Элионт Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 если способ не давать перейти на следующий фрейм пока не доиграет звукмб $renpy.pause(длительность ТРЕКА) сразу после play "track.mp3". play music [ "sorse/sound/lake.mp3", "sorse/sound/step.mp3" ]"sorse/sound/step.mp3" почему то не играет слышно только lake.mp3 так и не будет, тут нужно функция создающая очередь треков, по ссылке она есть. Цитата
dalamar1 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 4:28 чтож админ всегда на страже )).если поступать более радикально-можно ли поставить минимальное время переключения фреймов (секунды 3-4)со звуками разобрался спс. оператор channel )) попробовал оператор $renpy.pause(time)он останавливает события. но фрейм запросто перегоняется мышкой при нажатии Цитата
Алекс__ Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 У паузы есть параметр "hard", который не позволяет пропустить ее клик'ом мыши $ renpy.pause (3.0, hard = True) Цитата
dalamar1 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Алекс спасибо огромное. теперь будет норм Цитата
dalamar1 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 можете скинуть где написано про паузы. мож еще что найду Цитата
dalamar1 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 + как сделать чтоб фрейм сам собой перелестнулся через заданное время Цитата
Алекс__ Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 можете скинуть где написано про паузы. мож еще что найдуМожем...))http://www.renpy.org...g-and-text-tags Автоматический переход к следующему текстовому окну можно реализовать при помощи текстового тэга "nw".http://www.renpy.org...g-and-text-tags Цитата
dalamar1 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 благодаря вам продвижение на лицо ))я пользуюсь щас передачей управления jumpно где то читал что есть еще один способ передачи управления который послеreturn возврашается в точку после передачи управления. увы этот пост я так больше и не нашел.вопрос-как он вызывается ? и еще везде написанно добавить info к callsгде это сделать ? Цитата
Элионт Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 где это сделать ?Не надо это делать. Да и если ты всё ещё пользуешься версией более чем двухлетней давности то обновись. call имя-метки --- равнозначно вызову функции. То есть переходит в указанный блок, а встретив return - возвращается в тот откуда вызван. Цитата
dalamar1 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 хмм как добавить свой шрифт в игру . (если он не будет установлен на компьютерах пользователей то он не будет отображатся ?) Цитата
Алекс__ Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Изменения внешнего вида игры удобно вносить путем редактирования стилей init python: style.default.font = "mikachan.ttf"(Установит шрифт по умолчанию mikachan.ttf. Файл шрифта должен быть размещен в папке с игрой *имя_проекта*/game - если необходимо разместить его в отдельную подпапку, то при назначении шрифта обязательно должен быть указан путь к нему, например "/my_folder/mikachan.ttf" (папка со шрифтом находится *имя_проекта*/game/my_folder). При создании дистрибутива игры файл шрифта будет включен в него и, соответственно, игра будет правильно отображаться на любом другом компьютере. Кстати, не забываем об авторских правах на шрифты.)http://www.renpy.org...html/style.html Цитата
dalamar1 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 большое спасибо. а что если надо изменить шрифт только в 1 сообшении. Цитата
Алекс__ Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 большое спасибо. а что если надо изменить шрифт только в 1 сообшении.Это зависит от того, что это за сообщение.Если это слова персонажа или автора, то поможет текстовый тэг font"Try out the {font=mikachan.ttf}mikachan font{/font}."http://www.renpy.org...g-and-text-tags Если же это надпись, являющаяся частью экрана, то почитать про Screen Language можно здесьhttp://www.renpy.org...reens.html#texthttp://www.renpy.org...tyle-propertiesscreen hello_world: text "Hello, World." font "DejaVuSans.ttf" Цитата
Radogast Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2012 Очередной вопрос :). Возможно ли организовать какое либо действие при нажатии определенной клавиши, хотя бы в определенном месте игры. В демонстрации был показан ввод с клавиатуры имени, можно ли скрыть ввод, и убрать нажатие Enter после ввода? Цитата
Элионт Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Это тебе в сторону горячих клавиш копать надо.Список клавиш и соответствующих им кодов здесь. Цитата
Алекс__ Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Могу только добавить к сообщению Элионта - если надо сделать так, что бы нажатие клавиши работало только в определенном месте игры, то необходимо воспользоваться "экранами" screen my_screen: key "K_RETURN" action Play("имя_канала_для_воспроизведения__одно_из_уже_имеющихся_или_специально_созданное", "my_sound.ogg") # обычная клавиша "ввод" key "K_KP_ENTER" action Jump("far_away_label") # клавиша "ввод" на цифровой клавиатуре label start: code code code show screen my_screen # нажатие клавиш "ввод" теперь приведет к дополнительным результатам code code code hide screen my_screen # отключили экран http://www.renpy.org...ml/screens.htmlhttp://www.renpy.org...en_actions.html Цитата
Алекс__ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Всем доброго времени суток...))Чтобы как-то оживить тему, хочу поделиться небольшой игрушкой. Правда, это не визуальная новелла, а настольная игра с карточками. Правила не сложные и о них написано в помощи по игре. Играть могут до 5 игроков (можно играть против компьютера). Скачать дистрибутив для Win/Mac/Lin можно здесь - http://www.mediafire...ggmoph19guso25j Цитата
Элионт Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) поделиться небольшой игрушкой О, это ты свой лабиринт до ума довёл? Ща посмотрим. UPD Я тоже без дела не сидел: http://eliont-twilight.blogspot.com/Завтра наверно новую версию выложу. Изменено 19 мая, 2012 пользователем Элионт (смотреть историю редактирования) Цитата
Алекс__ Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 О, это ты свой лабиринт до ума довёл?Ага, появилось немного свободного времени - закончил наконец-то...)) Цитата
NikStory Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста скрипт DSE с русскими комментариями и если возможно, то игру пример на русском. Заранее спасибо всем кто поможет. Цитата
Алекс__ Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) to Kiro 666К сожалению, демо-игр на русском языке не встречал. Перевод странички DSE (http://www.renpy.org/wiki/renpy/DSE) также еще не сделан.Возможно кто-нибудь, знающий английский и имеющий некоторое количество свободного времени, переведет ее... Также, можете воспользоваться google-переводчиком - станет немного понятнее. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата
Ho1yness Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Вообще, если кто-то воспользуется моей локализацией Ren'Py, просьба не забыть про мои скромные усилия, хоть в титрах, хоть в ридменя...А как вас указывать?оо Как "000"? Цитата
miss Rima Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Добрые люди (если таковые есть), нужен художник (и желательно тот, кто сможет добавить музыку к игре) для визуальной новеллы.Техническая часть и сюжет на мне. Но если хотите, можете помочь с сюжетом, могу рассказать о чем он. Пожалуйста, откликнитесь. Цитата
miss Rima Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 И еще вопросик. Почему у меня при выборе "Запуск" вылазит вот это Цитата
NikStory Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 В общем по DSE разобрался, не так уж и сложно оказалось,но вот возникла проблема с переводом меню и кнопок на русский.Может кто нибудь пробовал данный вариант, если да, топодскажите пожалуйста. И еще вопросик. Почему у меня при выборе "Запуск" вылазит вот это Это ошибка кодирования формата UTF, может быть связана как с кодом,так и с самим Ren'Py.p.s.Когда у меня возникла похожая проблема, пришлось Ren'Py переустановить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.