Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1945749

Тут должен был быть большой опус про ZX Spectrum, 5-ти дюймовые дискеты, Elite и безвозвратно ушедшие времена, когда трава была зеленее, а деревья моложавее. ;)  Но его нет. Во-первых, потому что я те времена не застал, а во-вторых, не охота начинать издалека. :D

Итак. Короче. Фсё. =)

Какие больше любите - открытые или же с линейной помиссионной структурой? С аркадной боевой системой или чтоб пальцы сломать можно было без джойстика? Ну, и прочее.

Лично у меня самое верхнее положение заняла серия X. Сравнивать её с "Элитой" нет смысла, хотя, как кажется на первый взгляд, схожесть налицо. Иные масштабы, иная геймплейная направленность... X3: Reunion, безусловно, превзошла предыдущие части по всем направлениям.

А вот вопрос "Круче ли X2: The Threat, чем X-BTF?" посложнее теоремы Ферма будет. ;) Впрочем, чтобы вьехать в достаточно запутанную и интересную сюжетную линию триквела, надобно пройти сиквел, а, чтобы в полной мере понять его сюжет, надобно...что?...правильно! :lol:  А для полного понимания того, что ВООБЩЕ тут происходит, желательно прочитать историю галактики X, всех её рас и изучить хронологию событий. А можно забить на центральный сторилайн и мотаться по своим делам. Увы, даже расширенная в третьей части вселенная всё равно кажется маленькой. Да, каждый сектор уникален - ни одна деталь окружения не повторяется. Но...мало. Скрытых секторов - вообще кот наплакал, да и изучать там нечего... Интересен разве что сам процесс их обнаружения, ведь, даже имея под рукой карту, далеко не с первого раза удаётся обнаружить врата.

Какое-то время приковывают масштабы, графика и дизайн. Отодрать морду от монитора при виде такой

http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/13948/221-r.jpghttp://screenshots.ag.ru/ag15/geo/13948/220-r.jpghttp://screenshots.ag.ru/ag15/geo/13948/218-r.jpghttp://screenshots.ag.ru/ag15/geo/13948/06-r.jpghttp://screenshots.ag.ru/ag15/geo/13948/183.jpg

 красотищи решительно невозможн

о. Да и музыка отлично дополняет визуальный ряд. Есть что-то в этой игре, что несмотря на все недостатки, каждый раз приковывает к месту и заставляет просиживать не один час.

 

З.Ы. А ещё баги. Баги. Bugs. Жуки. Зловредные насекомые. Фирменные зловредные жукобаги от Egosoft. Без патча 1.4 даже не садитесь за эту игру. Даже не ставьте. Даже не покупайте диск. Даже не смотрите в его сторону. :lol: Впрочем, в Россию попало пропатченное до версии 1.3 издание.

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2063106

Список уже оглашал. Симулятор по своему определению должен имитировать реальную физику космоса, т.е. безоговорочно соответствовать хотя бы законам Ньютона.

 

Orbiter - бесплатный симулятор - пережил уже несколько "изданий", самая крайняя версия - 2006 года (060929). В распоряжении пользователя только Солнечная система, впрочем, и её уже очень много. Впрочем, есть моды с другими вымышленными планетными системами. Игрового сюжета как такового нет - летай куда хош. Это не аркадная стрелялка, это действительно космический симулятор.

В Орбитере учтены: законы небесной механики, несферические гравитационные эффекты, вращающий момент в гравитационном градиенте, гиперзвуковое и дозвуковое движение в атмосфере. Космические корабли обладают моментами инерции по всем трём осям, каждый двигатель ориентации создаёт определённый момент силы, учитывается изменение массы корабля, учитывается изменение удельного импульса двигателя при изменении внешнего давления. Симулятор позволяет создавать свои собственные корабли, благодаря чему имеется множество моделей как реальных космических аппаратов, так и футуристичных кораблей, характеристики которых превосходят современные, но не противоречат физике (ядерный двигатель с более высоким УИ, например, вместо химического). Вымышленный орбитальный буксир "Dragonfly" имеет проработанную имитацию разнообразных бортовых систем для которых расписан отдельный мануал - всё как в жизни. Авторские корабли имеют замечательные трёхмерные кабины, позволяющие пользоваться 3Д-очками. Увы, базовые авторские корабли лишены модели повреждений, что, впрочем, исправлено моделями кораблей фанатов-любителей. В любом случае пользователю предоставлены замечательные рассчётные инструменты, позволяющие производить выход на орбиту, операции по изменению параметров орбиты, стыковку, межпланетные перелёты, вход в атмосферу, посадку, баллистические суборбитальные полёты и пр. Причём кроме множества аддонов/модов с космическими кораблями, существуют разнообразные новые рассчётные интрументы. Даже для модели аппарата безо всяких 3- и 2-мерных кабин можно воспользоваться "ИЛС" и двумя виртуальными МФД, через которые можно вызвать любой режим вычислительного софта. Есть моды со стартовыми площадками/космодромами на разных планетах и спутниках Солнечной системы.

 

Официальный сайт Orbiter Space Flight Simulator (здесь же ссылки для скачивания базового архива):

 

Аддон со звуком OrbiterSound 3.0 и усовершенствованная модель ракетоплана Delta Glider III: [url="http://orbiter.dansteph.com/index.php?disp=d" target="_blank" rel="nofollow">http://orbiter.dansteph.com/index.php?disp=d

 

Небольшая справка из Википедии:

 

Немерянная коллекция разнообразных аддонов к разным версиям Орбитера: [url="http://www.orbithangar.com/index.php" target="_blank" rel="nofollow">http://www.orbithangar.com/index.php

 

MS Space Simulator 1994 года. Жанровый аналог Орбитера. Только нет такой тщательной проработки и нету ну никакх вычислительных инструментов! Зато можно слетать к другим звёздам - кораблики там весьма и весьма в этом плане позволяют.

 

Space Shuttle 1992 года, умещается на дискете. Симулятор американского многоразового корабля. Очень тщательно проработы все бортовые системы, так что без мануала (контроль по карте) там делать нечего. Несколько линейных заданий, каждое последующее доступно после выполнения первого. Я только и смог, что первое асилить - учебная посадка после сброса с самолёта-носителя. Само собой без двигателей.

[url="http://en.wikipedia.org/wiki/Shuttle:_the_Space_Flight_Simulator_(Virgin_game)" target="_blank" rel="nofollow">http://en.wikipedia.org/wiki/Shuttle:_the_...r_(Virgin_game)

- нечто новое.

 

Terminus по жанру практически эквивалентен Элите-2/3, только события происходят исключительно внутри Солнечной системы и предусмотрен нелинейный сюжет. Для межпланетных перемещений применяются гиперпрыжковые ворота. Физика движения вроде бы ньютоновская, но только введена максимальная скорость, после превышения которой корабль начинает помаленьку разрушаться... От трения о вакуум/эфир, наверное... Хакнуть бы это недоразумение, а то всё впечатление портит. Посадок на планеты не предусмотрено - одни лишь станции.

Официальный сайт: [url="http://vvisions.logical.net/terminus/index.html" target="_blank" rel="nofollow">http://vvisions.logical.net/terminus/index.html

Скачивать тут - где-то в середине списка:

 

Вот это всё, что я запускал из настоящих симуляторов. Слышал, что "Хоум плэнет" более проработана в физике, чем "Терминус", но по духу "Терминус" гораздо ближе к Элите. А если очень уж нужна реалистичность, то лучше "Орбитера" я пока ничего не встречал. С военными космосимуляторами надо вообще быть очень осторожным, ибо нужно учитывать не только законы физики, но и несуществующую пока тактику боевого применения несуществующих космических аппаратов - тут очень легко в лужу сесть.

 

ЗЫ

Вот, только что нашёл что-то бесплатно-стреляющее, претендующее на физическую достоверность...

[url="http://en.wikipedia.org/wiki/Space_Combat" target="_blank" rel="nofollow">http://en.wikipedia.org/wiki/Space_Combat

[url="http://www.x-plane.com/SpaceCombat.html" target="_blank" rel="nofollow">http://www.x-plane.com/SpaceCombat.html[/url]

Изменено пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования)

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_2063143
Симулятор по своему определению должен имитировать реальную физику космоса, т.е. безоговорочно соответствовать хотя бы законам Ньютона.

Космосим - это название ИГРОВОГО жанра и максимализм относительно физической достоверности в данном случае считаю неуместным. Симулировать в играх то, что на данный момент находится в зачаточной стадии изучения занятие бессмысленное и бесконечно скучное. Космосимы "симулируют" реальность фантастических произведений и если в Звездных Войнах в вакууме есть звук, то и в симуляторе по вселенной ЗВ он должен быть.

И если конкретно тебе нравятся наискучнейшие с моей тз псевдо-игры с "реалистичной" (а на деле всегда сильно упрощенной) физической моделью - я рад за тебя, но зачем выпендриваться то?

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2063197

ЛокОн, МС ФлайтСим авиасимуляторами не являются? Кто выпендривается-то? Не надо космические аркады называть симуляторами.

 

... наискучнейшие с моей тз псевдо-игры с "реалистичной" (а на деле всегда сильно упрощенной) физической моделью ...
Какая "сильно упрощенная"?! Ты в школе учился?

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_2063280
Кто выпендривается-то?

Ты.

А что, действительно настоящие космосимуляторы никто ниасилил?..

Фразы построенные таким образом считаю выпендрежем. Выглядит как буд-то пришел такой "отец" хардкорщик, а все остальные тут типа играют в фуфло под названием "ненастоящие космосимы". Может быть ты совсем не это имел в виду, но впечатление именно такое =/.

Какая "сильно упрощенная"?! Ты в школе учился?

Учился. И не только в школе. Ты можешь объяснить как можно симулировать в игре физику работы несуществующей техники? А про симуляторы основанные на современных космических технологиях я уже сказал - скукотень смертная, как и МС ФлайтСим кстати.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2063324

Назвали симулятором - так и требуйте соответствующего уровня. Иначе это аркада. Мне очень понравился "TIE Fighter", хоть это и аркадная игрушка по мотивам сказки. Приятно иногда просто отдохнуть и порезвиться в выдуманном красочном мирке с выдуманными законами. Отвести душу, так сказать. Но существет реальный мир, в котором существует реальная космонавтика, в которой задействованы живые люди. Почувствовать свою сопричастность к этому настоящему суровому и прекрасному миру - по-моему это огромное удовольствие.

 

Ты можешь объяснить как можно симулировать в игре физику работы несуществующей техники?
Да так же, как и существующей. Это если ты про "железо" космического корабля. Если ты про законы движения, то они давно известны. Ньютона с Кеплером достаточно для очень точного описания движения небесных тел. Космические аппараты движутся по тем же законам - всё, это и есть самое главное для космосима. Ну, в Орбитере дополнительно учтены пертурбации в поле нескольких тел, приливные эффекты. Вроде давление солнечного излучения тоже есть. Релятивистские эффекты отсутствуют, но ими можно пренебречь при нерелятивистских скоростях орбитальных и межпланетных перелётов. Так что никаких сильных упрощений. В том же "тай-файтере" вообще никакой физики нет, там даже при стрельбе из лазера в упор надо выносить упреждение -_- .

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_2063454
Назвали симулятором

Тут можно по-разному походить определению предмета симулирования. Многочисленные Симсы тоже называются симуляторами, хотя сам знаешь насколько далеки от реальности :D. Тут таже фишка.

Анонимы такие анонимы =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.