В связи с тем, что на многих пати последнее время часто проводятся турниры по Soul Calibur 3, но уровень игроков растёт крайне медленно я решил выложить на форуме краткий "курс молодого бойца"...
Данная информация является интеллектуальной собственностью файтинг-портала ASoF!!!
Итак приступим =)
Цифровые обозначения:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
Переводится как:
u/b u u/f
b n f
d/b d d/f
Или расписсаное полностью:
вверх-назад вверх вверх-вперед
назад нейтраль вперед
вниз-назад вниз вниз-вперед
Примечание: Посмотрите на расположение альтернативных цифровых кнопок справа на вашей клавиатуре.
Независимо от того, на какой стороне находится ваш персонаж (1 или 2 игрок) 6 - это всегда направление вперед, 4 - всегда назад. Еще несколько примеров:
236 = QCF (четверть круга вперёд)
214 = QCB (четверть круга назад)
63214 = HCB (полукруг назад)
Buttons
A: Горизонтальная атака.
B: Вертикальная атака.
K: Удар ногой.
G: Блок.
[A]: Зажать и удерживать A.
A_B: A или B.
B+G: Нажать В и G одновременно.
aB = A~B: Перекат с A на Б.
A:B: В данной свзяке удар B должен быть нажат в строго определённое время (т.н. just frame).
(A): Нажатие A опционально.
66К,B: B должно быть нажато после 66К.
6*B: После того, как вы нажмёте 6, есть возможность на некоторое время отложить нажатие B.
66K = вперед, вперед+K.
66B+K = вперед, вперед+В+К.
Основные обозначения
h: High атака.
m: Mid атака.
l: Low атака.
H: Hits high and grounded opponents.
M: Hits mid and grounded opponents.
L: Hits low and grounded opponents.
UB-h: Неблокируемая High атака
UB-m: Неблокируемая Mid атака.
UB-M: Unblockable mid that hits grounded opponents.
UB-l: Неблокируемая low атака.
UB-L: Unblockable low that hits grounded opponents.
В связи с тем, что на многих пати последнее время часто проводятся турниры по Soul Calibur 3, но уровень игроков растёт крайне медленно я решил выложить на форуме краткий "курс молодого бойца"...
Данная информация является интеллектуальной собственностью файтинг-портала ASoF!!!
Итак приступим =)
Цифровые обозначения:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
Переводится как:
u/b u u/f
b n f
d/b d d/f
Или расписсаное полностью:
вверх-назад вверх вверх-вперед
назад нейтраль вперед
вниз-назад вниз вниз-вперед
Примечание: Посмотрите на расположение альтернативных цифровых кнопок справа на вашей клавиатуре.
Независимо от того, на какой стороне находится ваш персонаж (1 или 2 игрок) 6 - это всегда направление вперед, 4 - всегда назад. Еще несколько примеров:
236 = QCF (четверть круга вперёд)
214 = QCB (четверть круга назад)
63214 = HCB (полукруг назад)
Buttons
A: Горизонтальная атака.
B: Вертикальная атака.
K: Удар ногой.
G: Блок.
[A]: Зажать и удерживать A.
A_B: A или B.
B+G: Нажать В и G одновременно.
aB = A~B: Перекат с A на Б.
A:B: В данной свзяке удар B должен быть нажат в строго определённое время (т.н. just frame).
(A): Нажатие A опционально.
66К,B: B должно быть нажато после 66К.
6*B: После того, как вы нажмёте 6, есть возможность на некоторое время отложить нажатие B.
66K = вперед, вперед+K.
66B+K = вперед, вперед+В+К.
Основные обозначения
h: High атака.
m: Mid атака.
l: Low атака.
H: Hits high and grounded opponents.
M: Hits mid and grounded opponents.
L: Hits low and grounded opponents.
UB-h: Неблокируемая High атака
UB-m: Неблокируемая Mid атака.
UB-M: Unblockable mid that hits grounded opponents.
UB-l: Неблокируемая low атака.
UB-L: Unblockable low that hits grounded opponents.
SM: Специальная Mid атака.
FC: Полностью присевший.
8WR: 8-стороний бег.
SS: Sidestep(Шаг в сторону).
GC/GB: Guard Crush(разбитие защиты)/Guard Break(слом защиты).
RC: Recover Crouch.
iFC: Instant Full Crouch.
SP: Специальное движение.
NC: Природная серия(об атаках которые сами по себе комбятся как АА у Митсу).
NCC: Природная комба при контре.
FrCh: Forced Crouch on Hit.
BT: Спиной к опоненту.
iBT: Instant Back Turned.
lBT: Left Back Turn, opponent steps to the right.
rBT: Right Back Turn, opponent steps to the left.
WS: While Standing up
iWS: Instant While Standing.
JF: Just Frame.
SC: Soul Charge.
1FS: 1 Frame Shift.
GI: Guard Impact.
RCC: Recover Crouching Cancel.
DMG: Take damage.
FrC: Forced Crouch.
SCC: Прерывание Soul Charge.
WL: While Landing from jump.
KND: Knockdown(сбивание с ног).
TC: Tech Crouch.
TJ: Tech Jump.
AC: Air Control.
AG: Advancing Guard.
RG: Retreating Guard.
GC-l#: Guard Crush on Soul Charge level number # (1-3).
Lever: Joystick Movement possible.
FUFA: Face Up and Feet Away.
FUFT: Face Up and Feet Towards.
FDFA: Face Down and Feet Away.
FDFT: Face Down and Feet Towards
Свойства ударов
BT: Your back is facing the opponent.
OB: Forces your opponent's back to face you.
OS: Forces your opponent's side to face you.
OSB: Forces your opponent's side to face you when blocked.
JG: Джагл стартер(Juggle starter) - удар запускающий опонента в воздух для дальнейшего джагла.
RO: Удар рингаутит опонента.
CH: Requires a counter hit.
AT: Attack throw (blockable throw).
FrC: Forced Crouch on block.
FrCh: Forced crouch on hit.
GI: Guard Impact is possible.
GI-h: Guard Impact - horizontal attacks.
GI-v: Guard Impact - vertical attacks.
re-GI: reverse GI, GI opponent's post-GI attack.
c: Counter hit modifier (for example, BN c is a bounce juggler starter on counter hit).
co: Crouching opponent modifier (for example BN co).
cco: Counter hit on crouching opponent modifier (for example FS cco).
Станы
BN: Bounce Stun.
DOS: Double Over Stun. This can be broken with a 5-directional input. Nightmare's NSS K is broken with 8.
FS: Fall back Stun.
LS: Lift Stun.
HS: Hunch Over Stun.
CS: Crumple Stun.
CFS: Crumple Fall Stun.
TS: Thrust Stun.
QS: Quake Stun.
SPS: Spin Stun.
THS: Toe Hop Stun.
BS: Block Stagger.
GC/GB: Guard Crush/Guard Break.
Guard Impacts
GI = Guard Impact (6G, 4G, 1G or 3G)
1G = Parry (mid/low)
4G = Parry (mid/high)
3G = Repel (mid/low)
6G = Repel (mid/high)
JI = Just Impact (otherwise known as perfect GI)
Throw Breaks(прерывание броска)
ETB = Ранний Throw Break
NTB = Обычный Throw Break
LTB = Позний Throw Break
Текущие правила проведения турниров
60 секунд на раунд.
100% жизни.
3 раунда (3/5).
Neutral guard выключен.
Stage select выключен.
Запрещены все персонажи под [!] кроме Li Long, Ami, Hwang.
Запрещены все персонажи созданные игроком.
Далее приводятся ссылки на темы по всем персонажам:
[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=495" target="_blank" rel="nofollow">Cassandra
[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=499" target="_blank" rel="nofollow">Kilik
[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=1490" target="_blank" rel="nofollow">Seong-Mina
[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=667%5D" target="_blank" rel="nofollow">Raphae
[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=686" target="_blank" rel="nofollow">Nightmare
Пока всё... Дальше будет лучше =)
Изменено пользователем Salvador - RvK (смотреть историю редактирования)
Человек смертен... Но это ещё пол беды... Беда в том что иногда он - внезапно смертен...
[ ♣ Оффлайнеры ♣ ] team
-=Spanish Inquisition=-