2002417
Кстати, интересная ситуация: полиция знала личности некоторых мафов, а реально сделать с ними что-нибудь не имела никакой возможности, только заявлять о их причастности к криминалитету. Но тем в свою очередь ничто не мешает поступать аналогично. Вот если бы ввести какую-нибудь возможность для полиции, типа ареста или чего-либо в этом духе....
Такая возможность, кстати, была предложена, на Флай отказался от неё в пользу одной защиты. Причём очень своевременно ;) Вообще же, копы есть не для того, чтобы арестовывать или обвинять. Просто так вы точно знаете, на кого надо искать подсказки. Доказать вину очевидных нехорошек гораздо проще.

Лог.

Через пару суток или после окончиния дискуссии тему попрошу прикрыть.

Лог_игры.doc

donk..,.

Опубликовано
comment_2002463
Комменты - супер! Надеюсь на то что Lawliet-san, будет ГМ-ом на следующей игре :)

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2002686
Всем огромное спасибо за хорошие отзывы, честно говоря, я готовился к худшему :D Вообще, было бы неплохо услышать мнения насчёт баланса, подсказок и т.п. - самого важного для ГМа. Вот, например, я никак не могу взять в толк - почему никто даже не пытался найти подсказки (даже разочарованных вздохов непонимания не было)? Они слишком сложные, или что-то ещё? Это надо учесть в следующей игре.

donk..,.

Опубликовано
comment_2002700
Вот, например, я никак не могу взять в толк - почему никто даже не пытался найти подсказки (даже разочарованных вздохов непонимания не было)?
ну, почему же, например, предположение, о том, что Тигренок - маньяк, у меня появилось после слов "Кроваво-рыжая челка", слишком уж он каваен был для такого описания. На меня подсказки были уж очень явные, про разговоры с собой и яблоки - это вообще прямое указание на роль)

 

Наверное, у меня интуиция все-таки есть, первые 2 ночи никаких дейстаий не было, а Куота в это время следил.

Don't care what people say,

Just follow your own way.

Don't give up and use the chance -

To return to innocence.

 

-=†{HospitaL}†=- Team'u - патологоанатом

 

Опубликовано
  • Автор
comment_2002722

Что самое интересное, Тигрёнок сам дал на себя эту подсказку.

А явные подсказки на Вас пошли только после Вашей смерти (смотрите пост в предложениях ;)). Впрочем, никто даже их не разгадал. Или не сказал о том, что разгадал.

donk..,.

Опубликовано
comment_2002726

Жесть, агент-психоаналитик был запорот.

А вот то что я не видел, как меня морозят, просто убило.

Изменено пользователем Flay (смотреть историю редактирования)

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
comment_2002814
Всем огромное спасибо за хорошие отзывы, честно говоря, я готовился к худшему Вообще, было бы неплохо услышать мнения насчёт баланса, подсказок и т.п. - самого важного для ГМа. Вот, например, я никак не могу взять в толк - почему никто даже не пытался найти подсказки (даже разочарованных вздохов непонимания не было)? Они слишком сложные, или что-то ещё? Это надо учесть в следующей игре.

Насчет баланса - баланс был смещен в сторону города, это компенсировали оффы и несобранность города, я пожалуй был удивлен больше всех, когда меня не повесили на второй день...

Ветеран, два журналиста - это большой плюс городу (копов, доктора и агента я не считаю).

К тому же в игре на 12 человек два (даже 2,5) маньяка - это перебор.

Подсказок хватало, и они были достаточно явные - я увидел где-то 3/4 подсказок, но делится ими мне было совсем не с руки, разве что с мафами...

Небольшая подсказка на будущие игры - активнее используйте газету, во-первых там можно озвучивать подсказки не подставояя себя как копа или мафа; во-вторых можно попытатся подставить кого-нибудь, в-третих копы могут напрямую озвучить результаты проверок. А верить или нет газете - решает каждый сам для себя.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2002998

Решил прокоментировать комментарии

День 1[Город имел реальный шанс повесить мафа, но копы совершили фатальную ошибку – одновременно, наивно раскрыли всё, что знали. Мафы же осторожно писали порознь, высказывая разные точки зрения. Коми не просто потерял авторитет в глазах мирных, но и сам пал под подозрение. Это предопределило всю дальнейшую игру.]

От себя хочу добавить - крайне неосторожные действия полиции + голос Куоты пришелся как нельзя кстати, что дало мне повод сказать: вот они - три мафа.

День 2[Это просто что-то... Я был в шоке! По асе мы уже похоронили Сталкера. Но его прикрытие «агентом» неожиданно помогло. Что же, становится всё интереснее :) У мафии появляются серьёзные шансы на победу.]

То что меня так и не повесили - крайне удивило. Правда назваться агентом, при невыявленных маньяках - чистейшее самоубийство, однако я расчитывал на свою защиту + даже если бы она не сработала, при одновременной атаке от обоих маньяков (так и произошло, но меня спас доктор) я расчитывал побольше запутать город.

День 3[Это уже тревожно. Выживших всего десять, а город третий раз подряд не может осилить чьё-либо повешение. Ни одной подсказки до сих пор не разгадано, игра идёт абсолютно на поведение и результаты НД. Мафы имеют большее доверие, чем копы.]

Такое удачное стечение обстоятельств не могло не сыграть мафам на пользу, тем более после слов Тигренка я понял кто был маньяком, оставался Кира, но я думал, что он уже мертв. Хотя вероятность того что он остался по абилке я не скидывал. Расчитывал побольше побыть агентом.

День 4[Последний день. И только сейчас город решается повешать кого-то. Причём этот кто-то – Нимфа, которую никто ни разу не встречал на улице, она практически не была упомянута в газетах, и только сомнительные письма Сталкера что-то показывали – что-то, что вполне могло оказаться ложью. При этом не то что на мафов, но даже на агрессивного Флая и мещущегося в догадках з-кома никто не смотрит. Все попытки дать последний шанс городу успешно провалились. Поздравляю!]

Фактически у города еще оставался шанс выиграть, Нимфа убивает Аянами, доктор спасает Флая, даже если я не умираю от рук Киры, то меня вешают либо на следующий день либо через день. Поэтому шла игра на запутывание в первую очередь З-Кома, но в принципе был нужен только один голос против любого мирного.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.