Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если способ не давать перейти на следующий фрейм пока не доиграет звук

мб $renpy.pause(длительность ТРЕКА) сразу после play "track.mp3".

 

play music [ "sorse/sound/lake.mp3", "sorse/sound/step.mp3" ]

"sorse/sound/step.mp3" почему то не играет слышно только lake.mp3

 

так и не будет, тут нужно функция создающая очередь треков, по ссылке она есть.

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

4:28 чтож админ всегда на страже )).

если поступать более радикально-можно ли поставить минимальное время переключения фреймов (секунды 3-4)

со звуками разобрался спс. оператор channel ))

 

попробовал оператор $renpy.pause(time)

он останавливает события. но фрейм запросто перегоняется мышкой при нажатии

Опубликовано

можете скинуть где написано про паузы. мож еще что найду

Можем...))

http://www.renpy.org...g-and-text-tags

 

Автоматический переход к следующему текстовому окну можно реализовать при помощи текстового тэга "nw".

http://www.renpy.org...g-and-text-tags

 

 

Опубликовано

благодаря вам продвижение на лицо ))

я пользуюсь щас передачей управления jump

но где то читал что есть еще один способ передачи управления который послеreturn возврашается в точку после передачи управления. увы этот пост я так больше и не нашел.вопрос-как он вызывается ?

 

и еще везде написанно добавить info к calls

где это сделать ?

Опубликовано

где это сделать ?

Не надо это делать. Да и если ты всё ещё пользуешься версией более чем двухлетней давности то обновись.

 

call имя-метки --- равнозначно вызову функции. То есть переходит в указанный блок, а встретив return - возвращается в тот откуда вызван.

Опубликовано

Изменения внешнего вида игры удобно вносить путем редактирования стилей

init python:
   style.default.font = "mikachan.ttf"

(Установит шрифт по умолчанию mikachan.ttf. Файл шрифта должен быть размещен в папке с игрой *имя_проекта*/game - если необходимо разместить его в отдельную подпапку, то при назначении шрифта обязательно должен быть указан путь к нему, например "/my_folder/mikachan.ttf" (папка со шрифтом находится *имя_проекта*/game/my_folder). При создании дистрибутива игры файл шрифта будет включен в него и, соответственно, игра будет правильно отображаться на любом другом компьютере. Кстати, не забываем об авторских правах на шрифты.)

http://www.renpy.org...html/style.html

Опубликовано

большое спасибо. а что если надо изменить шрифт только в 1 сообшении.

Это зависит от того, что это за сообщение.

Если это слова персонажа или автора, то поможет текстовый тэг font

"Try out the {font=mikachan.ttf}mikachan font{/font}."

http://www.renpy.org...g-and-text-tags

 

 

Если же это надпись, являющаяся частью экрана, то почитать про Screen Language можно здесь

http://www.renpy.org...reens.html#text

http://www.renpy.org...tyle-properties

screen hello_world:
   text "Hello, World." font "DejaVuSans.ttf"

Опубликовано
Очередной вопрос :). Возможно ли организовать какое либо действие при нажатии определенной клавиши, хотя бы в определенном месте игры. В демонстрации был показан ввод с клавиатуры имени, можно ли скрыть ввод, и убрать нажатие Enter после ввода?
Опубликовано

Могу только добавить к сообщению Элионта - если надо сделать так, что бы нажатие клавиши работало только в определенном месте игры, то необходимо воспользоваться "экранами"

screen my_screen:
   key "K_RETURN" action Play("имя_канала_для_воспроизведения__одно_из_уже_имеющихся_или_специально_созданное", "my_sound.ogg")  # обычная клавиша "ввод"
   key "K_KP_ENTER" action Jump("far_away_label")   #  клавиша "ввод" на цифровой клавиатуре

label start:
   code code code
   show screen my_screen # нажатие клавиш "ввод" теперь приведет к дополнительным результатам
   code code code
   hide screen my_screen #  отключили экран

 

 

http://www.renpy.org...ml/screens.html

http://www.renpy.org...en_actions.html

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток...))

Чтобы как-то оживить тему, хочу поделиться небольшой игрушкой. Правда, это не визуальная новелла, а настольная игра с карточками. Правила не сложные и о них написано в помощи по игре. Играть могут до 5 игроков (можно играть против компьютера). Скачать дистрибутив для Win/Mac/Lin можно здесь - http://www.mediafire...ggmoph19guso25j

post-131947-0-68244500-1337382461_thumb.png

post-131947-0-42922000-1337382473_thumb.png

Опубликовано (изменено)

поделиться небольшой игрушкой

 

О, это ты свой лабиринт до ума довёл? Ща посмотрим.

 

UPD

 

Я тоже без дела не сидел: http://eliont-twilight.blogspot.com/

Завтра наверно новую версию выложу.

Изменено пользователем Элионт (смотреть историю редактирования)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

to Kiro 666

К сожалению, демо-игр на русском языке не встречал. Перевод странички DSE (http://www.renpy.org/wiki/renpy/DSE) также еще не сделан.

Возможно кто-нибудь, знающий английский и имеющий некоторое количество свободного времени, переведет ее... Также, можете воспользоваться google-переводчиком - станет немного понятнее.

Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вообще, если кто-то воспользуется моей локализацией Ren'Py, просьба не забыть про мои скромные усилия, хоть в титрах, хоть в ридменя...

А как вас указывать?оо Как "000"?

Опубликовано

Добрые люди (если таковые есть), нужен художник (и желательно тот, кто сможет добавить музыку к игре) для визуальной новеллы.

Техническая часть и сюжет на мне. Но если хотите, можете помочь с сюжетом, могу рассказать о чем он. Пожалуйста, откликнитесь.

Опубликовано

В общем по DSE разобрался, не так уж и сложно оказалось,

но вот возникла проблема с переводом меню и кнопок на русский.

Может кто нибудь пробовал данный вариант, если да, то

подскажите пожалуйста.

 

И еще вопросик. Почему у меня при выборе "Запуск" вылазит вот это

post-180980-0-50896900-1340296757_thumb.png

 

 

Это ошибка кодирования формата UTF, может быть связана как с кодом,

так и с самим Ren'Py.

p.s.Когда у меня возникла похожая проблема, пришлось Ren'Py переустановить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация