Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В связи с тем, что на многих пати последнее время часто проводятся турниры по Soul Calibur 3, но уровень игроков растёт крайне медленно я решил выложить на форуме краткий "курс молодого бойца"...

 

Данная информация является интеллектуальной собственностью файтинг-портала ASoF!!!

 

Итак приступим =)

 

Цифровые обозначения:

 

7 8 9

4 5 6

1 2 3

 

Переводится как:

 

u/b u u/f

b n f

d/b d d/f

 

Или расписсаное полностью:

 

вверх-назад вверх вверх-вперед

назад нейтраль вперед

вниз-назад вниз вниз-вперед

 

Примечание: Посмотрите на расположение альтернативных цифровых кнопок справа на вашей клавиатуре.

 

Независимо от того, на какой стороне находится ваш персонаж (1 или 2 игрок) 6 - это всегда направление вперед, 4 - всегда назад. Еще несколько примеров:

236 = QCF (четверть круга вперёд)

214 = QCB (четверть круга назад)

63214 = HCB (полукруг назад)

 

Buttons

 

A: Горизонтальная атака.

B: Вертикальная атака.

K: Удар ногой.

G: Блок.

[A]: Зажать и удерживать A.

A_B: A или B.

B+G: Нажать В и G одновременно.

aB = A~B: Перекат с A на Б.

A:B: В данной свзяке удар B должен быть нажат в строго определённое время (т.н. just frame).

(A): Нажатие A опционально.

66К,B: B должно быть нажато после 66К.

6*B: После того, как вы нажмёте 6, есть возможность на некоторое время отложить нажатие B.

66K = вперед, вперед+K.

66B+K = вперед, вперед+В+К.

 

Основные обозначения

 

h: High атака.

m: Mid атака.

l: Low атака.

H: Hits high and grounded opponents.

M: Hits mid and grounded opponents.

L: Hits low and grounded opponents.

UB-h: Неблокируемая High атака

UB-m: Неблокируемая Mid атака.

UB-M: Unblockable mid that hits grounded opponents.

UB-l: Неблокируемая low атака.

UB-L: Unblockable low that hits grounded opponents.

SM: Специальная Mid атака.

FC: Полностью присевший.

8WR: 8-стороний бег.

SS: Sidestep(Шаг в сторону).

GC/GB: Guard Crush(разбитие защиты)/Guard Break(слом защиты).

RC: Recover Crouch.

iFC: Instant Full Crouch.

SP: Специальное движение.

NC: Природная серия(об атаках которые сами по себе комбятся как АА у Митсу).

NCC: Природная комба при контре.

FrCh: Forced Crouch on Hit.

BT: Спиной к опоненту.

iBT: Instant Back Turned.

lBT: Left Back Turn, opponent steps to the right.

rBT: Right Back Turn, opponent steps to the left.

WS: While Standing up

iWS: Instant While Standing.

JF: Just Frame.

SC: Soul Charge.

1FS: 1 Frame Shift.

GI: Guard Impact.

RCC: Recover Crouching Cancel.

DMG: Take damage.

FrC: Forced Crouch.

SCC: Прерывание Soul Charge.

WL: While Landing from jump.

KND: Knockdown(сбивание с ног).

TC: Tech Crouch.

TJ: Tech Jump.

AC: Air Control.

AG: Advancing Guard.

RG: Retreating Guard.

GC-l#: Guard Crush on Soul Charge level number # (1-3).

Lever: Joystick Movement possible.

FUFA: Face Up and Feet Away.

FUFT: Face Up and Feet Towards.

FDFA: Face Down and Feet Away.

FDFT: Face Down and Feet Towards

 

Свойства ударов

 

BT: Your back is facing the opponent.

OB: Forces your opponent's back to face you.

OS: Forces your opponent's side to face you.

OSB: Forces your opponent's side to face you when blocked.

JG: Джагл стартер(Juggle starter) - удар запускающий опонента в воздух для дальнейшего джагла.

RO: Удар рингаутит опонента.

CH: Requires a counter hit.

AT: Attack throw (blockable throw).

FrC: Forced Crouch on block.

FrCh: Forced crouch on hit.

GI: Guard Impact is possible.

GI-h: Guard Impact - horizontal attacks.

GI-v: Guard Impact - vertical attacks.

re-GI: reverse GI, GI opponent's post-GI attack.

c: Counter hit modifier (for example, BN c is a bounce juggler starter on counter hit).

co: Crouching opponent modifier (for example BN co).

cco: Counter hit on crouching opponent modifier (for example FS cco).

 

Станы

 

BN: Bounce Stun.

DOS: Double Over Stun. This can be broken with a 5-directional input. Nightmare's NSS K is broken with 8.

FS: Fall back Stun.

LS: Lift Stun.

HS: Hunch Over Stun.

CS: Crumple Stun.

CFS: Crumple Fall Stun.

TS: Thrust Stun.

QS: Quake Stun.

SPS: Spin Stun.

THS: Toe Hop Stun.

BS: Block Stagger.

GC/GB: Guard Crush/Guard Break.

 

Guard Impacts

 

GI = Guard Impact (6G, 4G, 1G or 3G)

1G = Parry (mid/low)

4G = Parry (mid/high)

3G = Repel (mid/low)

6G = Repel (mid/high)

JI = Just Impact (otherwise known as perfect GI)

 

Throw Breaks(прерывание броска)

 

ETB = Ранний Throw Break

NTB = Обычный Throw Break

LTB = Позний Throw Break

 

Текущие правила проведения турниров

 

60 секунд на раунд.

100% жизни.

3 раунда (3/5).

Neutral guard выключен.

Stage select выключен.

Запрещены все персонажи под [!] кроме Li Long, Ami, Hwang.

Запрещены все персонажи созданные игроком.

 

 

Далее приводятся ссылки на темы по всем персонажам:

[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=495" target="_blank" rel="nofollow">Cassandra

[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=499" target="_blank" rel="nofollow">Kilik

[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=1490" target="_blank" rel="nofollow">Seong-Mina

[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=667%5D" target="_blank" rel="nofollow">Raphae

[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=686" target="_blank" rel="nofollow">Nightmare

 

Пока всё... Дальше будет лучше =)

Изменено пользователем Salvador - RvK (смотреть историю редактирования)
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

На самом деле гайды читать неочень необходимо, совет от меня:

Во 1х, играть всегда на Hard, даже если постоянно убивают.

Во 2х, проходить на Hard все Competition

В 3х, пробовать использовать комбинации, например у Mitsurugi ( Моя запаска^^' ) "Вниз + (КружоГ) + B -> A+B A+B A+B" - снесет около 20% жизни сопернику, также можно использовать на том же митсуруги "Влево + B -> B -> B + Вниз" - снесет около 15% ... в общем включаем Free Training и пробуем разные комбинации <_<

Опубликовано

Мой совет еще проще - просто играть в игру. Желательно с людьми.

А одни и те же удары редко когда канают на одного игрока. Их ведь можно обойти/перепрыгнуть/нагнуться или вообще на крайняк Impact'ом отбить.

Так же очень важно запоминать удары у множества игроков и особенно запоминать комбо, чтоб по их окончанию резко перейти в контратаку (ну или тупо не отжать блок посередине комбо)

А вообще мне в этой игре нравиться, что тут есть множество способов уйти от ударов

P.S. Пора уже в 4 рубиться начинать...

Опубликовано
Это чем она сложнее? В третьей части я на харде в миссиях только так летал. А тут что? Почти прошел уже Башню потерянных душ... Или имеется ввиду, что с добавлением Soul Gauge и такой фишки как Critical Finish меняется тактика? Ну это все нафиг... Экиперовка тоже ломается... Понапридумывали. Теперь я опять в своем вечном конфликте - что ставить, то, что красивее или то, что лучше. Еще со скиллами теперь возиться. ППЦ. Одна вещь очень понравилась - это то, что Эмми теперь как отдельный персонаж со своим стилем. Вот это хорошо, но блин у Рафаэля некоторые фишки убрали и переставили их Эмми. Зато теперь у меня два любимых перса ^_^
Опубликовано
Это не гарантия =)))

 

 

Тем более =)

 

Совет прост - всегда тренироваться с игроков СИЛЬНЕЕ себя...

 

Ты на что-то намекаешь?:)''

Я готов к следующей встречи, зигфрид натренирован и жаждет крови Rvk :)

P.S. Помниться с тобой мы оба раза встречались на турнире, сначало ты меня выгнал из виннеров, потом в финале я был лучшим лузером))

 

Единственное и большое НО у зигфрида, ему нечего противопоставить таким героям, как Amy, Cassandra и прочим, особенно Taki ^^

Хотя если использовать только быстрые удары и комбиниировать их с своего рода "разводом" - получаеться довольно неплохо :)

Поэтому у меня 2 основы - Mitsurugi, Siegfried

 

Вот интересно, пофиксили ли один баг у зигфрида, когда он бьет анблокбл, а ты в этот момент не можешь увернуться :)

Опубликовано
Единственное и большое НО у зигфрида, ему нечего противопоставить таким героям, как Amy, Cassandra и прочим, особенно Taki ^^

C Amy Зиги действительно трудно, а вот с Касс и тем более Таки (которая в 4й части стала чуть ли не самым мусором) ему вполне можно общаться... У зиги появился давольно приятный WS B, который успокаивает многих... Вообще Зиги в 4ке поднялся сильно... Удачи =-)))

 

Вот интересно, пофиксили ли один баг у зигфрида, когда он бьет анблокбл, а ты в этот момент не можешь увернуться

О чём ты? =)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
В четвертой части много чего усложнено. Нельзя судить файтинг по игре с компом. В четвертой части срезан урон, рейндж... Баланс сделан лучше, но все равно есть как год-тиры, так и шит-тиры...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
такой вопрос, я играю самолично созданным персонажем с кинжалом и весьма неплохо (спокойно прохожу всё на сложной сложности) но однажды решив помахаться со своим же клоном на тренировке (поставил его на максимальный уровень) я обнаружил что знаю едва ли половину всех ударов... не мог бы ты кроме основных персонажей выложить гайд для нестандартного оружия?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация