Salvador - RvK Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) В связи с тем, что на многих пати последнее время часто проводятся турниры по Soul Calibur 3, но уровень игроков растёт крайне медленно я решил выложить на форуме краткий "курс молодого бойца"... Данная информация является интеллектуальной собственностью файтинг-портала ASoF!!! Итак приступим =) Цифровые обозначения: 7 8 9 4 5 6 1 2 3 Переводится как: u/b u u/f b n f d/b d d/f Или расписсаное полностью: вверх-назад вверх вверх-вперед назад нейтраль вперед вниз-назад вниз вниз-вперед Примечание: Посмотрите на расположение альтернативных цифровых кнопок справа на вашей клавиатуре. Независимо от того, на какой стороне находится ваш персонаж (1 или 2 игрок) 6 - это всегда направление вперед, 4 - всегда назад. Еще несколько примеров: 236 = QCF (четверть круга вперёд) 214 = QCB (четверть круга назад) 63214 = HCB (полукруг назад) Buttons A: Горизонтальная атака. B: Вертикальная атака. K: Удар ногой. G: Блок. [A]: Зажать и удерживать A. A_B: A или B. B+G: Нажать В и G одновременно. aB = A~B: Перекат с A на Б. A:B: В данной свзяке удар B должен быть нажат в строго определённое время (т.н. just frame). (A): Нажатие A опционально. 66К,B: B должно быть нажато после 66К. 6*B: После того, как вы нажмёте 6, есть возможность на некоторое время отложить нажатие B. 66K = вперед, вперед+K. 66B+K = вперед, вперед+В+К. Основные обозначения h: High атака. m: Mid атака. l: Low атака. H: Hits high and grounded opponents. M: Hits mid and grounded opponents. L: Hits low and grounded opponents. UB-h: Неблокируемая High атака UB-m: Неблокируемая Mid атака. UB-M: Unblockable mid that hits grounded opponents. UB-l: Неблокируемая low атака. UB-L: Unblockable low that hits grounded opponents. SM: Специальная Mid атака. FC: Полностью присевший. 8WR: 8-стороний бег. SS: Sidestep(Шаг в сторону). GC/GB: Guard Crush(разбитие защиты)/Guard Break(слом защиты). RC: Recover Crouch. iFC: Instant Full Crouch. SP: Специальное движение. NC: Природная серия(об атаках которые сами по себе комбятся как АА у Митсу). NCC: Природная комба при контре. FrCh: Forced Crouch on Hit. BT: Спиной к опоненту. iBT: Instant Back Turned. lBT: Left Back Turn, opponent steps to the right. rBT: Right Back Turn, opponent steps to the left. WS: While Standing up iWS: Instant While Standing. JF: Just Frame. SC: Soul Charge. 1FS: 1 Frame Shift. GI: Guard Impact. RCC: Recover Crouching Cancel. DMG: Take damage. FrC: Forced Crouch. SCC: Прерывание Soul Charge. WL: While Landing from jump. KND: Knockdown(сбивание с ног). TC: Tech Crouch. TJ: Tech Jump. AC: Air Control. AG: Advancing Guard. RG: Retreating Guard. GC-l#: Guard Crush on Soul Charge level number # (1-3). Lever: Joystick Movement possible. FUFA: Face Up and Feet Away. FUFT: Face Up and Feet Towards. FDFA: Face Down and Feet Away. FDFT: Face Down and Feet Towards Свойства ударов BT: Your back is facing the opponent. OB: Forces your opponent's back to face you. OS: Forces your opponent's side to face you. OSB: Forces your opponent's side to face you when blocked. JG: Джагл стартер(Juggle starter) - удар запускающий опонента в воздух для дальнейшего джагла. RO: Удар рингаутит опонента. CH: Requires a counter hit. AT: Attack throw (blockable throw). FrC: Forced Crouch on block. FrCh: Forced crouch on hit. GI: Guard Impact is possible. GI-h: Guard Impact - horizontal attacks. GI-v: Guard Impact - vertical attacks. re-GI: reverse GI, GI opponent's post-GI attack. c: Counter hit modifier (for example, BN c is a bounce juggler starter on counter hit). co: Crouching opponent modifier (for example BN co). cco: Counter hit on crouching opponent modifier (for example FS cco). Станы BN: Bounce Stun. DOS: Double Over Stun. This can be broken with a 5-directional input. Nightmare's NSS K is broken with 8. FS: Fall back Stun. LS: Lift Stun. HS: Hunch Over Stun. CS: Crumple Stun. CFS: Crumple Fall Stun. TS: Thrust Stun. QS: Quake Stun. SPS: Spin Stun. THS: Toe Hop Stun. BS: Block Stagger. GC/GB: Guard Crush/Guard Break. Guard Impacts GI = Guard Impact (6G, 4G, 1G or 3G) 1G = Parry (mid/low) 4G = Parry (mid/high) 3G = Repel (mid/low) 6G = Repel (mid/high) JI = Just Impact (otherwise known as perfect GI) Throw Breaks(прерывание броска) ETB = Ранний Throw Break NTB = Обычный Throw Break LTB = Позний Throw Break Текущие правила проведения турниров 60 секунд на раунд. 100% жизни. 3 раунда (3/5). Neutral guard выключен. Stage select выключен. Запрещены все персонажи под [!] кроме Li Long, Ami, Hwang. Запрещены все персонажи созданные игроком. Далее приводятся ссылки на темы по всем персонажам:[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=495" target="_blank" rel="nofollow">Cassandra[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=499" target="_blank" rel="nofollow">Kilik[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=1490" target="_blank" rel="nofollow">Seong-Mina[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=667%5D" target="_blank" rel="nofollow">Raphae[url="http://www.asof.ru/forum/showthread.php?t=686" target="_blank" rel="nofollow">Nightmare Пока всё... Дальше будет лучше =) Изменено 3 января, 2008 пользователем Salvador - RvK (смотреть историю редактирования)
Zinja Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 Основательно... надо вчитаться
ERASER Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Опубликовано 2 января, 2008 на одном чтении ты далеко не уедешь, надо играть, притом против людей и очень часто.
Salvador - RvK Опубликовано 3 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2008 Данный гайд именно способствует переходу игры на новый уровень... Заменить тренировки с живым опонентом он не может, но вот увеличить их КПД вполне =)
GoNT1k Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2008 На самом деле гайды читать неочень необходимо, совет от меня:Во 1х, играть всегда на Hard, даже если постоянно убивают.Во 2х, проходить на Hard все CompetitionВ 3х, пробовать использовать комбинации, например у Mitsurugi ( Моя запаска^^' ) "Вниз + (КружоГ) + B -> A+B A+B A+B" - снесет около 20% жизни сопернику, также можно использовать на том же митсуруги "Влево + B -> B -> B + Вниз" - снесет около 15% ... в общем включаем Free Training и пробуем разные комбинации <_<
Salvador - RvK Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 "Вниз + (КружоГ) + B -> A+B A+B A+B" - снесет около 20% жизни соперникуЭто не гарантия =))) "Влево + B -> B -> B + Вниз"Тем более =) Совет прост - всегда тренироваться с игроков СИЛЬНЕЕ себя...
Jesus Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 Мой совет еще проще - просто играть в игру. Желательно с людьми. А одни и те же удары редко когда канают на одного игрока. Их ведь можно обойти/перепрыгнуть/нагнуться или вообще на крайняк Impact'ом отбить.Так же очень важно запоминать удары у множества игроков и особенно запоминать комбо, чтоб по их окончанию резко перейти в контратаку (ну или тупо не отжать блок посередине комбо)А вообще мне в этой игре нравиться, что тут есть множество способов уйти от ударовP.S. Пора уже в 4 рубиться начинать...
Salvador - RvK Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 P.S. Пора уже в 4 рубиться начинать...Все уже давно рубятся =))) Хотя 4й интереснее, но сложнее =)
Jesus Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 Это чем она сложнее? В третьей части я на харде в миссиях только так летал. А тут что? Почти прошел уже Башню потерянных душ... Или имеется ввиду, что с добавлением Soul Gauge и такой фишки как Critical Finish меняется тактика? Ну это все нафиг... Экиперовка тоже ломается... Понапридумывали. Теперь я опять в своем вечном конфликте - что ставить, то, что красивее или то, что лучше. Еще со скиллами теперь возиться. ППЦ. Одна вещь очень понравилась - это то, что Эмми теперь как отдельный персонаж со своим стилем. Вот это хорошо, но блин у Рафаэля некоторые фишки убрали и переставили их Эмми. Зато теперь у меня два любимых перса ^_^
Salvador - RvK Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 Jesus я оцениюва игру ТОЛЬКО с точки зрения игры с живым оппонентом... Всё остальное от Лукавого =)
GoNT1k Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Это не гарантия =))) Тем более =) Совет прост - всегда тренироваться с игроков СИЛЬНЕЕ себя... Ты на что-то намекаешь?:)''Я готов к следующей встречи, зигфрид натренирован и жаждет крови Rvk :)P.S. Помниться с тобой мы оба раза встречались на турнире, сначало ты меня выгнал из виннеров, потом в финале я был лучшим лузером)) Единственное и большое НО у зигфрида, ему нечего противопоставить таким героям, как Amy, Cassandra и прочим, особенно Taki ^^Хотя если использовать только быстрые удары и комбиниировать их с своего рода "разводом" - получаеться довольно неплохо :)Поэтому у меня 2 основы - Mitsurugi, Siegfried Вот интересно, пофиксили ли один баг у зигфрида, когда он бьет анблокбл, а ты в этот момент не можешь увернуться :)
Salvador - RvK Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Единственное и большое НО у зигфрида, ему нечего противопоставить таким героям, как Amy, Cassandra и прочим, особенно Taki ^^C Amy Зиги действительно трудно, а вот с Касс и тем более Таки (которая в 4й части стала чуть ли не самым мусором) ему вполне можно общаться... У зиги появился давольно приятный WS B, который успокаивает многих... Вообще Зиги в 4ке поднялся сильно... Удачи =-))) Вот интересно, пофиксили ли один баг у зигфрида, когда он бьет анблокбл, а ты в этот момент не можешь увернутьсяО чём ты? =)
saintninja Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2009 В четвертой части много чего усложнено. Нельзя судить файтинг по игре с компом. В четвертой части срезан урон, рейндж... Баланс сделан лучше, но все равно есть как год-тиры, так и шит-тиры...
^Dante^ Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 такой вопрос, я играю самолично созданным персонажем с кинжалом и весьма неплохо (спокойно прохожу всё на сложной сложности) но однажды решив помахаться со своим же клоном на тренировке (поставил его на максимальный уровень) я обнаружил что знаю едва ли половину всех ударов... не мог бы ты кроме основных персонажей выложить гайд для нестандартного оружия?
Fanateek Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) ^Dante^, навряд ли вы чего добьетесь от человека, который не заходил на этот форум уже пять месяцев... Изменено 5 марта, 2010 пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Рекомендуемые сообщения