Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы
Опубликовано

Летать не боюсь. В последнее время приходится это делать довольно часто, поэтому отсутствие страха очень кстати -)

Когда пытаются кого-то убедить не бояться самолетов, обычно приводят в пример статистику, которая говорит, что вероятность попасть в автокатастрофу гораздо больше, чем вероятность попасть в авиакатастрофу. Я сама об этом не думаю: лететь надо - значит полечу, вроде как от судьбы не уйдешь.

На самом деле мне даже нравится - взлет, посадку и воздушные ямы просто обожаю . А уж полеты на маленьких самолетах - это вообще дикий восторг: как автомобиль, только еще лучше ^^

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Легкий страх всегда был, пока летал пассажиром. Прошел бесследно сразу же после первого полета за штурвалом. На пассажирском кресле невозможно почувствовать, как тверд воздух, как он держит самолет, и насколько самолету хорошо и привычно в полете. Как он чуток и послушен в ваших руках.
+1!

 

Всем, кто боится летать, очень советую - езжайте в ближайший аэроклуб, и полетайте с инструктором час (это будет стоить 150...250 уе, но это будет того стоить!), на Cessne, Як-18Т - не важно. Инструктор обязательно даст вам руками почувствовать полет, и ваше отношение к самолетам перевернется полностью!
Як-18Т? Цессна?! Ха! Казанский Центральный аэроклуб, обучение до 23х лет на спортивном Як-52 бесплатно! Ну, всякие издержки на мед.справки и прохождение ВЛК не считаются. Ибо по платной программе час полёта стоит 8000р. и на пилота-любителя надо налетать 42 часа. Зато после комплексов сложного и высшего пилотажа начинаешь с огромным недоумением слушать жалобы рядовых пассажиров. Всё же после первого самостоятельного полёта человек перестаёт быть человеком - как в одной песне поётся: "уже не люди, но ещё не боги". Изменено пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

имхо, самолёт - самый безопасный вид транспорта ))

там даже тошнит меньше всего(видимо, я летом мало летал, когда в разгаре грозы))).

 

всем, кто боится полётов, советую купить джойстик и установить Microsoft Flight Simulator - поймёте, насколько полёт может быть замечателен )))

Опубликовано
ну не то что боюсь ,но у меня там постоянно что нить болит - либо голова ,либо живот ,либо уши. И спать там дико неудобно ,особенно когда сидишь с краю или в середине. И еду там постоянно какую то порченую дают ,я в последний раз когда летал ,схавал кусок рыбы ,так потом чуть не сдох ,пока долетел ,настолько у меня живот разболелся. В общем ,лучше поездом ездить ,или вообще пешком))
Опубликовано

Я никогда не летала, не приходилось. И , надеюсь, не придется - боюсь до смерти :(

 

Не знаю, с боязнью высоты это связано или нет, но мне кажется, наземный транспорт безопаснее. Ну, скажем, поезд длинный, если авария в первых вагонах, а я в последнем, можно попытаться выпрыгнуть:) а из самолета прыгать не айс :)

Опубликовано

Мне одногрупник стравил байку о своем самолетном детстве. Будто бы на подлете к москве в салон просочился туман.

Он разбудил папу, грит: "Смотри, облако!" У папы глаза на лоб: "Спи, сынок, скоро приземлимся."

Опубликовано
Это работа системы кондиционирования и вентиляции была (СКВ). Воздух под большим давлением и с высокой температурой отбирается от компрессоров двигателей, проходит охлаждение в первичном воздухо-воздушном радиаторе (ВВР), потом часть воздуха охлаждается во вторичном ВВР, турбохолодильнике, и поступает в короба вентиляции. Туда же, и в короба отопления, поступает более горячий воздух (не прошедший вторичный ВВР и ТХ), и вот эта смесь идет в салон. При некоторых сочетаниях давления, температуры и влажности может происходить конденсация водяных паров, и тогда кажется, что из-за панелей обшивки салона идет дым или туман. Это вполне обычное явление.
Опубликовано
В общем ,лучше поездом ездить ,или вообще пешком))
Пешком на другой конец страны придется дооолго топать, поезд - тоже не самый безопасный вид транспорта, причем можно говорить не только об опасности для жизни, но и об угрозе расстаться со своим имуществом. Много подозрительных личностей едут в поездах. Да и долго на поезде ехать, а билеты в купе тоже не дешевые.

 

Что касается свежих впечатлений о полете: самолеты старые с обшарпанными креслами (хотя чего удивляться, парк давно не обновлялся), а также Аэрофлот плохо кормит своих пассажиров, еда преотвратная, только когда из Москвы в Питре летели был неплохой перекус.

Опубликовано
поезд - тоже не самый безопасный вид транспорта

а по-моему он самый безопасный

 

Я всегда думала что мне будет безумно страшно летать на самолёте, но когда мы взлетели, я с большим удивлением для себя обнаружила что нахожусь в эйфории от полёта и пока я на борту самолёте, то мне даже и разбиваться будет не страшно. Так что летать я люблю =)

Опубликовано

Шанс попасть в автокатастрофу больше, чем в авиа-, поэтому страшнее должно быть, по идее, ездить транспортом.

 

Летал всего один раз (туда-обратно), понравилось даже. Представте дневное облачное небо внизу и тут начинает играть опенинг Haibane Renmei..красота))

Опубликовано

Triela, спасибо за подробное объяснение.

Я, впрочем, догадывался, что в этом нет ничего страшного, но не сталкивался ни разу :-) Самое смешное одногрупник не вспомнил на каком самолете летел. Но точно из Нового Уренгоя, летом.

 

Кстати, СКВ используется круглогодично?

Опубликовано
На высоте 9100...11600 метров, где летают рейсовые самолеты, воздух непригоден для жизни. Кислорода мало, и человек через максимум три минуты вырубается. И температура воздуха там круглый год -55...-60. Так что без СКВ и СРД (система регулирования давления) летать нельзя. При внезапной разгерметизации экипаж должен немедленно надеть кислородные маски, перевести самолет в экстренное снижение, выпустить интерцепторы(спойлеры), шасси и пикировать с максимально возможной скоростью до высоты 3000м, где обычный человек может дышать. Случается такое крайне редко.
Опубликовано
а из самолета прыгать не айс
В точку! Даже с парашютом - не айс!

 

Это работа системы кондиционирования и вентиляции была (СКВ). Воздух под большим давлением и с высокой температурой отбирается от компрессоров двигателей, проходит охлаждение в первичном воздухо-воздушном радиаторе (ВВР), потом часть воздуха охлаждается во вторичном ВВР, турбохолодильнике, и поступает в короба вентиляции. Туда же, и в короба отопления, поступает более горячий воздух (не прошедший вторичный ВВР и ТХ), и вот эта смесь идет в салон.
Итить... как всё сложно-то... А нефиг подыматься выше 4000 м! Избаловался народ - лёгонькой болтаночки боится. :)

 

При внезапной разгерметизации экипаж должен немедленно надеть кислородные маски, перевести самолет в экстренное снижение, выпустить интерцепторы(спойлеры), шасси и пикировать с максимально возможной скоростью до высоты 3000м, где обычный человек может дышать.
Шасси-то с какого перепугу?..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация