PsihoShteyn Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2008 Кажется, я нашла программиста. Точнее, он меня нашёл. Мы замахнёмся на что-то по мотивам XenosagaНехило вы замахиваетесь))) Xenosaga видь не визуал. Удачки вам. Все мечтаю увидеть красивую отечественную интерактивную новеллу)))) Цитата
Χρονος Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Всем привет! Эт я тот программист (хотя, программист сильно сказано, так как я исчо учусь), с которым Настья заключила творческий союз :D И, действительно, у меня возникла идея создать фанатское (неофициальное и некоммерческое) продолжение КсеноСаги. Не наю, чё из этого получится, но мы будем стараться :) Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Χρόνος (смотреть историю редактирования) Цитата
PsihoShteyn Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 Ребята только держите в курсе событий… Я как поклонник КсеноСаги не хочу пропустить ничего интересного))) Цитата
Χρονος Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2008 Тема для обсуждения нашего проекта: https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=67120 Цитата
000 Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Зеро, где 6.8.0 ап?Лучше поздно, чем никогда 6.8.0 ап, как всегда, на русской страничке. Также, можно вернуть старый добрый Scite на его законное мсто. Для этого качаем Scite.zip, и разархивируем его в папку с Ren'Py. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Гость (смотреть историю редактирования) Цитата
Χρονος Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Не знаю, в ту ли тему данный пост, но всё же: кто-нибудь знает, как делать патчи-переводы игр на движке kirikiri (или, допусти, как миррормуновцы делают свои патчи)? Если да, то поделитесь, пожалуйста, сей наиполезнейшей информацией -_- Цитата
000 Опубликовано 31 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2008 Лучше поздно, чем никогда Z!Принимайте новогодний "подарок" -- 6.8.1Всё там же. Цитата
Sora-kun Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Извините, что влезаю с совершенно глупым, и наверное, не по теме вопросом.Ситуация такая - я хотела вставить небольшой видео ролик в игру, с чем в общем-то проблем никаких по идее быть не должно - Ren'Py поддерживает видео формат MPEG-1.В MPEG-1 с помощью CanopusProCoder2.04.02 мне перекодировать всё же удалось, но видео получилось с разрешением 352*240, и смотрелось в игре мягко говоря не очень. В этом деле я чайник, но с большим разрешением там сделать никак не удаётся, и с другими программами почему-то вообще ничего не получается, а если и получается, то результат тот же.Конечно, у меня может быть не оттуда руки растут и я что-то не так делаю, но всё же очень бы хотелось узнать - как сделать видео в формате MPEG-1 с разрешением 800*600? Цитата
000 Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Возможно всё уже решилось, но в любом случае: VirtualDub не пробовали? Говорят, программка хорошая. Кстати, 6.9.0 ап! Всё там же. Цитата
dsp8195 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) VirtualDub не умеет сохранять в формате MPEG-1. :D Зато могу порекомендовать TMPGEnc от Hiroyuki Hori. Программа платная, искать на торрентах. :3 Ещё с MPEG-1 контейнерами умеет работать VLC Media Player, но в последних версиях конверсия почему-то не работает. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования) Цитата
Sora-kun Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Спасибо, попробую) А то уже было совсем отчаялась и поставила на вставке видео жирный крест. Цитата
АкирА Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) VirtualDub не умеет сохранять в формате MPEG-1.Ну если стоит ffdshow, то выбираем в VirtualDub его, в нём MPEG-1 и сохраняем. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем АкирА (смотреть историю редактирования) Цитата
000 Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) 6.9.1 rus готов! Самое большое изменение -- поддержка видео: матрёшки, огг, ави, с кодеками DivX и XviD (и не только)!!!Спойлер Полный список изменений:The music and video playback code has been completely rewritten. The new implementation uses the ffmpeg library. It includes the following features:Support for ogg, mp3, mp2, wav, and flac audio.Support for theora, mpeg4 part 2 (including DivX and Xvid), mpeg2, and mpeg1 video.Support for an arbitrary number of named channels, replacing the previous eight numbered channels.Audio files are now automatically converted to the output samplingrate (by default, 44100hz). This prevents the problems that would previously crop up when playing audio sampled at other rates.The play, queue, and stop statements now take a channel name as the second argument, which makes using user-defined channels easier.As part of this rewrite, we have eliminated support for mod formats, as they are not supported by ffmpeg.The new code requires some changes in the saved data. As a result, loading a file saved with a prior version of Ren'Py may lead to a lack of music until the next track is played.[*]The new window statement allows one to control if an empty window is shown when no character is speaking. Specifically, the "window show [transition]" statement shows the window, and the "window hide [transition]" statement hides it. Both can take an optional transition. config.empty_window is responsible for displaying the window, while config.window_show_transition and config.window_hide_transition are default transitions. The state of the window can be determined by testing _window. The renpy.shown_window function can be called to suppress displaying the empty window, and is called automatically when characters speak.Hotspots for the game menu buttons can be defined as part of layout.imagemap_load_save, layout.imagemap_preferences, and layout.imagemap_yesno_prompt. Doing so prevents layout.navigation from being called for that screen. It also allows opaque imagemaps to be used, rather than forcing them to be transparent to allow the navigation to show through.[*]There is a new config.windows_icon variable, that lets one set the window icon for Windows separately from Mac OS X and Linux.[*]Ren'Py now automatically scales itself down when it detects that the game window is too large for the screen.[*]The define.move_transitions function can now pass keyword arguments to the moves it creates. The most useful thing with this is to pass subpixel=True, in order to create subpixel move transitions.[*]The Motion (including Move and Pan), Zoom, RotoZoom, and FactorZoom displayables now use the style.motion style, which now has xanchor and yanchor both set to 0. This gives these movements the same semantics when used inside an image clause as they have outside one.[*]im.Grayscale and im.Sepia now take properties, so they can be positioned.[*]The new renpy.get_placement function returns information about the placement of displayables.[*]Improved the render management code, so there should no longer be any leaks reported during shutdown.[*]Deal with the case where a bmfont has a negative offset for the first character in a string.[*]Added more verbose diagnostics when illegal statements are run in the init phase.[*]Added _rollback, which controls if rollback is enabled.[*]Added a target parameter to renpy.full_restart, which allows the main menu screen to be selected after a restart.Fixed a bug that caused layout.imagemap_main_menu to call a label even though there was a button with the same name.Fixed a bug that prevented Zoom from working in non-bilinear mode.Fixed a bug that could cause buttons not not consume events when using an imagemap main menu.Fixed a bug that caused Transform to produce an incorrectly-sized render.Fixed a bug that could cause crashing when rolling back to a Zoom with an after_child.Fixed a bug that could cause segfaults when saving overly-complicated images. Upd:Перезалил, т.к. в предыдущей весии был жук v_v... Спасибо Vendor'у @ Honyaku-Subs за оперативное тестирование! Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Гость (смотреть историю редактирования) Цитата
Dark_Illusion Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Есть желание сделать новелку, но в одиночку явно не потяну. Если есть желающие помочь, то пишите на мыло:subject_x@mail.ru, или в контакте на http://vkontakte.ru/id3234653. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Dark_Illusion (смотреть историю редактирования) Цитата
000 Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Dark_Illusion, хоть бы написал, кого ищешь, и есть ли идеи, или только желание. Цитата
Dark_Illusion Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Есть только общий план сюжета. В основном нужен сюжетник, чтоб писать диалоги. Цитата
000 Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Не прошло и пол-месяца с момента релиза, а я уже перевёл. <_< 6.9.2 rus готов! В основном, багфикс. Спойлер:The semantics for play and queue have changed slightly. Now, when a play statement is followed by one or more queue statements, the first file in each play or queue statement will be played. For example: play music "a.ogg"queue music "b.ogg"queue music "c.ogg"will play "a.ogg", "b.ogg", and then loop "c.ogg". This change also applies to renpy.music.play and renpy.music.queue. Rollback was changed so that doing anything other than a roll-forward while in rollback mode exits rollback immediately. The library alias for config has been removed. Fixed a regression that caused dissolves to be terribly slow.Fixed a bug that caused Ren'Py to crash when playing music on Windows when Data Execution Prevention was enabled. DEP is enabled by default on 64-bit Windows Vista.Fixed a bug that caused Ren'Py to crash when a window icon was used on a computer with a 16-bit or 8-bit screen depth.Fixed a bug that caused ui.sizer to malfunction.Fixed a bug that could cause it to take two tries to define a joystick button. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Гость (смотреть историю редактирования) Цитата
KrisM Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Всем привет, давно меня тут не было... А "Второй Русскоязычной Игры на РенПи" что-то всё нет и нет :) Ну, пока мы ее ждем, напомню про первую - она недавно обновилась до версии 1.6, было добавлено следующее: - дополнительный 7-й тур викторины - гран-при для набравших новый максимум баллов - еще 15 случайно выбираемых вопросов - супер-игра с Торако ИЛИ Хицудзи, где вы узнаете о них много личного - супер-призы лично от Торако и Хицудзи - встроенная в игру галерея всех 4-комов и комиксов про То и Хи - бонус: 4-комы, которые раньше не вывешивались на сайте проекта - две галереи фанарта – подарки на 5 и 6-летие героинь - выдача призов (загляните в папку bonus после победы в игре!) Игру можно скачать на нашем сайте или взять на диске "Мира Фантастики" за июнь 2009 года. Вот что там о ней пишут: [...] А творческий дуэт из Смоленского клуба [Artlab] Wasabi и вовсе совершил прорыв, привезя на фестиваль не только забавную мангу To&Hi, но и диск с основанной на ней игрой. Сделанная на открытом движке Ren'Py визуальная новелла, которую вы можете найти на нашем диске, пока что представляет собой не более, чем приложение к манге, но вскоре художники планируют закончить и полноценный ренай. Такие проекты у нас много раз начинались, но либо останавливались на полпути, либо заканчивались катастрофами вроде "Книги мёртвых" и "Красного космоса". Пожелаем художникам удачи: должны же однажды и у нас появиться свои Clamp и Type-Moon! Так что всем побольше энтузиазма и удачи в нелегком деле написания ренай-игр :( А то что-то тут совсем тихо... Цитата
Kashikimori Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Хе, не прошло и полгода... как я начал накидывать арт для своей ВН. В скором времени мне, вероятно, понадобится советы и рекомендации уважаемого 000... Могу расчитывать? Цитата
000 Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Могу расчитывать?Естественно!Поскольку я знаю этот движок, как свои пять пальцев (из двадцати имеющихся на руках и ногах :) :) ;) ), можешь обращаться с любыми вопросами. Цитата
LXDominik Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Здравствуйте , можете мне подсказать программу для рисования(генерации) персонажей для ВН , в обучаюшей игре было сказано : "персонажи сгенерированны кукольной программой ALICE , я скачать 2 версии то там 3D графика ... Что можете порекомендовать ? Цитата
000 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) LXDominik, http://wiki.renai.us/wiki/Character_ArtСначала большой блок бесплатных готовых изображений персонажей, а потом ссылка на ALICE. Изменено 29 июня, 2009 пользователем Гость (смотреть историю редактирования) Цитата
LXDominik Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Вот эти персонажи бесплатные - ясно , а программа платная ? И в чем отличие от платных изображений ? Цитата
LXDominik Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Я скачал Set by Ren с этой http://wiki.renai.us/wiki/Character_Art страницы распаковал там файл *psd формата и как его открыть ? Цитата
000 Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) а программа платная ?Нет. А вообще говоря, для прояснения подобных вопросов и существует текст лицензии.там файл *psd формата и как его открыть ?Photoshop. И в чем отличие от платных изображений ?Эммм... имеетяся в виду, чем бесплатные от платных отличаются? Ну, наверное только тремя буквами в начале. Это если оба варианта в Интернет утекли, и тебе глубоко наплевать на лицензионные аспекты. А так, это значит, что для использования этих изображений не нужно будет делать их автору денежные отчисления. По большей части достаточно будет упоминания авторства. Но вообще, следует изучить, по какой лицензии распространяется набор. Изменено 30 июня, 2009 пользователем Гость (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.